Владкилловатт Posted February 11, 2015 at 03:37 PM Share Posted February 11, 2015 at 03:37 PM Доброго времени суток, уважаемые мотобратья! Если кто ведает или сталкивался, подскажите...Езжу и путешествую я на своей Яве-350/360, 1972 г.в., гос. знак на ней старого образца (черный фон, белые цифры), в прошлом году двинул из Крыма в Абхазию, но доехав до границы "поцеловал" шлагбаум и отправился обратно, т.к. с этими номерами меня на таможне не пропустили... Вопрос такой, смогу ли я въехать на сей технике с такими номерами в Казахстан?? И какой пакет документов я должен в целом иметь при себе?? Мот крымский, я гражданин РФ (слава Богу)....Заранее спасибо за ответы и советы!) Link to comment
adel Posted February 11, 2015 at 04:00 PM Share Posted February 11, 2015 at 04:00 PM тебе надо оформить должным образом мотоцикл согласно требованиям и тебе будут все границы открыты, лишь бы были документы Link to comment
Himik Posted February 11, 2015 at 04:07 PM Share Posted February 11, 2015 at 04:07 PM +100500 Свидетельство о регистрации поди тоже древнее? Лучше потратить время и перерегистрировать. Для пересечения границ стандартно - свидетельство о регистрации, страховка или гринкарта, водительское удостоверение. Российское канает везде. Для перерегистрации в ГИБДД - не силен. Link to comment
Владкилловатт Posted February 11, 2015 at 04:33 PM Author Share Posted February 11, 2015 at 04:33 PM да, техпаспорт времен СССР (книжка)...) Link to comment
Pavel Posted February 11, 2015 at 04:51 PM Share Posted February 11, 2015 at 04:51 PM Наверно есть какие то нюансы, однако еще во времена СССР за границу не пускали если на номерном знаке буквы не читались на латинице. Link to comment
galactika Posted February 12, 2015 at 02:54 PM Share Posted February 12, 2015 at 02:54 PM насколько я сталкивался, черные номера по станицам у нас есть, и страховку на них пишут страховые, был вопрос. когда к гайцам позвонили и спрасили нужно ль менять, говорят не обязательно, налог то приходит на мопед. если приходит и платишь, то очень хорошо, ну типа в базе есть и на учете. но то по станице, а за тысячу км, сам понимаешь, гемор может быть, спокойней бабосы выложить и перегистрировать, на новые нормера. приходит налог? меньше гемора, если нет, то мож и не на учете. птс наверно новый прийдется делать, вобщем бабосы на ветер, потому что гдето на границе упрется ктото. Link to comment
Владкилловатт Posted February 12, 2015 at 04:22 PM Author Share Posted February 12, 2015 at 04:22 PM ...по Крыму и югу России вопросов у меня пока не было. На переправе одно время (при присоединении Крыма) проверяли таможня и погранцы, все норм! Налог не приходит, я по доверке езжу...хотелось бы родные номера сохранить, т.к. мотик в оригинале еще) Link to comment
Владкилловатт Posted February 12, 2015 at 04:25 PM Author Share Posted February 12, 2015 at 04:25 PM ...Казахстан - это же бывшая Советская респ...узнать бы у кого, как там с черными номерами?? Просто "лыжи вострю" туда по весне, очень хочется на Каспий.....и может быть Арал....) Link to comment
Himik Posted February 12, 2015 at 06:20 PM Share Posted February 12, 2015 at 06:20 PM Тут либо рыбку сьесть, либо за границу не выезжать В KZ ни одного черного номера за последние лет 10 не видел. Link to comment
di_nik Posted February 12, 2015 at 06:20 PM Share Posted February 12, 2015 at 06:20 PM ЦитатаПриложение 2. Регистрационный номер и регистрационный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении Указанный в статьях 35 и 36 настоящей Конвенции регистрационный номер должен состоять из цифр, либо из цифр и букв. Цифры должны быть арабскими, а буквы заглавными латинского алфавита. Однако допускается употребление других цифр или букв, но в таких случаях регистрационный номер должен быть повторен арабскими цифрами и заглавными латинскими буквами.соответственно, если в номере есть "не латинские" буквы, то со старым номером не выехать. Доверенность на мот должна быть с правом выезда за границу (нужно ли заверять у нотариуса и переводить на казахский - не знаю). Link to comment
galactika Posted February 12, 2015 at 06:21 PM Share Posted February 12, 2015 at 06:21 PM конечно перетрубация крыма проблема. чтоб сохранить номера мот должен сохранить регистрацию по базам. мож номера то остались, а по базам уже и нет. по месту жительства собственника в налоговой можно узнать, запросить на платеж типа, но как стороннему получить хз. может номер это просто неподтвержденная бумажкой железка. а так да номер крутячий и за бабло не купишь. у нас черных не увидишь, как и те что без региона, но они есть. интересно как они под камерами? в ручную хотя обработают наверно. удачи с номером. Link to comment
TEOR Posted February 12, 2015 at 06:32 PM Share Posted February 12, 2015 at 06:32 PM Такой номер, не стал бы менять, даже если бы мне деньги предлагали. Раритетному моту - соответствующий номер. Link to comment
skuns99 Posted February 12, 2015 at 10:56 PM Share Posted February 12, 2015 at 10:56 PM Я бы всё-таки поменял номера на современные. И ПТС то же. Старый госзнак можешь себе оставить на память. В гаёвне скажешь, что просрал за годы. А потом на всяких мероприятиях вешай его на законное место, а в дороге новым пользуйся. Link to comment
Mishutka Posted February 13, 2015 at 05:04 AM Share Posted February 13, 2015 at 05:04 AM Для проезда в загарницу номерные знаки придется привести к международному стандарту. иначе рискуешь целовать шлагбаум постоянно. есть паку КП на которых только пастухи с коровами переходят, но закладываться все время на авось - бессмысленно. Для въезда в КЗ понадобится: Паспорт РФ СТС нотариальная доверенность с "правом выезда за границу" если не собственник + для передвижения по территории казахская осага (покупается на границе) купи еще одну яву и переделай её под межгород. Link to comment
Владкилловатт Posted February 13, 2015 at 09:12 AM Author Share Posted February 13, 2015 at 09:12 AM Спасибо парни за ответы...теперь есть поводы для размышлений!!! Прикол весь в том, что на старушках езжу с 12-ти лет... с 2011 года путешествую на своей "Вишенке" (это такая фишка у меня - в дальняк на старой Яве)...)) Японца купить я конечно тоже планирую... Мнение о перерегистрации с сохранением своего черного номера я уже обдумывал...вариант приближенный к моей ситуации......НО понимаете есть у меня мечта, поделюсь: свою Яву в будущем планирую полностью реставрировать и довести до заводского состояния, поставить красиво в гараже, а на закате лет, протереть ее завести, одеть свою старую кожанную косуху и отправиться на завод в Тынец на Сазаве, откуда она в 1972-ом выехала...а до этого хотелось бы, поездить на ней по дорогам СНГ! В общем...покатаю пока по России, а там может переоформлю... До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...)) Link to comment
ZZIL Posted February 13, 2015 at 03:54 PM Share Posted February 13, 2015 at 03:54 PM Цитата Владкилловатт ()До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...)) Если Каспий сильно нужен, то только в Дагестане. В Астраханской камыши и погранцы. Link to comment
ОптимусПрайм Posted July 5, 2017 at 12:41 PM Share Posted July 5, 2017 at 12:41 PM У отца в гараже стоит старый Днепр МТ с совковыми номерами. Может кто подскажет - реально ли его снять с регистрации, чтоб потом продать? Link to comment
КРЫНЯ Posted July 5, 2017 at 04:44 PM Share Posted July 5, 2017 at 04:44 PM При живых владельцах не составит труда. Link to comment
Прокурор Posted July 5, 2017 at 05:58 PM Share Posted July 5, 2017 at 05:58 PM Цитата ОптимусПрайм () У отца в гараже стоит старый Днепр МТ с совковыми номерами. Может кто подскажет - реально ли его снять с регистрации, чтоб потом продать?Снять с учета для продажи не получится. Надо просто продать по ДКП. И получить новые ПТС СТС И номера. Link to comment
Vietnames Posted July 6, 2017 at 11:32 AM Share Posted July 6, 2017 at 11:32 AM Три крайних сообщения из разных стран, но кто на это смотрит Хотя некоторые прокуроры вполне успешно перебегают Link to comment
ОптимусПрайм Posted July 6, 2017 at 11:37 AM Share Posted July 6, 2017 at 11:37 AM Да в разных странах могут быть свои нюансы. Надо будет у местных порасспрашивать Link to comment
Прокурор Posted July 6, 2017 at 07:13 PM Share Posted July 6, 2017 at 07:13 PM Сорри на флаг не посмотрел. В этом случае Российский вариант, скорее всего будет не применим. Link to comment
ОптимусПрайм Posted July 7, 2017 at 10:11 AM Share Posted July 7, 2017 at 10:11 AM Узнавал у местных юристов, то сказали, что в Украине можно перерегистрировать, только сначала на до пройти техосмотр ну и получить законные номера, а потом уже продавать. Link to comment
bandana Posted July 7, 2017 at 02:53 PM Share Posted July 7, 2017 at 02:53 PM ОптимусПрайм, какой техосмотр в Украине? Что это такое? Какие такие юристы которые это сказали? Какая перерегистрация а потом продажа? Как я понял отец Ваш жив. Находите покупателя, едете в МРЭО, снимаете с учёта (сответственно отдаёте чёрный номер), рядом с МРЭО обязательно будет какой-нить магазинчик где соверщаете сделку и платите несколько денежки (не помню сколько) за бумажку типа справки счёт, потом покупатель с этой бумажкой опять идёт в МРЭО и ставит на учёт на себя. ВСЁ! Чёрные советские номера не запрещены в Украине, нахрена промежуточный вариант современного? Если в МРЭО Вам будут навязывать экспертизу, а Вы её не желаете, шлите лесом этих сотрудников, если не пойдут - просто сообщите им, что из МРЭО Вы поедете в прокуратуру.Если Ваш отец не хочет или не может этим заниматься - пусть даст Вам доверенность на продажу, и вперёд на поиск покупателя, ибо дряхлый Днепр ИМХО продать посложнее, чем перерегистрировать при наличии номерного знака и техпаспорта.При перегоне в МРЭО для перерегистрации очень желательно сделать временную страховку дней на 10. Понимаю что в нашем государстве ГАИ куда-то подевалось, но выезжать на ДОП можно только со страховкой.Всё. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now