Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вопросы по DR-Z400


Topine

Рекомендуемые сообщения

Вань, если сделать амортизатор задний по-мягче, то его можно "пробить", если с пассажиром вдруг налететь на ямку? Вообще есть-ли какие рекомендации (помимо мануальных) по настройке подвески? Плюс пожелание - чтоб по-ниже что-ли был... Я так понимаю, именно когда сесть на него - он просядет ниже...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (terapevt)
Я для того и выложил фотки,чтобы узнать мнения более опытных людей.
ну не знаю, насколько я более опытный, но если честно я бы такое не поставил, по крайней мере если использовать не только на дорогах. На мой взгляд этим чоппер -девайсом можно нехило зацепиться за что-нибудь (например пенек) и очень нехило катапультироваться, а если скорость немаленькая то и раму вывернуть может. При просто падении на грунте подножка конечно сложится, но оставшаяся торчать поперечина может воткнуться в грунт и это может быть уже не скольжение...
Так что на мой взгляд это вариант для асфальта.

Защитой радиатора может послужить жесткий увеличенный пластиковый бак, но с усилением в нижней части. Например в таком варианте: . Распорки не дают "ушам" подмяться и давить на радиатор, а алюминиевая нашлепка на баке выполняет уже другую функцию - защищает уже самую уязвимую часть самого бака при падении. (на всякий случай типа острого камня и т.д.) smile Прошу прощения за не очень наглядное фото, но это фото с Медведь-Шатун 2008. Попозже выложу более наглядные фотки.

Добавлено (08.12.2008, 10:45)
---------------------------------------------

Quote (Topine)
Вань, если сделать амортизатор задний по-мягче, то его можно "пробить", если с пассажиром вдруг налететь на ямку? Вообще есть-ли какие рекомендации (помимо мануальных) по настройке подвески? Плюс пожелание - чтоб по-ниже что-ли был... Я так понимаю, именно когда сесть на него - он просядет ниже...
об этом уже много писалось - не буду повторяться. Свой опускал заменой рычагов подвески и подрезкой подножки.
Ссылка на комментарий
имхо этот чоппертюнинг вредный не только для мотоцикла (полностью согласен с выводами Ивана), но и для ног - при активной езде по тяжелым дорогам биться нижними конечностями об доп подножки будешь постоянно.
Ссылка на комментарий
То-то значит опыт.А я сразу не подумал о таких вариантах.Я себе такой-же бак присмотрел.Сделаю как у тебя oss.Тут люди просили фотки твоего мотоцикла,я присоеденяюсь.И вобще все желающие могли бы выкладывать фотографии доработок мотоциклов.
Ссылка на комментарий
Quote (terapevt)
Тут люди просили фотки твоего мотоцикла,я присоеденяюсь.
выкладываю то, что есть:
Эти 2 фото сделаны перед стартом на МШ-2008:
Эта фотография сделана намного раньше. Многое уже не так (другая защита рук, есть защита бензобака) . Я щик на фото просто поставлен на багажник как он будет. Помимо крепления ящика должно появиться усиление подрамника.

Добавлено (09.12.2008, 16:54)
---------------------------------------------
На самом деле общие фотографии не передадут полной картины , т.к. многое за кадром (не видно).
Есть задумка посвятить тюнингу DRZ-400 тдельный раздел или как минимум тему, где выкладывать все, что делалось с описанием технологии и фотографиями описываемых узлов, какая преследовалась цель, какие нюансы и недостатки, стоимость, где заказывалось/покупалось и т.д. но пока руки не дошли...

Ссылка на комментарий
кто подскажет, какой уровень топлива должен быть в карбюраторе DR-Z400sk1? карб постоянного разряжения который. игольчатый клапан выделывался. тек. думал что сам клапан пропускает, точнее переливал до слива, а оказалось что уплотняющая резинка (кольцо) сечет! а я поплавок по дурости подгибал. щас и незнаю, как выставить уровень топлива?
Ссылка на комментарий
В сообщении № 366 обещал написать отзыв о дополнительной сидушке.
Ехать с комфортом в пятой точке вроде можно дольше, но однозначно сказать что "в разы" не могу, т.к. у меня она за несколько часов сдувается (а я не поддувал по пути) и потом сидишь как на обычной сидушке, только уже повыше и пошире. В целом даже на сдутой комфортнее.

Причину сдувания пока не выяснил, но в любом случае она решаема. В целом остался доволен, кроме того, что конструкция не быстросъемная. Чтобы отстирать чехол от грязи после Медведя-шатуна придется снимать сиденье, так что конструкцию думаю надо переделать на быстросъемную.

Добавлено (12.12.2008, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (ярик)
OSS Круто неплохо получилось,...
- Дякую
Ссылка на комментарий
Красавец! Чем-то танк напоминает cool

Quote (OSS)
Если еще будешь баловаться бензопилой, сообщаю - у меня есть практически новый бак, пластиковые щитки по бокам радиатора (желтое) инструментальная сумочка

Вань, а как бы завладеть этой инструментальной сумочкой? Верней нужен сам пластик её.. каркас что-ли.. Моя треснула конкретно, когда затягивал её.. Перестарался sad

И в догонку, где можно купить светодиодный стоп сигнал? Видел разок в Мистер мото, теперь нет.. Жалею cry

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Видел разок в Мистер мото, теперь нет..
- что прям такой же как на DRZ?
А я сам делал самодельный - детали с Митинского рынка.
По сумочке отписал в личку
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
что прям такой же как на DRZ?

Нет не как родной. А такой закруглённый и красивый с кучей светодиодов, ставится под козырёк заднего крыла.
Ссылка на комментарий
Мой бак IMS шел в комплекте с крышкой. Крышка простая со штуцером под шланг. Штатная от железного бака однозначно не подойдет. На МШ пробовали запираемую крышку Acerbis Леши Доноха, так вот на IMS подошла и все запирается. Кстати запираемую крышку Аcerbis можно заказать отдельно. К сожалению этот симбиоз не проверили на текучеть в лежачем положении. Из IMS-совской кстати на боку просто бьёт струя, пришлось интегрировать клапан.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Практически уверен что даже при меньшем радиусе (17) не влезет, т.к. при штатном 120/90-18 зазоры невелики и явно не 4 см в сумме.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Quote (Alex1975)
скажите пожалуйста. 160/60/17 поместится в маятник DRZ400S ?

в 400см 170х55х17 влезает со свистом.еще по 1см остается. резина kr108 soft.

Quote (DimonNS)
А как определить, какой карбюратор стоит на ДРЗ где у него надпись?

смотря какой дрз. на последних е\с\см стоит Mikuni BSR36.
Ссылка на комментарий
Quote
А как определить, какой карбюратор стоит на ДРЗ
где у него надпись?

По крайней мере в мануале к хонде указано где прописаны всяческие номера, в том числе есть и маркеровка двигателя.

Эта тема закрыта в связи с созданием специализированного ресурса посвященного SUZUKI DR-Z400 и его модификациям (E,S,SM). Если вы хотите продолжить обсуждение этой темы, перейдите на новый форум и создайте там аналогичную тему. Просим извинить за временные неудобства. (OSS)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх