Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Хоть тема и (лохматая), ну всё ж напишу поставил себе оксфор адвентуро неделю назад доволен пиждец biggrin .На максимальном положение аж руки обжигает и греет обе руки одинаково, сам пульт устоновил возле трип компьютера. Чтоб дождь меньше попадал, пока нарадоваться не могу.Короче бомба.
Link to comment
  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Летом тоже разная погода бывает, особенно, ежели наверх по карте, а так лопухи + подогрев - снаружи лопух от ветра и дождя, изнутри греет, красота.
Link to comment
Цитата (eli)
Летом тоже разная погода бывает, особенно, ежели наверх по карте, а так лопухи + подогрев - снаружи лопух от ветра и дождя, изнутри греет, красота.

Вот точно eli написал, летом бывает и снег biggrin А вообще подогрев в любой дождик при +15 и ниже спасает очень, сверху охлаждает, изнутри согревает.
У кого руки мерзли а ехать надо дольше, тот захочет такой девайс поставить.
Пользуюсь Билтемой и Охсфордом, и те и другие работают нормально.
Охсфорд пожарче греют и ступеней больше,
Билтема попроще, но и стоят они 1200 руб! И при этом работают они нормально тоже.

Билтемовские ручки:
Link to comment
Цитата (eli)
Летом тоже разная погода бывает, особенно, ежели наверх по карте, а так лопухи + подогрев - снаружи лопух от ветра и дождя, изнутри греет, красота


Истину глаголишь!!!
Добавлю, что ещё лопух от камушков спасает!!! Один раз в кость что-то врезалось ТАК, как будто иглу вонзили.....
Link to comment
на спорта себе ставил оксфорд! 2 сезона откатал и радовался!
летом частенько ночью около 5 градусов и без них никак!
сейчас ямаха хт600 говорят генератор не потянет((((
ка быть не знаю
Link to comment
Цитата (FZX)
Откуда информация, что не потянет генератор?

если не ошибаюсь Толямба писал что он толи на тенери то ли на ХТ ехал в дождь и врубил ручки!
потом остановился и нифига аккум не мог крутануть толком!
вот и не знаю как быть
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
кстати, всегда интересовало - реально согревают? Тыльная сторона руки не защищена, а ведь именно она сильнее всего мерзнет.
Link to comment
Цитата (G_A)
кстати, всегда интересовало - реально согревают? Тыльная сторона руки не защищена, а ведь именно она сильнее всего мерзнет.

а вот это от ветрозащиты зависит, когда ледяной ветер руки не обдувает, то реально согревает, а когда нет, то если подогрев хороший, изнутри жарит, снаружи леденит, и в итоге полная фигня получается, по принципу ну хоть что-то.
Link to comment
Как помне так главная польза от теплых ручек - это в дождь, когда перчатки промокают, у них теплопроводность повышается. И теплая водичка в перчатках гораздо приятнее
Link to comment
Я начал ездить 20го апрпеля в этом году, с утра надо было проехать 150 км по трассе, быстро - мы опаздывали. На улице было +3. Ручки реально помогали. В майские ездили вокруг Ладоги, с северной стороны снега еще полно, на ладоге лед - температура в тени около +5 и сильный ветер - ручки не выключали, иначе руки мерзнут. Многое еще от перчаток зависит, если в холод ехать в летних легких вентилируемых перчатках, подогрев конечно не поможет.
Link to comment
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Как помне так главная польза от теплых ручек - это в дождь, когда перчатки промокают, у них теплопроводность повышается. И теплая водичка в перчатках гораздо приятнее

для этих целей лучше неопреновые 3-5мм перчатки возить с собою. На Кавказ или на Восток их брать безсмысленно, а вот в Дождливый край Севера очень будут кстати....
Link to comment
  • 5 months later...
Поставил на ТТху Дайтону с Луиса. Включил - не понравилась скорость и степень нагрева левой и правой рукояток. Снял левую, обмотал в два слоя матерчатым скотчем (в один слойй, но с нахлестом вполовину), поверх закрепил обычной изолентой и с помощью вд40 за 15 секунд загнал грипсу обратно (и даже без помощи некоей матери, заметьте...) Результат радует: нагрев абсолютно идентичен на обеих сторонах руля.
Link to comment
Толямба, у тебя гена какой мощности?
Я буду сам мотать ручки, под родные грипсы. Уже купил термоусадку большую на руль. Возьму нихромовую проволоку от обогревателя старого, намотаю примерно по 10 ом на ручку. Переключатель еще не решил из чего делать.
Все эти действия не из-за экономии, а по причине сохранения толщины ручек, с толстыми мне не нравится ездить.
Link to comment
Я ваще не в курсе, что у меня там с геной smile Если на вашу Эрку еще хоть какие то данные можно найти, то на мою Ешку даже паспортные данные и года выпуска разняться, а мануал - это тайна, покрытая мраком.
Про самопальный нихром читал на многих форумах, даже у нас на самарамото такие предлагают.
На Тенере ставил китайские пластины под грипсы. Но кайф от Дайтоны гораздо серьезнее smile И грипсы там не сильно толще. Не жалею о потраченных 1600 рублях.
Link to comment
Думаю, ПОД ГРИПСЫ, ты нормального эффекта не получишь, их прогревать долго и остывают они быстро. Если мотать нихром, то НА ГРИПСЫ. Поищи на самарамото.ру тему от Сереги mseserge о таком обогреве. Не помню, где точно. Инет на смарте только, искать тяжеловато.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх