Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

резина_Super Sherpa


hobbit_Mak

Recommended Posts

Народ, всем доброго времени суток.
есть Kawasaki KL250 super sherpa используется как по городу, так и по лесу/проселку и т.д.
посоветуйте резину.
я понимаю, что не бывает хорошо "всё в одном", нужен компромисс.
изначально остановилась на Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.
вот думаю за Dunlop MX71.
кто что посоветует?

З.Ы.
стиль езды "пенсионерский"
Link to comment
Народ, всем доброго времени суток.
есть Kawasaki KL250 super sherpa используется как по городу, так и по лесу/проселку и т.д.
посоветуйте резину.
я понимаю, что не бывает хорошо "всё в одном", нужен компромисс.
изначально остановилась на Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.
вот думаю за Dunlop MX71.
кто что посоветует?

З.Ы.
стиль езды "пенсионерский"
Link to comment
Цитата Pavel ()
Dunlop D605

а можно немного подробнее про неё?
/спрашиваю не просто так, она у меня сейчас и стоит. и мне сказали, что это только дорожная резина. в лесу на том же песочке могу и удивиться wink /
Link to comment
Цитата hobbit_Mak ()
и мне сказали,

кто? Директор Данлопа, или простой обыватель?
Если директор то и правда, а если обыватель, то пусть обывает.

У меня в свое время был ДР250, с японии пришедший на таких колесах
так вот лучше для туда и сюда я пока что не видел
Link to comment
  • 2 weeks later...
Цитата hobbit_Mak ()
есть Kawasaki KL250 super sherpa

для вас лучше Kenda K270 Dual sport - сам ставил такую на шерпу cool
мягкая и цепкая на любых поверхностях

данлоп слишком жесткий - его надо загружать ... не знаю какой вес у вас, мне не хватило wink
а у шинко есть проблемы с боковыми зацепами в поворотах на асфальте, особенно на влажном wacko

п.с. далноп самый худший из этих трех, сори (на всех ездил, сравнивал...)
Link to comment
на с02 по городу только маньяки могу кататься smile

еслю бюджет ограницен то кенда или шинка
если на работу ходишь не зря пощупай континеталь ткс80
он и в городе прогнозируемо движется и за городом без фанатизма проедешь.
комплекта хватает на 10 ткм.

кенды и шинки в половину меньше ходят
Link to comment
  • 3 months later...
hobbit_Mak, kenda k270 - у меня стояла как на Шерпе, так и на Джебеле. Ездила в основном по городу (90%), лёгкое бездорожье тоже держит неплохо. Дождь, холодный асфальт до нуля - никаких проблем со сцеплением не заметила за 2 года.
Link to comment
советы по резине давать дело не благодарное.
Цитата hobbit_Mak ()
как по городу, так и по лесу/проселку и т.д

в идеале надо иметь 2 комплекта для асфальта и говен.
Цитата hobbit_Mak ()
вот думаю за Dunlop MX71.

самоубийстово по дороге как и митас с-02 это резина не предназначена для асфальтовых дорог о чем и пишет производитель. Если нет веры на словах можно провести маленький эксперимент по торможению на юз передним колесом, оценить тормозной муть и поглядеть ширину черной полоски на асфальте. smile (в сравнении с резиной для дорог с покрытием)

Гораздо белее разумное для двойного назначения это как уже писали мишлен T-63 его аналог митас е-09. На перед очень правильный совет про ТКС-80 он держит боковой снос на относительном внедорожье, конечно не так как кроссовая резина. 605 данлоп по внеждорожным свойствам будет сливать вышеуказанным.

Про кенду не скажу мал на ней накат. А вот шинко..... не посоветую.
Link to comment
Цитата Sergey ()
самоубийстово по дороге

А мне MX71 наоборот очень понравилась в плане торможения на асфальте. Очень прогнозируемо тормозит и сорвать в юз мне ее не удалось, хотя старался. Но это на сухом, на мокром асфальте она превращается в лыжи.
Link to comment
Цитата hobbit_Mak ()
Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.


После горного Кавказа не побоюсь сказать, что самая лучшая резина в этом сигменте - "Пирелли Скорпион Ралли".
Внедорожные качества просто выше всяких похвал, при том, что разгонял свой ДРЗ-400 иногда при обгоне по асфальту до 120-130 км/час - никаких рысканий по трассе и самолетного гула - просто шепчет smile
Да, забыл сказать рассказываю только о переднем колесе на 21. Теперь буду обязательно покупать и задний скат.
Минус один - очень не гуманный ценник, но она того стоит. Из-за того , что сзади стояла "Хейденау-Скаут", на горной тропе зад пошел юзом - кувыркнулся в ручей с высоты 4 метра . Теперь знаю, как экономить на резине - можно потом себе шею свернуть surprised



Изначально хотел покупать ТКС-80, но ее в Украине сейчас нет, предложили аналог "Пирелли", действительно самая лучшая резина двойного назначения!



Слева "Скорпион Ралли", справа питерская местная резина "Петрошина" на Диминой Di nik XR-250 с ценником в три раза дешевле, отлично ехала по грязи, но сильно гудела на асфальте.
Link to comment
  • 3 weeks later...
IRC VE-33/VE35 - зад /перед - и на асвальте не сильно стираются и грунтовку держат хорошо, а в лесу так вообще отлично - с места в подъёме через деревца проезжают без шлифовки. Грязью не забиваются. В поворотах очень даже устойчиво, хотя мне говорили что будет плохое сцепление. Ни чего подобного, очень доволен резиной.
Link to comment
  • 3 years later...
Я поставил Shinko F524 на перед (80/100-21), и R525 на зад (100/100-18). Вопрос: сколько живут мотокроссовые шины, если их использовать по назначению (дубасить по пересечённой местности)? Какой ресурс?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх