Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Путешествие на совкоцикле. Юридический нюанс!!!


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые мотобратья! Если кто ведает или сталкивался, подскажите...Езжу и путешествую я на своей Яве-350/360, 1972 г.в., гос. знак на ней старого образца (черный фон, белые цифры), в прошлом году двинул из Крыма в Абхазию, но доехав до границы "поцеловал" шлагбаум и отправился обратно, т.к. с этими номерами меня на таможне не пропустили... Вопрос такой, смогу ли я въехать на сей технике с такими номерами в Казахстан?? И какой пакет документов я должен в целом иметь при себе?? Мот крымский, я гражданин РФ (слава Богу)....Заранее спасибо за ответы и советы!)
Link to comment
+100500
Свидетельство о регистрации поди тоже древнее? Лучше потратить время и перерегистрировать.

Для пересечения границ стандартно - свидетельство о регистрации, страховка или гринкарта, водительское удостоверение. Российское канает везде.

Для перерегистрации в ГИБДД - не силен.
Link to comment
насколько я сталкивался, черные номера по станицам у нас есть, и страховку на них пишут страховые, был вопрос. когда к гайцам позвонили и спрасили нужно ль менять, говорят не обязательно, налог то приходит на мопед.
если приходит и платишь, то очень хорошо, ну типа в базе есть и на учете.
но то по станице, а за тысячу км, сам понимаешь, гемор может быть, спокойней бабосы выложить и перегистрировать, на новые нормера.

приходит налог? меньше гемора, если нет, то мож и не на учете.
птс наверно новый прийдется делать, вобщем бабосы на ветер, потому что гдето на границе упрется  ктото.
Link to comment
...по Крыму и югу России вопросов у меня пока не было. На переправе одно время (при присоединении Крыма) проверяли таможня и погранцы, все норм! Налог не приходит, я по доверке езжу...хотелось бы родные номера сохранить, т.к. мотик в оригинале еще)
Link to comment
...Казахстан - это же бывшая Советская респ...узнать бы у кого, как там с черными номерами?? Просто "лыжи вострю" туда по весне, очень хочется на Каспий.....и может быть Арал....)
Link to comment
Цитата
Приложение 2. Регистрационный номер и регистрационный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении
Указанный в статьях 35 и 36 настоящей Конвенции регистрационный номер должен состоять из цифр, либо из цифр и букв. Цифры должны быть арабскими, а буквы заглавными латинского алфавита. Однако допускается употребление других цифр или букв, но в таких случаях регистрационный номер должен быть повторен арабскими цифрами и заглавными латинскими буквами.
соответственно, если в номере есть "не латинские" буквы, то со старым номером не выехать. Доверенность на мот должна быть с правом выезда за границу (нужно ли заверять у нотариуса и переводить на казахский - не знаю).
Link to comment
конечно перетрубация крыма проблема.
чтоб сохранить номера мот должен сохранить регистрацию по базам.
мож номера то остались, а по базам уже и нет. по месту жительства собственника в налоговой можно узнать, запросить на платеж типа, но как стороннему получить хз.  может номер это просто неподтвержденная бумажкой железка. а так да номер крутячий и за бабло не купишь.
у нас черных не увидишь, как и те что без региона, но они есть. интересно как они под камерами? в ручную хотя обработают наверно.
удачи с номером.
Link to comment
Я бы всё-таки поменял номера на современные. И ПТС то же. Старый госзнак можешь себе оставить на память. В гаёвне скажешь, что просрал за годы. А потом на всяких мероприятиях вешай его на законное место, а в дороге новым пользуйся. biggrin
Link to comment
Для проезда в загарницу номерные знаки придется привести к международному стандарту.
иначе рискуешь целовать шлагбаум постоянно. есть паку КП на которых только пастухи с коровами переходят,
но закладываться все время на авось - бессмысленно.

Для въезда в КЗ понадобится:
Паспорт РФ
СТС
нотариальная доверенность с "правом выезда за границу" если не собственник

+ для передвижения по территории казахская осага (покупается на границе)

купи еще одну яву и переделай её под межгород. cool
Link to comment
Спасибо парни за ответы...теперь есть поводы для размышлений!!! Прикол весь в том, что на старушках езжу с 12-ти лет... с 2011 года путешествую на своей "Вишенке" (это такая фишка у меня - в дальняк на старой Яве)...)) Японца купить я конечно тоже планирую... Мнение о перерегистрации с сохранением своего черного номера я уже обдумывал...вариант приближенный к моей ситуации......НО понимаете есть у меня мечта, поделюсь:  свою Яву в будущем планирую полностью реставрировать и довести до заводского состояния, поставить красиво в гараже, а на закате лет, протереть ее завести, одеть свою старую кожанную косуху и отправиться на завод в Тынец на Сазаве, откуда она в 1972-ом выехала...а до этого хотелось бы, поездить на ней по дорогам СНГ! В общем...покатаю пока по России, а там может переоформлю... До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...))
Link to comment
Цитата Владкилловатт ()
До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...))


Если Каспий сильно нужен, то только в Дагестане. В Астраханской камыши и погранцы.
Link to comment
  • 2 years later...
Цитата ОптимусПрайм ()
У отца в гараже стоит старый Днепр МТ с совковыми номерами. Может кто подскажет - реально ли его снять с регистрации, чтоб потом продать?

Снять с учета для продажи не получится. Надо просто продать по ДКП. И получить новые ПТС СТС И номера.
Link to comment
ОптимусПрайм, какой техосмотр в Украине? Что это такое? Какие такие юристы которые это сказали? Какая перерегистрация а потом продажа? Как я понял отец Ваш жив. Находите покупателя, едете в МРЭО, снимаете с учёта (сответственно отдаёте чёрный номер), рядом с МРЭО обязательно будет какой-нить магазинчик где соверщаете сделку и платите несколько денежки (не помню сколько) за бумажку типа справки счёт, потом покупатель с этой бумажкой опять идёт в МРЭО и ставит на учёт на себя. ВСЁ! Чёрные советские номера не запрещены в Украине, нахрена промежуточный вариант современного? Если в МРЭО Вам будут навязывать экспертизу, а Вы её не желаете, шлите лесом этих сотрудников, если не пойдут - просто сообщите им, что из МРЭО Вы поедете в прокуратуру.
Если Ваш отец не хочет или не может этим заниматься - пусть даст Вам доверенность на продажу, и вперёд на поиск покупателя, ибо дряхлый Днепр ИМХО продать посложнее, чем перерегистрировать при наличии номерного знака и техпаспорта.
При перегоне в МРЭО для перерегистрации очень желательно сделать временную страховку дней на 10. Понимаю что в нашем государстве ГАИ куда-то подевалось, но выезжать на ДОП можно только со страховкой.

Всё.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх