yama Posted October 26, 2010 at 04:02 AM Share Posted October 26, 2010 at 04:02 AM Летом планы поехать из Крыма в Ташкент симф-керчь-краснодарский край-Астрахань- Котяевка (п.п.)-Атырау-Каракалпакия -Бухара-Самарканд-Ташкент-Алмалык оч интересует дорога ее качество после Атырау до Узбекистана и по Узбекистану тож проблема переживаний -------транспортное средство не ендуро(на африку я еще не заработал ), а Suzuki RF400 может мне там не проехать????????? Link to comment
Donogh Posted October 26, 2010 at 06:56 AM Share Posted October 26, 2010 at 06:56 AM http://community.livejournal.com/moto_ru/4549358.html Link to comment
motognom Posted November 7, 2010 at 07:32 PM Share Posted November 7, 2010 at 07:32 PM yama, Привет, в этом году мотался в те края, заходил в Узбекистан через Казахстан населенный пункт Ял лама. Столкнулся с небольшой проблемой в Узбекистане, отсутствие бензина. В Ташкенте бензин есть, можно даже найти 95. По дороге до Самарканда заправок очень много, но бензина нет Запасайся бензином !!! Link to comment
Степняк Posted December 6, 2010 at 02:14 PM Share Posted December 6, 2010 at 02:14 PM Привет , со стороны Атырау зайдешь , нет проблем но бензин держи на 650км ...(бутылки лучше ) от Бейнеу заправки редкость ,до Нукуса, на своем моте проедешь , сам на Фазере проезжал пару лет назад , в этом году на голдах ехали парни...на Атырау лучше с Уральска идти , на Уральск с Саратова ...до Бейнеу Автобан... потом по Казахии грейдера ...говорят в Узбекии асфальт добили до таможни ! Если нужна инфа пиши ! ваще сайт по Казахии http://www.live2ride.kz/forum....c37db63 Link to comment
Timm Posted March 15, 2011 at 03:02 AM Share Posted March 15, 2011 at 03:02 AM Если топикстартер не против влезу в уже имеющуюся тему, чтобы не плодить новых. Есть большое желание посетить Узбекистан, Южный Казахстан, хотелось еще в Киргизию на Иссык-Куль, но боюсь что времени не хватит. Покритикуйте идею, маршрут, а то у меня опыта подобных поездок практически нет. Итак: сроки - начало мая, пока еще там не сильно жарко, и у нас уже ехать можно - снег сойдет хотя бы опять же приурочить к Ташкентскому мотофесту - бОльшая концентрация мотоциклистов, чем обычно может помочь на границе, да и просто меньше внимания привлекать. Маршрут: Кемерово - Барнаул - Рубцовск - Усть-Каменогорск - Алматы - Ташкент - Самарканд - Бухара - Ташкент - Астана - Новосибирск - Кемерово. По длительности хотелось бы уложиться дней в 15. Ночевки хотелось бы распланировать в мотелях или населенных пунктах, чтобы покрывать за день побольше расстояния и не тратить время на подготовку ночевок, а так же учитывая природно - климатические условия (думаю до Узбекистана холодновато еще будет :)). транспорт - XT660r. Изза раницы в климате еще возникает немаловажный вопрос по экипу, ибо выезжаем почти из снега и приезжаем насколько я понял в жару. Планируется следующее решение - тур куртка IXS с теплой подстежкой, флиска, черепаха, термобелье, по мере глобального потепления слои снимаются и в конечном счете можно оставаться в одной черепахе на майку. Со штанами сложнее - их пока нет - выбираю, но я думаю что принцип будет такой же. Боты - есть кроссовые, но в них ехать не хочется - промокают, ноги мерзнут, ходить неудобно. Буду рассматривать другие варианты. Буду рад конструктивной критике, замечаниям, пожеланиям и советам. Может возникнут желающие составить компанию Link to comment
BOB4IK Posted March 15, 2011 at 05:40 AM Share Posted March 15, 2011 at 05:40 AM По Узбекии могу рассказать все о восточной ее части - от Бухары до Андижана и от Термеза до Ташкента! Был везде, изъездил все. Link to comment
Timm Posted March 15, 2011 at 08:01 AM Share Posted March 15, 2011 at 08:01 AM Вовчик, ну тогад первый вопрос - что посетить и на что обратить внимание (из достопримечательностей)? Дорога я так понимаю основная там одна... состояние покрытия мне в принципе все равно главное - наличие хоть какого то покрытия. С бензом уже по предыдущим отчетам понял, что там проблема, буду запасаться. С едой, ночевкой, учитывая небольшое расстояние между городами, думаю проблем быть не должно. Меня больше интересует Казачстан, а именно дорога от Алматы до границы - въезда к Ташкенту. Гугломап рисует только через Киргизию - мне так не надо, но Алматинцы говорят, что есть и дорога по КЗ. Буду продолжать узнавать. Link to comment
Maloy Posted March 15, 2011 at 08:24 AM Share Posted March 15, 2011 at 08:24 AM Quote (Timm)Меня больше интересует Казачстан, а именно дорога от Алматы до границы - въезда к Ташкенту. Дорога - асфальт, проблем не возникнет, можно за один присест доехать, но лучше до Чимкента, там переночевать, а утром до границы около 100км от Чимкента... В Чимкенте есть люди, которые могут встретить, так же как и в Ташкенте... Link to comment
Timm Posted March 15, 2011 at 08:37 AM Share Posted March 15, 2011 at 08:37 AM Maloy, а не подскажешь насчет дороги Рубцовск - Алматы, реально её за день пройти? а то чет про тамоший "асфальт" не очень отзываются... Link to comment
Maloy Posted March 15, 2011 at 08:47 AM Share Posted March 15, 2011 at 08:47 AM Насчет Рубцовск-Караганды - не ездил, но наслышан, дорога не ахти какая,думаю за один присест не стоит. Лучше спокойно пройти границу,добраться до Караганды, там остановиться на отдых, пообщаться с ребятами, а с утреца пораньше уже на Алма-Ату выдвинуться. от Караганды нормальная дорога, да есть кочки, но проблем не должно возникнуть, там даже на спортах и голдвингах без проблем. Если будут нужны координаты Карагандинцев, отвечу в личку... По Алматы (куда съездить.. вопрос был задан...) Есть великолепные места: каньон "Чарын" (впечатляет, хотя и поменьше "Гранд" каньона), "Бала-Богуты", "Кольсайские" озера, "Каинды", горячие источники (можно снять не дорого домик на несколько человек с питанием и личным бассейном с горячей-целебной водичкой...), Тургеньское ущелье с водопадами, высокогорное "Большое Алма-Атинское" озеро, озеро Иссык, река Или - Тамгалытас, Капчагай... Есть конторка, организовывает рафтинг, можно покататься на парусных фрегатах, сплавы на плотах... В интернете пошукайте, много информации по этим местам, помимо этого, много чего еще интересного... Link to comment
BOB4IK Posted March 15, 2011 at 09:37 AM Share Posted March 15, 2011 at 09:37 AM Quote (Timm)Вовчик, ну тогад первый вопрос - что посетить и на что обратить внимание (из достопримечательностей)? Дорога я так понимаю основная там одна... состояние покрытия мне в принципе все равно главное - наличие хоть какого то покрытия. С бензом уже по предыдущим отчетам понял, что там проблема, буду запасаться. С едой, ночевкой, учитывая небольшое расстояние между городами, думаю проблем быть не должно. Собственно, если говорить о достопримечательностях, то нужно посетить такие города, как Ургенч, Хива, Бухара и Самарканд, ну если поедешь в ту сторону, то еще Шахризабс. В Бухаре лучше провести 2 дня (за один день всего не увидишь), а все остальные по одному, причем в Самарканде после Бухары вообще делать нечего - тупо оббегать весь исторический центр (там все рядом в пешеходной доступности). Самарканд проскочишь по дороге на Ташкент. Я бы порекомендовал просто на денек заехать в Термезскую область, к границе с Таджикистаном (там городок есть небольшой Денау для ориентира) - в тех местах самая вкусная в мире баранина!!! Такого мяса нет даже в Ташкенте, потому что барашки там пасутся в горах, пьют кристальную горную воду, кушают травку Ну и готовят их там особенно. Между Шахризабсом и Самаркандом есть очень красивый (и наверное один самых высоких) перевал, там кафешка есть большая на подъеме, вкуснее мяса не ел в жизни. В Ташкент само собой заедь, там много музеев, интересных мест разных, хотя особо делать там нечего. С бензином могут быть проблемы, сейчас их уже нет, но кто знает, что будет завтра. В кризис бензин был только в крупных городах, а в мелких очередь достигала 3-4км и ночевали люди по 3-4 дня в очереди (без преувеличений). Еда - без проблем вообще везде, только привыкнуть надо к местной еде. Первый раз можешь продристаться хорошенько, а потом нормально. Кушай плов, казан-кабоб и самсу - самые вкусные вещи Причем в разных регионах они совершенно разные, но везде вкусные! В Самарканде попробуй слоеных лепешек (таких больше нигде нет). Гостниц не так уж и много в регионах, в мелких городах. По деньгам смело можешь брать только доллары, там курс намного выше, меняют на каждом углу, но очень аккурано, т.к. теоритически могут поймать СНБшники (местное фсб), практически вряд ли. Также сувениры в исторических городах можешь оплачивать и долларами, но в обычной жизни только местные сумы. Как-то так... Link to comment
Maloy Posted March 15, 2011 at 02:04 PM Share Posted March 15, 2011 at 02:04 PM На счет еды в Азии - в России такого нет... В России готовить не умеют, выбор блюд не большой, цены бешенные... как только въезжаешь в Азию, картина меняется, даже в самой захолустной забегаловке, лучше, чем в большинстве забегаловок России... Плюс ко всему, практически всегда вкусно, порции хорошие, и к клиенту особое уважение, которого в России встретить - это редкость... На счет гостиниц, практически везде можно найти частников, либо квартиру снять, либо в частном доме место... и всегда дешевле. Link to comment
Timm Posted March 15, 2011 at 03:58 PM Share Posted March 15, 2011 at 03:58 PM Maloy, Караганда по идее в стороне остается. Маршрут Рубцовск - Шемонаиха - Усть-Каменогорск - Кордай - Аягоз - Талдыкорган - Алматы Link to comment
Timm Posted March 15, 2011 at 04:04 PM Share Posted March 15, 2011 at 04:04 PM BOB4IK, я заезжать планирую со стороны Шимкента. Поэтому наверно углубление ограничу Бухарой - на больше просто времени не хватит, хотя конечно, хотелось бы и Аральское море посмотреть пока еще окончательно не высохло и Хиву... и уйти На Астрахань, а оттуда уже домой, но не в этот раз - вопрос не хотения, а временных рамок. Link to comment
Maloy Posted March 15, 2011 at 05:04 PM Share Posted March 15, 2011 at 05:04 PM Через Караганду дорога лучше. Link to comment
Timm Posted March 16, 2011 at 08:10 AM Share Posted March 16, 2011 at 08:10 AM Maloy, но крюк уж больно велик. около 700 км да и всеж ехать-то собираюсь хоть и не на самом внедорожном, но на эндурике Link to comment
BOB4IK Posted March 16, 2011 at 08:43 AM Share Posted March 16, 2011 at 08:43 AM Quote (Timm)BOB4IK, я заезжать планирую со стороны Шимкента. Поэтому наверно углубление ограничу Бухарой - на больше просто времени не хватит, хотя конечно, хотелось бы и Аральское море посмотреть пока еще окончательно не высохло и Хиву... и уйти На Астрахань, а оттуда уже домой, но не в этот раз - вопрос не хотения, а временных рамок. Увидеть Бухару (в плане достопримечательностей) будет вполне достаточно Так что нормально. Тогда из Ташкента на Бухару едь по Северу республики, а обратно - через Юг. Таким образом посмотришь почти все и по времени ничего не потеряешь практически. Link to comment
Timm Posted March 16, 2011 at 12:02 PM Share Posted March 16, 2011 at 12:02 PM Север... юг... я думал там одна дорога по крайней мере судя по гугломапу вроде так Link to comment
BOB4IK Posted March 16, 2011 at 12:25 PM Share Posted March 16, 2011 at 12:25 PM Я имел в виду, что если самая дальняя твоя цель - Бухара, то из Ташкента в Бухару едь через Самарканд и Навои, а обратно из Бухары доедь до Термеза, а оттуда через Кумкурган, Бойсун до Гузора и там на север через Шахризабс (сам город красивый и перевал завораживающий) в Самарканд. Ну а дальше через Ташкент домой или как хотел в Алмалык заедь, только делать там нечего... Link to comment
Timm Posted March 17, 2011 at 05:47 AM Share Posted March 17, 2011 at 05:47 AM BOB4IK, Cпасиб. Интересный вариант, я об нем не подумал, разницы всего 100 км вроде как, а я хотел возвращаться той же дорогой. Про Алмалык - я может былть названия перепутал, но имел ввиду не заезд в тур. целях, мне его рекомендовали как "правильный" для русских погранпереход. Link to comment
Шурик Posted March 17, 2011 at 10:08 AM Share Posted March 17, 2011 at 10:08 AM Quote (Timm)дороги Рубцовск - Алматы, реально её за день пройти я там ездила в 2006 г (Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Барнаул). Со стороны России перед границей был грейдер (но вполне нормальный), по Казахстану - везде асфальт. За один день вполне реально. Если на границе долго не задержат. Link to comment
Timm Posted March 18, 2011 at 04:54 PM Share Posted March 18, 2011 at 04:54 PM вот в том то и дело. что граница унас - непросчитываемый эпизод... можно и очень много времени потерять Link to comment
Шурик Posted March 18, 2011 at 05:33 PM Share Posted March 18, 2011 at 05:33 PM Quote (Timm)что граница унас - непросчитываемый эпизод... можно и очень много времени потерять да уж... именно на той таможне меня перетрясли полностью... все сумки пересмотрели, раму простучали, бензобак и пр. Даже попросили расстегнуть черепаху... но там тогда какое-то усиление было. Трясли казахи. Наши - все быстро. Вообще там таможня маленькая, и очереди практически нет. Link to comment
Sаша Posted March 18, 2011 at 06:35 PM Share Posted March 18, 2011 at 06:35 PM Quote (Шурик)да уж... именно на той таможне меня перетрясли полностью... все сумки пересмотрели, раму простучали, бензобак и п Такая же фигня и 2009 году была.Спальник развернули и палатку то же,даже в грязных трусах резинку прощупали А перец и соль на вкус попробовали.))) Link to comment
Timm Posted March 19, 2011 at 03:24 AM Share Posted March 19, 2011 at 03:24 AM Шурик, а точно дорога была через Усть-Каменогорск? Сейчас все через Семипалатинск ездят (Семск). И говорят (пишут), что после него начинается дорога как после бомбежки - вроде и асфальт есть, точнее был когда то, и ехать невозможно изза ям в полколеса. Вариантов прохождения участка Кемерово - Алматы (1850км) родилось несколько Первоначальный был такой: первый день Кемерово - Рубцовск (около 800 км), на следующий день Рубцовск-Алмата - получается многовато 1100 км плюс прохождение таможни, плюс хреновая дорога за Семском - учитывая мой опыт (в том числе прохождения границы) - нереально. Вариант второй: Промежуточная ночевка между Семском и Алматой. Местные крайне не рекомендуют Аягоз - говорят лучше сделать крюк до оз. Алаколь - там есть кемпинги. Но поскольку дюже не хватает времени рассматривается еще вариант - В первый день тянуть до Семска (около 1000 км) и включить в него прохождение границы, а на второй день собрав силы в кулек доползти до Алматы. Как считаете реально? Я такие глупые вопросы задаю потому, что никогда не проезжал за день таких расстояний на моте... На машине 1500 км - нормально, на ДР250 максимум - 500 км за день, при скорости крейсерской 90 кмч, и силы еще оставались - просто доехал до конечной точки маршрута. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now