ярик Posted January 22, 2009 at 11:31 PM Share Posted January 22, 2009 at 11:31 PM Заметил что после сборки мота както мяхковато стало,может амортизатор надо прокачать, заметил что в бочке с низу нипель ,давление 3 атмосфера, маловато или нет ? Link to comment
OSS Posted January 23, 2009 at 06:15 AM Share Posted January 23, 2009 at 06:15 AM На сколько я знаю там азот и под гораздо большим давлением. А ты что его разбирал? Link to comment
Ura Posted January 23, 2009 at 07:32 AM Share Posted January 23, 2009 at 07:32 AM Нормальное давление в амортизаторе должно быть порядка 10 атмосфер. Link to comment
ярик Posted January 23, 2009 at 10:46 AM Author Share Posted January 23, 2009 at 10:46 AM Вот в том то и суть что я его не разбирал,я вообще не могу понять чо за фигня ,жопу мотика можно одной рукой опустить,а как крутить регулятор жоскости, чтобы жосче в право или лево( и что крутить синию гайку или мелкий шуруп что в нутри синей)? Может компресором подкачать хотябы воздух.Ай помогите Link to comment
Ura Posted January 23, 2009 at 11:22 AM Share Posted January 23, 2009 at 11:22 AM ярик, Регуляторы жесткости влияют на работу амортизатора в динамкие, в статике на жесткость влияет преднатяг пружины и давление газа в компенсационном баллоне. Поскольку ты ничего не трогал, то можно предположить что происходит утечка газа из баллона. В связи с эти не имеет смысла искать азот, попробуй заправить сначала воздухом и определить причину утечки, ну а далее по обстоятельствам. Винтов регулировки два: один регулирует сечение канала по которому амортизатор соединен с компенсационным баллоном (регулировка скорости), другой регулирует силу отбой-сжатие. Link to comment
ярик Posted January 23, 2009 at 11:28 AM Author Share Posted January 23, 2009 at 11:28 AM Хорошо ,сегодня постораюсь компресором подкачать и посмотреть сто будет, пружины я выставил на максимуме , н даааа будем посмотреть Link to comment
ohlins Posted January 23, 2009 at 06:53 PM Share Posted January 23, 2009 at 06:53 PM Ярик, при накачке газа в баллон применяется спец. приспособление, если одеть на ниппель шланг для накачки колес, то после того как накачаешь нужное давление и будешь его снимать ниппель закроется не сразу и часть газа сбежит из баллона и давление в нем будет не то, что ты хотел. При накачке колес этого падения давления не заметно, так как колесо гораздо больше по объему и давление в нем гораздо меньше. Но для проверки теории, что амортизатор не работает из-за низкого давления газа стоит попробовать накачать так как сможешь. Если теория подтвердится то можно и приспособление попробовать сделать. Я могу в понедельник его сфотографировать и описать принцип работы. Link to comment
ярик Posted January 23, 2009 at 11:56 PM Author Share Posted January 23, 2009 at 11:56 PM Сапсибо Мы конкретно по и.п..а..лись с этой подкачкой,в конечном счете путем эксперементов и додумок мы добились 8-9 атмосфер,ну не знаю и немогу сказать что чтото ощютимо изменилось или улучшилось,короче сел я на мотоцикл (впервые на дрз за пол года :)наконецто ) проехался и вроде как все нормально,будем думать что помогло. Для подкачки использовали обычный компресор. Я так думаю покатаюсь и определюсь получилось или нет ,но покрайне мере одной рукой он уже несжимается. А вообще можно зад сделать еще жtсче? Link to comment
veyngold Posted January 26, 2009 at 07:46 AM Share Posted January 26, 2009 at 07:46 AM Quote (ярик)А вообще можно зад сделать еще жtсче? замена пружины Link to comment
ярик Posted January 26, 2009 at 10:15 AM Author Share Posted January 26, 2009 at 10:15 AM Quote (veyngold)замена пружины Или всего амортизатора Link to comment
Ura Posted January 26, 2009 at 11:52 AM Share Posted January 26, 2009 at 11:52 AM ярик, Меняешь пружину, затем настраиваешь амортизатор под более жесткую пружину, т.е. закручиваешь винт регулировки усилия хода отбоя. Далее тестируешь в движении. Link to comment
ярик Posted January 26, 2009 at 11:56 AM Author Share Posted January 26, 2009 at 11:56 AM ярик, Меняешь пружину, затем настраиваешь амортизатор под более жесткую пружину, т.е. закручиваешь винт регулировки усилия хода отбоя. Далее тестируешь в движении. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------Да я понял ,в пятницу выдвигаемся в крым вот и проверю помогла подкачка или нет ,пока езжу по городу вроде нормально.Но за совет про пружину спасибо, учту если что на будующие,возможно скорое Link to comment
ohlins Posted January 26, 2009 at 06:15 PM Share Posted January 26, 2009 at 06:15 PM Приспособление для накачки амортизаторов с автомобильным ниппелем работает так: накручиваешь его на ниппель, заворачиваешь барашек над гайкой и он нажимает на золотник, открывая его, далее накачиваешь необходимое давление, откручиваешь барашек при этом золотник закрывается и давление внутри амортизатора уже не изменится при снятии приспособления. С заменой пружины я бы не стал спешить, для начала нужно точно определить, что амортизатор полностью исправный, мне кажется если его перебрать то желание сделать его пожестче пропадет. Кстати сейчас производители гоночных амортизаторов стараются применить пружины помягче и сделать амортизатор пожестче. Link to comment
Nick371 Posted January 26, 2009 at 06:54 PM Share Posted January 26, 2009 at 06:54 PM 2ohlins: А приспособа на картинке самодельная или это приобрести где-нить можно? Link to comment
ohlins Posted January 26, 2009 at 08:02 PM Share Posted January 26, 2009 at 08:02 PM Данное приспособление к сожалению стоит довольно дорого и для того, чтоб качать свой амортизатор покупать его не очень разумно. При этом сделать его не так сложно. Link to comment
ярик Posted January 26, 2009 at 09:10 PM Author Share Posted January 26, 2009 at 09:10 PM ohlins спасибо Link to comment
DReZinovod Posted February 5, 2009 at 09:00 AM Share Posted February 5, 2009 at 09:00 AM Для накачки амортизаторов удобно использовать насосы высокого давления. Стоят около 1000 рублей, имеют отсечку для исключения стравливания воздуха при откручивании, оснащены манометром. http://www.bikemaster.ru/product-551-3579.html Link to comment
ярик Posted February 5, 2009 at 06:42 PM Author Share Posted February 5, 2009 at 06:42 PM Quote (Vlad73)Для накачки амортизаторов удобно использовать насосы высокого давления. Стоят около 1000 рублей, имеют отсечку для исключения стравливания воздуха при откручивании, оснащены манометром. http://www.bikemaster.ru/product-551-3579.html Весьма неплохо Link to comment
freetwo Posted February 7, 2009 at 07:16 AM Share Posted February 7, 2009 at 07:16 AM Я заполняю азотом из баллона высокого давления. Настраиваю редуктор на 12атм,при отсоединении теряется 2, в результате получаю нужное давление. Можно вместо азота использовать аргон, но только не гелий. Link to comment
ярик Posted February 7, 2009 at 07:31 PM Author Share Posted February 7, 2009 at 07:31 PM Quote (freetwo)Я заполняю азотом из баллона высокого давления. Настраиваю редуктор на 12атм,при отсоединении теряется 2, в результате получаю нужное давление. Можно вместо азота использовать аргон, но только не гелий. freetwo А вот это идея ,у нас от полуавтомата стоит баллон с азотом в гараже.Да я еще решил шайбу подложить под амортер чтобы сделать жопу выше ,а то с женой и барахлом весьма серьезно садится мотоцикл. Эта тема закрыта в связи с созданием специализированного ресурса посвященного SUZUKI DR-Z400 и его модификациям (E,S,SM). Если вы хотите продолжить обсуждение этой темы, перейдите на новый форум и создайте там аналогичную тему. Просим извинить за временные неудобства. (OSS) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now