Дог Posted March 20, 2015 at 05:59 PM Share Posted March 20, 2015 at 05:59 PM http://dayz3.ru/watch....00.html И цена в 4000 американских президентов. правда смущает 28 лошадей.., но ... Link to comment
Дог Posted March 20, 2015 at 06:03 PM Author Share Posted March 20, 2015 at 06:03 PM А за одно и решена проблемма с стартером на ХР400 С весом можно побороться тоже. Что скажите ? Link to comment
bandana Posted March 20, 2015 at 07:22 PM Share Posted March 20, 2015 at 07:22 PM Цитата Дог ()С весом можно побороться тоже С весом канешна на любителя. Техника новая, неизведанная. А реклама, это такая реклама... В общем, ждём-с отзывов о проехавших на данном геоне хотя-бы тысяч 15. Есличё, я на китаймопедке езжу. Но покупал проверенный вариант. Link to comment
Поршнев Posted March 20, 2015 at 08:32 PM Share Posted March 20, 2015 at 08:32 PM По теперяшнему курсу цена получается около 250 тыс - не сказал бы, что бюджетно. Но если реально качественно сделан, вполне имеет право на существование. Я вообще считаю, что чем больше разных мопедов, тем лучше ) Link to comment
Мотоциклист Posted March 21, 2015 at 05:44 AM Share Posted March 21, 2015 at 05:44 AM Мне понравился. По виду бак большой,да ещё и фильтр не под ним. Сиденье,на вид,комфортное. Чем не турист. А то,что маятник стальной,может и лучше,чем китайский алюминий. Дог,а почему видео именно с этого сайта? Link to comment
Sergey Posted March 21, 2015 at 07:42 AM Share Posted March 21, 2015 at 07:42 AM Цитата Дог ()А за одно и решена проблемма с стартером на ХР400 А разве у хонды были проблемы со стартером? на моторе 400sm оно уже при царе горохе было. Для 400 вес АДОВЫЙ 160 кг. Link to comment
Дог Posted March 21, 2015 at 08:07 AM Author Share Posted March 21, 2015 at 08:07 AM Мотоциклист, не знаю? Увидел тут. Sergey, извени, про СМ я и забыл...Но с весом можно поиграть, не проблемма. Конечно хочется отзывов услышать. А вообще, лиха беда-начало. Чумаданы на них кетайцы уже делают , туда - сюда, глядишь и качество подтянут. Что касаемо не бютжетности, ну я по привычке всё в долларах воспринимаю не переводя по курсу. Мож конечно и дороговато, но он новый и заточен под туризм уже на 80%, останется доработать чуть-чуть и веса скинуть. И готов. Link to comment
Sergey Posted March 21, 2015 at 08:20 AM Share Posted March 21, 2015 at 08:20 AM Цитата Дог ()Но с весом можно поиграть, не проблемма. да но вряд ли скинешь 20 кило например. Тот же ДРЗ 132 кг сухой. Цитата Дог ()Конечно хочется отзывов услышать. А вообще, лиха беда-начало. Согласен. Хонда в свое время тоже тырила у конкурентов и наработки и технологии. Рано или поздно китайты сделают достойный по ТТХ и качеству мот. Интересно как там с подвеской, бутафория или работает, в ТТХ даже ходов не нашел. Link to comment
Дог Posted March 21, 2015 at 09:21 AM Author Share Posted March 21, 2015 at 09:21 AM Нашел телескопическая вилка, диаметр 43мм, ход 210мм, про зад - молчат. клиренс - 260. Заднее колесо на 18! Бак - 16. Link to comment
chestar Posted March 21, 2015 at 09:38 AM Share Posted March 21, 2015 at 09:38 AM самобытный мот с дефорсированым двигателем получается,лишь бы ценник не превысил качество изготовления. на ВМ люди лазеют,и радуются. Link to comment
владимир3866 Posted March 21, 2015 at 06:18 PM Share Posted March 21, 2015 at 06:18 PM Как то катался и радовался на похожем. А вот такой момент - красивые блестящие болтики крепления ведущей звезды из того же металла, что и штопор в кЕтайском ноже, который при первом же использовании превращается в шило. Хоть и вал и звезда из приличного на первый взгляд металла. И сколько там таких узких мест не узнаешь, пока на трассе вдали от дома в дождик не поймаещь хороший клин... Вокруг дома - возможно, на дальняк - лотерея. Link to comment
di_nik Posted March 22, 2015 at 08:20 AM Share Posted March 22, 2015 at 08:20 AM запчасти к китайским мото теперь привозят ? а то раньше вроде это проблемой было... Link to comment
владимир3866 Posted March 22, 2015 at 08:46 AM Share Posted March 22, 2015 at 08:46 AM grot777, я менял движки два раза и поршневую один раз. От 125 до 250 кубов. Так вот, сырые болтики стояли на "хорошем" кЕтайском движке, притащенном через Германию . На "плохом" - генератор был прикручен на 1 болт из 6, остальные были вырваны с мясом из алюминиевой крышки. Причём движок был новый в коробке. Link to comment
владимир3866 Posted March 22, 2015 at 09:00 AM Share Posted March 22, 2015 at 09:00 AM di_nik, я заказывал много чего почтой из Москвы, Серпухов, сайт не помню, там каталог, есть движки, поршневые, мелочёвка. Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ. То есть как одна поршневая на японца. Link to comment
Sergey Posted March 22, 2015 at 10:56 AM Share Posted March 22, 2015 at 10:56 AM Цитата владимир3866 ()Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ. Уже многократно поднимался вопрос про китайскую технику. Вроде понятно зачем её покупают, главный фактор дешевизна, второе специфические требования к ТТХ самой техники. Link to comment
Валера Posted March 22, 2015 at 09:12 PM Share Posted March 22, 2015 at 09:12 PM это Shineray Kougar 400! или Shineray X5 XY400GY ну или mash kougar 400 Link to comment
FZX Posted March 23, 2015 at 08:43 AM Share Posted March 23, 2015 at 08:43 AM Интересный мопед. Как он по качеству узнаем года через 2-3 в лучшем случае. Link to comment
LOTOS Posted March 23, 2015 at 09:50 AM Share Posted March 23, 2015 at 09:50 AM FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА. 160 кг на 28 л.с., что здесь интересного, в сравнении с той же "Дрезиной" - 132 кг/42 л.с. Так ДРЗ-400 проверенный мопед с прекрасной работой подвесок для туризма, о надежности "японца" даже говорить не прилично? Разве "японец" будет плохо везти вас в путешествии. Link to comment
FZX Posted March 23, 2015 at 10:06 AM Share Posted March 23, 2015 at 10:06 AM Цитата LOTOS ()FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА. Некорректное сравнение с ДРЗ400, разные мотоциклы по назначению. Если нет претензий на скорость и проходимость, то этот китаец - вполне удачный универсальный мотоцикл, который найдет свою нишу на рынке. Очень не хотелось бы, чтобы тема скатилась к нахваливанию своего мотоцикла по сравнению с этим китайцем. Просто именно тебе он видимо не подходит по ттх. Вот надежность - это аргумент, время покажет. Link to comment
LOTOS Posted March 24, 2015 at 04:24 PM Share Posted March 24, 2015 at 04:24 PM FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку! По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу? Link to comment
LOTOS Posted March 24, 2015 at 06:27 PM Share Posted March 24, 2015 at 06:27 PM grot777, жизненный пример, куда деться от этой жизни? В 2008 году купил для бизнеса новую "Газель"-бортовой грузовик =15 000$, столько же в том 2008 году стоил грузовик Мерседес-Спринтер-410 (двухкатковый) - 2000 г.в.- 8 лет. Через 5 лет, в 2013 году замучила меня "бывшая новая Газель" - 5-ти летний грузовик начал полностью "сыпаться", тут работать надо, а мы все его ремонтируем. Терпение закончилось - продал за 6000$, больше никто не дал. В том же 2013 году, теперь уже 13 летний Мерс-Спринтер-410, стоил 12-13 тыс. долларов, в два раза дороже, чем мне пришлось продавать "Газель". Мораль ясна? 8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники. P.S. Вместо "Газели", добавили еще столько же и купили для работы 10-летний "Мерс-Варио", теперь не нарадуемся уже 12-летнему "немцу". Link to comment
LOTOS Posted March 24, 2015 at 07:32 PM Share Posted March 24, 2015 at 07:32 PM grot777, есть замечательные сайты - "Одноклассники", "ВКонтакте" еще Фейсбук и Твиттер, где общаются толстенькие и худые голубые и розовые , все те, кто ездит на мотоциклах на рыбалку - совсем не понимаю, зачем лезть на сайт МОТОПУТЕШЕСТВИЙ, где кто-то ищет попутчиков на Памир, кто-то в Рим и Париж, иногда форумчане встречаются за экватором с пользой для общего дела! Зачем здесь мотоциклы для рыбалки, мы вроде о путешествиях ведем речь. Link to comment
FZX Posted March 25, 2015 at 07:07 AM Share Posted March 25, 2015 at 07:07 AM Цитата LOTOS ()FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку! Логика странная, если ЮБР снять так же (а он так тоже может, как в этом ролике), то надо ЮБР назвать эндурай и сравнить его с дрезиной? Цитата LOTOS ()По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу? Мне проще подпись посмотреть. Я не предлагаю рекламировать и хвалить этот мотик, но и поливать грязью, не попробовав, думаю не стоит. У китайцев есть удачные модели, выдерживающие серьезные поездки и путешествия. И на этом форуме есть люди, которые ездят на китайцах далеко и без особых проблем, это факт. Время покажет, как по качеству именно этот мотоцикл себя проявит. Цитата LOTOS ()8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники. Я тут вспоминал фильм один, про двух парней на харлеях. В фильме этом они расстреляли старенький ушатанный японский мотик, показав свое презрение к "японцам". В те времена у японских мотоциклов, начинавших захват рынка, тоже были свои LOTOSы Link to comment
LOTOS Posted March 25, 2015 at 07:18 AM Share Posted March 25, 2015 at 07:18 AM Немного другой взгляд на всю китайскую технику. Уже больше 15 лет занимаемся с братом профессионально автозапчастями - небольшой бизнес "Автозапчасти для иномарок". За это время собралась целая "библиотека" каталогов : "Ханс прайс", "Лемфордер", "Сайдем", "Сачик", "Кольбершмидт", "Гетце" и многие другие, на любые авто - немецкие, итальянские, французские, японские, на все, кроме китайских. Причем картина, для меня, как человека который должен привезти клиенту запчасть - иногда совсем удручающая. Модель "Джелли" выпускается уже лет 5, популярное не дорогое авто, но детали кузовщины и даже подвески авто 2014 года, отличаются от выпуска 2013 года, при том, что сама модель не менялась!? Что мне после этого думать и говорить о "китайцах", а как работать с покупателями? Привезли запчасть по номеру кузова, она не подходит, причем на самих китайсервисах это знают - отвечают, мол надо примерять !!! Если буду ориентироваться в своем бизнесе на такие автомобили, на которых нет каталожных номеров запчастей, точно по миру пойду... Link to comment
di_mot Posted March 25, 2015 at 07:29 AM Share Posted March 25, 2015 at 07:29 AM И при чем тут "петешестенниги" и "автобарыги"? LOTOS, ты сам пробовал китайзапами чинить китаймото? - Нет? - Тогда харэ пургу гнать. Если чё - я таки да, имею такой опыт без проблемный и модельно-перекрестный. - Ты сколько тыщь км наездил на китаймотах? - И куча гамазов с китай-мотоами и запами - лохи и чмо? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now