Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

KDX250 VS CRM250 VS RMX250


Recommended Posts

Да , р-ка без ПТСа, ну и соответственно, без поворотников, пассажирских подножек, спидометра и пр. ненужностей. Главное отличие внешне от проблемной SR - крепление глушителя к цилиндру на пружинках у R и без пружин, цапфой у SR.
Двухтактная гильза она да, опасная в этом смысле, тем более учитывая большое количество окон и тонкие перегородки между ними на конкретной модели. Но что делать, если никасиль в СНГ наносят только где-то в Хохляндии, да и то, никто толком не знает, как и зачем. Есть на примете двухтактники, отходившие с гильзой пару сезонов (на снегоходах), правда у одного на второй сезон таки порвало перегородку. Но там гильзы самопальные были, а я LA Sleevs поставил, да и использование планируется чайниковское, надеюсь, походит. Ну и даже если порвет - ставишь новую гильзу с поршнем, по сто баксов, да и ездишь дальше...
Link to comment
  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх