hobbit_Mak Posted May 14, 2014 at 05:21 AM Share Posted May 14, 2014 at 05:21 AM Народ, всем доброго времени суток. есть Kawasaki KL250 super sherpa используется как по городу, так и по лесу/проселку и т.д. посоветуйте резину. я понимаю, что не бывает хорошо "всё в одном", нужен компромисс. изначально остановилась на Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать. вот думаю за Dunlop MX71. кто что посоветует? З.Ы. стиль езды "пенсионерский" Link to comment
hobbit_Mak Posted May 14, 2014 at 05:21 AM Author Share Posted May 14, 2014 at 05:21 AM Народ, всем доброго времени суток. есть Kawasaki KL250 super sherpa используется как по городу, так и по лесу/проселку и т.д. посоветуйте резину. я понимаю, что не бывает хорошо "всё в одном", нужен компромисс. изначально остановилась на Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать. вот думаю за Dunlop MX71. кто что посоветует? З.Ы. стиль езды "пенсионерский" Link to comment
Pavel Posted May 14, 2014 at 05:29 AM Share Posted May 14, 2014 at 05:29 AM Шинко Е700 Кенда К270 Dunlop D605 и туда и туда Link to comment
hobbit_Mak Posted May 14, 2014 at 05:50 AM Author Share Posted May 14, 2014 at 05:50 AM Цитата Pavel ()Dunlop D605 а можно немного подробнее про неё? /спрашиваю не просто так, она у меня сейчас и стоит. и мне сказали, что это только дорожная резина. в лесу на том же песочке могу и удивиться / Link to comment
Pavel Posted May 14, 2014 at 06:38 AM Share Posted May 14, 2014 at 06:38 AM Цитата hobbit_Mak () и мне сказали, кто? Директор Данлопа, или простой обыватель? Если директор то и правда, а если обыватель, то пусть обывает. У меня в свое время был ДР250, с японии пришедший на таких колесах так вот лучше для туда и сюда я пока что не видел Link to comment
hobbit_Mak Posted May 14, 2014 at 06:52 AM Author Share Posted May 14, 2014 at 06:52 AM Павел, спасибо обрадовали Link to comment
MAURIZZIO Posted May 22, 2014 at 06:59 AM Share Posted May 22, 2014 at 06:59 AM Цитата hobbit_Mak ()есть Kawasaki KL250 super sherpa для вас лучше Kenda K270 Dual sport - сам ставил такую на шерпу мягкая и цепкая на любых поверхностях данлоп слишком жесткий - его надо загружать ... не знаю какой вес у вас, мне не хватило а у шинко есть проблемы с боковыми зацепами в поворотах на асфальте, особенно на влажном п.с. далноп самый худший из этих трех, сори (на всех ездил, сравнивал...) Link to comment
hobbit_Mak Posted May 22, 2014 at 08:07 AM Author Share Posted May 22, 2014 at 08:07 AM to Pavel, наврала я Вам. у меня стоит D604. to MAURIZZIO, вот все советуют разное.... и что делать? тоже все перепробовать. Link to comment
Pavel Posted May 22, 2014 at 09:33 AM Share Posted May 22, 2014 at 09:33 AM http://djebel-club.ru/publz/publication/300040-6-1-0-40.html Link to comment
Donogh Posted May 26, 2014 at 08:45 PM Share Posted May 26, 2014 at 08:45 PM Mitas C02, у него шашка длинная, надолго по асфальту хватает. Link to comment
Mishutka Posted June 3, 2014 at 02:11 PM Share Posted June 3, 2014 at 02:11 PM на с02 по городу только маньяки могу кататься еслю бюджет ограницен то кенда или шинка если на работу ходишь не зря пощупай континеталь ткс80 он и в городе прогнозируемо движется и за городом без фанатизма проедешь. комплекта хватает на 10 ткм. кенды и шинки в половину меньше ходят Link to comment
rus Posted June 3, 2014 at 02:38 PM Share Posted June 3, 2014 at 02:38 PM TKC в шерповской размерности не так просто найти. Сам планирую ставить Кенду К-270 Link to comment
wildflower Posted September 9, 2014 at 06:58 PM Share Posted September 9, 2014 at 06:58 PM hobbit_Mak, kenda k270 - у меня стояла как на Шерпе, так и на Джебеле. Ездила в основном по городу (90%), лёгкое бездорожье тоже держит неплохо. Дождь, холодный асфальт до нуля - никаких проблем со сцеплением не заметила за 2 года. Link to comment
rus Posted September 10, 2014 at 04:09 AM Share Posted September 10, 2014 at 04:09 AM А я поставил Michelin T63 80/90-21 и 110/80-18. Доволен, хорошая резина. Link to comment
Sergey Posted September 10, 2014 at 04:54 AM Share Posted September 10, 2014 at 04:54 AM советы по резине давать дело не благодарное. Цитата hobbit_Mak ()как по городу, так и по лесу/проселку и т.д в идеале надо иметь 2 комплекта для асфальта и говен. Цитата hobbit_Mak ()вот думаю за Dunlop MX71. самоубийстово по дороге как и митас с-02 это резина не предназначена для асфальтовых дорог о чем и пишет производитель. Если нет веры на словах можно провести маленький эксперимент по торможению на юз передним колесом, оценить тормозной муть и поглядеть ширину черной полоски на асфальте. (в сравнении с резиной для дорог с покрытием) Гораздо белее разумное для двойного назначения это как уже писали мишлен T-63 его аналог митас е-09. На перед очень правильный совет про ТКС-80 он держит боковой снос на относительном внедорожье, конечно не так как кроссовая резина. 605 данлоп по внеждорожным свойствам будет сливать вышеуказанным. Про кенду не скажу мал на ней накат. А вот шинко..... не посоветую. Link to comment
hrenov_drummer Posted September 10, 2014 at 07:32 AM Share Posted September 10, 2014 at 07:32 AM Цитата Sergey ()самоубийстово по дороге А мне MX71 наоборот очень понравилась в плане торможения на асфальте. Очень прогнозируемо тормозит и сорвать в юз мне ее не удалось, хотя старался. Но это на сухом, на мокром асфальте она превращается в лыжи. Link to comment
LOTOS Posted September 10, 2014 at 08:35 AM Share Posted September 10, 2014 at 08:35 AM Цитата hobbit_Mak () Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать. После горного Кавказа не побоюсь сказать, что самая лучшая резина в этом сигменте - "Пирелли Скорпион Ралли". Внедорожные качества просто выше всяких похвал, при том, что разгонял свой ДРЗ-400 иногда при обгоне по асфальту до 120-130 км/час - никаких рысканий по трассе и самолетного гула - просто шепчет Да, забыл сказать рассказываю только о переднем колесе на 21. Теперь буду обязательно покупать и задний скат. Минус один - очень не гуманный ценник, но она того стоит. Из-за того , что сзади стояла "Хейденау-Скаут", на горной тропе зад пошел юзом - кувыркнулся в ручей с высоты 4 метра . Теперь знаю, как экономить на резине - можно потом себе шею свернуть Изначально хотел покупать ТКС-80, но ее в Украине сейчас нет, предложили аналог "Пирелли", действительно самая лучшая резина двойного назначения! Слева "Скорпион Ралли", справа питерская местная резина "Петрошина" на Диминой Di nik XR-250 с ценником в три раза дешевле, отлично ехала по грязи, но сильно гудела на асфальте. Link to comment
Дэси Posted September 10, 2014 at 09:22 AM Share Posted September 10, 2014 at 09:22 AM Ездил на Пирелли МТ21 на Ямахе Серов, на асфальте вообще без проблем, на бездорожъе грязь забивает- напряжно но на сухом тоже отлично Link to comment
Vitus Posted September 28, 2014 at 02:50 PM Share Posted September 28, 2014 at 02:50 PM IRC VE-33/VE35 - зад /перед - и на асвальте не сильно стираются и грунтовку держат хорошо, а в лесу так вообще отлично - с места в подъёме через деревца проезжают без шлифовки. Грязью не забиваются. В поворотах очень даже устойчиво, хотя мне говорили что будет плохое сцепление. Ни чего подобного, очень доволен резиной. Link to comment
Eternal_Idol Posted February 16, 2018 at 02:53 PM Share Posted February 16, 2018 at 02:53 PM Я поставил Shinko F524 на перед (80/100-21), и R525 на зад (100/100-18). Вопрос: сколько живут мотокроссовые шины, если их использовать по назначению (дубасить по пересечённой местности)? Какой ресурс? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now