Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Средняя Азия апрель-май 2017.


Recommended Posts

План маршрута: Тольятти-Бишкек-Иссыкуль-Ош-Мургаб-Хорог-Куляб-Душанбе-Самарканд-Ташкент-Тольятти.
Старт 22.04.2017, домой 15.05.2017.
Техника Супер Тенери 1200.
Экипаж я с женой.
В прошлый май проезжал этот маршрут только в обратном направление. Все здорово и красиво.
Link to comment
  • Replies 221
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1) По поводу карбюратора - если я правильно понимаю, заранее там ведь нечего готовить, разве что знать, как регулировать смесь, которая на высоте должна быть беднее, верно?

Знать настройки и как их настроить, почистить все фильтра и иметь запасные. Я езжу на инжекторе, вам виднее.

2) Всё ли из необходимого в поездке можно провозить через границы Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии - у меня с собой будет запас моторного масла (ибо интервал замены небольшой), газовые баллоны к горелке, ножи перочинный в мультитуле и обычный для продуктов, возможно небольшой топорик...
Ножи в пределах разрешоного 10см. можно не париться. топорик тоже вроде у нас не отняли, а у нас была саперная лопатка, полезнее чем топорик. С газом нет проблемма. Масло если Мотюль то можно не тащить, можно найти во всех крупных городах. Внимательнее с аптечкой и голыми сиськами в телефоне.

3) Можно ли проезжать через указанные страны на технике с конструктивными изменениями? В частности, самопальным большим сварным багажником и канистрами по бокам мотоцикла, дополнительным светом в виде люстры на руле?
К техники ни кто вопросов не задавал, у всех были рукоблудные рамки, багажники, канистры, и всякая приблуда.
Link to comment
Евген, разрешение на Памир в Москве будешь оформлять? Или в Ош? Судя по информации, что прочитал у прошедших Памир, оформляли в основном либо в Алматы, либо в Душанбе.
Link to comment
Цитата Ukondor ()
Судя по информации, что прочитал у прошедших Памир, оформляли в основном либо в Алматы, либо в Душанбе.


Проходить ГБАО можно как с пермитом, так и без него. С пермитом конечно более правильно и меньше вопросов на КПП, но и без него все возможно, я прошел в сентябре со стороны Киргизии (Ош) и выходил на Ферганскую долину из Таджикистана, за отсутствие пермита дал один раз взятку в 5 долларов на въезде в Таджикистан - ГБАО, и дальше не платил ни копейки, пройдя весь ГБАО от Мургаба по Ваханскому коридору и до Кулай-Хупа. Но я ехал один и мне не жалко лишних десяти минут времени, чтобы поговорить с людьми на КПП, за общением с людьми в общем-то и езжу, это непременный элемент в поездке.
Если делать пермит в Оше, то надо предварительно связываться с таджикскими турфирмами, контакты легко найти в интернете, платить им примерно 25-40 долларов за пермит, как договоришься, пермит сделают в Душанбе и перешлют в Ош, где вы в условное время их и заберете у кого-то и где-то. Для справки - пермит стоит 3 доллара, это официальная цена, если его делать самостоятельно, я узнавал у ментов в Ишкашиме. И еще, сделать пермит можно например в Мургабе, в первом крупном населенном пункте после въезда в ГБАО, там есть УВД и если вам повезет, то потратив полдня пермит будет готов, ну может не за 3 доллара, дадите что-нить ментам за ускорение, но уж точно не за 40.
Может быть эта информация вам пригодится, на случай если захотите немного сэкономить smile
Link to comment
Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит?

Читаю отчёты, смотрю фотографии - по мне так дорога как дорога, ничего нереального... Но могу ошибаться...

Пысы: хочу поехать, вот думаю на чем smile
Link to comment
Всем привет. Собираюсь в этом году съездить на Памир. Планировал в сентябре 2016-го, но та поездка сорвалась из-за попадания в ДТП, результатом которого была сломанная нога и сильно разбитый Transalp. В этом году получился отпуск с 21 апреля по 9 мая(С возможностью продлить по необходимости на пару дней по ходу поездки). Сложность с тем, что на данный момент у меня не сильно подходящий для памирских дорог мотоцикл( VTX1800 ). Но судя по отзывам об этом маршруте, в случае прохождения по "новой" дороге( От Душанбе через Куляб, и от Хорога на Мургаб по верхней трассе ), проехать можно и на VTX-е ( С одним засадным для него участком - глиняный перевал на границе Таджикистана и Киргизии, ну и может быть разбитая грунтовка от Бейнеу до границы с Узбекистаном ). Пока планируемый маршрут примерно такой: https://goo.gl/maps/UDp77NsgmyF2.

Вопросы:
1) Не слишком ли оптимистично я смотрю на эти дороги, с учетом времени поездки ( конец апреля - начало мая ), и имеющегося мотоцикла.
2) Возможно ли на VTX-е проехать по дороге от Душанбе на Хорог через Обигарм, и от Хорога на Мургаб через Ишкашим, или там он утонет в бродах/насадится картером на камень?
3) Рассматриваю вариант прохождения непосредственно Памирских дорог на взятой на прокат легкой эндурке (Нашел такую возможность тут: http://tajmototour.tj/BikesForRentRU.html ) - не будет ли это лучшим вариантом, чем ездить по Памирским дорогам на тяжелом круизере?
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит?

Это смотря где едешь, на на памирском тракте, асфальта нет, да и броды.
Link to comment
Артём, ну речь идёт ровно о том маршруте о который говорит evvgen, нет асфальта - это иногда лучше, чем убитый асфальт...ну вот, кстати, про броды, они очень глубокие - ну не знаю, по полколеса или как... Вы же наверное были на перевале Годердзи в Грузии - вот этот перевал хуже по покрытию и по проходимости или лучше?!

В прочем, narach1988, задал конкретный вопрос про свой чоппер, ниже, чем у его мотоцикла центра тяжести, я не знаю, поэтому послушаю ответы...

Понятное дело, если будут идти проливные дожди, а на верху скорее всего снег, то дорога станет плохо проходимая для любых мотоциклов - поэтому это пока не учитываем :), возьмём идеальную ситуацию

Пысы: посмотрела ссылку на прокат мотоциклов...Ценник впечатлил, можно ещё накинуть чуток и купить б.у :), на фото не видно, Урал с коляской??? - красавец просто, надо позвать кого-нибудь с собой, люльку загружать smile
Link to comment
Ну елки, как я парням объясню по какое место там броды...всем же нужен наглядный пример :), иначе меня не поймут sad

Тема, ты как-то немногословен... Если бы меня спрашивали, я бы сейчас ответ накатала бы на две страницы... Теперь стало все ещё более запутаннее

Хотя, если человек едет второй раз и опять с супругой, то смею надеяться, что там все не так страшно - это я рассуждаю уже с точки зрения супруги - ну поехала бы она второй раз.
Link to comment
Цитата narach1988 ()
Но судя по отзывам об этом маршруте, в случае прохождения по "новой" дороге( От Душанбе через Куляб, и от Хорога на Мургаб по верхней трассе ), проехать можно

Можно проехать. Погода конечно способна организовать трудности.Сель может сойти, или реки после продолжительных дождей из рек выйдут.Всякое может произойти высоко в горах.Эти проблемы будут для твоего байка не намного большими чем для какого нибудь тяжёлого GS 1200.
Вот хороший пример прохождения Памира даже по нижней дороге. https://www.youtube.com/watch?v=-rj2RwQ9tPQ
Твой мотоцикл из за низкого центра тяжести попроходимее будет.
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит?

Можно на любой ехать, НО на вне дорожной резине будешь чувствовать себя во многих местах гораздо уверение.
Цитата narach1988 ()
2) Возможно ли на VTX-е проехать по дороге от Душанбе на Хорог через Обигарм, и от Хорога на Мургаб через Ишкашим, или там он утонет в бродах/насадится картером на камень?

Возможно все! Вопрос с бензином встанет, тебе нужно будет тащить с собой литров 15-20 потому как заправок кроме как из ведра не будет и те очень редкие. Утонет в бродах, однозначно. Я на супер тенери пробил картер заезжая на Меганом в Крыму. Хорошо там был пьяный аргонщик помог. На памире про это можешь забыть.
Еду я с женой первый раз. Маршрут мой будет из ОШ. При плохой погоде в горах есть варианты обьезда, скажем можно из Сары-Таш уйти сразу на Вахдат. Говорят там вполне приличная дорога. Но места не менее красивые, и я там небыл. Ну и по прошлогодниму опыту в дождь главное пробиться до мургаба а там асфальтом в хорог.
Link to comment
Цитата evvgen ()
При плохой погоде в горах есть варианты обьезда, скажем можно из Сары-Таш уйти сразу на Вахдат. Говорят там вполне приличная дорога.

По этой дороге пускают только местных, тебя даже за бабло там не пропустят. Читал несколько раз про такие случаи,что вообще принципиально денег не берут за пропустить и люди возвращались обратно

Цитата Ксантия ()
хочу поехать, вот думаю на чем

Мое мнение, что если есть что то другое кроме Хаябусы, то и думать не стоит. Получать удовольствие от мазохизма и гробить технику сомнительное удовольствие, опять же твои попутчики будут к твоей скорости и проходимости сильно привязаны (если они конечно тоже не на Хаябусах и ГТР-ах). Про ВТЫКс по мне так еще хлеще.
На сколько я понял на маршруте от Куляба до Сары -Таша по "асфальту" этого самого асфальта процентов 50%. И уж через Ишкашим точно на такой технике ехать не стоит.
Хотя кайф всем конечно разный нравится)))
Link to comment
Отличный видос, показыны все тяжести и невзгоды прохождения этого маршрута в июне месяце, я так понял что это июнь. В мае в горах еще довольно прохладно и таяние снега не такое интенсивное. Ночью многие ручьи вообще прекращают течь. Впринципе показано и про резину и про ВТЫКСА.
Link to comment
Цитата Nikolos ()
По этой дороге пускают только местных, тебя даже за бабло там не пропустят. Читал несколько раз про такие случаи,что вообще принципиально денег не берут за пропустить и люди возвращались обратно

Щас свяжусь с парнем которы в прошлом году проезжал по этой дороге.
Link to comment
Посмотрел видео: https://www.youtube.com/watch?v=-rj2RwQ9tPQ. Сложилось впечатление, что у FJR и R-1200 по таким дорогам примерно одинаковая проезжабельность. На VTX-е моем примерно такие же трудности будут... Но его хоть валять не так жалко на малых скоростях, как FJR. Скорее всего в 2 или в 3 мотоцикла можно и на круизерах проехать... Но одному его через ручьи будет тяжеловато перекатывать. Буду искать попутчиков или думать насчет варианта с прокатом эндурика в Душанбе, если соберусь один. Хотя с учетом поездки в конце апреля, может еще ручьи по меньше будут, если снег в горах не начнет рано таять - но это придется выяснять только на месте(в Таджикистане).
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит?

Читаю отчёты, смотрю фотографии - по мне так дорога как дорога, ничего нереального... Но могу ошибаться...

Пысы: хочу поехать, вот думаю на чем


Внедорожная резина добавит уверенности в прохождении размытых или занесенных песком участков, если поедешь нижней дорогой вдоль Пянжа. Верхней дорогой не ездил, возможно там получше, не знаю. Если поедешь в самый сухой сезон, то бродов не будет наверняка, но лужи в расчет не берем. Песок возможен, причем на серпантинах, на спусках и подъемах, малоприятно, особенно когда рядом обрыв метров на 50 biggrin
Я встречал ребят на ебырях и на турындурах обутых в дорожную резину, типа метца туранса и подобного. Ехали, аккуратно можно. Дороги разбиты, были асфальтовыми во времена СССР и этот асфальт местами остался, убитый и с острыми краями ям, которые иногда засыпают щебнем, но его быстро выбивает. Ехать на спортбайке, чоппере наверно можно, но я бы предпочел хотя бы на дорожнике ехать, если уж нет турындуры никакой.
Если поедешь в мокрый сезон или так получится, что сошел сель или были дожди, то и на турындуре на хорошей резине можно устать сильно biggrin
Link to comment
Спасибо парни, все поняла и все постараюсь учесть... Про резину пока не представляю как её тащить, но и по дороге до Астрахани и обратно, на зубастой не поедешь...

narach1988, вообще конечно прикольно было бы - ты на чоппере, я на бусе преодолеваем Памир smile
можно такой ролик запостить в интернет - оборжаться smile я вот посмотрела твоё видео и посочувствовала ребятам, все дожди собрали - я сколько раз была в тех краях и ни разу не попадала ... Фух smile

Пысы: на бусе конечно не поеду, даже не думала об этом, иначе бы давно съездила...

Сейчас хочу взять у приятеля 650 клр, вопрос теперь с гендоверенностью - получается пересекаете буду четыре страны - кто-то имел с этим дело? Как она вообще должна выглядеть - нужен перевод этой доверенности на все четыре языка или русского достаточно?
Link to comment
Евгений, я вот где-то читала твой вопрос какой лучше город посетить, Хиву, Бухару или Самарканд - они все достойны посещения... Я бы исключила Ташкент, сам город мне не нравится, правда там живут отличные ребята и да, чимган - это что-то, его надо посетить и ещё , там есть место, которое называется Бричмула, если понимаешь о чем я говорю...

Песня Никитиных:

Сладострастная отрава - золотая Бричмула,
Где чинара притулилась под скалою, - под скалою...
Про тебя жужжит над ухом вечная пчела:
Бричмула, Бричмулы, Бричмуле, Бричмулу, Бричмулою.
Про тебя жужжит над ухом вечная пчела:
Бричмула, Бричмулы, Бричмуле, Бричмулу, Бричмулою.

Был и я мальчуган, и в те годы не раз
Про зелёный Чимган слушал мамин рассказ,
Как возил детвору в Бричмулу тарантас –
Тарантас назывался арбою.
И душа рисовала картины в тоске,
Будто еду в арбе на своем ишаке,
А Чимганские горы царят вдалеке
И безумно прекрасны собою.

Но прошло моё детство, и юность прошла,
И я понял, не помню, какого числа,
Что сгорят мои годы и вовсе дотла
Под пустые, как дым, разговоры.
И тогда я решил распрощаться с Москвой
И вдвоём со своею ещё не вдовой
В том краю провести свой досуг трудовой,
Где сверкают Чимганские горы.

Она здесь не вся)
Link to comment
Генералка не прокатит, это восток. На украину раньше по генералке пару раз мотался, но гемор еще тот. Если он тебе дает мот, так и "купи" его у него, потом по возвращении обратно "продашь". Да дороже выйдет, но зато гемора меньше.
Link to comment
Ксантия, Ехать на Бусе + VTX-е - это будет примерно из той же серии, как ребята на двух Дроздах из Москвы в Магадан ездили: https://bikepost.ru/blog....n.html.

Конечно прикольно получится, но нужно учесть, что останется целым в мотоциклах после такого прохвата biggrin
Link to comment
Думаю Буса себя будет очень плохо чувствовать на оборотах ниже 3тыщ.
По маршруту после прохождения таможни вы доедети до Жаслыка, рекомендую там переночевать и поесть мясо джизак. если будет бензин то берите.
на след день свободно доезжаешь до Хива. сразу валите в центр к старому городу . это будет уже по темноу, свет там в городе не включают и все дороги не освещенные.
41°23'01.9"N 60°21'40.8"E это отель, платити сумами и цену тоже спрашивайте в сумах а не в долларах.!!!
Размещаетесь , моты закатываете во двор от глаз подальше. и топаете вот сюда 41.382646, 60.357849 та чайхана в пять человек с мясом пивом водкой и шурпой в полторы тыщи.
Link to comment
Артём друже, поняла, будем думать...:(

narach1988, зато как увлекательно ...куча людей съездила в Магадан, а вспоминают всегда только их... Как говорится - нет неподходящих мотоциклов, есть которые не жалко smile

evvgen, отчасти соглашусь

В Хиве, Бухаре и Самарканде была два раза, один на бусе)
Link to comment
Друзья, у нас уже сформировалась группа из 3-х человек, которая поедет условно 5 мая из Москвы. Условно - потому что в этот день мы с BMW (Германия) стартуем из Москвы,куда он приедет, а в Оренбурге к нам присоединиться третий участник Ильдар. Соответственно где то по дороге мы должны встретить Evvgena.)) Поедем по верхней дороге от Душанбе. Если кто еще будет двигаться в нашем направлении в это время, будем рады поддерживать связь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх