Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Путешествие на совкоцикле. Юридический нюанс!!!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые мотобратья! Если кто ведает или сталкивался, подскажите...Езжу и путешествую я на своей Яве-350/360, 1972 г.в., гос. знак на ней старого образца (черный фон, белые цифры), в прошлом году двинул из Крыма в Абхазию, но доехав до границы "поцеловал" шлагбаум и отправился обратно, т.к. с этими номерами меня на таможне не пропустили... Вопрос такой, смогу ли я въехать на сей технике с такими номерами в Казахстан?? И какой пакет документов я должен в целом иметь при себе?? Мот крымский, я гражданин РФ (слава Богу)....Заранее спасибо за ответы и советы!)
Ссылка на комментарий
+100500
Свидетельство о регистрации поди тоже древнее? Лучше потратить время и перерегистрировать.

Для пересечения границ стандартно - свидетельство о регистрации, страховка или гринкарта, водительское удостоверение. Российское канает везде.

Для перерегистрации в ГИБДД - не силен.
Ссылка на комментарий
Наверно есть какие то нюансы, однако еще во времена СССР за границу не пускали если на номерном знаке буквы не читались на латинице.
Ссылка на комментарий
насколько я сталкивался, черные номера по станицам у нас есть, и страховку на них пишут страховые, был вопрос. когда к гайцам позвонили и спрасили нужно ль менять, говорят не обязательно, налог то приходит на мопед.
если приходит и платишь, то очень хорошо, ну типа в базе есть и на учете.
но то по станице, а за тысячу км, сам понимаешь, гемор может быть, спокойней бабосы выложить и перегистрировать, на новые нормера.

приходит налог? меньше гемора, если нет, то мож и не на учете.
птс наверно новый прийдется делать, вобщем бабосы на ветер, потому что гдето на границе упрется  ктото.
Ссылка на комментарий
...по Крыму и югу России вопросов у меня пока не было. На переправе одно время (при присоединении Крыма) проверяли таможня и погранцы, все норм! Налог не приходит, я по доверке езжу...хотелось бы родные номера сохранить, т.к. мотик в оригинале еще)
Ссылка на комментарий
...Казахстан - это же бывшая Советская респ...узнать бы у кого, как там с черными номерами?? Просто "лыжи вострю" туда по весне, очень хочется на Каспий.....и может быть Арал....)
Ссылка на комментарий
Тут либо рыбку сьесть, либо за границу не выезжать smile В KZ ни одного черного номера за последние лет 10 не видел.
Ссылка на комментарий
Цитата
Приложение 2. Регистрационный номер и регистрационный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении
Указанный в статьях 35 и 36 настоящей Конвенции регистрационный номер должен состоять из цифр, либо из цифр и букв. Цифры должны быть арабскими, а буквы заглавными латинского алфавита. Однако допускается употребление других цифр или букв, но в таких случаях регистрационный номер должен быть повторен арабскими цифрами и заглавными латинскими буквами.
соответственно, если в номере есть "не латинские" буквы, то со старым номером не выехать. Доверенность на мот должна быть с правом выезда за границу (нужно ли заверять у нотариуса и переводить на казахский - не знаю).
Ссылка на комментарий
конечно перетрубация крыма проблема.
чтоб сохранить номера мот должен сохранить регистрацию по базам.
мож номера то остались, а по базам уже и нет. по месту жительства собственника в налоговой можно узнать, запросить на платеж типа, но как стороннему получить хз.  может номер это просто неподтвержденная бумажкой железка. а так да номер крутячий и за бабло не купишь.
у нас черных не увидишь, как и те что без региона, но они есть. интересно как они под камерами? в ручную хотя обработают наверно.
удачи с номером.
Ссылка на комментарий
Я бы всё-таки поменял номера на современные. И ПТС то же. Старый госзнак можешь себе оставить на память. В гаёвне скажешь, что просрал за годы. А потом на всяких мероприятиях вешай его на законное место, а в дороге новым пользуйся. biggrin
Ссылка на комментарий
Для проезда в загарницу номерные знаки придется привести к международному стандарту.
иначе рискуешь целовать шлагбаум постоянно. есть паку КП на которых только пастухи с коровами переходят,
но закладываться все время на авось - бессмысленно.

Для въезда в КЗ понадобится:
Паспорт РФ
СТС
нотариальная доверенность с "правом выезда за границу" если не собственник

+ для передвижения по территории казахская осага (покупается на границе)

купи еще одну яву и переделай её под межгород. cool
Ссылка на комментарий
Спасибо парни за ответы...теперь есть поводы для размышлений!!! Прикол весь в том, что на старушках езжу с 12-ти лет... с 2011 года путешествую на своей "Вишенке" (это такая фишка у меня - в дальняк на старой Яве)...)) Японца купить я конечно тоже планирую... Мнение о перерегистрации с сохранением своего черного номера я уже обдумывал...вариант приближенный к моей ситуации......НО понимаете есть у меня мечта, поделюсь:  свою Яву в будущем планирую полностью реставрировать и довести до заводского состояния, поставить красиво в гараже, а на закате лет, протереть ее завести, одеть свою старую кожанную косуху и отправиться на завод в Тынец на Сазаве, откуда она в 1972-ом выехала...а до этого хотелось бы, поездить на ней по дорогам СНГ! В общем...покатаю пока по России, а там может переоформлю... До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...))
Ссылка на комментарий
Цитата Владкилловатт ()
До Каспия ведь можно и без пересечения границы доехать...))


Если Каспий сильно нужен, то только в Дагестане. В Астраханской камыши и погранцы.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
У отца в гараже стоит старый Днепр МТ с совковыми номерами. Может кто подскажет - реально ли его снять с регистрации, чтоб потом продать?
Ссылка на комментарий
Цитата ОптимусПрайм ()
У отца в гараже стоит старый Днепр МТ с совковыми номерами. Может кто подскажет - реально ли его снять с регистрации, чтоб потом продать?

Снять с учета для продажи не получится. Надо просто продать по ДКП. И получить новые ПТС СТС И номера.
Ссылка на комментарий
Сорри на флаг не посмотрел. В этом случае Российский вариант, скорее всего будет не применим.
Ссылка на комментарий
Узнавал у местных юристов, то сказали, что в Украине можно перерегистрировать, только сначала на до пройти техосмотр ну и получить законные номера, а потом уже продавать.
Ссылка на комментарий
ОптимусПрайм, какой техосмотр в Украине? Что это такое? Какие такие юристы которые это сказали? Какая перерегистрация а потом продажа? Как я понял отец Ваш жив. Находите покупателя, едете в МРЭО, снимаете с учёта (сответственно отдаёте чёрный номер), рядом с МРЭО обязательно будет какой-нить магазинчик где соверщаете сделку и платите несколько денежки (не помню сколько) за бумажку типа справки счёт, потом покупатель с этой бумажкой опять идёт в МРЭО и ставит на учёт на себя. ВСЁ! Чёрные советские номера не запрещены в Украине, нахрена промежуточный вариант современного? Если в МРЭО Вам будут навязывать экспертизу, а Вы её не желаете, шлите лесом этих сотрудников, если не пойдут - просто сообщите им, что из МРЭО Вы поедете в прокуратуру.
Если Ваш отец не хочет или не может этим заниматься - пусть даст Вам доверенность на продажу, и вперёд на поиск покупателя, ибо дряхлый Днепр ИМХО продать посложнее, чем перерегистрировать при наличии номерного знака и техпаспорта.
При перегоне в МРЭО для перерегистрации очень желательно сделать временную страховку дней на 10. Понимаю что в нашем государстве ГАИ куда-то подевалось, но выезжать на ДОП можно только со страховкой.

Всё.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх