Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

У меня на V-Strom установлены HEIZGRIFF-SET *DAYTONA*. Покупал в Льюисе. Подключал к штатному разъему. Переключатель с 3-мя положениями. 1. Выкл 2. Прогрев 3. Работа
В режиме прогрева ладоням горячо, даже в холодную погоду. Режима работы иногда не хватает, приходится переключать на прогрев и обратно. Долго использовать прогрев производитель не рекомендует.
Проездил с ними 1 сезон.
Link to comment
  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если ещё кому понадобится,
на личном опыте пробовал дайтону и сайто:
Сайто- греют весьма посредственно, толку мало. когда за бортом меньше 10С почти не чувствуются. Правда это было предыдущее поколение. В новых может и поправили.
Дайтона-греет отлично, но всего 2 ступени регулировки. На малом режиме в холод греет плохо, на максимальном - жарит сильно, иногда даже слишком. Решается "ручным управлением" :]. Есть мысль просто поменять резистор в пульте для малого режима, все равно толку он него мало в холодную погоду.

Оксфорд- изучал отзывы, много жалоб на глюки пульта и в режиме поддержания температуры они постоянно вкл\выключают подачу тока при этом происходят скачки в пару вольт в эл.сети мото. Наверно это не очень хорошо для мозгов, инжектора и прочей электроники.

Себе уже в третий раз ставлю дайтону на новый мото.

По толщине они больше стандартных, но для меня это плюс. Родные тонкие рукоятки мне неудобны.
Link to comment
Вскрыл сегодня свой оксфорд!

Пульт



Силовой блок



Стал чистить силовой блок wd-40 отклеились "заглушки" проводов



При подключении к аккому сразу начинают греть(даже если пульт отключен!)

может есть у кого мысли в чем причина?(вроде все контакты почистил surprised )
Link to comment
скорей всего либо замкнуло крайние угловые контакты между собой, подозреваю на один из них приходит постоянный плюс, с другого уходит плюсовой провод на ручки. Потыкай мультитестером и посмотри что-куда распаяно.
Либо совсем плохой вариант - померла микросхемка, тогда можно заколхозить обычный тумблер вкл\выкл вместо хитрого блока.
Link to comment
Quote (ЧИП)
Вопрос по конструктиву с точки зрения энергопотребления - у ручек с поворотным и ступенчатым регулятором подозреваю банально стоят гасящие резисторы; а вот у "электронных" решено как? В смысле снижается ли потребление на малых режимах?


Ручки с поворотным переключением на два режима самые надежные.
Схема очень простая, на старте ручки включаются параллельно,
на постоянном режиме последовательно.
Отсюда разница в мощности в 4 раза.
Никаких потерь нет.

В электронных ручках как в утюге.
периодически включаются и выключаются.
Изменяемая скважность.
Потерь тоже нет.

Чтобы электроника служила долго надо покрывать плату полиуретановым лаком,
можно "антигравием" в баллончиках.
Не допускать попадание лака в кнопки.
Link to comment
Оксфорд сразу после покупки нужно разбирать и нормально герметизировать. Залить плату лаком недостаточно, кнопки сгниют раньше. Я силиконом залил кембрики и канавку в корпусе пульта.
Link to comment
  • 2 months later...
Quote (Volf)
Кроилово ведёт к попадалову..... :-)
Неужели ЭТО покупают?

если руки откуда надо, и есть время и желание - можно из этой заготовки нормальные ручки изготовить. Их плюс - сохранится диаметр родных ручек.
Link to comment
  • 8 months later...
Quote (eli)
Ребята, спасибо, заказал "Дайтона".

Илья, как прошёл с ними сезон?

Крайний поход у меня был 11.11 и минус 3 утром. Ручки не справились sad решил менять. Вот и спрашиваю. КОшу глаз на ДАЙТОНА - II как раз скидки щас....
Link to comment
Лично себе ставить такое и другое не буду, были "дайтона" работали неплохо, сейчас смотрю на это несколько странно, ибо на последних мотопедах не ставил, хорошие перчатки рулят, как то не замерзал так, чтобы хотелось, но горячая ручка толще размером, хват ее менее удобен, особенно на боевом мотоцикле, и обеспечить стабильность сложнее, впрочем я никого не принуждаю, ибо это просто мое мнение, но если ставить, то правильно, через предохранитель и реле....:)
Link to comment
Quote (Дог)
а кто что кроме матюгов скажет про сей девайс 7,5 долЯрив


Цитирую сам себя smile
Кроилово конечно к особому попадалову не привело, но и греть после + 5 не может! От того попал я на свои 7,5 $ , а остальным наука. Подсоединял правильно.
Link to comment
kuzmich, таки да. СОгласен. Но с оговоркой, что ты пишешь про БОЕВОЕ использование мотоцикла....

Quote (Дог)
особенно на боевом мотоцикле


.... У меня же боевой прохват был около двух-трёх часов по пути домой лесами и полями: пот ручьём. Но надо было сокращать время ибо второй мотоцикл без света и ехать так несподручно. Решили ехать сокращённо по асфальту и тут..... ни перчатки тёплые не спасли (а я предусмотрительно брал именно зимние мотоциклетные), ни ГОРТЕКС ничего у парня!!! Ибо рука на руле неподвижна как и всё тело. Пальцы окоченели.... У меня же были простые перчатки, но на всю мощность работал подогрев ручек, в итоге так же замёрз. Поэтому и решил менять....

ВЫВОД: лопухи и перчатки при монотонном пробеге АСФАЛЬТОВОМ не дадут гарантии теплоты. Разминать придётся даже при наличии обогрева ручек. Единственный мотоцикл на моём мото-веку на котором ВООБЩЕ не задумывался о температуре окружающей среды это БМВ ГуСь-1200 даже будучи в простых кроссовых матерчатых перчатках, вот там подогрев всем подогревам подогрев. Напомню, температура была тогда МИНУС ТРИ по цельсию с утра, затем повысилась до НУЛЯ/плюс ОДИН-ДВА днём....
Link to comment
Quote (Woevoda)
Я с дайтоной ездил до 0 -1. Жарко. Как по надежности не скажу, но греет очень прилично. У мну двух режимная, так что сам разогрев близок к мгновенному

тоже самое cool уже 2 сезона с ней откатал - все хорошо
Link to comment
КРЫНЯ, так то так, не получается у меня спокойно ездить, как то все резко, постоянно работаешь с мотоциклом, причем как то не в напряг, перчатки рулят, у меня для холодной погоды неопрен мотокросс, в нем тепло...а ручки громоздить не хочу...:)
Link to comment
kuzmich, да, неопрен сила! Ездил в таком. Беда в другом, нет их мотоциклетных (не видел я таких), поэтому пользовался рыбацкими, а у них ладошки протираются за один поход sad

Quote (kuzmich)
не получается у меня спокойно ездить, как то все резко, постоянно работаешь с мотоциклом, причем как то не в напряг,

Ростик, ты просто уже вырос!!! smile и катаЦЦО Тебе уже всё одно в чём. Кстати, дальнобой твои слова подразумевают или ты про локальные одно-двухдневные прохваты оговариваешь?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх