FZX Posted November 9, 2013 at 04:03 PM Share Posted November 9, 2013 at 04:03 PM Цитата Толямба ()На Тенере ставил китайские пластины под грипсы. Но кайф от Дайтоны гораздо серьезнее Пластины меньше нагревали? Цитата Толямба ()Думаю, ПОД ГРИПСЫ, ты нормального эффекта не получишь, Но заводские ручки с подогревом работают так же - проволока под резиновой грипсой, разве нет? Вся разница будет в пульте. Цитата Толямба ()Поищи на самарамото.ру тему от Сереги mseserge о таком обогреве. Не помню, где точно. Инет на смарте только, искать тяжеловато. ага, спасибо, поищу. Link to comment
Толямба Posted November 9, 2013 at 04:36 PM Share Posted November 9, 2013 at 04:36 PM Георгий, я специально выделил слова ПОД ГРИПСАМИ и НА ГРИПСЫ. В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку. Link to comment
FZX Posted November 9, 2013 at 04:40 PM Share Posted November 9, 2013 at 04:40 PM Цитата Толямба ()Георгий, я специально выделил слова ПОД ГРИПСАМИ и НА ГРИПСЫ. В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку. Я разбирал два разных заводских комплекта ручек (билтема и оксфорд старый), у обоих проволока была ПОД грипсами. Но это конечно не факт, что все так делают Про проволоку в теле грипсы не знал вообще, теперь понял Link to comment
Толямба Posted November 9, 2013 at 05:09 PM Share Posted November 9, 2013 at 05:09 PM на дайтоне снаружи и изнутри резина, соответственно нить залита резиной в тело рукояток. Как ее поставить в заводское исполнение по другому, я не знаю. Иначе это называется КОЛХОЗ-ТЮНИНГ Link to comment
Толямба Posted November 9, 2013 at 05:15 PM Share Posted November 9, 2013 at 05:15 PM кетайский элемент в свои заявленые 25 ватт ПОД ГРИПСОЙ начинал греть минуты через три. Дайтона на режиме старта начинает греть секунд через 25-30. После минуты в режиме старта она блин просто раскаленная Это для сравнения. Link to comment
Толямба Posted November 9, 2013 at 05:18 PM Share Posted November 9, 2013 at 05:18 PM поищи все таки серегину тему, он там контроллер какаой то внедрял еще... Link to comment
k-dmitriy Posted November 10, 2013 at 09:38 PM Share Posted November 10, 2013 at 09:38 PM Цитата Толямба ()В заводских подгревах нить стоит в теле грипсы, поэтому прогрев более быстрый и остывание более медленное, чем если ставить нагреватель вообще под резинку. ориджинал биэмвэ Link to comment
ЧИП Posted November 11, 2013 at 06:36 AM Share Posted November 11, 2013 at 06:36 AM Могу добавить по грипсам Оксфорд - они мне не нравятся неудобным пультом, кнопки в перчатках плохо нажимать, и лампочки пульта на солнце хреново видно. Главный косяк - плохая водозащита электронного блока, он очевидно сделан для размещения под седушкой. Мой на улице не прослужил и сезон, полностью залило водой через кабельные вводы: Link to comment
Appolon Posted November 11, 2013 at 07:21 AM Share Posted November 11, 2013 at 07:21 AM А у меня новые ручки перестали греть в минусовую температуру,может кто чего подскажет?говорят мол контроллер говно там. Link to comment
ЧИП Posted November 11, 2013 at 07:36 AM Share Posted November 11, 2013 at 07:36 AM Цитата Appolon () перестали греть в минусовую температуру Какие ручки? Оксфорд? У них если неисправность, моргает светодиод при включении; могут не греть при недостаточном напряжении в сети. Их сложно дефектовать, даже неисправные показывают напряжение на ручках, но не греют, там вроде импульсное управление мощностью. Link to comment
Лёлiк Posted November 11, 2013 at 08:38 AM Share Posted November 11, 2013 at 08:38 AM ЧИП, такая же фигня с оксфордом,пульт сгнил внутри, заменил на пульт от дайтоны,вроде пашут Link to comment
Appolon Posted November 12, 2013 at 11:04 AM Share Posted November 12, 2013 at 11:04 AM Пульт в минусовые температуры просто не реагирует на включение,лампочки не горят,ни мигают.(на холодном двигателе,когда обороты малы лампочка на пульте мигает).Пока думаю вывести аварийный переключатель "на прямую".Ибо ситуация реально проблемная,однажды,когда возвращался с Киргизии в начале мая мот был попросту брошен под Омском из-за этих ручек,ехать было просто невозможно,потом по теплу забирал.Ручки такие http://www.le-parts.ru/product/ruchki-s-podogrevom-saito-25/ Link to comment
G_A Posted November 15, 2013 at 05:50 PM Share Posted November 15, 2013 at 05:50 PM друзья, какие ручки рекомендуете? Link to comment
chestar Posted November 15, 2013 at 06:15 PM Share Posted November 15, 2013 at 06:15 PM не кажу про минусовые,до них кому то помогают ручки? пучки пальцев нах отмерзают. пользуйте краги с подогревателем ручек,как отмороженный советую. Link to comment
ЧИП Posted November 18, 2013 at 05:34 AM Share Posted November 18, 2013 at 05:34 AM Никто случаем не пользовал KOSO AM107? Цена смешная, блок единый с кнопками Нумерация может быть и другая, но блок управления единый: Судя по внешности и инструкции чтобы например уменьшить нагрев, надо нажимать много раз; простота хуже воровства... Link to comment
ЧИП Posted February 20, 2014 at 06:01 AM Share Posted February 20, 2014 at 06:01 AM Опять про Оксфорд - получил новые ручки, фирма явно провела работу над ошибками; теперь вместо двух блоков один блок управления в неразъёмном (и будем надеяться герметичном) корпусе, проводов стало заметно меньше, добавлен режим 50% (раньше было странно 40% и сразу 75%). Link to comment
FZX Posted February 20, 2014 at 06:52 AM Share Posted February 20, 2014 at 06:52 AM Я купил себе на ТТР китайские ручки за 500 руб ссылка Переключатель на самой ручке, концепция мне понравилась. Ручки приехали, выглядят неплохо, подключил их к акуму, погонял весь день в разных режимах. Жарят сильно, без перчей жгут ладонь, пробовал регулятор - похоже из 4 положений реально есть два - 50 и 100%, но мне этого хватит. Напишу потом как они ))) Link to comment
пашик Posted February 24, 2014 at 08:04 AM Share Posted February 24, 2014 at 08:04 AM Через день прям сгорел регулятор на этих ручках.... Греютне равномерно. Щас пользуясь ток на макс. Подогрев. На квадре Link to comment
FZX Posted February 24, 2014 at 08:13 AM Share Posted February 24, 2014 at 08:13 AM Цитата пашик ()Через день прям сгорел регулятор на этих ручках.... Это коробочка черная? Или сам переключатель в ручке? Я думаю сразу их переделать на переключатель в два режима, параллельно и последовательно. Link to comment
пашик Posted February 24, 2014 at 05:44 PM Share Posted February 24, 2014 at 05:44 PM Тот что в коробочке! Ручки мою кершиком, не промазывал не силиконил. Работают! Link to comment
пашик Posted February 24, 2014 at 05:45 PM Share Posted February 24, 2014 at 05:45 PM Тот что в коробочке! Ручки мою кершиком, не промазывал не силиконил. Работают! Link to comment
пашик Posted February 24, 2014 at 05:45 PM Share Posted February 24, 2014 at 05:45 PM Тот что в коробочке! Ручки мою кершиком, не промазывал не силиконил. Работают! Link to comment
sed Posted June 11, 2014 at 11:04 AM Share Posted June 11, 2014 at 11:04 AM Цитата FZX ()Я купил себе на ТТР китайские ручки за 500 руб ссылка Переключатель на самой ручке, концепция мне понравилась. Ручки приехали, выглядят неплохо, подключил их к акуму, погонял весь день в разных режимах. Жарят сильно, без перчей жгут ладонь, пробовал регулятор - похоже из 4 положений реально есть два - 50 и 100%, но мне этого хватит. Ручки пришли и даже работали на предварительном тесте, до того момента пока я не стал их натягивать на руль. Где-то в недрах резины одной из ручек помер провод, на этом эксплуатация закончилась. Также желающим поэксперементировать за свои деньги - рукоятка для "газа" в этих ручках идет сразу с внутренней пластиковой втулкой под вставку тросика. Т.е. придется аккуратно эту втулку из резиновой рукоятки выковыривать не повредив проводки внутри резины. Link to comment
FZX Posted June 11, 2014 at 12:46 PM Share Posted June 11, 2014 at 12:46 PM У меня правая ручка не работает после поездки в 5 тыс км, перегорел проводок в резине тоже. Я его наверно повредил, когда натягивал грипсу на свою ручку газа. Попробую починить, есть мысли. сама регулировка прекрасно работает, ручки грели. Общий вывод - не советую такие ручки ставить, если только охота руки приложить. Link to comment
sed Posted January 19, 2015 at 10:25 AM Share Posted January 19, 2015 at 10:25 AM я себе поставил поверх мягких рукояток вот эти нагревающие элементы, назывется ГЭН 1-4 http://tut-teplo.ru/index.p....t_id=23 До этого пробовал на вид такие же, но из китая сразу компект в виде пленки с кнопочкой и разводкой. Так вот китайские чуть теплые, и толку в холод от них почти нет. ГЭН1-4 - реально жарит, так что руке горячо. Но в комплекте идет только нагревательный элемент с двумя выведеными проводами, кнопочку и разводку надо колхозить самому. Не знаю сколько они проживут, но греет реально так как надо. Рекомендую. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now