Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Амортизатор DRZ очень мягкий, как сделать жестче


ярик

Recommended Posts

Вот в том то и суть что я его не разбирал,я вообще не могу понять чо за фигня ,жопу мотика можно одной рукой опустить,а как крутить регулятор жоскости, чтобы жосче в право или лево( и что крутить синию гайку или мелкий шуруп что в нутри синей)? Может компресором подкачать хотябы воздух.Ай помогите cry
Link to comment
ярик, Регуляторы жесткости влияют на работу амортизатора в динамкие, в статике на жесткость влияет преднатяг пружины и давление газа в компенсационном баллоне. Поскольку ты ничего не трогал, то можно предположить что происходит утечка газа из баллона. В связи с эти не имеет смысла искать азот, попробуй заправить сначала воздухом и определить причину утечки, ну а далее по обстоятельствам.

Винтов регулировки два: один регулирует сечение канала по которому амортизатор соединен с компенсационным баллоном (регулировка скорости), другой регулирует силу отбой-сжатие.

Link to comment
Ярик, при накачке газа в баллон применяется спец. приспособление, если одеть на ниппель шланг для накачки колес, то после того как накачаешь нужное давление и будешь его снимать ниппель закроется не сразу и часть газа сбежит из баллона и давление в нем будет не то, что ты хотел. При накачке колес этого падения давления не заметно, так как колесо гораздо больше по объему и давление в нем гораздо меньше.
Но для проверки теории, что амортизатор не работает из-за низкого давления газа стоит попробовать накачать так как сможешь. Если теория подтвердится то можно и приспособление попробовать сделать. Я могу в понедельник его сфотографировать и описать принцип работы.
Link to comment
Сапсибо smile Мы конкретно по и.п..а..лись с этой подкачкой,в конечном счете путем эксперементов и додумок мы добились 8-9 атмосфер,ну не знаю и немогу сказать что чтото ощютимо изменилось или улучшилось,короче сел я на мотоцикл (впервые на дрз за пол года :)наконецто ) проехался и вроде как все нормально,будем думать что помогло. Для подкачки использовали обычный компресор. Я так думаю покатаюсь и определюсь получилось или нет ,но покрайне мере одной рукой он уже несжимается. А вообще можно зад сделать еще жtсче?
Link to comment
ярик, Меняешь пружину, затем настраиваешь амортизатор под более жесткую пружину, т.е. закручиваешь винт регулировки усилия хода отбоя. Далее тестируешь в движении.
Link to comment
ярик, Меняешь пружину, затем настраиваешь амортизатор под более жесткую пружину, т.е. закручиваешь винт регулировки усилия хода отбоя. Далее тестируешь в движении. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------Да я понял smile ,в пятницу выдвигаемся в крым вот и проверю помогла подкачка или нет ,пока езжу по городу вроде нормально.Но за совет про пружину спасибо, учту если что на будующие,возможно скорое smile
Link to comment
Приспособление для накачки амортизаторов с автомобильным ниппелем работает так: накручиваешь его на ниппель, заворачиваешь барашек над гайкой и он нажимает на золотник, открывая его, далее накачиваешь необходимое давление, откручиваешь барашек при этом золотник закрывается и давление внутри амортизатора уже не изменится при снятии приспособления.
С заменой пружины я бы не стал спешить, для начала нужно точно определить, что амортизатор полностью исправный, мне кажется если его перебрать то желание сделать его пожестче пропадет. Кстати сейчас производители гоночных амортизаторов стараются применить пружины помягче и сделать амортизатор пожестче.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Для накачки амортизаторов удобно использовать насосы высокого давления. Стоят около 1000 рублей, имеют отсечку для исключения стравливания воздуха при откручивании, оснащены манометром.
http://www.bikemaster.ru/product-551-3579.html
Link to comment
Quote (Vlad73)
Для накачки амортизаторов удобно использовать насосы высокого давления. Стоят около 1000 рублей, имеют отсечку для исключения стравливания воздуха при откручивании, оснащены манометром.
http://www.bikemaster.ru/product-551-3579.html

Весьма неплохо smile
Link to comment
Я заполняю азотом из баллона высокого давления. Настраиваю редуктор на 12атм,при отсоединении теряется 2, в результате получаю нужное давление. Можно вместо азота использовать аргон, но только не гелий.
Link to comment
Quote (freetwo)
Я заполняю азотом из баллона высокого давления. Настраиваю редуктор на 12атм,при отсоединении теряется 2, в результате получаю нужное давление. Можно вместо азота использовать аргон, но только не гелий.
freetwo

А вот это идея ,у нас от полуавтомата стоит баллон с азотом в гараже.Да я еще решил шайбу подложить под амортер чтобы сделать жопу выше ,а то с женой и барахлом весьма серьезно садится мотоцикл.

Эта тема закрыта в связи с созданием специализированного ресурса посвященного SUZUKI DR-Z400 и его модификациям (E,S,SM). Если вы хотите продолжить обсуждение этой темы, перейдите на новый форум и создайте там аналогичную тему. Просим извинить за временные неудобства. (OSS)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх