Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

на ВОСТОК


Tun_neris

Recommended Posts

  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (BELARUS)
Короче - как повезет

в общем да.
в 2005 г там было очень мокро, в 2007 попала в жару, но после Чары задождило, на Мурулине накрыло снегом (а еще вчера плавилась от жары в Чарских Песках), в 2010 до Северомуйска дошли по суху, но пошли дожди и до Чары все ручьи были с горкой. в Чаре дожди закончились и вскоре вода спала. Но к Тынде вновь поднялась. Так что на участке Тайшет-Тында вода успела 2 раза подняться и 2 раза упасть...
Link to comment
За участников "мотопробега" можно сказать только: рассказ об экстремальном путешествии дилетантов на мало подходящей технике... а преподносится... дятлократия, в общем)))) cool
Link to comment
на Бам можно ехать только в том случае, если готов въезжать на насыпь железки и пересекать реки по ж/д мостам. если опыт и силы позволяют - то можно и на голде поехать в одиночку. кроме того имеет значение ширина мота по самому низкому месту (сумки, кофры и пр). При любой погоде и любом уровне воды на железку въезжать придется, а, следовательно, ежать либо по шпалам длибо по пешеходной дорожке, а она (пешеходная дорожка) не шибко то широкая. Если мот тяжелый, то есть смысл озадачиться быстросъемными кофрами или сумками. Зацепиться ими за торчащую шпалу и упасть на мосту дело не приятное...
Link to comment
Александра, спасибо!
это все абсолютно понятно любому разумному человеку (если тут такие есть biggrin ) , тем более после прочтения твоих отчетов и отчетов других путешественников по тем местам. Все предельно доступно для понимания.
Link to comment
Я бы хотел до Красноярска доехать но одному жутковато. Мотоцикл Варадеро. Хотелось бы не спешно прокатится по нашей стране.Ночевки отельчики но и все снаряжение для автономки с собой можно и на природе. Если обратно на общественном транспорте возвращаться, то моты можно отправить тем-же поездом на каком едим сами (я в РЖД работаю ) с любой точки, и где надо остановят.
Link to comment
Quote (katz)
Где пройдут "чекушки" - там пройдет и LC4: это же КТМ!!!

+1
Очень много разговоров про несостоятельность КТМ, и всё тех, кто их не имеет. Вот и я брать опасался, фактически уговорили. Пока не жалею. Да и не тяжёлый он для 650 кубиков. Ребята на них гоняют только в путь, ничего не ломается, с 2010 года замена масла каждые 7500, так-что можно и вдальняк.
Link to comment
Quote (Tun_neris)
Очень много разговоров про несостоятельность КТМ, и всё тех, кто их не имеет. Вот и я брать опасался, фактически уговорили. Пока не жалею. Да и не тяжёлый он для 650 кубиков. Ребята на них гоняют только в путь, ничего не ломается, с 2010 года замена масла каждые 7500, так-что можно и вдальняк

Я на своем уже 4 сезона: и дальняки были, и по Карелии внедорожные покатушки... Могу сказать: мот оч надежный и безотказный... Все разговоры о ненадежности - последствия забивания на ТО и вмешательства горе-механиков!!! Требует умения от водителя, но при этом способен на многое!
Link to comment
Quote (katz)
тяжеленная, маломощная, и ходовка не очень...

тяжелая, но не тяжеленная, даже при моих ТТХ 170/80. Парни в прошлом году, если чо, на Хазарских степях выступали.
V-твин может и имеет всего 60 лошадей, но тракторных, и по песку, грунту внатяг и на первой хоть пешком ходи.
Ходовка не очень? Ну тут ты перегнул слегка.... Если что-то в стоке не нравится, пожалуйста - WP в помощь. Хотя на стоке, повторюсь, и в РР участвуют, и на кроссовой трассе катают потиху. Что тебя в ходовке Африки не устраивает? Так что Африка вполне способна ехать вдоль БАМа. Вот Версус, тот не совсем для таких поездок - согласен.
Link to comment
Quote (Pavel)
Господа вы отошли от темы Востока.

наверное ближе к лету тема получит развитие happy
лично я в сторону БАМа-Магадана в этом году маловероятно, вероятность 1/9. Скорее все же до Находки по "банальному" маршруту.
Link to comment
Quote (danilov_33)
katz, после 620 стали 690 выпускать. Что то я не видел ни когда 620 adventure

В России их практически нет, в 1999м вместо 620го начали выпускать 640й.... Отличия 620го: Другой обтекатель (на 640м упростили), более злой мотор, спортивный карб, задний подрамник с возможностью установки доп. баков + "нижняя" выхлопная. 640й был сделан более "гражданским"...
Quote (Pavel)

Так интересно было бы почитать

Пытался вставить отчет, но тогда на сайте была такая идиотская система прикрепления фото, что просто забил на это angry
Link to comment
katz, Спасибо понял.

Я бы тоже по БАМУ прокатился но на Варе не смогу. У меня отпуск в июле 14 на 19 дней.(но могу двигать) Если обратно один то от Минусинска (Красноярск) пездом если с кем зацеплюсь то на моте.

Также рассматриваю и другие направления.

Link to comment
Quote (katz)
Валкая и склонная к расколбасам..

Этапять.

А ты сколько на Африке проехал сам-то?
И ловил расколбас?

У тебя чета с мотом было не то...

Я про такой ее косяк даже в страшном сне не слышал.

Link to comment
А что значит по Баму от какой и до какой точки.
Кто занимался картами маршрутом.
Сколько до старта ехать по асфальту и где начало и окончание.
Интересно посмотреть для начала.

А на чем ехать потом обсудим.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх