Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вопросы по DR-Z400


Topine

Рекомендуемые сообщения

Сереж, невнимательно читаешь. Топин писал не о покупке цепи smile
Quote (Topine)
Ребята, а какой замок цепи покупать, с собой чтоб возить
так что ответ скорее такой - приходишь в магазин и просишь замковое звено с разрезны замком (не под заклёпку) на 520 цепь. Тебе дают набор в пакетике со звеном, пластиной, замком, колечками и смазкой.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (ярик)
так что ответ скорее такой - приходишь в магазин и просишь замковое звено с разрезны замком (не под заклёпку) на 520 цепь. Тебе дают набор в пакетике со звеном, пластиной, замком, колечками и смазкой.

Во как =)
Спасибо! Аж и со смазкой даже... Мило =)

Ещё вопрос biggrin (не бейте только - в мануале не нашёл ответа)

Маслянный фильтр... он по номеру или как вообще? В мануале номера не нашёл. Они что, универсальные? Или продавцы знают, в какой полке у них для DR-Z лежит?

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Маслянный фильтр... он по номеру или как вообще

По номеру. Приходишь в магазин и говоришь: "Мне фильтр масляный на DRZ-400, год - такой-то". Они все тебе дадут. Потом можешь и номер запомнить (на коробочке записан) и говорить номер фильтра.

Ссылка на комментарий
Quote (ярик)
Если прав то от ижа подойдет

Цепь от Ижа подходит по шагу, но ходит на мотоцикле не более 1000 км. Но вот ижевский замок на оринговскую цепь не застегнуть. Различие - в ширине цепи (оринг шире за счет сальников). Кста, по поводу замков и цепей: цепи бывают О-ринг, Х-ринг, W-ринг (разные формы сальников). А вот с замками хуже. Разъемные замки самые распростроненные это О-ринг. Но это фигня, ибо его можно на любую цепь одевать.

Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Топин писал не о покупке цепи

Нда. Но цепь запасная тоже со временем не помешает. В зависимости от интенсивности езды вообще, и грязевой в частности... Впрочем, тысяч на 10, при своевременном обслуживании, её хватает. В среднем. Но это на 250-ках, на 400-ке, может, и меньше.
Quote (ярик)
от ижа подойдет
Если и подойдёт, то не стОит... На 125-ку, как временная мера, что-то наше и можно пристроить. На этот вполне весёлый аппарат просто опасно. Запросто может порваться, причём быстро.
Ссылка на комментарий
Quote (serg)
Если и подойдёт, то не стОит... На 125-ку, как временная мера, что-то наше и можно пристроить

БЛИН! на 125-ке стоит такая цепь ШТАТНО (а не как временная мера). На 250-ках ижевская цепь бегает нормально только не долго (проверено Эдиком на Дигрии на протяжении многих лет). А на счет рвать - дык вон у меня (на 250-ке) дидовская (суперновороченная) цепь порвалась и что? Это плохие цепи? А вот ижевская ниразу не равалась...

Ссылка на комментарий
Ясненько... Спасибо Шурике =)
ярик, а у тебя лампочка галогеновая HELLA, вместо штатной или доп фара? Если лампочка, то ты переделывал фару или такую лампочку же нашёл?
Ссылка на комментарий
Кстати, про те самые дренажные трубки, одна толстая, одна по-тоньше. Толстая всегда сухая и чистая, а на конце той, что по-тоньше бензин что-ли... что-то жидкое..

Просто в планах преодолевать некороткие броды.. Читал где-то о том, что ехало 2 мота по броду, один заглох по середине и не смог завестись из-за того, что трубки эти самые... А второй, у кого они наверху были - нормально всё.

1. Это мне "сухую трубку" под сидение выводить?

2. А маленькую можно чуток обрезать, чтоб не мозолила глаза? Ведь один фиг она будет снизу свисать себе и капать...

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
ярик, а у тебя лампочка галогеновая HELLA, вместо штатной или доп фара? Если лампочка, то ты переделывал фару или такую лампочку же нашёл?

Смотрим Сюда и я думаю все станет понятно smile
Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Эмммм. а трубки ? =)

Нафика тебе оте трубки,ты даже кататся не начил smile , я уже накатал 3 штуки км happy и даже незадумываюсь насчет всяких там трубок ,можно подумать что как только ты сядеш на мотоцикл то сразу поедеш "топится" biggrin ,лучше думай о лучшем свете ,большем баке ,кике,болие мягкой сидухе,усиленной задней части,богажник,дуги безопасности список можно перечеслять весьма и весьма еще.А ты все со своей трубкой "носися" smile
Ссылка на комментарий
ту, что слив с поплавковой камеры (выходит с самого низа карба) надо опускать вниз. При прохождении глубоких бродов ее можно болтиком снизу заткнуть, чтобы вода не подпирала. Вторая трубка - это дыхалка карба. Ее желательно повыше поднимать, чтобы в бродах вода не подпирала (связь с атмосферой всегда должна быть открыта)
Ссылка на комментарий
на Хонде (если на Сузуке не так, то не надо) все трубки сходятся в тройник и снова расходятся. При этом слив остается висеть вниз а "дыхалка" поднимается наверх. Но поскольку они соедениены вместе (тройником) то подпирание одной трубки (слива) грозит подпиранием "дыхалки". Если на Сузе трубки независимы - то затыкать ничего не надо.
Ссылка на комментарий
Спасиб =)

1. Слева: А вот эта хреновина для чего?
В мануале написано только "The engine oil tank"
Нафига этот бачок нужен?

2. Справа: Cam Chain Tensioner - это что такое?
Видео какой-то доработки этой штуковины...
_ttp://youtube.com/watch?v=dVPbkz3aXR8

Ссылка на комментарий
второе это натяжитель цепи ГРМ. а первое я так думаю это часть корпуса воздушного фильтра где масло собирается. Глянь это одно целое с корпусом воздушного фильтра?
Ссылка на комментарий
По ссылке - описание замены штатного автоматического натяжителя цепи ГРМ на тюнинговый ручной. Зачем - пока не понятно...
Там, кстати, много интересных видюшек по доработке ДРЗ.
Ссылка на комментарий
Quote (Мишель)
По ссылке - описание замены штатного автоматического натяжителя цепи ГРМ на тюнинговый ручной. Зачем - пока не понятно... Там, кстати, много интересных видюшек по доработке ДРЗ.

А ссылочку чуть болие удобоваримаю можно сделать ,а то у мене ненаходить такого sad
Ссылка на комментарий
Quote (serg)
Вместо нижнего тире вначале ставишь h или вообше опускаешь то, что до youtube.

Спасибочки smile Вот еслибы еще ктонибудь и перевел.Но похоже ребята делают много тюнинга.
Ссылка на комментарий
Quote (Мишель)
Там, кстати, много интересных видюшек по доработке ДРЗ.

Где именно? Я нашёл только две. Мож я чего-то не там смотрю?

1. Дяди, а если от машины прикуривать - чем это чревато? И вообще прикуривать также, как и обычную машину? Просто хочу знать на будущее.

2. Блин, подтянул тросик сцепления, чтобы не вело.. а он на передаче всё-равно трудно ездет (двиг выключен) - это когда разогреется, то нормально будет или как? А то будет работать - передачу воткну и сцепление будет сжигаться...

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Дяди, а если от машины прикуривать - чем это чревато

1) Это чревато тем, что движок может завестись.
2) Проверяй регулировку при работающем двигателе и вобще если нет опыта, не регулируй, спалишь сцепление.
3) Племянничек, мы очень хотим увидеть тебя на мотоцикле, но судя по пылкости ваших взаимотношений, шансов у нас всё меньше и меньше. Меняй сидушку, доливай тосол, ставь ксенон, делай что хочешь, только не лезь в регулировки. Японцы на заводе всё установили так, как они считают нужным. Поезди на их настройках, ты ничего не испортишь и не сожжёшь, если что-то не устроит, начнёшь регулировать под себя.

P.S. Антон, пожалуйста не обижайся, будет действительно очень обидно, если ты исключительно от полноты чуств подпортишь новый мотоцикл.

Ссылка на комментарий
eli,
На дельные советы не обижаются =)
Пылкость и впрям присутствует в наших взаимоотношениях.. В принципе я с техникой всегда "на ты". Хоть и говнецо отечественное у меня было, но в моём кругу оно считалось САМЫМ лучшим и ухоженным! Просто с японцем только познакомился, пытаюсь войти к нему в доверие =)

Кстати, у меня давно мечта съездить в куда-нибудь путешествие (с консервами там, палатками или ещё как-нибудь... костёрчик там в лесу =)). Только вот из-за неопытности и какого-то страха непонятного думаю ехать не очень далеко по первое время... км эдак за 200-300 мож.. Вы такого не практикуете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх