Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Альтернативы GoldWing


Recommended Posts

А есть ли альтернатива у Голды?

Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.

Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?..
Link to comment
А есть ли альтернатива у Голды?

Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.

Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?..
Link to comment
Honda Paciffc Caost 800 с прицепчиком для вещей нажопницы.


А голда и электричка бодренько по грейдеру едут?(никогда на них не ездил по этому спрашиваю). Может Гуся тогда?
Link to comment
Трайк на базе голды, сзади пружинную подвеску, спереди вилку от Варадеры какого - уууух, телега получится))))
А так можно к Варадере коляску прикрутить и будет тебе счастье smile
Link to comment
Цитата (BOB4IK)
Трайк на базе голды, сзади пружинную подвеску, спереди вилку от Варадеры какого - уууух, телега получится))))

Трайк это для понтов ибо сочетает в себе недостатки мотоцикла и автомобиля, для путешествий не годится. имхо )))
Link to comment
Чего это не годится-то??? Если по асфальту, то какая разница, лишь бы ветер в морду дул! smile Ну не позакладываешь - это да, а в остальном нет разницы smile Мне пофег, мне трайк даром не нужен smile
Link to comment
Цитата (женя)
Голде замены нет ........

враки!!! Есть!

menand,
Цитата (menand)
А есть ли альтернатива у Голды?

Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.

Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?..

Андрей, Я в твоих словах выдели красным цветом ТРИ разновекторных требования. Но обо всём по порядку.
1 требование. ЭКОНОМИЧНЫЙ. Мотоциклы у которых объём переваливает за 1300сс не едят ниже 6 литров. Ну пригранично может быть 5,7-6 литров в режиме экономии. Самые МНЕ ВЕДОМЫЕ экономичные движки это у БМВ. Кубатура спорт-туриста К1300GT в режиме 120-200 потребляет в круговую ДО 6 литров. Это очень экономно, поверь, для скоростных выстрелов в 200км/ч. Поэтому само понятие ЭКОНОМИЧНО будет работать относительно автомобильных аппетитов. Но в сравнении с аппетитами мотоциклов, то здесь все "пляшут" примерно один и тот же танец: ОТ 6 до N-литров. И вот это N зависит только от Твоего стиля вождения и наличия груза.
2 требование. ПО РОССИИ . Ну тут сразу видно МОСКВИЧА biggrin Я Тебе скажу просто, а ты не огорчайся. В МОСКВЕ все дороги более-менее. Чем дальше от столицы, тем востребованнее спицы + подвеска + снижение веса груза. Все центральные, федеральные трассы проедешь даже на спорт-байке. Одно будет докучать: скорость передвижения потому, что чем дальше от столицы и от федералок, тем менее скорость. А проехать сможешь на всём, обитающие здесь же это доказывают уже не один год.
3 требование. Ну это зависит не от мотоцикла! Ведь любая кубатура СВЫШЕ литра это уже мощно и быстро. Это зависит от внутреннего состояния духа и дорожной обстановки. В Финляндии даже на МкЛарене не ездят свыше 100км/ч. ДОРОГО!

В итоге скажу как человек, ездивший на Голде и К160Джи-Тэ-Эль(GTL) и К1600GT. Ездил не много, но почувствовал разницу принципиальную. Есть ещё и ВИКТОРИ штатовская
, Триумф в тюнинге
. Но в концепции я бы остановился на БМВ.
Разница между GT и GTL в посадке: спорт-туристическая и Голдовская, этакая чопперная. Вот и всё. В остальном же они одинаковы, всё можно прочесть на просторах инета. К Голде ближе версия именно GTL.
Link to comment
Цитата (VoFFkA)
Эти мотики для Европы.

+1
Цитата (VoFFkA)
Для нормальной езды по России нужны спицованные колеса, энергоемкие подвески с большими ходами.

что подтверждает мои слова про путешествия в РОССИИ и бывшем СССР.

Но здесь речь не о том. Здесь речь о КЛАССЕ, о комфорте! Комфорт и ветрозащищённость Голды и других ТУРЭРОВ не сравнить с ГС-осовской. ГС проиграет, даже в исполнении 2013 года (хотя сам мотоцикл очень хвалят люди его попробовавшие), но всё же комфорт выше у "телепузиков". Не зря Голда это отдельная каста путешественников. Лишь они знают ЧЕМ хорош этот мотоцикл. Вот пусть и скажут.....
Link to comment
2menand
По требованием действительно на большого гуся смахивает. Все остальное дальше от требований, Априлия копанорд, Триум тигер,
варадеро, это если
Цитата (menand)
по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться.


но голда вроде тут не вписывается.
Link to comment
VoFFkA, у Голды же есть подкачка. МОжет была распущена и поэтому показалась низкой? Хотя даже с подкачкой этот мотоцикл ТОЛЬКО для хорошего асфальта. Не даром их называют ЕВРОПЕЙСКИМИ туристами, хотя некоторые и на них умудряются делать кругосветки. Но факт, только АСФАЛЬТ!!!

И лично моё мнение, что класс ГОЛДы будет неправильно подменять классом ПанЕуропиан или Ямаха ФЖР-1300 или Кавасаки GT1400.
Link to comment
альтернатива голде конечно есть,
я свою эксплуатирую 4-й год
т.е. достаточно долго и можете мне верить
например уменя голда потораха 94-го года стоит примерно 300 тыщ, а комфорта за эти деньги хоть отбавляй
до 200 разгоняется, если ехать 90-110 ест меньше 6-ти литров
есть музыкальная система с усилителем, когда дождик идет, можно включить дворник
да я даже дождевик не одеваю если едешь стабильно по трассе свыше сотни, то вода не попадает
и по плохим дорогам тоже можно ехать ))),
http://b3.icdn.ru/b/braker/4/33325794LFm.jpg
http://b3.icdn.ru/b/braker/9/33325799djV.jpg
естественно не так быстро как на иксэре
я поставил например усиленную траверсу, тем самым вылечил "вихляние" в поворотах и перестановку на волнах
путешествовать на голде очень приятно и непринужденно
закинул в багажник сумку и поехал
остановился, закрыл кофры на ключ и пошел себе достпримечательности осматривать
с собой можно брать туеву хучу вещей нужных и не очень
я например с собой вожу небольшое раскладное кресло )))
и продавать голду вообще не собираюсь
(честно говоря я еще ни одного своего мотика не продал)
Link to comment
Цитата (Pavel)
Бракер, Андрюшка, а что то ломалось конкретно?

Паш, генератор накрылся, родной еще, т.к. потребителей дохрена было
купил б.у. за 4 тыщи, есть вариант купить переходник и поставить генератор от Ваз помощнее
или сразу тюненый купить на 90 или 110 ват (родной на 40)
больше пока ничего не ломалось тьфу тьфу
и аккум пришлосьпоменять в Курске (купил кетай 2-й год езжу)
Link to comment
у Меня была Голда, 1500

пригонял из Белгорода вместе с товарищем в принципе для него, он покупал.
Но как обычно катал я cool
Что то я с ней за время катания устал...
полетели амортизаторы, подкачка
накрылся АКБ
жрала масло, причем не установлено как, то есть то нет.
разбиты оси колодок в суппортах, или сами суппорта,в общем стуки при торможении особенно на парковках.
что то грохотало в заднем мосту, грохочет у другого и по сей день.
перешивали сиденье
пластик разболтанный это что то smile терялись всякие заглушки, решеточки и пимпочки smile
сломался датчик включения вентилятора

Наверно это нормально для мотоцикла 91 года с пробегом около 100ткм
Мне Голда понравилась, но нет в ней какой то составляющей мотоцикла, все таки это уже не много как машина.

По теме альтернатива наверно ПС800 но найти его в хор состоянии, оч трудно.
Еще есть Довиль, причем новый очень даже симпатичный. Бывает двух типов с кофрами по 15 и 30 литров (по моему)
Link to comment
Мое мнение, что покупается Варадера, к ней вешается три здоровенных алюминиевых кофра и похрен на российские дороги - берешь девушку, все ее вещи и едешь свои 130-150 и радуешься smile
Link to comment
Девиль это всетаки не альтернатива.....
двигатель у него 650 V образный, и кофры в 3 раза меньше чем голдовские

Пацифик больше на эту роль подходит

а по ветро/влагозащищенности 1500 голде нет равных
бмв и голда 1800 не сравниться
Link to comment
Цитата (Pavel)
что покупается Варадера, к ней вешается три здоровенных алюминиевых кофра и похрен на российские дороги

тогда уж лучше Адвенчур взять )) 1100 + здоровенные кофры + бак тюненый smile
Link to comment
Цитата (VoFFkA)
Интересно, можно ли на Голде ездить по пескам?

ты шутишь, да?

Цитата (BOB4IK)
Зачем иметь два одинаковых мотоцикла?)

lol

Павел, уж больно старенький попался. Есть довольно хорошие экземпляры, не из под НАСИЛЬНИКОВ...
Link to comment
Альтернативы для Голды НЕТ!! Потому как Голда- это Голда, а все остальные- это все остальные! Кто ездил тот понимает, но везде есть свои подводные камни. За комфорт приходится расплачиваться, для начала конским ценником на содержание (это при отсутствии хотя бы одной правой руки!) Ну и конечно невсепролазностью 400 килограммового мотоцикла.... Ибо уронив поднять то можно, а вот закопав в говна - уже труба!! ГЫЫЫ!
Мне больше импонирует обочина и междурядье, супротив езды по встречке, так , что Голда еще немного и Эндуро при объездах медляков. Естественно впечатления от такой езды уходят в минуса!
Для отечественных направлений приемлимо только Эндуро, так как расширяет маневренность и просачиваемость в места куда хоца .... причем не крупнее БМВ800ГС(ИМХО) Главное же получать удовольствие от пилотирования!!??? или я не прав?? У разных мотиков и возможности разные и цели их эксплуотации... поэтому если хочется экстрима то на спорте в поля самое то!! Ну а комфортную езду каждый представляет по разному ибо тут кто на чем пробовал и с чем сравнивал.
Надежность техники в дороге основывается на домашней (предпрострельной!) подготовке. Ибо вовремя поменянное внушающее недоверие продляет безпроблемную езду!
Ну вот как то так, извините!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх