Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ПОСЛЕДСТВИЯ...


КРЫНЯ

Recommended Posts

Много читаю про первый мотоцикл, про выбор. И среди советов много всяко разного. И размышляя увидел, что последствия выборов на некоторых сказываются сразу же после покупки. А некоторые ездят даже не зная об оных...
Вот и подумал, а кто имеет какие последствия медицинского характера?

О себе:
- отдав черепаху товарищу по возвращении домой разложился на пыли асфальта. Локти выжили, но заживали более трёх недель.
- перепрыгивая по неопытности трамвайную колею под острым углом - перелом шейки левой лопатки, фаланги большого пальца левой руки;
Ушибы от тренировок не засчитываю. Поэтому и советы даю исходя из того, что бы были здоровы все. Ночной ездой вкушаю километры спокойно. Страхов нет. Хронического ничего нет от владения мотоциклом.

У кого что и почему? Каковы факторы и можно ли было этого избежать?
Link to comment
  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата КРЫНЯ ()
Вот и подумал, а кто имеет какие последствия медицинского характера?

biggrin Имею последствия медицинского характера. Постараюсь коротко. Проблемный позвоночник мотоциклетка растрясла до почти полного отсутствия проблем. Это из последнего. А из раннего много чего было. И перелом ключицы, ибо по доброте к братьям нашим меньшим уходил от перебегающей собаки до последнего. А нужно было собаку давить. И стёсанные об грунт ляжки-локти-и все что выступало, ибо нефиг ездить в плавках, пляжной панамке и левой сандальке (сандалька для того, чтобы ступню не резало при переключении). Вообще, конечно, с мотоциклеток падал. Ибо например не нужно резво эндурить на дорожнике с лысой резиной, для это нужны другая резина и мотоциклетка. Как-то бог миловал от серьёзных травм, но уже остерегаюсь, и стараюсь десять раз подумать а потом ехать в местах неровных.
Link to comment
Я когда сознательно выбрал и принял то, что стану мотоциклистом, как-то сразу уяснил, что ОНО МЕНЯ может убить и игрушкой никогда не считал. Может это и спасало?
Link to comment
КРЫНЯ, судя по всему, твой выбор был сделан в возрасте, когда уже осознаёшь, во что может это вылиться. Мне biggrin не повезло, ибо в семилетнем возрасте ради прикола был посажен на Верховину-3 родным дядюшкой. Приклеило сразу и навсегда. На мотоцикле с девяти лет эпизодически, с 15-ти до 32-ух постоянно. Потом долгий перерыв из-за проблем со здоровьем. Ввиду приобретенного житейского опыта могу сказать, да, в детском и подростковом возрасте мопед и мотоцикл возможен, но только без ДОП и под присмотром. Ибо разумом не осознаётся почти ничто. Падал много в юности, причины, помимо вышеозвученных - раздолбаный двухколёсный механизм между ног. Маятник поперечно люфтит на 2 сантиметра - ну так не отрывается-же. Вилка в направляющих раздолбана дальше некуда плюс вытекшее давно масло, а что, нельзя ездить, чтоли? Амортизаторы без масла - да и хрен с ним, уже не пачкаются. Покрышки лысые и с шишками - а вдруг доедут. Ну и ротозейство конечно. В юном возрасте от тяжёлых травм наверно боженька уберёг, другого объяснения нет. Когда стал зарабатывать, вроде и ума прибавилось, и опыт какой-то появился. На Юпитере проездил больше 10-ти лет, куплен новым. Помню как было удивительно управлять, когда всё работает и соответствует. Упал с него за всё время 2 раза в один день практически на нулевой скорости, можно сказать что просто завалился.
Также давно понял, что в конкретный мотоцикл нужно "вкататься", привыкнуть к нему. Кстати, в нынешнюю стодвадцатьпятку "вкатался" года через полтора. Это такое состояние, когда едешь и думаешь о ба... biggrin поэзии, живописи и прочем возвышенном, а не о том что едешь. А управление на уровне рефлексов в 99-ти процентах любых дорожных ситуаций. Но тоже падал в пампасах. Причём от собственного пофигизма - вижу цель и еду к ней, то крутые склоны, поросшие мокрой травой, то гОцалки по морскому побережью (песок). Слава богу, и сейчас обошлось без серьёзных травм, так, ушибчики. Зато знаю на что способна данная масасыклетка.
Link to comment
Из личного опыта, пожалуй, есть случай, достойный рассмотрения.
На заре своего мототуризма, уже имея опыт поездки в Крым, по многочисленным рекомендациям сменил я трансальп на эндуру 250-ку и взялся на ней туристить. Мотоцикл мне не понравился, но молодо -зелено, думал вкатаюсь.
Однако чрезмерно унылое движение по асфальту, пренебрежение усталостью и невнимательность привели к тому, что я уснул за рулем.
Результат - разбитый мотоцикл, не подлежащий восстановлению, две пластины в руке, поврежденный бедренный сустав и испорченный сезон. Это заставило меня кардинально пересмотреть свою езду и мотоциклы.
Сделал следующие выводы:
Всегда высыпаться
Не покупать скучные мотоциклы, которые не приносят радости управления
Более внимательно следить за самочувствием в дороге

В дальнейшем было всякое: и выполнение норматива жж, и 2000 км за 36 часов и др, но именно воспоминания о моей ошибке помогали не уснуть и отследить свое состояние верно.
Весь этот опыт помог вывести для себя оптимальные режимы езды, темп, время и т.д.
Ну и с тех пор я больше не покупаю скучные мотоциклы))) на которых нельзя разбавить монотонную езду по асфальту)
Link to comment
Цитата lexx ()
разбитый мотоцикл, не подлежащий восстановлению, две пластины в руке, поврежденный бедренный сустав и испорченный сезон


Да, сурово. Спасибо, что живой!

Цитата lexx ()
Не покупать скучные мотоциклы, которые не приносят радости управления

Цитата lexx ()
я больше не покупаю скучные мотоциклы))) на которых нельзя разбавить монотонную езду по асфальту)


Странно, как ты купил эндурик-250 после, считай, дорожника-400/600..
С твоих слов, ты по асфальту жарить любишь - нафига тебе понадобился эндурик-250)?
Link to comment
Цитата Shalashov ()
Странно, как ты купил эндурик-250 после, считай, дорожника-400/600..
С твоих слов, ты по асфальту жарить любишь - нафига тебе понадобился эндурик-250)?

Да все просто: опыт был небольшой в туризме, знакомые колесили в дальняки на эндурах 250-х, рассказывали как на них клево,что на трансе я ничего не увижу,и что мне надо купить 250-ку,что по асфальту на ней норм и т.д.
Ну я и повелся)
Кстати по асфальту то я езжу спокойно ( крейсер 120-140), просто сам принцип прозябания на 90-100 кмч меня очень напрягал, да и сейчас тоже, именно прозябания без возможности ехать иначе. Тошнить 100 кмч я и на дрозде часами могу,но тут всегда есть выбор ( хошь 100, хошь 200), плюс техника не на пределе работает, как та же 250-ка.
Собственно, к чему я это все: к тому ,что непрофильное использование мотоцикла, наложенное на некие обстоятельства может иметь такие последствия. Это касательно техники, касательно водителя все и так очевидно: быть внмательным не только к дороге,но и к себе.
Link to comment
Катаю с 2000 года, только эндурики, использую по профильному назначению. Падаю несколько раз за покатушку. Встаёшь, поохаешь и опять на этот забор лезешь, сделав соответствующии выводы. Как упасть на асфальте я себе даже не представляю. Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Link to comment
Езжу с детства, падал много, с возрастом стал падать меньше (опыт - расчёт дор. обстановки и собственных возможностей)
Цитата KTMen ()
Как упасть на асфальте я себе даже не представляю.
У тебя бедное воображение)))
Цитата KTMen ()
Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Простейший пример. Отличная погода, КАД, машин мало, я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч, трезвый, переднее колесо пошло на выстрел, был бы один, может быть и удержал мотоцикл (были прецеденты, правда редко), а так, защита нормально отработала у обоих + когда был молодым нас учили не только ездить но и падать.
Link to comment
Цитата KTMen ()
Как упасть на асфальте я себе даже не представляю.

Асфальт - по сути тот же грунт, но слегка с другими параметрами.
Основные причины падений зависят исключительно от пилота:
Ошибки управления ( не вписался в поворот, поскользнулся на битуме, масле и т.д.), неисправность техники.
ДТП - в 99 % случаях не сумел предсказать дорожную обстановку, и 1% роковые случайности ( рикошет от встречки, камни, разорванные шины), сюда же - столкновения с животными, птицами ( не всегда можно их заметить и предсказать траекторию).
Ну и независимые от пилота причины: Удар молнии, лавина, сель, ураган.
Link to comment
Цитата eli ()
Цитата KTMen ()
Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Цитата eli ()
У тебя бедное воображение)))

Простейший пример. ...... я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч,

biggrin :D biggrin

Я солидарен с Иваном! Мой принцип езды на мотоцикле в городе (да и вообще везде на дорогах) - "все хотят тебя убить" И тоже считаю, что в 99% виноват сам мотоциклист.

Цитата eli ()
колесо пошло на выстрел, был бы один, может быть и удержал мотоцикл (были прецеденты, правда редко),

eli, интересно, почему колеса постоянно взрываются хоть и редко?
Link to comment
Цитата Nikolos ()
Цитата eli ()
Цитата KTMen ()
Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
Цитата eli ()
У тебя бедное воображение)))

Простейший пример. ...... я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч,

biggrin biggrin biggrin
Nikolos, могу ошибаться, но, говорят, что некорректно выдёргивать фразы из контекста. У меня написано так:
Цитата eli ()
Простейший пример. Отличная погода, КАД, машин мало, я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч,
На КАДе есть прямые участки, 4 полосы, с хорошим покрытием. Для меня, на этом мотоцикле, в хороших условиях, скорость "отдыха" примерно от 80 до 150, в зависимости во-первых, от дорожных условий, а во-вторых, настроения.
Цитата Nikolos ()
eli, интересно, почему колеса постоянно взрываются хоть и редко?
)))
Причины разные. В данном случае , когда разбирался в чём дело, увидел протёртость на камере в месте разрыва, посмотрел дальше, на покрышке внутри, в этом месте, было небольшое повреждение, снаружи всё было в порядке, посмотрел дальше, на ободе в этом месте была малюсенькая замятина. Я не помню, чтобы влетал так, чтобы вилка сработала до удара. Сделал для себя вывод, на тяжёлых мотоциклах (СТ - сухой - 193, с маслом, бензином и т.д - 226кг) давление на любом покрытии, на передке не меньше 1.9, сзади не меньше 2 атм.
Link to comment
Когда гнал своего первого японца (ТДМ850) домой в гараж, убрался в газель, прав тогда еще не было даже. За зиму мопед починил и продал. После этого только эндуро и никакого асфальта. А так правило всегда одно на все времена: тише едешь - дольше будешь! Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! Лучше пять минут быть трусом, чем всю жизнь трупом! И так далее...
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
А так правило всегда одно на все времена: тише едешь - дольше будешь! Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! Лучше пять минут быть трусом, чем всю жизнь трупом!
+100
Link to comment
Цитата eli ()
Nikolos, могу ошибаться, но, говорят, что некорректно выдёргивать фразы из контекста. У меня написано так:

eli, Ни сколько не хотел выдергивать/передергивать. Просто налицо, как и писал Иван, выше элементарное превышение скорости, тем более с пассажиркой , что и привело к тому что не удержал мотик при возникновении внештатной ситуации.
Мне что вспомнилось, недавно в Москве была авария на МКАДе, когда парень влетел в женщину перебегавшую МКАД, парень погиб к сожалению. Вроде был опытный, давно ездил, НО! посмотрев видео, приходишь к выводу, переоценил возможности свои, явно шел прилично быстрее потока. На месте этой дуры могло быть и колесо от газели, и если бы скорость была поменьше был бы шанс уйти И ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ! BOB4IK ниже правильно написал , "Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! " и ни какие:
Цитата eli ()
Для меня, на этом мотоцикле, в хороших условиях, скорость "отдыха" примерно от 80 до 150, в зависимости во-первых, от дорожных условий, а во-вторых, настроения.

ну ни как не оправдания, тем более с пассажиром.
Link to comment
Когда меня спрашивают, зачем мне мотоцикл в 160 лошадей, если я езжу по трассе 120-140, а по городу с потоком. Отвечаю, что едучи на нем 100 - это в разы безопасней , чем на 250 эндуре или трансальпе, т.к. тормоза и рулежка в разы лучше.
Это к слову о скоростном режиме и зачем нужен мощный мотоцикл.
Link to comment
Выбор режима скорости это как выбор религии. Всё индивидуально: чувство потока, порог предчувствия развития ситуации, кругозор обзора, опыт, психо-физика, наследственность и хронические отклонения и многое другое. ПОЭтому единого рецепта нет, кроме "тише едешь - дальше будешь", который можно ещё выразить другими словами "почти всегда медленные хоронят быстрых". И единственным критерием избежать последствий, это ездить вне людских скоплений.

Но пример Костика Привалова (земля ему пухом!) доказывает, что как бы мы не снижали степень риска, мы всё же в ней постоянно. Такова участь мотоциклиста.

Но ушли от темы. Про последствия падений всё же...
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Но ушли от темы. Про последствия падений всё же...


КРЫНЯ, надо было создавать пост о причинах падений, вот уж где эксперт на эксперте, срач был бы знатный ))

У меня, почему-то, самые неприятные травмы получались в самых безобидных ситуациях. Спрыгнул со ступеньки, на первой передаче, переднее колесо при приземлении попало ровнехонько на круглый камушек и ушло в сторону. И шмякнулся, вроде, совсем не сильно, но левая ключица - хрусь. На следующий год, почти на том же месте, на чужом мотоцикле по привычке жамкнул, как оказалось, очень чувствительный передний тормоз, упал уже почти остановившись на песочке на сей раз на правый бок. На моцике пара царапин - у меня правая ключица пополам. Обидно, блин, но кроме себя винить некого....
В то же время на эндурике в лесных буераках иногда так кувыркался, что вспомнить страшно - и, максимум, синяки. Парадокс...)
Link to comment
Миша, а ведь это как в поговорке про утопленников, мол, тонут те, кто подумал, что всё может (БОГа за бороду схватил). Расслабившись получаем божий пинок.... И так всегда: было, есть, а вот будет ли .... зависит от нас.
Link to comment
перелом локтя правой руки - никак не сказывается
перелом малой берцовой кости правой ноги - никак не сказывается
перелом малой и большой берцовых костей левой ноги, стоит титановый гвоздь внутри большой берцовой на всю длину и пластина на малой берцовой - дискомфорт когда приходится крутить стопой, когда работаешь долго на мотоцикле в стойке, когда надо подтолкнуть или оттолкнуться ногой
так же разрыв связок под коленкой, когда нога устает начинаю чувствовать дискомфорт, а когда много работаешь сел/встал то начинает болеть верхнее сухожилие которое надрезали чтобы вогнать гвоздь через колено

Добавлено (12.11.2017, 09:10)
---------------------------------------------
а, КРЫНЯ, да, еще не могу ногу на ногу закидывать(((
левую не могу положить на правую так как пластина
а правую на левую, так как шов в колене - левая потом немеет)

Link to comment
Nikolos, у нас получается разговор немого с глухим. Я уже написал, что двумя руками ЗА то, что сказал BOB4IK. Знаю (у самого было не1 и не 10 раз и не только у меня) что все варианты не просчитаешь, вобщем КРЫНЯ, точно написал.
Тут вспомнилось, очень давно я разговаривал с одним умным человеком, он живёт в Иерусалиме, преподаёт в ешиве (когда меня спрашивают о моих взаимоотношениях с БОГом, я отвечаю, что абсолютно не религиозен и при этом глубоко верующий). Я, по глупости, задал ему вопрос: если евреи, как написано а Торе, богоизбранный народ, то почему господь поселил их в таком месте? Кругом, куда ни ткни, везде нефть, живи не тужи, получай дивиденды, как в Эмиратах, а тут ничего, кроме малоплодородной земли, песка и камня. Что же это Господь не потрафил любимым чадам? Он ответил так: "Для того, чтобы само существование человека заставляло его почаще вспоминать Господа, ведь здесь, чтобы получить кусок хлеба надо землю вспахать, заборонить, посеять и т.д., а потом, после того, как ты сделал, по своему разумению, всё от тебя зависящее по максимуму, тебе всё равно приходится поднимать глаза наверх и просить дождя, иначе хлеба не будет."
Так и с нами, делаем максимум, по своему разумению, от нас зависящее, а остальное оставляем ЕМУ.)))
А последствия, они были, в виде ушибов, вывихов и "асфальтовой болезни". Кости, тьфу-тьфу-тьфу, все целы, повторюсь, во многом потому, что в молодости учили ездить сначала головой, а потом уже телом и учили падать.
Такое вот странное сообщение получилось.
Link to comment
eli, кстати, ежели ты верующий, но не религиозный, то должен понимать, что все эти ушибы, ссадины и прочие падения - далеко не случайность smile А коли ты до сих пор жив и относительно здоров, значит не совсем дурак, и зачем-то тута еще нужен smile
Link to comment
Ничего себе вы тут тему завели-)
подбитые жизнью философы!

я было думал, что я, год назад сшивший ПКС правого колена, уже ничего не боюся-)
но испытания продолжаются..
Пашка видел мое летнее испытание.
чудо- я заснул за рулем машины. На мкаде. Впилился в отбойник перевернулся и некого при этом не убил.
в салоне со мной ехала рама м-72, компрессор, тиски 20 кг и еще пяток деталей поменьше.
все это разбило все стекла, но осталось в салоне. Меня не задело как-то.
я вышел из машины с одним синяком от ремня без-ти.

вот теперь думаю
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх