BELARUS Posted February 5, 2011 at 07:31 PM Share Posted February 5, 2011 at 07:31 PM Quote (Шурик)А может быть целый месяц жара и засуха... Короче - как повезет Link to comment
katz Posted February 5, 2011 at 09:09 PM Share Posted February 5, 2011 at 09:09 PM Quote (Tun_neris)У меня сейчас новый конь, КТМ 690 и я вот думаю как он для БАМа Где пройдут "чекушки" - там пройдет и LC4: это же КТМ!!! Link to comment
Шурик Posted February 5, 2011 at 09:18 PM Share Posted February 5, 2011 at 09:18 PM Quote (BELARUS)Короче - как повезет в общем да. в 2005 г там было очень мокро, в 2007 попала в жару, но после Чары задождило, на Мурулине накрыло снегом (а еще вчера плавилась от жары в Чарских Песках), в 2010 до Северомуйска дошли по суху, но пошли дожди и до Чары все ручьи были с горкой. в Чаре дожди закончились и вскоре вода спала. Но к Тынде вновь поднялась. Так что на участке Тайшет-Тында вода успела 2 раза подняться и 2 раза упасть... Link to comment
BELARUS Posted February 5, 2011 at 10:13 PM Share Posted February 5, 2011 at 10:13 PM Спасибо, будем мыслить.... Link to comment
katz Posted February 5, 2011 at 10:16 PM Share Posted February 5, 2011 at 10:16 PM За участников "мотопробега" можно сказать только: рассказ об экстремальном путешествии дилетантов на мало подходящей технике... а преподносится... дятлократия, в общем)))) Link to comment
BELARUS Posted February 5, 2011 at 10:24 PM Share Posted February 5, 2011 at 10:24 PM т.е. там место только профессионалам на специально подготовленной технике? Link to comment
Шурик Posted February 5, 2011 at 11:19 PM Share Posted February 5, 2011 at 11:19 PM на Бам можно ехать только в том случае, если готов въезжать на насыпь железки и пересекать реки по ж/д мостам. если опыт и силы позволяют - то можно и на голде поехать в одиночку. кроме того имеет значение ширина мота по самому низкому месту (сумки, кофры и пр). При любой погоде и любом уровне воды на железку въезжать придется, а, следовательно, ежать либо по шпалам длибо по пешеходной дорожке, а она (пешеходная дорожка) не шибко то широкая. Если мот тяжелый, то есть смысл озадачиться быстросъемными кофрами или сумками. Зацепиться ими за торчащую шпалу и упасть на мосту дело не приятное... Link to comment
BELARUS Posted February 5, 2011 at 11:30 PM Share Posted February 5, 2011 at 11:30 PM Александра, спасибо! это все абсолютно понятно любому разумному человеку (если тут такие есть ) , тем более после прочтения твоих отчетов и отчетов других путешественников по тем местам. Все предельно доступно для понимания. Link to comment
danilov_33 Posted February 6, 2011 at 06:48 AM Share Posted February 6, 2011 at 06:48 AM Я бы хотел до Красноярска доехать но одному жутковато. Мотоцикл Варадеро. Хотелось бы не спешно прокатится по нашей стране.Ночевки отельчики но и все снаряжение для автономки с собой можно и на природе. Если обратно на общественном транспорте возвращаться, то моты можно отправить тем-же поездом на каком едим сами (я в РЖД работаю ) с любой точки, и где надо остановят. Link to comment
Tun_neris Posted February 6, 2011 at 10:05 AM Author Share Posted February 6, 2011 at 10:05 AM Quote (katz)Где пройдут "чекушки" - там пройдет и LC4: это же КТМ!!! +1 Очень много разговоров про несостоятельность КТМ, и всё тех, кто их не имеет. Вот и я брать опасался, фактически уговорили. Пока не жалею. Да и не тяжёлый он для 650 кубиков. Ребята на них гоняют только в путь, ничего не ломается, с 2010 года замена масла каждые 7500, так-что можно и вдальняк. Link to comment
Tun_neris Posted February 6, 2011 at 10:08 AM Author Share Posted February 6, 2011 at 10:08 AM Quote (danilov_33)Я бы хотел до Красноярска доехать но одному жутковато Если всё нормуль будет, стартану на Восток и присоединяйтесь на здоровье, хоть до Красноярска, хоть дальше Link to comment
danilov_33 Posted February 6, 2011 at 10:19 AM Share Posted February 6, 2011 at 10:19 AM Tun_neris в какое время и продолжительность Link to comment
danilov_33 Posted February 6, 2011 at 10:19 AM Share Posted February 6, 2011 at 10:19 AM Tun_neris а ты на DRZ Link to comment
Tun_neris Posted February 6, 2011 at 11:00 AM Author Share Posted February 6, 2011 at 11:00 AM Я на КТМ, время - наверное июль, точнее сказать не могу, по продолжительности - долго, я же дальше пойду, но вроде бы ты с Красноярска поездом собираешься? Link to comment
katz Posted February 6, 2011 at 01:06 PM Share Posted February 6, 2011 at 01:06 PM Quote (Tun_neris)Очень много разговоров про несостоятельность КТМ, и всё тех, кто их не имеет. Вот и я брать опасался, фактически уговорили. Пока не жалею. Да и не тяжёлый он для 650 кубиков. Ребята на них гоняют только в путь, ничего не ломается, с 2010 года замена масла каждые 7500, так-что можно и вдальняк Я на своем уже 4 сезона: и дальняки были, и по Карелии внедорожные покатушки... Могу сказать: мот оч надежный и безотказный... Все разговоры о ненадежности - последствия забивания на ТО и вмешательства горе-механиков!!! Требует умения от водителя, но при этом способен на многое! Link to comment
Tun_neris Posted February 6, 2011 at 02:07 PM Author Share Posted February 6, 2011 at 02:07 PM katz, +100 Link to comment
danilov_33 Posted February 6, 2011 at 02:29 PM Share Posted February 6, 2011 at 02:29 PM katz, после 620 стали 690 выпускать. Что то я не видел ни когда 620 adventure Link to comment
BELARUS Posted February 6, 2011 at 05:05 PM Share Posted February 6, 2011 at 05:05 PM Quote (katz)тяжеленная, маломощная, и ходовка не очень... тяжелая, но не тяжеленная, даже при моих ТТХ 170/80. Парни в прошлом году, если чо, на Хазарских степях выступали. V-твин может и имеет всего 60 лошадей, но тракторных, и по песку, грунту внатяг и на первой хоть пешком ходи. Ходовка не очень? Ну тут ты перегнул слегка.... Если что-то в стоке не нравится, пожалуйста - WP в помощь. Хотя на стоке, повторюсь, и в РР участвуют, и на кроссовой трассе катают потиху. Что тебя в ходовке Африки не устраивает? Так что Африка вполне способна ехать вдоль БАМа. Вот Версус, тот не совсем для таких поездок - согласен. Link to comment
BELARUS Posted February 7, 2011 at 09:27 AM Share Posted February 7, 2011 at 09:27 AM Quote (Pavel)Господа вы отошли от темы Востока. наверное ближе к лету тема получит развитие лично я в сторону БАМа-Магадана в этом году маловероятно, вероятность 1/9. Скорее все же до Находки по "банальному" маршруту. Link to comment
katz Posted February 7, 2011 at 11:36 AM Share Posted February 7, 2011 at 11:36 AM Quote (danilov_33)katz, после 620 стали 690 выпускать. Что то я не видел ни когда 620 adventure В России их практически нет, в 1999м вместо 620го начали выпускать 640й.... Отличия 620го: Другой обтекатель (на 640м упростили), более злой мотор, спортивный карб, задний подрамник с возможностью установки доп. баков + "нижняя" выхлопная. 640й был сделан более "гражданским"...Quote (Pavel) Так интересно было бы почитать Пытался вставить отчет, но тогда на сайте была такая идиотская система прикрепления фото, что просто забил на это Link to comment
danilov_33 Posted February 7, 2011 at 05:47 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:47 PM katz, Спасибо понял. Я бы тоже по БАМУ прокатился но на Варе не смогу. У меня отпуск в июле 14 на 19 дней.(но могу двигать) Если обратно один то от Минусинска (Красноярск) пездом если с кем зацеплюсь то на моте. Также рассматриваю и другие направления. Link to comment
Savl Posted February 7, 2011 at 05:56 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:56 PM Quote (katz)Валкая и склонная к расколбасам.. Этапять. А ты сколько на Африке проехал сам-то? И ловил расколбас? У тебя чета с мотом было не то... Я про такой ее косяк даже в страшном сне не слышал. Link to comment
BELARUS Posted February 7, 2011 at 05:57 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:57 PM Кстати да! А что такое расколбас? Link to comment
BELARUS Posted February 8, 2011 at 03:04 PM Share Posted February 8, 2011 at 03:04 PM Quote (katz)Африка тоже не отличается стабильностью на скользких покрытиях.... ....если это покрытие - ЛЕД тогда согласен Link to comment
danilov_33 Posted February 8, 2011 at 03:11 PM Share Posted February 8, 2011 at 03:11 PM А что значит по Баму от какой и до какой точки. Кто занимался картами маршрутом. Сколько до старта ехать по асфальту и где начало и окончание. Интересно посмотреть для начала. А на чем ехать потом обсудим. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now