Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Не, ну вы видели!?


Дог

Рекомендуемые сообщения

Цитата Дог ()
С весом можно побороться тоже

С весом канешна на любителя.  Техника новая, неизведанная.  А реклама, это такая реклама... biggrin  В общем, ждём-с отзывов о проехавших на данном геоне хотя-бы тысяч 15.
Есличё, я на китаймопедке езжу. crazy  Но покупал проверенный вариант.
Ссылка на комментарий
По теперяшнему курсу цена получается около 250 тыс - не сказал бы, что бюджетно. Но если реально качественно сделан, вполне имеет право на существование. Я вообще считаю, что чем больше разных мопедов, тем лучше )
Ссылка на комментарий
Мне понравился. По виду бак большой,да ещё и фильтр не под ним. Сиденье,на вид,комфортное. Чем не турист.
А то,что маятник стальной,может и лучше,чем китайский алюминий.  


Ссылка на комментарий
Цитата Дог ()
А за одно и решена проблемма с стартером на ХР400

А разве у хонды были проблемы со стартером? на моторе 400sm оно уже при царе горохе было. Для 400 вес АДОВЫЙ 160 кг.
Ссылка на комментарий
Мотоциклист, не знаю? Увидел тут. 
Sergey, извени, про СМ я и забыл...Но с весом можно поиграть, не проблемма. Конечно хочется отзывов услышать. 
 А вообще, лиха беда-начало. Чумаданы на них кетайцы уже делают , туда - сюда, глядишь и качество подтянут. Что касаемо не бютжетности, ну я по привычке всё в долларах воспринимаю не переводя по курсу. Мож конечно и дороговато, но он новый и заточен под туризм уже на 80%, останется доработать чуть-чуть и веса скинуть. И готов.  smile
Ссылка на комментарий
Цитата Дог ()
Но с весом можно поиграть, не проблемма.

да но вряд ли скинешь 20 кило например. Тот же ДРЗ 132 кг сухой.

Цитата Дог ()
Конечно хочется отзывов услышать.
А вообще, лиха беда-начало.

Согласен. Хонда в свое время тоже тырила у конкурентов и наработки и технологии. Рано или поздно китайты сделают достойный по ТТХ и качеству мот.
Интересно как там с подвеской, бутафория или работает, в ТТХ даже ходов не нашел.
Ссылка на комментарий
самобытный мот с дефорсированым двигателем получается,лишь бы ценник не превысил качество изготовления.
на ВМ люди лазеют,и радуются.
Ссылка на комментарий
Как то катался и радовался на похожем. А вот такой момент - красивые блестящие болтики крепления ведущей звезды из того же металла, что и штопор в кЕтайском ноже, который при первом же использовании превращается в шило. Хоть и вал и звезда из приличного на первый взгляд металла. И сколько там таких узких мест не узнаешь, пока на трассе вдали от дома в дождик не поймаещь хороший клин...
Вокруг дома - возможно, на дальняк - лотерея.
Ссылка на комментарий
grot777, я менял движки два раза и поршневую один раз. От 125 до 250 кубов. Так вот, сырые болтики стояли на "хорошем" кЕтайском движке, притащенном через Германию . На "плохом" - генератор был прикручен на 1 болт из 6, остальные были вырваны с мясом из алюминиевой крышки. Причём движок был новый в коробке.
Ссылка на комментарий
di_nik, я заказывал много чего почтой из Москвы, Серпухов, сайт не помню, там каталог, есть движки, поршневые, мелочёвка. Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ. То есть как одна поршневая на японца.
Ссылка на комментарий
Цитата владимир3866 ()
Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ.

Уже многократно поднимался вопрос про китайскую технику. Вроде понятно зачем её покупают, главный фактор дешевизна, второе специфические требования к ТТХ самой техники.
Ссылка на комментарий
FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА. smile
160 кг на 28 л.с., что здесь интересного, в сравнении с той же "Дрезиной" - 132 кг/42 л.с. Так ДРЗ-400 проверенный мопед с прекрасной работой подвесок для туризма, о надежности "японца" даже говорить не прилично? Разве "японец" будет плохо везти вас в путешествии. wink
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА.
Некорректное сравнение с ДРЗ400, разные мотоциклы по назначению.
Если нет претензий на скорость и проходимость, то этот китаец - вполне удачный универсальный мотоцикл, который найдет свою нишу на рынке. Очень не хотелось бы, чтобы тема скатилась к нахваливанию своего мотоцикла по сравнению с этим китайцем. Просто именно тебе он видимо не подходит по ттх.
Вот надежность - это аргумент, время покажет.
Ссылка на комментарий
FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку!  biggrin

По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу?  wink
Ссылка на комментарий
grot777, жизненный пример, куда деться от этой жизни? sad
В 2008 году купил для бизнеса новую "Газель"-бортовой грузовик =15 000$, столько же в том 2008 году стоил грузовик Мерседес-Спринтер-410 (двухкатковый) - 2000 г.в.- 8 лет.
Через 5 лет, в 2013 году замучила меня "бывшая новая Газель" - 5-ти летний грузовик начал полностью "сыпаться", тут работать надо, а мы все его ремонтируем. 
Терпение закончилось - продал за 6000$, больше никто не дал.
В том же 2013 году, теперь уже 13 летний Мерс-Спринтер-410, стоил 12-13 тыс. долларов, в два раза дороже, чем мне пришлось продавать "Газель".
Мораль ясна?
8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники.
 
P.S. Вместо "Газели", добавили еще столько же и купили для работы 10-летний "Мерс-Варио", теперь не нарадуемся уже 12-летнему "немцу". up
Ссылка на комментарий
grot777, есть замечательные сайты - "Одноклассники", "ВКонтакте" еще Фейсбук и Твиттер, где общаются толстенькие и худые голубые и розовые wink , все те, кто ездит на мотоциклах на рыбалку - совсем не понимаю, зачем лезть на сайт МОТОПУТЕШЕСТВИЙ, где кто-то ищет попутчиков на Памир, кто-то в Рим  и Париж, иногда форумчане встречаются за экватором с пользой для общего дела! 
Зачем здесь мотоциклы для рыбалки, мы вроде о путешествиях ведем речь. smile
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку!
  Логика странная, если ЮБР снять так же (а он так тоже может, как в этом ролике), то надо ЮБР назвать эндурай и сравнить его с дрезиной?

Цитата LOTOS ()
По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу?
  Мне проще подпись посмотреть. Я не предлагаю рекламировать и хвалить этот мотик, но и поливать грязью, не попробовав, думаю не стоит. У китайцев есть удачные модели, выдерживающие серьезные поездки и путешествия.
И на этом форуме есть люди, которые ездят на китайцах далеко и без особых проблем, это факт. Время покажет, как по качеству именно этот мотоцикл себя проявит. 

Цитата LOTOS ()
8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники.

Я тут вспоминал фильм один, про двух парней на харлеях. В фильме этом они расстреляли старенький ушатанный японский мотик, показав свое презрение к "японцам". В те времена у японских мотоциклов, начинавших захват рынка, тоже были свои LOTOSы  biggrin
Ссылка на комментарий
Немного другой взгляд на всю китайскую технику. Уже больше 15 лет занимаемся с братом профессионально автозапчастями - небольшой бизнес "Автозапчасти для иномарок".  За это время собралась целая "библиотека" каталогов : "Ханс прайс", "Лемфордер", "Сайдем", "Сачик", "Кольбершмидт", "Гетце" и многие другие, на любые авто - немецкие, итальянские, французские, японские, на все, кроме китайских.
Причем картина, для меня, как человека который должен привезти клиенту запчасть - иногда совсем удручающая. Модель "Джелли" выпускается уже лет 5, популярное не дорогое авто, но детали кузовщины и даже подвески авто 2014 года, отличаются от выпуска 2013 года, при том, что сама модель не менялась!? surprised

Что мне после этого думать и говорить о "китайцах", а как работать с покупателями? Привезли запчасть по номеру кузова, она не подходит, причем на самих китайсервисах это знают - отвечают, мол надо примерять !!!  Если буду ориентироваться в своем бизнесе на такие автомобили, на которых нет каталожных номеров запчастей, точно по миру пойду... smile
Ссылка на комментарий
И при чем тут "петешестенниги" и "автобарыги"?
LOTOS, ты сам пробовал китайзапами чинить китаймото?
- Нет?
- Тогда харэ пургу гнать.
Если чё - я таки да, имею такой опыт без проблемный и модельно-перекрестный.

- Ты сколько тыщь км наездил на китаймотах?
- И куча гамазов с китай-мотоами и запами - лохи и чмо?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх