Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

KDX250 VS CRM250 VS RMX250


Recommended Posts

Потихоньку нет-нет, а задумываюсь о двухтактном эндуро объёмом 250 кубов.

Что посоветуете из этих трёх моделей?

Как на них с запасными частями?

Есть ли микрофиши?

Есть ли мануалы не на японском?

Буду рад любому совету.
Link to comment
Потихоньку нет-нет, а задумываюсь о двухтактном эндуро объёмом 250 кубов.

Что посоветуете из этих трёх моделей?

Как на них с запасными частями?

Есть ли микрофиши?

Есть ли мануалы не на японском?

Буду рад любому совету.
Link to comment
на CRM AR есть полный мануал в пдф, на английском, весит метров 100.. вполне читабелен, где-то стянул - не помню где. на этот мот нету отдельной позиции на мегазипе.
ездил на MK2 и на AR, на Мк2 - ездил чуть больше. еще и ремонтировал ходовую..
на Мк низов мало, на АR - низы есть. крутятся оба очень хорошо и весело, при езде лично меня напрягают тем, что постоянно провоцируют - поэтому себе не хочу 2Т.
на KDX, который 226 кубиков, особо не ездил, но больше понравилась эргономика (субъективно). мои ттх - 185 рост, 75 сухой вес))
про остальное - хз.
Link to comment
Donogh, в таких тонкостях я хз. шо еще вспомнил:
на Мк2 пришлось колупать подачу маслонасоса - какого то хрена регулировка уплыла. владелец КДХ тож ругался на маслонасос, даже помойму забил на него и начал бодяжить масло в бензобак. и владелец ЦРМ AR был недоволен маслонасосом...
у Мк2 вилка-перевертыш, от перевертыша там только форма)) начинка как у обычного картриджа и минимум регулировок.
Link to comment
По моему как раз на ЦРМ механический привод клапана. По крайней мере на мк2 у меня были два тросика, или чето типа того. И как раз на них ругаются, что если заклинит то кирдык мозгам.
Еще я скучаю по 2Т, они веселые =)
Link to comment
Ну-с, начнем. smile
На КДХ-е я немного ездил и ремонтировал движок, СРМ-ом владею сейчас, в двигатель еще не залезал :).
Сначала о Кваке. К нам в ремонт он попал в плачевном состоянии. Был засран впуск, выхлоп, сломаны обе крутилки мощностных клапанов. Низов не было, да и на верхах быстро сдувался. Запчасти заказали тупо через МегаЗип. Через три недели получили всё, что надо. Мотор разбирался, чистился, что нужно - менялось. Прочистили выхлоп, обслужили воздушный фильтр. После переборки моцик стало не узнать. Попер, как дурной.
По конструкции у движков KDX и CRM разница заметная. Кавасачий мотор более короткоходный, изначально никасиль, у Хонды никасиль только у AR. Совершенно разная схема мощностных клапанов: у Хонды привод одного здоровенного клапана, регулирующего высоту выпускного окна, сервомотором посредством тросиков, управляется вся эта красота электронным блоком (либо отдельным, либо в сборе с коммутатором у разных моделей); у Кавы два маленьких поворотных клапана открывают-закрывают дополнительные выпускные окна, расположенные чуть выше основного, привод - от центробежного регулятора. Квакина механика выглядит пожиже и впечатления надежности не производит. Но в Хондовском сервоприводе возможен вариант. когда лопата клапана заклинивает, а сервопривод всё ещё старается им управлять, то он может перегреться и погореть, утянув с собой в могилу и весь блок CDI. Разница конструкции определяет и разницу характеров. Ясен пень, надо делать поправки на конкретные экземпляры, но вобщем у кавасаки слабее низы, резче подрыв, на верхах мощи чуть больше, хотя, повторюсь, это могут быть особенности конкретных экземпляров (до Хондовских потрохов мои ручонки еще не дотянулись, а пробег то уж за 30тыс dry ).
Несмотря на пробег при отсутствии следов ремонта, мой CRM еще вполне бодр и валит на все деньги. По ощущениям, на низах тяга примерно, как у четырехтактных 250-к, а после середины - как у четырехтактных 400-к. Подвеска для эндуро вполне справляется, но для высоких прыжков и жестких скоростных продубасов все-таки слабовата... Да и по массе - не кроссач. Коробка - истинно Хондовская. Заводится очень легко, даже после валяний и переворотов достаточно 3-4 раза пнуть. Максималка на штатных звездах - далеко за 150 по ГПСу. Я поставил заднюю звезду на 52 зуба, при этом максималка упала до 130, но зато можно ехать на первой медленнее пешеходиков. Расход - от 4л/100, как валить. Маслобака хватает на 4-5 заправок бензином, может и больше, до обсыхания не проверял. Через зад можно легко и неожиданно перекинуться на первых трех передачах, я уже не раз кувыркался бэк-флипом именно с третьей.
Вобще, с двухтактником управляться гораздо сложнее, чем с четырехтактным мотоциклом. Но, на мой взгляд, веселее.
Лёха, если что интересно конкретное - спрашивай, завтра продолжу, а сейчас - уже засыпаю...
Link to comment
Мишель, а у тебя какой CRM? AR?

На них есть электростартер? Как я понял, у тебя раздельная система смазки работает нормально?



Крепление передней звезды, как на АТ, ТА и XR. На Африке съедаются шлицы после 50 000 км, приходится менять вторичный вал КПП. Ты свой не смотрел, как он себя чувствует?
Link to comment
У меня CRM250 mk3 1995года, еще с чугунной гильзой. Электростартера на CRM-ах нет. Система смазки работает хорошо (тьфу-тьфу). Убить её можно только бездарным обслуживанием или ударом об скалу. Вал живой. Есть совершенно незначительный износ, новая звездочка JT встала с небольшим люфтом, но до "съедения" еще очень далеко.
Link to comment
А почему никто не сказал за Сузуки? Сам потихоньку присматриваюсь к похожим мопедам в дополнение к своей корове.
В плюсах у Сузуки унификация по ходовке и мотору с RM-ом тех же годов. Более гуманная ценовая политика на запы в сравнении с Хондой. Куча неоригинала - поставлялся в штаты практически в неизменном виде, как на внутренний рынок. По мне, так это всё делает эксплуатацию менее геморройной, чем Хонду.
З.Ы.: За Каву сказать нечего. Возможно, в целом ситуация такая же, как с Сузукой.
Link to comment
Quote (parmenoff)
З.Ы.: За Каву сказать нечего. Возможно, в целом ситуация такая же, как с Сузукой.


У нас в основом есть KDX250SR - внутрияпонские. В США KDX250R. У них разные поршни и вроде длина шатуна...
Link to comment
Вот что написал он:

Привет!
А что ты хочешь знать про этот мот?
Есть две живых модификации до 95го (если не ошибаюсь) и после.
У меня 92й год. Мотоцикл неубиваемый, простой, поршень ходит до 20ти т. (у меня уже 12, вскрывал на 11ти, всё былло в норме) мощный и экономичный. Мотор 2х тактный, но низов мне вполне хватает.
Кстати он официально стрит легал. По шоссе при моём спокойном темпе есть 3- 3,5 литра (но по шоссе я ездил всего несколько раз максимум киллометров 200-300 в каждую сторону). Свечу ни менял ни разу! (для 2т это изумительно). Всегда легко заводится.
Сейчас думаю о продаже. Хочу мот поновее, на RMX тюнинга нет и боюсь проблем с запчастями. Просто кроссовый двухтактник с низовой трубой(после RMXа 4х тактники кажутся скучноватыми и безхарактерными)

В общем, прокатившись на RMXе несколько моих знакомых купили себе 2х тактники)))
В том числе и друг и соратник Ян-мотоэвакуатор, который просто боготворил DRZ (впрочем его мнение о DRZ не поменялось, но на грунт он теперь ездит на RM250(2т ))

Если кто-то хочет RMX могу предложить свой - это отличный аппарат в хорошем состоянии и со всеми документами.
Link to comment
Расскажу немного о Каве. Владею 250R почти с год, но еще не ездил cool Взял взорванный гранатой в болоте после утопления, т.е. под полный ремонт зато за копейки, планирую в этом месяце все же доделать и поехать, а то снежок уже порхает.
КДХ250 был с 91 по 94-ый год, потом пошла модель 220. Многие элементы совпадают с KX-ом 90-го года. 250-ых две версии: наиболее у нас распространенная SR - внутрияпонка стрит легал с подножками для пассажира и R бывает и японская и американская - чистый эндуро со счетчиком моточасов. С первым геморой - у всех никасиль, но ремонтные гильзы и поршня неоригинал есть только на Р-ку(на SR другой диаметр пальца, другие окна, но при желании можно поставить шатун, поршень и цильндр от R-ки, в комплекте они взаимозаменяемы), да и вообще, в Америке на 250R есть почти все, причем недорого - полный комплект ЦПГ со всеми подшипниками, прокладками мотора, ремкомплектом всей подвески и кучей другого конченного и нужного из-за этого хлама вышел мне в 30 тыс. Привод мощностных клапанов кончается как правило, если не чистить вовремя от нагара, у меня на удивление (по сравнению с общей хламностью образца) шестерни еще живые, хотя и поточенные.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх