Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вопросы по DR-Z400


Topine

Рекомендуемые сообщения

Блин, только не смейтесь =)
Выкрутил свечу - изолятор черный.. чуток почистил.. ничего не нарушил. вкрутил обратно - мот (новый!) стал плохо заводиться. Раньше без подсоса с первого раза почти заводился при комнатной окружающей температуре =) сейчас с подсосом кручу-кручу... завёлся.. поработал чуток, глушу и опять..
кроме свечи ничего такого не трогал.

Может аккум подсел до такой степени?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (Topine)
Выкрутил свечу - изолятор черный.. чуток почистил.. ничего не нарушил

может нарушил зазор в свече? Если изолятор черный - богатая шибко смесь. Может ты его просто перелил (тогда подожди чуток и попробуй снова).

Quote (Topine)
Может аккум подсел до такой степени?

Акум тут не причем. Если акум сядет то стартер просто крутить не будет. А на скорость завода акум не влияет

Ссылка на комментарий
Quote (Шурик)
Монстер biggrin
tongue

Quote (Шурик)
может нарушил зазор в свече?

Нет, не нарушал - я следил за этим.

Quote (Шурик)
Если изолятор черный - богатая шибко смесь.

Есть-ли РУССКИЕ НАРОДНЫЕ методы по качественной настройке или мануал рулит?

Quote (Шурик)
Может ты его просто перелил (тогда подожди чуток и попробуй снова).

Как я мог его перелить, если он заводился нормально, потом я выкрутил и вкрутил свечу - и тут такое? Компрессия не так встала из-за выкрученной свечи? =)

Quote (Шурик)
Акум тут не причем. Если акум сядет то стартер просто крутить не будет. А на скорость завода акум не влияет

Дело в том, что я на моте не езжу.. просто "облизываю" пока.. - права жду =)
Он стоит в комнате и постоянно чешутся руки с ним что-нибудь поделать. так вот, при последнем кручении стартера было замечено, что он еле крутит и приборная панель перезагружается. потом вообще треск вместо кручения стартера. через 20 минут, опять кое-как крутит...
Мож всё-таки сел?

Но всё-же не понятно, как это? выкрутил и вкрутил обратно всего-навсего...

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
потом вообще треск вместо кручения стартера

Срочно заряжай аккумулятор! Но не переборщи с током! Если он, например, 9 ампер-часов (ёмкость), то ток должен быть не более 0,9 ампера, т.е. одна десятая ёмкости. Если влупишь 5 ампер, как на автомобильный аккум, можешь распрощаться со своим. Не вздумай заряжать на мотоцикле с присоединёнными клеммами! Замена электронных блоков обойдётся ОЧЕНЬ дорого.
Ссылка на комментарий
serg,
Спасибо, что предупредил! в мануале написано: 12 V 23.4 kC (6.5 Ah)/10 HR
Это 0,65 получается?

Quote (Ura24)
Topine, если не специалист лучше до начала эксплуатации ничего не трогай и не регулируй.

Тоесть можно считать, что на новом моцыке карбюратор отрегулирован?

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Это 0,65 получается?

Да. Или около того +-10%
Quote (Topine)
можно считать, что на новом моцыке карбюратор отрегулирован
И не только на новом, а в любом, в который не лазали неквалифицированные очумелые ручки smile
Ссылка на комментарий
если еле крутит или не крутит - воттогда акум виноват. Сними и заряди. А счет тока - можно использовать и автомобильные зарятки - ничего ему не будет (проверено на практике).
На счет свечи - черной она может быть по разным причинам. В том числе после длительной работы на холостых оборотах без нагрузки. Вообще-то крайне не рекомендуется часто заводить мот (без нагрузки, просто так). Свечу может закидать влет при этом.
На счет того, что акум сел - после энного запуска без езды такое и должно произойти, ибо заряжаться-то ему неоткуда.

Так что совет: оставь пока мот в покое, заряди акум и ставь его на место как только соберешься ехать. И все будет ок wink

Ссылка на комментарий
Serg писал. Если влупишь 5 ампер, как на автомобильный аккум, можешь распрощаться со своим. Не вздумай заряжать на мотоцикле с присоединёнными клеммами! Замена электронных блоков обойдётся ОЧЕНЬ дорого.

Сереж, в следующий раз твой бред буду удалять без комментариев и пояснений. Не знаешь - не пиши. Достал.

10% от емкости - это оптимальный ток. 5-ю амперами в виде исключения заряжать можно, но очень недолго. Даже на 9-амперном аккуме написано что зарядка от 0.9А до 4А, только время зарядки разное. И это рекомендованные производителями токи зарядки!!!
Если к примеру 6,5АЧ аккум заряжать током 5А минут 20 чтобы только завестись - ничего страшного не произойдет, а дозарядится уже от генератора, ток зарядки которого тоже далеко не 10% от ёмкости.

И почему это нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами? Что за очередной бред? если подсоединять 12в (а не 24 или 220) и с соотв. током, то ничего случиться не может!

Это называется слишком слышал звон... С подсоединенными клемами нельзя проводь электросварку на мотоцикле и электромонтажные работы. smile

Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
Выкрутил свечу - изолятор черный.. чуток почистил.. ничего не нарушил. вкрутил обратно

проверь, хорошо ли закрутил обратно.
Но усилие закручивания не должно быть большим. Усилия руки, приложенное к короткой поперечной ручке ключа, примерно 7-10см, достаточно. Иначе резьбу сорвешь.
А вот если свечу недовернул до конца, то двигатель может плохо заводиться.
И еще, свечу нельзя чистить металлическими предметами - может возникнуть утечка тока через "натерый металл".
Quote (Ura24)
Topine, если не специалист лучше до начала эксплуатации ничего не трогай и не регулируй.
- чистая правда.
Ссылка на комментарий
Действительно, на многих аккумах встречал инструкции открытым текстом: номинальный ток зарядки (как правило, 10% от емкости) и время, и ток "ускоренной" (quick) зарядки и время (не более 1ч или вроде того).
Иван, у нас был прецедент, когда чел сжег коммутатор, просто подсоединив к мотику пускозарядное устройство. Правда, при этом зажигание и пускозарядник были уже включены, а аккумулятор посажен. Остановить мы его не успели... Видимо, произошел какой-то бросок напряжения и выходной каскад на коммутаторе накрылся... Напряжение на клеммах зарядного устройства, кстати, около 15 вольт обычно. А пускозарядника - выше 17. Так что, не имея опыта, лучше перестраховаться, и заряжать номинальным током отсоединенный аккумулятор... cool
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
10% от емкости - это оптимальный ток. 5-ю амперами в виде исключения заряжать можно, но очень недолго. Даже на 9-амперном аккуме написано что зарядка от 0.9А до 4А, только время зарядки разное. И это рекомендованные производителями токи зарядки!!!Если к примеру 6,5АЧ аккум заряжать током 5А минут 20 чтобы только завестись - ничего страшного не произойдет, а дозарядится уже от генератора, ток зарядки которого тоже далеко не 10% от ёмкости.

ВСЁ это знаю. Изучал в ВУЗе. Писалось для неопытного человека, чтобы не воткнул такой ток на 10 часов.
Quote (OSS)
И почему это нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами? Что за очередной бред? если подсоединять 12в (а не 24 или 220) и с соотв. током, то ничего случиться не может!

Не один и не два отзыва слышал о сожжённых таким образом электронных блоках. Именно на мотоциклах. Может, ничего и не произойдёт. Но лучше не проверять. И сам не хочу и другим не советую.
Ссылка на комментарий
Исчерпывающая информация. Спасибо всем!
Блин, раньше у меня был ЗИД-200 Курьер =)
С ним как-то по-проще было... А вот с иномарками я осторожничаю =)
Уж простите...
Ссылка на комментарий
Антон, послушай умного совета
Quote (Шурик)
оставь пока мот в покое
ты сломаешь мотоцикл не проехав ни одного метра, это будет рекорд, тебя занесут в книгу Гиннеса, но такая слава, это, наверное, не совсем то к чему ты стремишься, посмотри пол форума занято объяснениями тебе чего и почему делать не надо. Хочешь сделать что-то приятное другим - помоги возбудить мотоциклет после зимы, хочешь сделать что-то полезное для себя - почитай мануал и, РАДИ БОГА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ МОТОЦИКЛ.
Ссылка на комментарий
Да что же вы, пообщаться не любите?
Я до многого могу и сам допереть, если надо, только вот темы для разговора чтобы не выдумывать я и задаю вопросы... чтоб вас по-ближе узнать, да мимолётного опыту набраться. Стремлюсь я к оправдыванию названия сайта.. и в мыслях у меня не на мозги капать тут всем, а подготовиться как следует и в один прекрасный момент вместе с вами двинуть, куда возьмёте.. dry
Ссылка на комментарий
Да любим мы пообщаться, спрашивай на здоровье, всё ответим, расскажем, объясним, опыта накидаем полную пазуху, не жалко, только мотоцикл не ломай. Накрутишь, разрегулируешь, потом сколько механику придётся отдать, чтобы мотоцикл в первоначальное состояние привёл. Грамотный механик, да в начале сезона, это, как правило, очень недёшево, а гарантии у тебя на мотоцикл, как я понимаю, нет.
Ссылка на комментарий
Quote (serg)
ВСЁ это знаю. Изучал в ВУЗе. Писалось для неопытного человека, чтобы не воткнул такой ток на 10 часов.
- тогда так и надо писать, а то те кто не в курсе так и будут думать - нельзя и всё.

Quote (Мишель)
чел сжег коммутатор, просто подсоединив к мотику пускозарядное устройство. Правда, при этом зажигание и пускозарядник были уже включены, а аккумулятор посажен
- полностью согласен. Только речь шла о том, что нельзя заряжать на мотоцикле с присоединенными клеммами! Можно, только с соблюдением некоторых условий - подключать когда выключено зажигание и если напряжение и ток не зашкаливают. А то низзя и всё! (см. выше.)

Quote (Мишель)
на многих аккумах встречал инструкции открытым текстом: номинальный ток зарядки (как правило, 10% от емкости) и время, и ток "ускоренной" (quick) зарядки и время (не более 1ч или вроде того).
. - вот пример в подтверждение этих слов: Аккумулятор YUASA YTX9-BS Charging method STD. 0,9А х 5-10h or QUICK: 4,0А Х 1.0h
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
те кто не в курсе так и будут думать - нельзя и всё.

ОК, учту на будущее. Отвечать надо более развёрнуто. Кстати, можно изобразить FAQ по зарядке аккумуляторов, подробно, развёрнуто, с экскурсами в процессы, происходящие в аккумуляторе, применительно к стартерным кислотным батареям. По настроению организую нечто такое, согласуем в личке и выложим. Если надо...
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
Накрутишь, разрегулируешь,

Дык а ведь не факт, что он отрегулированный будучи новый...

Quote (eli)
а гарантии у тебя на мотоцикл, как я понимаю, нет.

Дали до конца сезона.

OSS, помог шаблон, что я тебе дал для отображения мотоцикла пользователя?

Ссылка на комментарий
Ребята, а какой замок цепи покупать, с собой чтоб возить. в мануале ни каталожного номера ни модели... Какой покупать?

_ttp://www.7auto.ru/cat3.htm?ItemCode=31657&CarCode=44&ModelCode=1681&CarCode=44&ModelCode=1681
_ttp://www.7auto.ru/cat3.htm?ItemCode=42189&CarCode=44&ModelCode=1681&CarCode=44&ModelCode=1681

Что нибудь из этого?

Ссылка на комментарий
цепь 520. Замок должен быть обязательно разъемным (клепать на дооге уж больно не удобно. А на кой каталожный номер? Пришел в магазин, где цепи есть, и купил...
Ссылка на комментарий
Quote (Topine)
OSS, помог шаблон, что я тебе дал для отображения мотоцикла пользователя?
- как видишь, хотя Zмей его значительно доработал, но в целом это было хорошим толчком. Спасибо.
А по поводу замка цепи Шурик права во всём и на все 100%.
Ссылка на комментарий
Quote (Шурик)
Пришел в магазин, где цепи есть, и купил...

Дык я бы с радостью, только ведь цепи разные бывают... мне свою надо штангеном померять (ширину звена или расстояние от клёпки до клёпки)?

Quote (OSS)
Спасибо.

Всегда пожалуйста!

если нужен код погоды (красиво и наглядно. Только отдельным блоком поставить придётся), то загляни на мыло (там тебе ещё сюрприз небольшой) =)

Ссылка на комментарий
Блин, Саша чётко сказала: 520. Расшифровываю smile приходишь в магазин, где продаются мотоцепи. Импортные. Не китайские. И говоришь: "Мне 520-ю цепь, столько-то звеньев (смотришь в мануале или считаешь сам, если не в лом), самую лучшую, с разъёмным замком". Они тебя поймут. Если не поймут, разворачиваешься и идёшь в другой аналогичный магазин, а в этом ничего больше не покупаешь. Сейчас понятно?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх