Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

резина_Super Sherpa


hobbit_Mak

Рекомендуемые сообщения

Народ, всем доброго времени суток.
есть Kawasaki KL250 super sherpa используется как по городу, так и по лесу/проселку и т.д.
посоветуйте резину.
я понимаю, что не бывает хорошо "всё в одном", нужен компромисс.
изначально остановилась на Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.
вот думаю за Dunlop MX71.
кто что посоветует?

З.Ы.
стиль езды "пенсионерский"
Ссылка на комментарий
Народ, всем доброго времени суток.
есть Kawasaki KL250 super sherpa используется как по городу, так и по лесу/проселку и т.д.
посоветуйте резину.
я понимаю, что не бывает хорошо "всё в одном", нужен компромисс.
изначально остановилась на Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.
вот думаю за Dunlop MX71.
кто что посоветует?

З.Ы.
стиль езды "пенсионерский"
Ссылка на комментарий
Цитата Pavel ()
Dunlop D605

а можно немного подробнее про неё?
/спрашиваю не просто так, она у меня сейчас и стоит. и мне сказали, что это только дорожная резина. в лесу на том же песочке могу и удивиться wink /
Ссылка на комментарий
Цитата hobbit_Mak ()
и мне сказали,

кто? Директор Данлопа, или простой обыватель?
Если директор то и правда, а если обыватель, то пусть обывает.

У меня в свое время был ДР250, с японии пришедший на таких колесах
так вот лучше для туда и сюда я пока что не видел
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата hobbit_Mak ()
есть Kawasaki KL250 super sherpa

для вас лучше Kenda K270 Dual sport - сам ставил такую на шерпу cool
мягкая и цепкая на любых поверхностях

данлоп слишком жесткий - его надо загружать ... не знаю какой вес у вас, мне не хватило wink
а у шинко есть проблемы с боковыми зацепами в поворотах на асфальте, особенно на влажном wacko

п.с. далноп самый худший из этих трех, сори (на всех ездил, сравнивал...)
Ссылка на комментарий
на с02 по городу только маньяки могу кататься smile

еслю бюджет ограницен то кенда или шинка
если на работу ходишь не зря пощупай континеталь ткс80
он и в городе прогнозируемо движется и за городом без фанатизма проедешь.
комплекта хватает на 10 ткм.

кенды и шинки в половину меньше ходят
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
hobbit_Mak, kenda k270 - у меня стояла как на Шерпе, так и на Джебеле. Ездила в основном по городу (90%), лёгкое бездорожье тоже держит неплохо. Дождь, холодный асфальт до нуля - никаких проблем со сцеплением не заметила за 2 года.
Ссылка на комментарий
советы по резине давать дело не благодарное.
Цитата hobbit_Mak ()
как по городу, так и по лесу/проселку и т.д

в идеале надо иметь 2 комплекта для асфальта и говен.
Цитата hobbit_Mak ()
вот думаю за Dunlop MX71.

самоубийстово по дороге как и митас с-02 это резина не предназначена для асфальтовых дорог о чем и пишет производитель. Если нет веры на словах можно провести маленький эксперимент по торможению на юз передним колесом, оценить тормозной муть и поглядеть ширину черной полоски на асфальте. smile (в сравнении с резиной для дорог с покрытием)

Гораздо белее разумное для двойного назначения это как уже писали мишлен T-63 его аналог митас е-09. На перед очень правильный совет про ТКС-80 он держит боковой снос на относительном внедорожье, конечно не так как кроссовая резина. 605 данлоп по внеждорожным свойствам будет сливать вышеуказанным.

Про кенду не скажу мал на ней накат. А вот шинко..... не посоветую.
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
самоубийстово по дороге

А мне MX71 наоборот очень понравилась в плане торможения на асфальте. Очень прогнозируемо тормозит и сорвать в юз мне ее не удалось, хотя старался. Но это на сухом, на мокром асфальте она превращается в лыжи.
Ссылка на комментарий
Цитата hobbit_Mak ()
Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.


После горного Кавказа не побоюсь сказать, что самая лучшая резина в этом сигменте - "Пирелли Скорпион Ралли".
Внедорожные качества просто выше всяких похвал, при том, что разгонял свой ДРЗ-400 иногда при обгоне по асфальту до 120-130 км/час - никаких рысканий по трассе и самолетного гула - просто шепчет smile
Да, забыл сказать рассказываю только о переднем колесе на 21. Теперь буду обязательно покупать и задний скат.
Минус один - очень не гуманный ценник, но она того стоит. Из-за того , что сзади стояла "Хейденау-Скаут", на горной тропе зад пошел юзом - кувыркнулся в ручей с высоты 4 метра . Теперь знаю, как экономить на резине - можно потом себе шею свернуть surprised



Изначально хотел покупать ТКС-80, но ее в Украине сейчас нет, предложили аналог "Пирелли", действительно самая лучшая резина двойного назначения!



Слева "Скорпион Ралли", справа питерская местная резина "Петрошина" на Диминой Di nik XR-250 с ценником в три раза дешевле, отлично ехала по грязи, но сильно гудела на асфальте.
Ссылка на комментарий
Ездил на Пирелли МТ21 на Ямахе Серов, на асфальте вообще без проблем, на бездорожъе грязь забивает- напряжно но на сухом тоже отлично
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
IRC VE-33/VE35 - зад /перед - и на асвальте не сильно стираются и грунтовку держат хорошо, а в лесу так вообще отлично - с места в подъёме через деревца проезжают без шлифовки. Грязью не забиваются. В поворотах очень даже устойчиво, хотя мне говорили что будет плохое сцепление. Ни чего подобного, очень доволен резиной.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Я поставил Shinko F524 на перед (80/100-21), и R525 на зад (100/100-18). Вопрос: сколько живут мотокроссовые шины, если их использовать по назначению (дубасить по пересечённой местности)? Какой ресурс?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх