Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вопросы по DR-Z400


Topine

Рекомендуемые сообщения

есть еще метки на пластике, указывающие год.
Сними любую облицовку и увидишь метки, которые выполняют на прессформе, отмечающие год и месяц отливки.
Что чего означает, догадаешся сам. (метки у разных производителей немного отличаются)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (serg)
Главное, мотик у тебя, он японский, а, значит, качественный. И, что важно, новый. Так что обслужи, а дальше езди и радуйся! И круто его не крути, хотя бы первую тысячу, обкатку даже на японцах никто не отменял.

Спасибо за поддержку и разъяснения smile

Quote (DPR8EA-9)
Вопрос тока, какой год в ПТС вписали?

год 2000 написали =)

Я перед заказом спрашиваю, а как я его продавать буду? Мне ответили, что знающий человек увидит, какого он года и купит за нормальные деньги, а не за 2000 год =)

Ссылка на комментарий
А это уже будет зависеть насколько он знающий smile Чайник не поверит, с опытом будет сомневаться, а продвинутый и сам всё увидит.

Так что если покупатель не отличит сливную пробку от заливной горловины, то думаю попал ты тогда эдак тыщ на 50 smile

Ссылка на комментарий
OSS, да, наши мнения сходятся =)

Мужики, ещё несколько вопросиков =)

1. В мануале вычитал:
Check that the engine coolant level IS AT THE BOTTOM OF THE INLET HOLE
If not, replenish the radiator with the specified coolant.

Переводится как:
проверь что уровень охлажд жидкости находится на дне какой-то там дырки (инлет - входное отверстие)... если нет, то долей в радиатор соответствующей охлажд. жидкости

Вобщем открыл крышку радиатора, а там залито что-то зелёного что-ли цвета... и не до конца горловины. Тоесть там ещё грамм 200 влезет. Не парится или что делать? 1250 мл. должно быть по мануалу.

2. Как определить, что же за жидкость там у меня залита?

3. Как можно сделать, чтобы он мог заводиться НЕ ТОЛЬКО на нейтрали? Естественно с выжатым сцеплением =)

4. Хочу купить кик стартер. Чтобы его самому поставить - это пол движка разбирать? Кто ставил, мож подскажете?

5. Какой би-ксенон можно поставить, чтобы он не стрясся?

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Вобщем открыл крышку радиатора, а там залито что-то зелёного что-ли цвета... и не до конца горловины. Тоесть там ещё грамм 200 влезет. Не парится или что делать? 1250 мл. должно быть по мануалу

для успокоения души слей старый антифриз и залей новую

Quote (Topine)
3. Как можно сделать, чтобы он мог заводиться НЕ ТОЛЬКО на нейтрали? Естественно с выжатым сцеплением =)

на сцеплении должен стоять микропереключатель

Quote (Topine)
5. Какой би-ксенон можно поставить, чтобы он не стрясся?

ну насколько знаю в ксеноновой лампе нет спирали, там газ-ксенон (отсюда и название)

Ссылка на комментарий
Quote (Gesser)
Quote (Topine) 3. Как можно сделать, чтобы он мог заводиться НЕ ТОЛЬКО на нейтрали? Естественно с выжатым сцеплением =)
на сцеплении должен стоять микропереключатель

Это понятно, я про то, что завод зависит ИМЕННО от включенно й передачи. Заводится ТОЛЬКО на нейтрали.

Тоесть от падений, от продубасов ксенону ничего не будет?

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Тоесть от падений, от продубасов ксенону ничего не будет?

до тех пор пока фару вместе с лампочкой не разобъёшь)

Ссылка на комментарий
Gesser,
Круто =)
Спасибо!

1. Кстати, как сделать, чтобы задняя подвеска подо мной (95 кг) меньше проседала? Знаю, что у амортов куча настроек.. Нашёл винтик регулировочный на банке этой с газом внутри, что на амортизаторе заднем. Его крутить бесконечно можно. Вобщем это не то я так понял...

2. Ещё момент, ПОД этой банкой тоже какой-то винтик в углублении свободно от руки крутится - это нормально или затянуть?

Ссылка на комментарий
Topine блин достал ты вопросами по поводу ОЖ. DRZ у меня под рукой нету, мануала щас тоже, но операции везде одинаковы. Описываю идеальный вариант.
Вопросы 1 и 2:
Тебе уже 100 раз сказали забей на старую жидкость новая стоит копейки. Берешь обычную АВТО импортную хорошую для успокоения зеленого цвета.
Значит сливаешь старую - для этого отвинчиваешь болтик-пробку на помпе (какой из нескольких найдешь в мануале или методом тыка откручивая по очереди пока не потечет зеленая струя) помпа слева-спереди-внизу двигателя. Открываешь пробку радиатора и расш. бачка - может слиться еще немного. Ищешь по мануалу или методом тыка сливную пробку на радиаторе или на обоих радиаторах (возможно они в каждом - не помню). Можно мот покачать - возможно выльется еще немного.
Для слива из расширительного бачка отсоединяешь идущий от расширительного бачка шланг у радиатора и опускаешь его вниз.
Завинчиваешь все пробки, шланг на место. Старую жидкость в помойку, т.к. никода и никуда ты ее больше заливать не станешь.

Далее возможно 3 варианта но поскольку мот новый то обойдемся двумя:
1.Вариант. заливаешь 1250гр. нового антифриза в радиатор, что из них туда не влезет - в расширительный бачок. теперь закрываешь крышки. заводишь двигатель и откручиваешь тот винтик, (что ты нашел на одном из радиаторов сверху - убрать воздушную пробку) пока оттуда не потечёт. Завинчиваешь. Если движок уже тёплый, то гоняешь его минуту на допустимых при обкатке оборотах (можно и даже желательно несколько раз по мере нагрева на несколько секунд дать максимальные обороты) и доводишь до включения вентилятора на оборотах немного выще холостых. Тахометра нет - ориентируйся по ручке газа.
Уровень в бачке может сначала упасть (уйдет в систему), потом подняться (нагреется).
Если вентилятор включился раньше лампочки перегрева
то всё ок. Если лампочка загорится раньше. глушишь и вопрос (сюда - об этом пока не будем. - (отд. разг.)
Протягиваешь еще раз всё что откручивал, но не сорви резьбу - сплавы нежные.

Смотришь, не сочится ли антифриз из под пробок, крышек и шланга кот. снимал (сначала всё вытираешь насухо).

Отмечаешь/запоминаешь уровень жидкости в бачке на мах. горячем (включение вентилятора ) и холодном двигателе (когда совсем остынет) и потом при эксплуатации по этим уровням соотв. контролируешь.

2 вариант отличается от первого только тем, что перед заливкой антифриза льем в систему либо простую кипячённую (не кипяток) воду (в идеале дистиллир. 2л.копейки) закрываем крышки, заводим, крутим на минимальных оборотах полминуты, доливаем, крутим еще полминуты стравливая воздух и всё сливаем как описано выше. Можно крутить и дольше, главное не нагревать сильно. Всё, система стерильна от старой жидкости. После этого см. Вариант 1.

- Если лень вариант второй можно не делать.
- Если зальешь лишний антифриз -не страшно система сама от лишнего избавится без каких бы то ни было последствий. В первый раз в твоём случае важно, чтобы узнать какой же должен быть уровень.

Всё, ПОДРОБНЕЙ ПО-МОЕМУ НЕКУДА smile

Вопросы 3 позже
Вопрос 5 скоро буд большая статья по ксенону подожди немного

и Вопрос 4 - В теме про DRZ для дальнобоя кажется на 5 стр. есть ссылка на подробнейшую инструкцию в фотографиях . Вообще у самого много идей и планов по тюнингу DRZ, есть в этом списке и кик :). Ты напиши мне в личку или на мыло свои подробные координаты, я свяжусь, поделюсь идеями, чем смогу-помогу, что-то можно будет вместе оптом заказывать ,изготавливать, устанавливать и т.д.

Да, винтики подвески оставь пока в покое про регулировки подвески под конкретный вес тоже потОм расскажу.

Ссылка на комментарий
Есть еще один сильный способ smile Едеш на сервис даеш деньги и механик сделает все за тебя smile Просто и дешево (учитывая твое нежелание читать мануал smile ) Ну покрайней мере я поступил так smile
Ссылка на комментарий
OSS, спасибо, уважаемый =)
Предельно ясно =)

Quote (ярик)
(учитывая твое нежелание читать мануал smile )

Спасибо за совет, я тож планировал к механику съездить.. но самому интересно =) Мануал читать как раз желаю, только не всегда там всё понятно =)
Ссылка на комментарий
Мужики DR-Z-тчики!!!

1. Сегодня обнаружил, что баллон, который на рисунке ходит из стороны в сторону (стрелками кое-как показано), как бы поворачиваясь. Не болтается, конечно, но всё-же рукой это делается. Это нормально?

2. Ещё вопрос, кто какое масло льёт? Синтетику лить, полусинтетику?

3. Хочу купить свечник себе.. какой удобней всего? У кого есть, может фотку скините? и какая там свеча нужна? Просто как-то не очень хочется всё развинчивать, чтобы посмотреть.

Если не сложно, конечно..

Так как меня обделили родными инструментами, хочу собрать наборчик необходимых инструментов. А то в дороге что со свечёй к примеру станет.. достаю свечу, достаю свечник, снимаю пластик левый, а чтоб бензобак снять - нечем... Сами понимаете, братья по колёсам =)

Ссылка на комментарий
По мануалу (Cooling system 5-13) она справа - радумеется справа, она у всех справа, это я стока наваял, что в 3 носчи голова уже давала дурацкие сбои.
Извини. опечатка.
Ссылка на комментарий
1. это расширительный бочок амортизатора. Не большой люфт может иметь
2. я лью полусинтерику 10w40
3. свечник надо подбирать по мотоциклу. Ибо мой (хондовский) в Сузу не пойдет (пока бак не снимешь) потому что у них хоть свечи и похожие, но расположение их разное. Диаметр свечника -16 мм.
Ссылка на комментарий
Шурик
Спасиб.

А не в курсе, как "ужесточить" что-ли заднюю подвеску, чтобы под моими 95 кг не так лихо проседал? Знаю, что подвеска имеет ТУЧУ настроек... там и сверху и снизу винтики и ещё что-то...
А то, как сяду, да ещё если и с пассажиром - так вообще, как на мопеде =)

Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Да, винтики подвески оставь пока в покое про регулировки подвески под конкретный вес тоже потОм расскажу.

Дядь админ, ну не томи, рассказывай уже скорей =)

Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Ой мальчик, не до тебя. В печали я... Мотоцикл продал...

Нос не опускать! Это не значит, что ты теперь не байкер! =)

Шурик,
Это сверху пружины такие гайки (или гайкА) непонятная? Её в какую сторону-то вертеть? По часовой?

Ссылка на комментарий
Да, сверху. Сначала крутишь по часовой и смотришь, что получилось, потом против часовой. Потом выбираешь положение, какое тебя устраивает smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх