Бородеро Posted December 7, 2011 at 09:25 PM Share Posted December 7, 2011 at 09:25 PM Да , р-ка без ПТСа, ну и соответственно, без поворотников, пассажирских подножек, спидометра и пр. ненужностей. Главное отличие внешне от проблемной SR - крепление глушителя к цилиндру на пружинках у R и без пружин, цапфой у SR. Двухтактная гильза она да, опасная в этом смысле, тем более учитывая большое количество окон и тонкие перегородки между ними на конкретной модели. Но что делать, если никасиль в СНГ наносят только где-то в Хохляндии, да и то, никто толком не знает, как и зачем. Есть на примете двухтактники, отходившие с гильзой пару сезонов (на снегоходах), правда у одного на второй сезон таки порвало перегородку. Но там гильзы самопальные были, а я LA Sleevs поставил, да и использование планируется чайниковское, надеюсь, походит. Ну и даже если порвет - ставишь новую гильзу с поршнем, по сто баксов, да и ездишь дальше... Link to comment
Федюня Posted February 10, 2013 at 07:50 PM Share Posted February 10, 2013 at 07:50 PM Привет учасникам форума ! Ребята подскажите где лучше приобрести KDX-250 R , на аукционе в японии или США ? Может у кого то уже имеется опыт Уж больно техника эта понравилась ... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now