Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Иран весной на малокубатурнике


Alexander

Recommended Posts

Имею большое желание посетить Иран. Если и еду, то на YBR 125.
Собираюсь ехать примерно в апреле. Думаю сделать кольцо вокруг Каспийского моря, на крайняк вход-выход через закавказье. Ночевать или в палатке или простенькие отели. В идеале посвятить мероприятию месяц и потратить около $2000.

Буду рад, если вдруг найдутся люди на подобной технике или просто готовые ехать с крейсером ~90

Имею предварительную договорённость с Hossein-ом по поводу помощи провоза техники при въезде.
Link to comment
Имею большое желание посетить Иран. Если и еду, то на YBR 125.
Собираюсь ехать примерно в апреле. Думаю сделать кольцо вокруг Каспийского моря, на крайняк вход-выход через закавказье. Ночевать или в палатке или простенькие отели. В идеале посвятить мероприятию месяц и потратить около $2000.

Буду рад, если вдруг найдутся люди на подобной технике или просто готовые ехать с крейсером ~90

Имею предварительную договорённость с Hossein-ом по поводу помощи провоза техники при въезде.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Цитата (Alexander)
Имею предварительную договорённость с Hossein-ом по поводу помощи провоза техники при въезде.

Дружище, с этого момента поподробней если можно, а то Тварь мне уже позвонил и заинтриговал, Вашими связями с иранскими контрабандистами smile (шутка).Кста Виктор Романтик проехал всю Африку без самого нужного и необходимого документа - карнета ссыль.
Link to comment
Цитата (ТВАРЬ)
я тоже собираюсь в апреле на персидский залив


Аналогично.
Хочу попробывать открыть туркменскую визу,очень сложно,но иногда дают транзитную на 5 дней,при наличии в паспорте иранской визы.Если все получиться,то хочется "закольцевать" Каспий,через Астрахань,Казахстан.Знаю есть варианты въезда в Иран без карнета =100$,но только один Иран,дальше выезд через Закавказье.
У кого есть практическая инфа по иранской визе,не плохо поделиться здесь smile
Link to comment
По поводу контрабандистов :-), есть человек который выступает посредником в оформлении транзитного корнета прямо на границе. Если немного поискать в гугле то найдётся по крайней мере несколько автомобильных отчётов в которых описана вся процедура. Цену обычно озвучивает 300 евриков, но можно торговаться.

Цитата
Знаю есть варианты въезда в Иран без карнета =100$

Весьма интересно. Опишите плиз что за варианты?
Link to comment
внесу ясность:
я собираюсь ехать в апреле 2014, без карнета, туркменистан меня особо не интересует, но если там есть асфальт... готов прокатиться (в пески лезть мотик не позволяет)
предварительно планирую мотик отправлять на юг автотранспортом.
карнет в иран через хелпера...
бюджет поездки 50-100 срок 1 месяц
+ армения, грузия обязательно!
Link to comment
  • 1 month later...
Напомню в плане на майские 2014г,поездка на ГС800,может кто-что полезное подскажет.
Карта по ссылке получается только с двух частей sad

Вокруг Каспия

II-часть--Закавказье--Украина
Link to comment
ss1, я так думаю не лестно потому что человек иных взглядов на мир, плюс немного иной формат у него, многие в индию ездят туда где уже народ подготовлен к европейскому народу, а он все таки в другой индии
Link to comment
Цитата adel ()
многие в индию ездят туда где уже народ подготовлен к европейскому народу,


Им,индусам,начхать на европейский народ wacko ,а на себя просто насрать(грубо,но точно).В январе 2011г в штате Керала,на юго-западе Индии был на местном индийском пляже,где нет европейцев.Так индусы ходят в туалет прямо там в песок,где загорают--по большой и малой нужде surprised
Когда в феврале 2010г впервые ездили на "Энфилдах" именно по континентальной Индии,то у меня были мысли созвучны Александровым(прочитал его дневник)--был просто в трансе от пофигизма местных аборигенов.Поэтому после двух недель покатух сбежал в Гоа,где хоть какое-то подобие европейских норм жизни.
Кстати,кто не был в Индии,напомню, что по факту в стране нет туалетов,туалет для местных "через дорогу" где сядешь biggrin
Вообще конечно перед такими масштабными путешествиями надо читать дневники уже бывалого в Индии народа,тогда хоть как-то будешь готовым к тому,что их жизнь "немного" отличается от нашей.
Link to comment
  • 2 months later...
Ребят, очень прошу, внесите ясность по хелперам. Какие гарантии вообще? Жить в приграничной зоне между айзерами и Ираном я боюсь не большое удовольствие.
А так же, наверняка условие выезда через тот же погран пункт? На Турцию уже не уйти?
Link to comment
Погранпереход в Астаре - то ещё местечко. Там идёт большой поток грузовиков, и поэтому ошиваются эти так называемые "хелперы", которые, на самом деле просто коррупционеры (как и таможеные служащие). На тебя смотрят как на ходячий кошелёк. Мерзко.

Въезжал в Иран через Армению - небо и земля. Не взяли ни копейки, открыли офис, чтобы проштамповать карнет (ночь была), потом какой-то иранский чин специально ради меня из дома приехал (печать с собой увёз, что ли). На армянской стороне тоже сплошное благолепие. Там, кстати, служат российские пограничники, а не армянские.
Link to comment
Цитата suspended ()
Ребят, очень прошу, внесите ясность по хелперам. Какие гарантии вообще? Жить в приграничной зоне между айзерами и Ираном я боюсь не большое удовольствие.
А так же, наверняка условие выезда через тот же погран пункт? На Турцию уже не уйти?


Ясность может быть только такая, что никаких гарантий по хелперам нет. И быть не может. Это понятно любому адекватному человеку. Это нелегальная деятельность, там нет будки с вывеской "халява для мототревелс.ру-без карнета за сто баксов". Может трутся какие-то мутные азера, которые типа что-то могут как-то и через кого-то. А может их и нет - не сезон или у них выходной. И это возможно лишь на азербайджано-иранской - пусть Донох свежей инфой поделится, я только про старые времена наслышан. Была там маза с безкарнетным въездом, но все очень криво, долго, дорого и геморно. Люди заезжали через азеро-иранский переход и через него же выезжали.
Спроси себя - ты хочешь на своей шкуре проверять басни интернетных болтунов, из серии "есть клевый чувак алибаба - за сотку грина в натуре все нарисует в лучшем виде" или ты хочешь гарантированно попасть в Иран и проехать свой маршрут?
Хочешь гарантии - делай карнет и визу заранее.
Link to comment
В сети часто бродят слухи и отчеты, как некоторым удается и в Египет заехать без карнета и хоть куда, если нечего терять в жизни, любишь приключения и ты супер обаятелен и общительный можешь и паспорт с правами оставить дома, может итак пропустят за сотку грина)

Если серьезно, то карнет на мотик не так уж дорого и стоит, само оформление, да небольшой гарантийный взнос подвиснет на время, но оно того стоит...

У нас РАФ делает карнеты за DR650 2005 yhlf мне насчитали 70 000 залога, вот мое письмо им:

Добрый день. Карнет оформляется на один год. Срок оформления два дня. Депозит возвращается при сдаче карнета с отметками о въезде и выезде.

, Тимур Анатольевич!

Можете подсказать по стоимости Карнета на мотоцикл 2005 года выпуска, Suzuki DR 650 SE, 650 cc, 40 л.с.

Знаю, что оформление - 8500 р. , а какова сумма залога за данную марку и год?

И еще, сколько страниц будет отрывных в Карнете, то есть сколько стран я смогу проехать, где такой документ обязателен.

Спасибо, буду ждать отве
та!
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
Это нелегальная деятельность, там нет будки с вывеской "халява для мототревелс.ру-без карнета за сто баксов"


Al_Vas,Алексей,замечательный иронический пост-ответ.Оказывается можешь,если захочешь smile
Зачем надо было "срач" на соседней ветке устраивать пару недель назад? sad --написал бы тогда эти строки,народ только спасибо сказал бы.
Приблизительно так мне уже написали в личку.Если одну мысль высказывают два незнакомых человека,то можно считать это закономерностью.
Значит выводы для себя неутешительные.Без карнета в Иран через Туркмению не попаду на 100%.Еще есть время подумать:нужен ли мне Иран с оформлением карнета или поехать по Кавказу + озеро Ван в Турции,а потом назад или через Босфор на Балканы,Карпаты и домой.
Опять же свои ребята в Крым на эндуро-рейд на майские приглашают--компания собирается серьезная,во главе с москвичами на КТМ-530.
Выбор до мая еще есть.Зато теперь с инфой по Ирану все ясно!
Link to comment
Вопщем внесу немного ясности, в сети есть отчеты о поездках в Иран без карнета, не много но есть. Я связался с человеком который в прошлом году ездил из Уфы на машине Форд Рэнджер с семьей в Иран без карнета. Он обращался к часто упоминаемому, в т.ч. и Лонли Плэнет хэлперу Хоссейну. За въезд он заплатил 350 ойро, за выезд 50 долл.+ 100 посредникам которые в принципе мог не платить. Немного из переписки с ним:
"...нам оформили транзитный карнет (пункты въезда и выезда должны быть разными), на сколько дней даже не знаю. Раза три на блокпостах проверяли документы, вопросов не возникло. При выезде заплатил в кассу таможни реалами по курсу около 47$ и 100$ хелперам , которые ждали меня по наводке Хоссейна. Последним можно видимо не давать и попытаться оформить выезд самостоятельно..."
Флудить можно до бесконечности, решает каждый сам для себя делать ПДН или нет, соответственно осознавая все риски с этим связанные. Если все сложиться гут и мы дай Бог выкатимся, попрем без карнета. Писал Хоссейну на мыло, он ответил что хочет также - 350 ойро с носа за мотик.
В журнале мото есть отчет Виктора Хвана о поездке на Серове, он отдал 100 бачей и прошел Иран без ПДН.
ссылка 1, ссылка 2
Link to comment
Цитата sagittarius ()
350 ойро с носа за мотик.


350 евро за фактически нелегальный или полулегальный въезд? В чем смысла ехать в Иран,что во всех остальных странах уже побывали,куда въезд без карнета? Мне не хочется даже 300$ платить за нормальный карнет,в Украине уже тоже делают(впрочем,дело сугубо личное).
Link to comment
Цитата ТВАРЬ ()
Donogh, а в Армении хелперов нету?


Я не видел, но я туда на закате приехал - может, они уже не работали.

Цитата Al_Vas ()
А может их и нет - не сезон или у них выходной. И это возможно лишь на азербайджано-иранской - пусть Донох свежей инфой поделится, я только про старые времена наслышан.


Я отдал что-то порядка 200 рублей хелперу, но у меня Карнет был. На этом переходе или так, или суйся, не зная фарси и азербайджанского, в штук десять окон. Может, за более внушительную мзду хелпер способен на большее - маму убить. Или пустить без Карнета. Не спрашивал.

Цитата Lostin ()
У нас РАФ делает карнеты за DR650 2005 yhlf мне насчитали 70 000 залога


Да, мне на Сутенёр тоже 70000 насчитали. В РАФ дешевле всего Карнет оформить, кстати.

Цитата LOTOS ()
нужен ли мне Иран с оформлением карнета или поехать по Кавказу + озеро Ван в Турции,а потом назад или через Босфор на Балканы,Карпаты и домой.


Мне говорил Borkhes, который был до меня в Иране - я не поверил. Теперь то же самое говорю. Нечего там делать на мотоцикле. Если только как перегон в Пакистан и далее. Лучше в Турцию, действительно - Арарат, Ван, Каппадокия, Стамбул. Пиво "Эфес", ракия. Я не то, чтобы прямо колдырь какой-то гидролизный, но алкогольных напитков в Иране мне очень не хватало.

Цитата sagittarius ()
За въезд он заплатил 350 ойро, за выезд 50 долл


А тогда в чём смысл? Поддержать местную коррупцию? Не проще за 180 Евро Карнет сделать?

Цитата sagittarius ()
100 посредникам которые в принципе мог не платит


Это сложно, не зная местных наречий.

Цитата LOTOS ()
Мне не хочется даже 300$ платить за нормальный карнет,в Украине уже тоже делают(впрочем,дело сугубо личное).


Вот именно. Хочет страна, чтобы туристы ехали, в том числе мототуристы - пусть отменяет Карнет, а потом отменяет визы. Как это сделали не будем говорить кто - это и так все знают.
Link to comment
Цитата Donogh ()
Вот именно. Хочет страна, чтобы туристы ехали, в том числе мототуристы - пусть отменяет Карнет, а потом отменяет визы.


В том-то и дело,к хорошему привыкаешь быстро smile
Немного не по мототеме,но по теме путешествий.Когда в Малайзии тебя в аэропорту Куала Лампур впускают в страну без визы и прочих миграционных карт всего за 2-е минуты(первый раз даже был в состоянии непонятного транса,что уже ВСЕ,можно идти?!),то невольно в башке зреет вопрос,почему,например рядом в Филиппины,которые намного беднее Малайзии требуются не просто виза для посещения страны,но еще куча бумажек,как на открытие Шенгена(справка с работы,о счете в банке и т.д.)...
Также с мотоциклом,есть масса непознанных стран со свободным въездом,на тех же Балканах--Черногория,Хорватия,Сербия.
Впрочем о вкусах не спорят,но лично мне карнетовские заморочки пока не к чему,причем не столько в материальном плане,сколько чувствуешь себя каким-то "меченым" субъектом,вроде на тебя заранее ярлык вора или мошенника повесили sad
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Впрочем о вкусах не спорят,но лично мне карнетовские заморочки пока не к чему,причем не столько в материальном плане,сколько чувствуешь себя каким-то "меченым" субъектом,вроде на тебя заранее ярлык вора или мошенника повесили


Про визы соглашусь, это все дико напрягает, вя бумажная волокита во многом бесмысленна, выписка из банка - смех, все кладут на один два дня большую сумму потом снимают и вуаля - для посольства ты миллионер.

Карнет же мне в принципе понятен, это четкая метода, как не допустить, что бы в твоей стране продавался авто-мототранспорт из-за рубежа частными лицами, без оплаты налогов и тп. Конечно мы все мечтаем о свободном перемещенеии вся и всюду, пока это возможно более менее в ЮВАО, для нас нигде виз вообще не надо.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх