Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мототуры по Алтаю


xakep

Recommended Posts

Здравствуйте друзья! Надеюсь я правильно выбрал тему)) потому что пока это больше как трепом никак назвать нельзя.
Есть идея организовывать мототуры с Новосибирска по Горному Алтаю, все асфальтовые дороги Алтая, примерно 5-6 дневный, где каждый день проезжать порядка 300-600 км по асфальту, где-то немного хорошей грунтовки.  В организацию тура будет входить встреча в аэропорту, организация ночлега в Новосибирске, гид по Алтаю на мотоцикле, машина сопровождения. Бронь ночлега на местах стоянки, по желанию можно организовать прокат палаток, спальников и тп. Но самое главное фишка тура на ретро мотоциклах типа Honda CL400 или Cb400SS.

Значит пока не буду вдаваться в подробности, мне бы хотелось знать будет ли спрос на данную услугу? Например не у всех есть отпуск месяц, обычно 2 недели, сам работал так долгое время. Но если человек хочет посетить Алтай и покататься на мотоцикле то у него такой возможности не будет. А если ехать своим ходом и выделить на это месяц это выйдет в 50-60тыс рублей а то и еще больше, если ехать с Москвы или дальнего Востока.

Если например стоимость тура будет не сильно дорогой, скажем 50тыс рублей за 6 дней, в это будет включено все кроме перелета и бензина. У кого-нибудь будет интерес?
Link to comment
xakep,
В итоге тур выйдет под 80 тыс., а это уже цена сопоставима с ценами за границей на 1 месяц с перелётом и жильём(я имею ввиду Юго-Восточную Азию). А тут за 6-7 дней отдать 70-80 тыс, думаю клиентов будет мало! Мой бюджет на Байкал-Алтай 100-120 тыс на 25 дней. Вот и прикиньте! Даже если самому мот перекинуть и самолётом лететь, то дешевле выйдет на 6 дней или так же. Сегодня смотрел билет в один конец Москва-Новосиб,- 6300 р.+поездом мот отправить тыс 5-6 + бенз тыс. 4 га 6 дней. Это конечно приблизительно всё, но +-пару тысяч не критично.
Link to comment
xakep, ,будь здрав.
Я у Тебя на сайте зарегистрирован с времён владения ТДМ-900. Много читал про Выши слёты и даже делал потуги приехать НО....

По сути. Будет интересно для компаний, вроде тех, кто ездит группами: ОФФРОУД-пиплы (Миша "Патэ" Тебе вопрос задал), бригада ВОВЧИКА и другие уже сплочённые коллективы, которые уже не ищут компаньонов а ищут маршруты.
Для одиночных же путешественников и связок из двух-трёх мотоциклов нужно предлагать другие условия и параметры в зависимости от Твоих возможностей и ИХ желаний.

То есть в идеале нужно строить эту задумку под запросы "разных кошельков", от мала до велИка. Тогда и людей будет интересоваться больше. Я так думаю....
Link to comment
Ну тема для критики и создавалась, спасибо за ответы.

Цитата ss1 ()
В итоге тур выйдет под 80 тыс., а это уже цена сопоставима с ценами за границей на 1 месяц с перелётом и жильём(я имею ввиду Юго-Восточную Азию)

70-80тыс тур не выйдет. Цель сделать тур, чтобы он примерно равнялся стоимости приехать своим ходом.
Если бы мне что-то похожее предложили по черноморскому побережью, я бы с удовольствием поехал и жену с собой взял. Потому что в том году ездил в Крым потратил примерно ту же сумму. Ну вы сравниваете с отдыхом в юго-восточной азии, а ни с другими мототурами, поэтому врядли это корректно, к тому же сейчас вряд ли можно за 80 туда съездить просто отдохнуть на целый месяц. Если собираетесь свой мотоцикл привести или доехать своим ходом, то естественно вам это будет не интересно, можно с местным созвониться и они покатают по Алтаю. Но если ехать своим ходом дешевле это не будет однозначно.

Я думаю реально в 50тыс заложить все кроме перелета. Допустим если сделать стоимость 25тыс рублей, то учитывая амортизации мотоциклов, страховки, обслуживание, грузовой машины сопровождение, бензин, размещение в Новосибирске и на Алтае на базах, трехразовое питание и тд и тп. Если команда организаторов будет состоять из двух человек, это самый минимум, то получится, что срабатываешь практически в ноль, если ни в минус, будет не выгодно заниматься этим и слишком много заморочек для такого дохода.

Просто вы посмотрите стоимость походов на Алтае, 5 дневный пеший поход стоит более 20тыс рублей. А тут получается мотоцикл на прокат на 6 суток.

Цитата Pate ()
А можно ли заказать поход от Бельтира к Карагемскому прорыву через перевал Карагем?
Я думаю можно.

Просто мне кажется если человеку это не интересно априори, то он и за 10тыс не поедет, я имею в виду вообще какой-то сервис.
Link to comment
Цитата Pate ()
Там кто нибудь проезжал?О дороге что нибудь известно?

Ну на сам перевал можно подняться только на ГАЗ66, и то только сухую погоду, а после перевала нет дороги а только направление, поэтому этот маршрут не популярен среди туристов. Но экскурсии на ГАЗ66 туда многие предоставляют.

Добавлено (21.01.2015, 07:15)
---------------------------------------------

Цитата ss1 ()
Мой бюджет на Байкал-Алтай 100-120 тыс на 25 дней

Ну если организовать тур Новосибирск - Алтай - Байкал, с Алтайского края можно уйти на Байкал, можно через Монголию и Тыву, возможно с заездом на озеро Хубсугул в Монголии. По примерным прикидкам все включено, наверно так бы и вышло порядка 100-120 тыс, но ни 25 дней, а например 14-15 дней. 5 на Алтай и 10 на Байкал. Но поскольку прохваты тогда будут ни по 300-600 км а поболее, мотоциклы наверно должны быть другие)
Link to comment
Цитата Shadow61 ()
Считай
6 дней на Байкал, но это с Ростова
Там дня 4
1 день до Красноярска
1 день на Саяно-Шушенскую и Дивногорск
1 день до Новосиба
Алтай дней 5
Обязательная программа минимум это:
Доехать по Чуйскому до Ташанты 1 день
По пути назад заехать на Кату-Ярык, спуститься вниз, доехать до Телецкого озера и назад, это дня 2
Потом тропа Тюнгур-Иня и до Новосиба, это ещё дня 2, хотя на ТДМ не нуна лучше
Ну и до уровня Москвы ещё 4 дня от Новосиба
Итого 25 дней с головой
Я уложился именно в 25 дней и 40 т.р денег
Из них 23 на бензин, при расходе 5л на сотню
В гостишках почти не спал, пару дней на Ольхоне только
Потом перехал в палатку на берег Байкала, что гораздо приятней, для меня
Link to comment
Цитата ss1 ()
Аа! Всё-таки можно проехать))) А как там дорога???

С Алтайского края там идеальный асфальт, а с Горного Алтая там нет дороги. Через Монголию там всего 200 км где-то, по Монголии, дорога накатанная, по сравнению с другими дорогами Монголии, там вроде даже частично асфальт встречается

Добавлено (21.01.2015, 09:19)
---------------------------------------------
Цитата ss1 ()
Считай6 дней на Байкал, но это с Ростова
Там дня 4
1 день до Красноярска
1 день на Саяно-Шушенскую и Дивногорск
1 день до Новосиба
Алтай дней 5
Обязательная программа минимум это:
Доехать по Чуйскому до Ташанты 1 день
По пути назад заехать на Кату-Ярык, спуститься вниз, доехать до Телецкого озера и назад, это дня 2
Потом тропа Тюнгур-Иня и до Новосиба, это ещё дня 2, хотя на ТДМ не нуна лучше
Ну и до уровня Москвы ещё 4 дня от Новосиба
Итого 25 дней с головой
Я уложился именно в 25 дней и 40 т.р денег
Из них 23 на бензин, при расходе 5л на сотню
В гостишках почти не спал, пару дней на Ольхоне только
Потом перехал в палатку на берег Байкала, что гораздо приятней, для меня

Ну я повторюсь, для тех кто хочет ездить на своем моте или самостоятельно его отправлять ТК, самостоятельно разрабатывать маршруты и тп естественно это будет неинтересно и не важно сколько это стоит. У меня вопрос был относительно того, кому это интересно, для тех кто не хочет париться, а хочет получить полный сервис. Как вы уже написали, вам все ровно сколько стоит проживание на базе, потому что вас это неинтересно, думаю тоже самое касается и всех услуг мототура. Тоже самое касается пешего туризма, кто-то лучше пойдет самостоятельно. Если посмотреть стоимость пешего похода, то относительно него я не считаю, что это дорого. Потому что человек, которому это было бы интересно, думаю написал бы что-то типа: ну за 30 или 40 там я бы поехал, а так это дорого и тп. Тема создавалась для того чтобы понять за сколько народ готов поехать, а нам соответственно решить, есть смысл заниматься этим или нет. Ибо рисков и расходов очень много.

Иня-Тюнгур даже на 250 кубовом эндуро без подготовки пройдет ни каждый, ибо это трасса идет на зачет КМС по мототуризму. На кату-ярык без опыта преодоления подобных дорог я бы не лез, ибо если там будет дождь это будет ад. К тому же ночевать в палатке на юге телецкого не безопасно, местные "индейцы" не очено адекватны особенно под горячительными напитками, к тому же там почти у всех есть огнестрелы. Почитайте отчет путешественников.
Link to comment
Привет!
Тема интересная.
Мне было бы интересно взять на прокат легкие эндурки (можно 250ку из троицы), и на недельку по своему маршруту уехать. 
По деньгам я бы за 10 дней за один мотик готов заплатить около 15-20 тыс. руб, дороже нет смысла.
Сопровождение, бызы, вертолеты, биотуалеты и прочее не надо точно smile
Link to comment
xakep,
Смотри! Я готов заплатить тысяч 45, но не за 6-7 дней, а за 22 дня допустим! Прилетаю, вы меня везёте как мешок-турпакетник, рассказываете, что и как, отдаёте мот с возможностью прикрепить на него снарягу. Говорим друг другу "Аля ви дерчи" и встречаемся через 22 дня на условленном месте! Естественно мот должен быть застрахован!
Link to comment
Цитата FZX ()
Привет!Тема интересная.
Мне было бы интересно взять на прокат легкие эндурки (можно 250ку из троицы), и на недельку по своему маршруту уехать.
По деньгам я бы за 10 дней за один мотик готов заплатить около 15-20 тыс. руб, дороже нет смысла.
Сопровождение, бызы, вертолеты, биотуалеты и прочее не надо точно smile
Вот это уже более конструктивный разговор) По стоимости за сутки проката мотоцикла я думаю около 3000 рублей минимум было бы нормально. В принципе цену могу аргументировать. Вот например, если я еду на Алтай с Новосибирска на своем мотоцикле, на 3 дня день туда и день обратно, и день там, то у меня 5000 рублей уже нету. А тут 10 дней за 15-20тыс, по-моему это не реально даже не своем мотоцикле. А теперь по амортизации мотоцикла, к примеру врядли за день вы будете проезжать сильно меньше, чем 500 км, и если это эндуро в условиях не очень хороших дорог так скажем.  Таким образом получается что расходы на обслуживанием мотоцикла, резина, звезды, цепь, фильтра, масло, свечи и тп которые меняются при пробеге например в 15тыс км, делим на 30 получаем стоимость одного дня , она получается порядка 600-700 рублей. А вы говорите о 1500 рублей прокат за сутки. Например для сравнения, на Алтае прокат квадроцикла среднего класса стоит 2000 рублей/час, мопеда 500 рублей/час, на сутки никто не сдается и кататься только по определенному маршруту , чуть ли ни по кругу. Туры на квадроциклах организованные стоят вообще баснословных денег. Мотоциклы никто не сдает даже по часам. 

Если просто давать на прокат эндуро, то они должны стоять на Алтае а ни в Новосибирске, соотвественно нужно платить за аренду помещения для хранения, на какой-то базе. Доставлять народ тоже как-то надо, или вы поедете тоже самостоятельно с Новосибирск до Алтая на автобусе 15 часов, потому что ни поезда, ни самолеты туда не летают. Был какой-то 13 местный самолет по 5500 руб с человека.

Согласен с прошлым комментатором, что стоимость должна быть доступной для любого кошелька, но не себе же в минус)

Поправьте меня если я не прав.
Link to comment
Цитата xakep ()
Поправьте меня если я не прав.
все верно, согласен smile
А дороже 20 нет смысла для меня, т.к. можно свой мопед притащить, а это намного лучше прокатного.
Я не тот покупатель, который не проживет без вашего товара, есть альтернативы, и они во многом даже интереснее предложенного.
Удачи вам в поиске бизнесидеи, надеюсь когда нибудь у вас будет интересное предложение и для таких, как я )))
Link to comment
Цитата FZX ()
Я не тот покупатель, который не проживет без вашего товара, есть альтернативы, и они во многом даже интереснее предложенного.

Более интересные альтернативы мототуров по Алтаю? Где?
Просто данное предложение не может являться альтернативой, для тех кто собирается притащить свой мот и на нем кататься, потому что невозможно сделать прокат дешевле стоимости доставки своего мота, на то время на которое человек собирался кататься на своем моте. Это скорей для тех, кто не хочет ехать несколько тысяч км по неинтересной дороге, чтобы проехать 1000км по интересным местам, и при этом не заморачиваться с транспортировкой своего транспорта, тк в этом есть куча нюансов. Например как выше говорили цена транспортировки 6000руб, это фурой, там есть требования сливать с мотоцикла все жидкости.
Link to comment
Цитата xakep ()
Если просто давать на прокат эндуро, то они должны стоять на Алтае а ни в Новосибирске, соотвественно нужно платить за аренду помещения для хранения, на какой-то базе. Доставлять народ тоже как-то надо, или вы поедете тоже самостоятельно с Новосибирск до Алтая на автобусе 15 часов, потому что ни поезда, ни самолеты туда не летают. Был какой-то 13 местный самолет по 5500 руб с человека.


xakep, Верной дорогой идете товарищ.
Прокат байков в интересной туристической местности, это то, что есть во всех странах Мира, заинтересованных в туристах и развитии туриндустрии.
Уверен, что вы найдете своих клиентов с больших городов России.

Недаром же Игорь Синус занимается прокатом байков в Камбодже.
В прокатной конторе в Лаосе - очередь на прокат байков, когда в Европе зимние холода.
Конечно начинать сложно, но бизнес интересный и перспективный.
Главный козырь - природа Алтая!
Link to comment
Цитата xakep ()
Поправьте меня если я не прав.

Цитата FZX ()
когда нибудь у вас будет интересное предложение и для таких, как я )))

Цитата КРЫНЯ ()
То есть в идеале нужно строить эту задумку под запросы "разных кошельков", от мала до велИка.


Походу эта ниша бизнеса может остаться не востребованной. Одному не выгодно организовывать, другому не выгодно пользоваться организованным. smile Если смотреть со стороны то оба правы, но общего знаменателя нет. sad

Цитата LOTOS ()
занимается прокатом байков в Камбодже.

Володя там климат таки другой, а на укоке летом вроде не 20 градусов тепла!
Link to comment
Цитата xakep ()
Более интересные альтернативы мототуров по Алтаю? Где?
 
Цитата xakep ()
данное предложение не может являться альтернативой, для тех кто собирается притащить свой мот и на нем кататься, потому что невозможно сделать прокат дешевле стоимости доставки своего мота, на то время на которое человек собирался кататься на своем моте.

Вы сами ответили wink
Просто я не ваш клиент пока.

Я кстати про Синуса тоже хотел написать. Для меня его предложение тоже неподъемным оказалось, ездим мы вдвоем с женой и бюджет на два умножаем. Отдать за отдых на 2 недели стоимость мотоцикла я не могу... Пытался с ним обсудить вариант минимизации, но не получилось, он аргументированно объяснил мне, что это невозможно. Для меня остался только вариант подумать над маршрутами самому, проработать их, прилететь, взять мотики в прокат, снять жилье и ездить самостоятельно - это дешевле тура в разы. Кому то это по карману, но подозреваю, что на этом сайте таких людей немного. Думаю с предложением по Алтаю ситуация аналогичная получится. Вам нужна хорошая реклама, свой сайт и найдутся желающие.
Надо больше зарабатывать! smile
Link to comment
Цитата Sergey ()
но общего знаменателя нет
... и не будет.
Пока совмещены понятия "турист" и "походник".
Походнику не нужны услуги по тарифу, рассчитанному на турика, ротозея за свои деньги.
А турику за свои деньги нужно "5* всё включено" и ни какого напряга: подали, погрузили, отвезли, клювом и фотиком пощелкали, взад вернули.
smile
Цитата FZX ()
Я кстати про Синуса тоже хотел написать.
Но почему забыл, что в Камбодже сезон почти 300 дней в году, а на Алтае... 150 наберется ли?
По этому, за счет сезонности, идет и перекос в ценах на услуги.
Так как низкий сезон тоже надо на что-то пережить. Классика жанра - курорты Черноморского побережья. smile
Link to comment
Цитата ss1 ()
Смотри! Я готов заплатить тысяч 45, но не за 6-7 дней, а за 22 дня допустим! Прилетаю, вы меня везёте как мешок-турпакетник, рассказываете, что и как, отдаёте мот с возможностью прикрепить на него снарягу. Говорим друг другу "Аля ви дерчи" и встречаемся через 22 дня на условленном месте! Естественно мот должен быть застрахован!

Ну, во первых на Алтае 22 дня делать нечего, чтобы объехать все грунтовые и асфальтовые дороги, за исключением всяким троп, куда нужно ехать только группой и с подготовкой, то 10 дней будет за глаза. Я имею в виду если каждый день проезжать по 300-500 км, а не просиживать на каком-то одном месте.
Если речь не только о Алтае, то например можно смело сказать, что за 22 дня, будет накручено порядка 10тыс км. Что скорей все говорит о последующей замене всех расходников, которые сейчас стоят не дешево, не важно на какой мот. Получается что половина этой суммы уйдет на обслуживание мотоцикла. А также не будем забывать о ресурсе. Например если на мотоцикле уже будет пробег 30тыс км, то через 10 таких прокатов нужно будет капиталить движок или искать контактный, если эту стоимость опять же разделить на 10, то совсем не радужно.

Вот я если на своем мотоцикле отправляюсь куда-то на 10тыс км куда-обратно, я за расходники отдаю порядка 25тыс рублей по самым скромным расчетам, я думаю не стоит расписывать сколько что стоит, все и так в курсе цен. Если я с Новосибирска еду в Крым, у меня выходит порядка 55-60тыс рублей на все, учитывая что ночую в палатке, на базе живу только на море 4-5 дней по низкой цене. Еще прибавим стоимость расходников 25тыс, итого выходит 75-80 тыс рублей на все про все. Так почему вдруг тур по Алтаю 5-6 дневний стоимостью 50тыс рублей вдруг стал дорогим? Ну пусть прибавим стоимость перелета 12тыс рублей, все ровно дешевле. Учитывая что в это входит 3х разовое питание, проживание в домиках, экскурсии, гид, грузовая машина сопровождения, встреча в аэропорту, проживание в Новосибирске. Человеку вообще ни о чем не надо париться, не надо обслуживать свой мотоцикл, готовиться, тратить ресурс своего мотоцикла, не надо тратить лишние 2 недели и наматывать лишние километры и при этом стоимость тура обходиться дешевле, чем бы он ехал на своем мотоцикле.

Да и например если мы будет говорить о прокате мотоциклов, то в России самое дешевое что находил это 2000 рублей за 10 часов, днем, с ограничением пробега в 200км, мотоцикла HONDA CB400SF.  А самое интересное, что нужно выложить залог в размере 60тыс рублей.
А просто давать в прокат мотоциклы на такой срок как месяц, без ограничения пробега, да еще за 2000 рублей, это будет убыточное предприятия, я думаю все это понимают.  Более того, я не слышал чтобы в России давали в прокат хоть машины, хоть мотоциклы для месячных путешествий без ограничения пробега, этого нет ни за какие деньги, есть только в рамках тура. А также исключение дома на колесах, но там и ценник баснословный.
Link to comment
6 дней на отдых мало, нада 8-10 самое то, еще туда можно включить сплав однодневный на рафте-катамаране это еще лучше. 300-500 в день во время отдыха это ОЧЕНЬ много, ты уже не отдыхаешь, а именно едешь одно дело перегон, а другое езда для отдыха-развлечения, 200-300 максимум нада делать, чтоб спокойно собираться не рано утром, постоянные остановки на поглазеть-пофоткать-полазить.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Но почему забыл, что в Камбодже сезон почти 300 дней в году, а на Алтае... 150 наберется ли?По этому, за счет сезонности, идет и перекос в ценах на услуги.
Так как низкий сезон тоже надо на что-то пережить. Классика жанра - курорты Черноморского побережья. smile

Да цели навариваться, на зиму за счет летних туров даже в мыслях не было, по-моему я выше уже привел достаточно аргументов по ценовой политике. С учетом предложных выше цен, стали ли бы вы этим заниматься? 
Зимой планируются вообще другие проекты с этим никак не связанные.
Link to comment
Цитата Sergey ()
на укоке летом вроде не 20 градусов тепла!

Не думаю, что будут туристы, готовые ехать через непростой 3000-метровый перевал. Здесь скорее рассматривается туризм, типа клуба выходного дня.
В том же Тайланде масса русских катается на прокатных скутерах, а в джунгли на эндуро едут единицы.
Если рассматривать Лаос или Камбоджу, то туда изначально едет "спецпублика", а не "матрасники".
На Алтае надо начинать с проката для "матрасников".
ЗИЛЛ и КИНЧ поехали в Сочи-Абхазию, вообще ничего прокатного не нашли, даже китайских "Альф". sad
Link to comment
Цитата Bulavchatuy ()
6 дней на отдых мало, нада 8-10 самое то, еще туда можно включить сплав однодневный на рафте-катамаране это еще лучше. 300-500 в день во время отдыха это ОЧЕНЬ много, ты уже не отдыхаешь, а именно едешь одно дело перегон, а другое езда для отдыха-развлечения, 200-300 максимум нада делать, чтоб спокойно собираться не рано утром, постоянные остановки на поглазеть-пофоткать-полазить.

Если в день проезжать 200-300 км, то вполне можно растянуть на 10 дней, повысив стоимость только на питание и ночлег, хотя эти пункты можно вообще отнять из суммы и предоставить возможность людям делать выбор как по рациону питания так и по ночлегу, в домике или палатке.  Тут другой вопрос, человек, который хочет провести неделю на мотоцикле, захочет ли он сплавляться, ходить пешком в поход и тп.  Я думаю должен быть день, когда разбиваемся на группу, с кем ехать на мотоциклах в какое-то интересное место, а с кем идти в пеший поход или сплавляться.
Link to comment
xakep, честно говоря, у меня всегда вызывает отторжение, когда цену аргументируют сметой.
В булочной же рядом с батоном не висит смета с указанием сколько сотых копеек получит с него уборщица.
Это не лично, а так мысля в слух и наблюдения.
Потому как культуре продаж - не обучены, не умеем.

Есть товар (услуга) и есть заявленная на него цена.
И продавец имеет резонное право нахваливать его со всех сторон. Аргументировать опционом и включенным сервисом (но без цифири). Ну и тп и д.
Но не объяснять, что иначе оно невыгодно.

Потому как мне, покупателю, на это откровенно начхать. Есть сумма, которую я готов заплатить.
И если ценник выше моей суммы, я должен знать, что я получу взамен за "доплату". И буду прикидывать - стоит оно для меня или нет.
Как пример: отель в пОридже 2* = удобства в конце коридора. 3* - они в номере. Разница в цене за неделю ~10 европеек.
Вопрос: стоит ли стояние в очереди утром в сортир и умывальник этих денег? biggrin Ессено, вопрос риторический.
И посмотри на опцион, которые идет при прокате машинок в Европе глазами клиента. А не щелкай на калькуляторе себестоимость.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх