Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сравнение Yamaha 660 z Tenere и BMW F 800GS


fater

Recommended Posts

fater, написать ПЯТЬ постов одного и того же текста это уже не ФЛУД. Это ГЕРОЙСТВО lol
Я правильно понимаю, что Ты нацелил взгляд на ГС-800? Тогда перейди в ветку про ВЫБОР МОТОЦИКЛА - http://www.moto-travels.ru/forum/65-61-1
Link to comment
Цитата (opapa)
Только F800 GS мне не досталась - была забранирована на 2 месяца вперед.

Вот в этом вся причина biggrin ,народ знает на чем ездить удобнее всего,потому бронируют на несколько месяцев на перед.
Какую еще надо характеристику.
Цитата (КРЫНЯ)
Он ближе к магистральным туристам, как тот же V-стрём.

КРЫНЯ, когда в 2011г проехал вслед за Бедуином(XR650) по периметру весь Средний прошли,потом еще пол Рыбачего объездили,когда блудили в поисках Края Земли,при том что резина была "Аника" уже полулысая cry ,как-то не очень верилось,что качу по таким хлябям на магистральном туристе.
Мне самый частый вопрос задают:
--как ты ездешь на таком высоком мотоцикле?
Ездить как раз отлично,но вот при остановках иногда бывает стремно,при моих 170см cool
Как универсальный турист не вижу пока лучшего байка чем ГС800! А для эндуропрохватов прикупил легкий ДРЗ400.
Причем ГС800 стал моим шестым байком в поисках идеального мотоцикла,теперь нашел tongue
Link to comment


Вот сегодня пришел ролик с ютуба по рассылке на почту.Тенеры660(там тяжелая 1200 катит) это не касается,а преимущество ГС800 как и КТМ показаны на лицо tongue
Link to comment
Володя, я буквально в пятницу вчера ездил на ГС800 с парнем на КТМ ЕХС-450. Я поставил задачу ПЕРЕСМЕНОК: по 5-10минут на одном байке и сразу смена на второй. Играли в игру, придуманную мною ДОГОНИ МЕНЯ В СОСНОВОМ ЛЕСУ. Через 40 минут парень 17 лет, который вначале боялся поворачивать ГС с газом, вовсю гонялся за мною вырывая клубы песка задним колесом и входя в поворот ЗА ДЕРЕВОМ делал управляемый занос. БМВ-800 МОЖЕТ МНОГОЕ!!!
Поэтому я скажу, что 800го НЕ НУЖНО БОЯТСЯ. Нужно стыдится своего слабого мастерства и желать от него избавится методом увеличения ПРОБЕГА в режиме тренировок по пересечёнке.

з.ы. Я бы, ради объективности, денёк поездил бы на ТИГРЕ-800. Вот тогда бы я сделал и сформировал окончательные выводы....
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
fater, написать ПЯТЬ постов одного и того же текста это уже не ФЛУД. Это ГЕРОЙСТВО
Это я случайно, да простит меня народ))) А по поводу мота - то я и сам не знаю что хочу...перебрал все что можно...много чего хочу...получается, что на всякий мой случай нужен отдельный мот (ну, чтобы по максимуму) только понимаю, что это пустое...так не бывает...Своего простого 800ГС продал с целью взять его же но уже в версии ADV...Тормознул с реализацией, потому как итальянцы тестили и все хорошо, но отметили тот же высокий центр тяжести и мягкую переднюю вилку...Мне пофигу вилка..и такая меня вполне устраивает, но высокий центр тяжести напрягал и ранее, а тут еще весу добавилось...Покупать и пробовать - не для меня, не так богат, чтобы так забавляться..... Поэтому думаю, выбираю.. да и со временем проблема.....а сезон пока мимо....
Link to comment
Ролик давно уже плавает в Инете...мне кажется, что дело не столько в мотоциклах, сколько в мотоциклистах...что-то КТМ 990 не очень убедителен, хотя неоспоримо сбалансирован и энерговооружен лучше других...резина разная тоже вот... У 800 ГС (обычного) несколько больше необходимого для грунта загружен передок... что для асфальта и при полной загрузке совсем неплохо, но пустой склонен закапываться передним колесом в песок...вот и надо поэтому его драконить... А для магистрали закруженный - милое дело - мощности в достатке и стабилен....с аэродинамикой тоже более-менее....да писали уже много об этом....))) Лично мне не хватало радиуса действия и комфорта в пути - руки немели от вибраций, ноги от чрезмерного сгибания, а шея и голова гудели от ветровой болтанки...и это с высоким ветровиком....И все равно каждая поездка на нем для меня была с восторгом - классный мот!
Link to comment
Когда я сравнивал 800 c Тенерой мне понравилась и Ямаха тоже...Сравнивал я 800 и с КТМ 990 ...и по моему ощущению между ними тремя разница примерно такая: 800 интересней Ямахи примерно также как КТМ интересней БМВ...и по мотору и по подвескам...Примерно... А в целом для дальнобоя будет самым практичным - 800 GS ADV - по экономичности, комфорту, радиусу действия и сбалансированности езды по грунту и асфальту...Надежны все достаточно...
Link to comment
почитал отзыв... обыдно за любимую тенере
просто факты распишу... ровно за 2 года пробег 51000 ... поломок 0 ... один раз поменял подшипник в рулевой вот и все поломки
лил мочу ослиную в узбекистане ... мотоцикл ехал хоть бы хны ..... катался по рыбачему .. из тяжелых эндуро туда мало кто совался, высокий клиренс оправдывает себя на 100% на камнях и в горах .. тяга на низах отличная + вес едешь через броды как в танке.... со 2м номерам каталался по черногории .... тыжело конечно во мне за сотню плюс девка .. но по крайней мере от трансальпа 700го не отставал ... и в отличии от него даже чуток по горам полазил
стандартный дневной пробег 1000 ... максимально 1800 ... о трясучках после 200км пробега читаю с огромным удивлением
через месяц поеду в владивосток .. поеду один .. и знаю что с мотоциклом нифига не случиться ....... мотоцикл не первый но не перестаю удивляться надежности и крепости .. хоть бы болтик где окрутился.. и падения были и аварии .. на мотоцикле только поворотник разбился
что еще нужно от туристического мотоцикла???
Link to comment
ну и потом ... открыл вот сейчас бмвсалон .. мотоциклы в наличии, гс800 650 тысяч, тенеру я покупал в салоне за 420 согласитесь важный аргумент на разницу 600ку для города можно взять в хорошем состоянии
Link to comment
Цитата (maxsir)
почитал отзыв... обыдно за любимую тенере
Напрасно, Тенере не хуже других, просто иной и в своей нише...лично мне на Тенере комфортней сидеть и легче управлять чем на БМВ...Отличный мот по ощущениям. А лучший мот - это для каждого своя модель....здесь все учитывается, а не только ТТХ...
Link to comment
Касательно Тенере 660 - для него скорее всего другой регион ближе - каменистый грунт и легкие песочные участки.

В нашем северном, Московском регионе преимущественно сыро, грязно и слякотно, каменистой почвы нет - бездорожьем считать песчанный грунт, насыпную щебенку и там где в жуткой грязище трактор проложил дорогу. То есть любое поле и любой лес в доврещение всех бед имеют глубокие колеи, мягкую скользкую массу грязи и немного травы с бренами палками. И так почти весь сезон катания. Редко когда все это вместе взятое пересыхает и становится цепким.

Так вот в этих условиях клиренс уже не особо помогает, нехватает усточивости. То что у кого-то каменистые и песчанные почвы считаю халявой и подраком природы!

В нашем регионе поля, леса и болота. Также плохой асфальт, насыпные/укатанные дорожки. По любому почти везде мокрая трава, роса, и всякое скользкое прочее.

Может тенере заточили исключительно под твердый грунт, но на мягком мне кажется ему не очень.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх