Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вопросы по DR-Z400


Topine

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Примите новичка? Антон меня звать =)

Вопросы следующие (надеюсь ответы будут адекватными):

1. Пока ждал мот, где-то слышал, что какие-то трубки дренажные что-ли кудато убирать надо... Вобщем смотрю, а у меня внизу, прям под двигателем в районе бокового упора 2 трубки прям ну не в тему как-то. на конце одной конденсат что-ли масляный какой-то.. вобщем это что за прикол и куда их убрать лучше, чтоб не торчали и глаз не болел?

2. У меня в расширительном бачке (я так понял это тот, что слевого бока открытый белый такой) пусто. Это нормально для нового мотоцикла?

3. чуть-чуть ведёт сцепление. соответственно, думаю из-за этого с первой передачи нейтраль плохо ловится.. и сцепление берёт прям в самом начале. это вопрос сотни км или можно сразу тросик подтянуть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. одна трубка (сливная с карба) должна идти вниз, одна трубка (дыхательная карба) должна идти вверх (под сидение)

2. расширительный бачок чего? Системы охлаждения или амортизатора? Они оба с левой стороны

3. подтянуть и сразу

Ссылка на комментарий
Привет!
1. Если не собираешься прямо щас в говна по бензобак - не парься насчет трубок - висят, где надо. smile
2. Нет. Должна быть охлаждающая жидкость. Уровень на память не скажу, там вроде риска есть...
3. Сцепление, конечно, нужно отрегулировать сразу. Тем более, что это - не самый надежный узел ДРЗ...
Попробуй мануал нарыть. Здесь в "нужностях" почему-то нету. Попробую завтра скинуть
Ссылка на комментарий
1. У меня есть мануал, но он на инглише. Печально. А нет-ли на русском?

2. Тоесть одну трубку я как-нить сасуну, чтоб она так и шла вниз, но её не видно было, а вторую вверх вести?

3. Не самый надёжный узел? Начинаю жалеть о покупке... =(

Кстати, насчёт трубок. В говна прямиком и собираюсь =)

Блин, что-то не пойму... Мануал весь прошёл с красными глазами - так и не увидел, где расширительный бачок и сколько в нём должно быть.
Белый бачок пустой слева ровно под резиновым кожухом воздушного фильтра - это чей?

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
У меня есть мануал, но он на инглише.

Радуйся, что не на японском smile С инглиша перевести на порядок проще, промтом или онлайн-переводчиком. Коряво, но понятно.
Quote (Topine)
Не самый надёжный узел? Начинаю жалеть о покупке...
Не жалей! Узел надёжный. Просто остальные супернадёжные wink К тому же диски/пружины не так и дорого стоят, а меняются очень легко. А, вот, если сцепление неправильно настроено, то умрёт быстро на любом мотоцикле.
По бачку - к владельцам.
Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Начинаю жалеть о покупке...

Все, продовай ! Нафик он тебе такой нужен? smile У меня бачок тоже почти пустой сказали что так надо , неуверен - поменяй тосол и не парся, с трубками я не ваще непарюсь smok
Ссылка на комментарий
Продавать не надо, лучще подари, с удовольствием приму в дар, ещё и выпендриваться не буду, и спасибо скажу, и детям завещаю, что в Москве хорошие люди живут.
Если это расширительный бачок системы охлаждения, то он связан трубками с радиатором, на нём обычно две риски: min и max. Сцепление отрегулируй и забудь о нём, если постоянно не травить, его ещё внукам хватит. По трубкам из карбюратора, прежде чем перекладывать разберись какая сливная, какая "дыхательная".
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
с удовольствием приму в дар, ещё и выпендриваться не буду, и спасибо скажу, и детям завещаю, что в Москве хорошие люди живут.

Скромный у нас модератор smile Почти как я biggrin
Сливная трубка обычно снизу идёт, дыхательная сбоку карбюратора. Но карбы разные, может быть и по-другому. Лучше если владельцы аппарата подскажут поконкретнее.
Ссылка на комментарий
Ага =)

Пока я одного владельца ДРоЗда увидел (Ярик?).

1. Всё про те же трубки. Можно-ли их просто укоротить? Ничего страшного не будет?

2. Для говен чем плохо, что они прям в лужах будут?

3. Выводить... выводить... что прям взять дыхательную и как получится наверх на всю длину? =)

-----------------------------------

4. Тосол говоришь залить новый? Откуда сливать и в куда наливать (чисто в радиатор догадываюсь) в каких количествах? Там же ещё 50/50 мешать с дестилированной водой надо...

5. Вот на этой фотографии это чего такое? Это пустое вообще!

Ссылка на комментарий
Если хочешь продать, то готов рассмотреть это предложение но всё зависит от цены, года и состояния. Я пока не владелец DRZ-400 но крайне им интересующийсяя т.к. надеюсь таковым стать smile Белый пластиковый бачок слева это расширительный. Бачок амортизатора кстати находится справа и он металлический. К сожалению доступа мануалу сейчас нет, но помню что там подробно все расписано, нарисовано и указано как сливать, куда и сколько заливать. Мануалов на русском пока не встречал. Не покупай тосол "синьку" - вреда может быть больше. Купи фирменный антифриз готовый- ничего разбавлять не надо. Ели меняешь антифриз, а не доливаешь, то неважно какого он цвета и в идеале если моту больше 4-5 лет промыть с промывкой радиатора по инструкции или хотя бы дистиллированной водой - увидишь скоко всего вымоется,:) промывать до чистой воды. Бачок совсем пустой быть полюбому не должен - ищи инфу в мануале, инструкции или ищи риски на бачке. Надо только знать когда проверять "на холодную" или "нагорячую" или ищи надписи типа Hot (горячий) или Cold (холодный) Окончательный уровень довается после того, как двигатель погоняешь немного на месте желательно и на оборотах , чтобы ушли воздушные пробки. По поводу трубок- сам хочу сделать вариант который предложил Pavel только немного усовершенствовав - поставить на все трубки тройники и одни концы вывести как и были вниз, а вторые максимально наверх с установкой оч. мелкой сеточки пропускающей воздух но не пропускающей воду (например топливный фильтр), тогда даже при утоплении вода или совсем не попадет в трубки или ее попадёт совсем мало. При нормальной эксплуатации все трубки открыты, а в случае больших говен или бродов нижние глушить, а после говен потом обязательно открывать. Как верно заметил Ura24 лучше залить мот бензином чем водой. К тому же в таком варианте нижние трубки не забьются грязью. Делать трубки короче не надо - японские инженеры не дураки - на мот будет меньше всякого .... попадать из них. Мудрить с трубками есть смысл если предполагаются очень глубокие броды или грязевые ванны.
Ссылка на комментарий
CAJIAT
серый-блин
янович
У них есть искомый ДРЗет. Янович на нём откатал мама-не-горюй!
Фото абсолютно нового мотика. Это твой или для пояснения?
Ссылка на комментарий
у меня атифриз синий вроде, уровень в описываемом бачке от дна около 2 см - пока ни разу даже не подливал...
но в зависимотси от тепла - холода уровень слегка конечно меняется. Конечно разбавлять не нужно - нужно покупать готовый...

сцепление поменял в конце года ( но какое оно было по износу не знаю, но догадываюсь что при покупке было на пределе)
на Ладоге, когда повело сцепление проставили шайбы - и откатал еще половину и весь остаток сезона. Но как оказалось можно было и без проставок - Когда приехал Костя на Ладогу - указал на дополнительную регулировку сцепления - оказывается их на тросе две smile
В общем не могу про сцепление ничего сказать - за неимением опыта длительной эксплуатации мотоцикла.

с трубками не мудрил ни разу, но как правльно заметили в "очень " глубоком броде если постоять карб может хлебануть водицы smile лечится на раз два
отверткой из кармана откручиваешь сливной винт карбюратора, выливается вода и поехал дальше... Хотя желание избавиться от это проблемы было, но руки не дошли по причине того что это было два раза по своей личной инициативе стояния в глубоком броду. Короче пока даже не понял для себя нужно с трубками мудрить или нет. Если конечно один будешь "плавать" то может и стоит smile А так лучше покатайся сначала и пойми нужно тебе или нет.

Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
По поводу трубок- сам хочу сделать вариант который предложил Pavel только немного усовершенствовав - поставить на все трубки тройники и одни концы вывести как и были вниз, а вторые максимально наверх

Ваня, практически такой вариант, только проще стоит в стоке на Дигри. Маленький пластмассовый, если так можно выразиться, четверник. Один сосок вверх, один вниз, и два подходят сбоку под углом ~ 60-70 градусов сверху вниз, соответственно одна трубка вниз - сливать, одна вверх - дышать и по одной вбок к вентиляционному и сливному штуцерам карбюратора.

Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Если хочешь продать, то готов рассмотреть это предложение но всё зависит от цены, года и состояния. Я пока не владелец DRZ-400 но крайне им интересующийсяя т.к. надеюсь таковым стать smile

Продавать не планирую пока. Толко купил 3 дня назад привезли новый. 2008 год (на тормозном шланге - Ноябрь 2007 =))

янович,
вообще в планах и асфальт (чуток... чтоб доехать до-) и оффроад и ванны возможны. Но, думаю останавливаться в них не надолго буду..

Кстати, не подскажите заодно, по-чём антифриз этот готовый 50/50 стоит?

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
3 дня назад привезли новый

То-то фотка показалась мне подозрительной ;) Всегда приятно иметь новьё :) Теперь только осталось соответствовать друг другу :)
Quote (Topine)
по-чём антифриз этот готовый 50/50 стоит?

Идёшь в любой НОРМАЛЬНЫЙ магазин, где торгуют охл. жидкостями для автомобилей-иномарок и покупаешь тот, который понравится (столько, сколько надо), но не концентрат (который надо водой разводить), а предназначенный для непосредственной заливки в систему охлаждения. Для надёжности замени всю жидкость, чтобы не было какой непонятной химической реакции (впрочем, большинство жидкостей (но не все) совместимы), но старую не выливай, слей в чистую ёмкость, мало ли пригодится...
Цены - очень разные, зависят от производителя. Бери средний по цене, а если ОЧЕНЬ любишь свой мотик ;) то и подороже. Чаще всего (но, к сожалению, не всегда :( ) цена соответствует качеству.
Ссылка на комментарий
Ясно! Спасибо. А одно или несколько сливных отверстий должно быть и где они могут быть? При сливании мотик прямо должен стоять или покачать его? =)
Ссылка на комментарий
Про отверстия скажут владельцы, а при сливе, под конец, конечно, лучше покачать. Может, есть ещё какие тонкости, но я их не знаю...
Ссылка на комментарий
Topine, а если не секрет кому (где) мот заказывал и сколько стоит новый привезти?

Сливать из радиатора или обоих и из двигателя ну пробки надеюсь найдёшь smile ?

Ссылка на комментарий
OSS,

Мне он обошёлся новый за 220 т.р. с одной тонкостью. В ПТС написали, что он б/у 2000 года. Спорить не начинайте - мот и вправду, извините, "целка".

Там где мне его привезли - при предоплате вам лижут зад, а при получении обращаются, как с говном. Но у меня не было другого выбора. Поэтому я потерпел, забрал и расслабился. Если интересно могу назвать салон и имя продавца.

Ссылка на комментарий
Кстати, как все смотрят на образование отдельной ветки с отзывами про мотосалоны? И каждый, кто пообщался в каком-нить из них с продавцами (и купил при этом мотик или не купил) выскажет свои восторги или негодование на этот счёт. Думаю, тем, кто собирается покупать первый мотик, или менять предыдущий, будет интересна эта статистика. Например, в салон с плохими отзывами просто не стоит ходить...
Ссылка на комментарий
Блин, голова идёт кругом. В мануале краем глаза выудил, что антифриза лить надо 1250 мл (1. похоже на правду?)

2. Я заливаю в радиатор, и в какой-то момент я должен увидеть, как что-то заливается в расширительный бачок? На незаведённом двигателе?

3. Не нашёл ни в мануале, ни визуально никаких рисок и отметок на этом бачке. К кому обращаться?

4. Янович, где расположены сливные отверстия для антифриза? Просто мот стоит пока в квартире =) не хочется неприятностей..

Кстати, грузовой лифт именно в этот день НЕ РАБОТАЛ! Хорошо, хоть не высоко по лестнице корячить было =)

Вот, если кому интересно =)

Ссылка на комментарий
Мне механник заливал в радиатор,потом немного работы двигателя и опять.Слив с права где помпа маленький болтик ,но осторожно выливается очень бодро.К стате в бочке появился антифриз но немного ябы даже сказал очень мало.Сколько заливал механник я незаметил но лил он на убывание (скока войдет). На втором радиаторе тот что слева нажодится сверху болт ,может это выпускать воздух? Таки да,залез в мануал и подывывся,болтик наверху радиатора это для убирания воздуха из системы.И если у тебя есть мануал то там на все есть фотографии smile
Ссылка на комментарий
Topine писал: Если интересно могу назвать салон и имя продавца.
А почему бы собственно не назвать - страна должна знать своих героев. Так что конечно пиши.
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Topine писал: Если интересно могу назвать салон и имя продавца. А почему бы собственно не назвать - страна должна знать своих героев. Так что конечно пиши.

салон: Мото-север
продавец: Василий

Когда приходишь забирать и начинаешь косяки "перевозочные" искать, а также определять действительный год выпуска - делает вид, что у него больное сердце и мотоцикл ему, как родной человек.. я мол тебе не буду продавать ты меня нае...ть хочешь говорит... просто раз на шланге написано 11/07 значит мот 2007 года, а у них цена на 2007 год на 10 т.р. меньше. вот я и сказал ему об этом, после чего он сделал печальное лицо. Впринципе мне понятен тот факт, что тормозной шланг сам по себе может быть 2007 года. Но он же этого не объяснил и сразу в штыки полез... Инструментов не обнаружил в сумочке. Сказили "Странно, обычно возят..." Спи..дили?

Обещали свечник дать и инструмент собрать - хер!

Привёз домой.. стал разбирать облицовку, чтобы поглядеть как там чего - клеммы на аккум не правильно подключены (вверх ногами). И снимая седло - обнаружил ключной удлинитель с головкой на 8 =) похоронили? А может родной как раз?

Вобщем мот конечно качественный и всё нормально, но с таким отношением - я манал!

А ещё:

25-го числа приедет где-то. заказ сделан.

25-е число - звоню..
28-29 приедет..
звоню
1-2 приедет...
звоню...
в конце недели только.. чтож поделать-не мотоциклетное время щас...

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
И снимая седло - обнаружил ключной удлинитель с головкой на 8 =) похоронили? А может родной как раз?

Скорее всего, случайно забыли. Стандартный набор (сужу по своему, он у меня был полный и ни разу не вытаскивался, похоже, всё блестящее, красивое) содержит ключи 10х12, 14х17, кольцевые на 19 и 24 и оригинальный удлинитель на эти два кольцевых ключа. Ещё свечник на 16 и переставная отвёртка шлиц/крест + большой крест. Хоть и написано мэйд ин Джапан, но качество мне не понравилось. Оставил только свечник и кольцевики с усилителем. Остальное купил новое хорошего качества (не китайское и не индийское).
Quote (Topine)
Спи..дили?
Однозначно. Не обязательно они, но кто-то в процессе перевозки.
Quote (Topine)
тормозной шланг сам по себе может быть 2007 года
В принципе, может, но у японцев, насколько мне известно, на складах ничего не лежит, производят ровно столько, сколько надо и сразу в дело. Впрочем, ты же его в начале года купил... Может быть и прошлого года вполне.

А вообще, плюнь и забудь. Не стОят они того, чтобы о них долго помнить, с таким отношением... Главное, мотик у тебя, он японский, а, значит, качественный. И, что важно, новый. Так что обслужи, а дальше езди и радуйся! И круто его не крути, хотя бы первую тысячу, обкатку даже на японцах никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх