BOB4IK Posted March 17, 2011 at 08:21 AM Share Posted March 17, 2011 at 08:21 AM Универсального мотоцикла нет, но все же, как мне кажется, эти два мотоцикла (уж хонда точно) больше всего близки к этому определению! Если про хонду я в принципе много знаю, то про ямаху - ровным счетом ничего! Хочется побольше узнать о ямахе и сравнить ее с хондой на длительном асфальте и грунте и конечно на жестком бездорожье... http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20C/Yamaha%20XT660%20Tenere%2009%20%202.jpg http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/z/Q/-/-/Honda_XR650L.jpg Link to comment
Иван Posted March 17, 2011 at 10:09 AM Share Posted March 17, 2011 at 10:09 AM BOB4IK, Про тенеру писали здесь: http://www.moto-travels.ru/forum/27-2197-1 Link to comment
LocDog Posted March 17, 2011 at 10:36 AM Share Posted March 17, 2011 at 10:36 AM BOB4IK, ты сравнил 2 разных мотоцикла. начнем с того что у Тенере 200кг, xr около 135кг. объем бака, ветрозащита, кол-во л.с.. в общем мягкое и теплое Link to comment
BOB4IK Posted March 17, 2011 at 10:49 AM Author Share Posted March 17, 2011 at 10:49 AM Quote (LocDog)начнем с того что у Тенере 200кг, xr около 135кг. объем бака, ветрозащита, кол-во л.с.. в общем мягкое и теплое Ну я больше смотрел по кубатуре, одногоршковости и их возможной проходимости. Да, они разные, но они оба не Гуси, не КТМы и прочие гиганты. Т.е. Тенера - это все же ближе к Трансальпу или Африке, но одногоршковый, так? ЗЫ не видел ни разу, кроме как на картинках! Link to comment
LocDog Posted March 17, 2011 at 10:58 AM Share Posted March 17, 2011 at 10:58 AM Quote (BOB4IK)Т.е. Тенера - это все же ближе к Трансальпу или Африке, но одногоршковый, так? я бы сказал он ближе к Tenere & Super Tenere :)) Link to comment
BOB4IK Posted March 17, 2011 at 11:08 AM Author Share Posted March 17, 2011 at 11:08 AM Quote (LocDog)я бы сказал он ближе к Tenere & Super Tenere :)) Т.е. никак не альтернатива XRу по возможностям преодоления тяжелого бездрожья? 200кг уже один не потаскаешь в лесу на руках, как и мой трансальп А выглядит пушинкой на картинках... Link to comment
LocDog Posted March 17, 2011 at 11:37 AM Share Posted March 17, 2011 at 11:37 AM Quote (BOB4IK) Т.е. никак не альтернатива XRу по возможностям преодоления тяжелого бездрожья? 200кг уже один не потаскаешь в лесу на руках, как и мой трансальп А выглядит пушинкой на картинках.. ну есть же Dr650, есть xt600e Link to comment
BOB4IK Posted March 17, 2011 at 12:46 PM Author Share Posted March 17, 2011 at 12:46 PM Они старые уже, ну акромя dr650se, котороый в принципе интересный Ямашка твоя все же современная, инжекторная, да внешне очень эстетично выглядит! Перед выбором сам не стою - есть пока на чем ездить, но не исключаю возможность, что через годик-два продам нафиг все и куплю что-то недорогое и на все случаи жизни... Link to comment
КРЫНЯ Posted March 17, 2011 at 01:48 PM Share Posted March 17, 2011 at 01:48 PM BOB4IK, если проводить аналогию то получается такая картинка в моей голове: 1. БЕЗДОРОЖЬЕ - XR650L сможет везде акромя открытых гАУнов, где своей массой продавливает почву и вытащить одному ОХ КАКАЯ ЗАДАЧА тем паче усталому организму. Бурится в чаще на нём можно потому что характер движка позволяет "ходить" ему со скоростью 2-4 км/час и это совсем не напрягает; - Тенер сможет везде но только на твёрдом плотном и зыбучем мягком бездоре. Из-за характера мотора медленное передвижение будет затруднено. Звёздами это вылечить можно лишь косвенно - характер ямаховоского почерка не искоренить. Держать малую скорость в буреломах будет проблематично из-за тяжести эквилебристики на высоком тяжелом (относительно XRа) мотоцикле. Проваливание в мягкий зыбучий бездор будет как и на XRе ОХ КАК ТЯЖЁЛ + ещё 50 кг сверху. Подвесок в режиме туризма будет хватать с головой на любом бездорожье любому из них, при этом ТЕНЕРУ не мешало бы поднять переднее крыло в откровенной липучей грязи во избежание блокировки ею переднего колеса. 2. Асфальт - XR650L в этом плане откровенно проигрывает по ТТХ. Это ОБЪЕКТИВНО, НО!!!! Откровенно говорю и не дадут соврать, что скорость более 90-110/120 км/час без обтекателя вызывает очень быструю усталость. Напор воздуха не всё тело начинает уже докучать после 3х часов езды. С количеством дней в пути получаем суммарный накопительный отрицательный аффект этого быстрого передвижения и приходим к простому выводу: «А НА Х**НА мне это надо при 120 и выше???» и успокаиваешься, привыкая к БЫСТРОМУ темпу в 90-120 км/час. Пройдено лично на своей шкуре. Могут быть вариации, ведь мы все разные по выносливости, но рано или поздно придешь к такому же вопросу…. С установкой мини-обтекателя скорость КОМФОРТНОГО передвижения увеличивается 100/110 – 110/130км/час; - ТЕНЕР… no comment как говорится. Здесь полное раздолье даже при скорости 150 км/час. Это его коронка Но НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ я бы выбрал ТЕНОР если: -минус 50кг веса - меньше пластика, а то страшновато - больше низОв для бездорожье……. ……..поэтому езжу на …….. Link to comment
BOB4IK Posted March 17, 2011 at 02:20 PM Author Share Posted March 17, 2011 at 02:20 PM Спасибо, Крыня! Развернуто Я тоже думаю, что XR намного более универсальный мотоцикл, и если граммотно его "затюнить" - поставить бак побольше, да обтекатель небольшой, да фару нормальную, то мне его хватит до пенсии, тем более, что они есть практически новые! Link to comment
kukanow Posted March 17, 2011 at 02:26 PM Share Posted March 17, 2011 at 02:26 PM ... движок 660 Минарелли офигенный... так подрывает, мама не горюй.. тут есть один нюнс - до 2007 года они шли не задушенные (не ОЧЕНЬ задушенные), и поэтому есть разница по годам. Старая ХТ - легче, проходимей, но и вялее. И выше. Так же, кстати, как и ХР. Мне вот, как негонщику, всепролазность ХР ближе, поэтому для говен использую малокубатурную технику, а ХТ660Р использовал фактически как городской мотрад, и это прям ваще как здорово... Новая Тенера - чемпион по красоте, прямо картинка от НИкаса Сафронова во плоти))) ..но чета мне кажется врыск и водянка и связанные с этим лишние плюс пятьдесят кг не от хорошей жизни. Кто-то круто взял инженеров за йатса... то же самое произошло с серей TTR250 - WR250. Вроде прогресс и все такое, но по факту не все однозначно - лишний вес и неоправданная порывистость в суждениях. На мотард-версиии - хорошо, а на Алтае - видны только парящие в воздухе тапочки пилота. Сидя за рулем старого воздушника, искренне ( и бесплатно) сочувствушь героям новых технологий... Link to comment
КРЫНЯ Posted March 17, 2011 at 03:22 PM Share Posted March 17, 2011 at 03:22 PM Quote (kukanow)а на Алтае - видны только парящие в воздухе тапочки пилота Quote (kukanow)Сидя за рулем старого воздушника, искренне ( и бесплатно) сочувствушь героям новых технологий... +1 BOB4IK, в общем если надо ЕХАТЬ, а не БЫСТРО ДОЕХАТЬ к какому то месту, слёту или другое, то XR это навсегда, но с возрастом надо будет менять на ........ XR250, потому что физика и года сказываются, а местности хочешь открывать всё более отдалённо-затруднительные. На АЛТАЙ, например, я бы поехал на 250 объёме.... Link to comment
LocDog Posted March 18, 2011 at 05:51 AM Share Posted March 18, 2011 at 05:51 AM после закрытия дела об угоне, XLR250 перейдет ко мне во владения. так что...турингдуро у меня есть) чекушка тоже...что еще надо) мое мнение, xt660z реальная замена Super Tenere 750, а про внешний вид вообще..:) оргазм)))))))) Link to comment
КРЫНЯ Posted March 18, 2011 at 09:10 AM Share Posted March 18, 2011 at 09:10 AM Quote (LocDog)турингдуро у меня есть) чекушка тоже...что еще надо) 100%.... и +1 Link to comment
Grinich Posted March 18, 2011 at 09:18 AM Share Posted March 18, 2011 at 09:18 AM Quote (LocDog)начнем с того что у Тенере 200кг, xr около 135кг. объем бака, ветрозащита, кол-во л.с.. в общем мягкое и теплое smile Да вы че? зачем вводить людей в заблуждение масса XR650L (сухая)- 149, Тенера(новая) 183кг. Разница в массе не 50кг а только 30. Но у Тенер развитая ветрозащита, несколько более тяговитый и мощный мотор - хотя катался на старой XTZ600 - по ощущениям и тяги и мощности там одинаково. Для дальнобоя Тенеры лучше, но для эндуро-покатушек с чекушками и всяких АйронМэнов и кантри-кроссов конечно Тенеры не подойдут а вот XR650L подойдет. Реально универсальнейший аппарат. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 18, 2011 at 09:24 AM Share Posted March 18, 2011 at 09:24 AM Grinich, он не вводил... он ошибся. Объективно да, около 30, но субъективно все 50 из-за верхнего ЦТ. Так что не сильно LocDog, отошел от правды. Quote (Grinich)а вот XR650L подойдет. Реально универсальнейший аппарат. а вот с этим никто не поспорит Link to comment
katz Posted March 18, 2011 at 09:37 AM Share Posted March 18, 2011 at 09:37 AM УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ - мотоцикл, сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ разных классов Link to comment
LocDog Posted March 18, 2011 at 10:06 AM Share Posted March 18, 2011 at 10:06 AM Grinich, я и написал, около, без удтверждения. Link to comment
ephu Posted March 18, 2011 at 04:07 PM Share Posted March 18, 2011 at 04:07 PM Quote (katz) сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ разных классов Я согласен с этим утверждением, когда речь идет о симбиозах. (Например t-rex) Но когда речь идет о простой и честной эндуре. Говорить о недостатках такого рода язык не поворачивается. Link to comment
lehatsar Posted March 19, 2011 at 09:54 PM Share Posted March 19, 2011 at 09:54 PM моя тенера весит 185 при запасе топлива на 450км Link to comment
lehatsar Posted March 19, 2011 at 09:56 PM Share Posted March 19, 2011 at 09:56 PM grinich на ней гонзал! Link to comment
КРЫНЯ Posted March 19, 2011 at 10:14 PM Share Posted March 19, 2011 at 10:14 PM katz, ну ты прям ФАНАТИК своего БЕЗ-компромиссного коня Изволь, я не соглашусь. Недостатки в одном компенсируются выигрышем в другом. Мы ведь "не первый год замужем" и понимаем, что нет в природе такого мотоцикла, который по любым параметрам имеет 100%-й показатель: комфорт, мощность, лёгкость, надёжность, ДЕШЕВИЗНУ, всепригодность.... ну нет такого. Но в том смысле, что компромисс/универсальность - это предательство идеальной мечты, как таковой, здесь ДА, согласен. Универсальность телефонов в которых напичкано ВСЁ ЧТО ИЗВЕСТНО ЧЕЛОВЕКУ в IT-технологиях, вот это конкретный пример набора примитива ЛИШЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ максимального получения результата от каждой ипостаси этого телефона. А когда тебе нужен ПРОСТО НАБОР МИНИМАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ в одном аппарате, то это и есть УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, и ни коем образом не есть НАБОР НЕДОСТАТКОВ!!! Link to comment
katz Posted March 20, 2011 at 05:48 AM Share Posted March 20, 2011 at 05:48 AM Quote (КРЫНЯ)katz, ну ты прям ФАНАТИК своего БЕЗ-компромиссного коня Не согласен: сделал попытку построить универсальный мот, а получилось - слишком спортивный для дорожной эксплуатации и слишком мощный и тяжелый для откровенного экстрима.... Это, скорее, самокритика Link to comment
BOB4IK Posted March 21, 2011 at 05:30 AM Author Share Posted March 21, 2011 at 05:30 AM Quote (katz)Не согласен: сделал попытку построить универсальный мот, а получилось - слишком спортивный для дорожной эксплуатации и слишком мощный и тяжелый для откровенного экстрима.... Это, скорее, самокритика Так ты просто сделал попытку создать невозможное Даже есть взять два важных параметра для нас туристов-эндуристов - проходимость и комфорт на трассе. Первое зависит от массы мотоцикла, т.е. она должна быть минимальной, второе зависит (наряду с другими факторами) тоже от массы, и она должна быть значительно больше! Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу Link to comment
ephu Posted March 21, 2011 at 05:12 PM Share Posted March 21, 2011 at 05:12 PM Quote (BOB4IK)Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу Это смотря как загрузить! ;-) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now