Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Плюсы и минусы Yamaha XJ900S Diversion


Fly

Recommended Posts

Ближе к зиме собираюсь брать Yamaha XJ900S Diversion. Но толковых обзоров в интернете не нашёл (не силён я в англицкой мове, что поделать), а ехать только для того, чтобы на нём посидеть нужно далековато. Сейчас откатаю первый сезон на спаде, а следующим летом хочу в асфальтовом туризме силы попробовать. И хотя пишут, что он "вовсе не едет", 900 кубов есть 900 кубов. Честно говоря, побаиваюсь больших скоростных динамик. Не мощноват ли он будет для второсезонника? Сильно ли ужасно ведёт себя в городе?
Link to comment
Пиши, конечно. Хотя бы ключевые моменты, на что стоит обратить внимание подчерпну. Хотя, если не ошибаюсь разница между ними довольно большая.
Link to comment
моторы у них идентичны по компоновке, разница в кардане и объеме. мотор простой, без лишних наворотов. обслуживание минимально. при исправном солстоянии жора масла не замечал от замены до замены. тяга во всем диапазоне оборотов одинакова, без резких подхватов за счет малой степени форсировки. позволяет ехать на малых оборотах, без лишней необходимости щелкать передачами. рама мягковата, на больших скоростях под хорошей нагрузкой чувствуется склонность к "игранию" легкая. комфортная скорость на 600сс была 120-140, макс. выкручивал ради интереса до 180(по спидометру, стрелка уходит за ограничитель). из болячек - слабенькое Реле-регулятор и требовательность к аккуму(состояние). свет очень хороший, широкий плотный пучок света позволяет нормально ездить и ночью. диван удобный для обоих седоков. посадка классическая, удобная. плпастик несмотря на маленькие размеры ветрозащиту обеспечивает.есть тюненые стеклышки повыше если захочешь. с зап. частями проблем нет. расходники вналичии есть, не страдал никогда. позволяет качественно загрузить в дальняке, везет безропотно МНОГО барахла. тормоза внятные. у меня стояли армированные шланги, советую поставить ежели не будет. в вилку масло лил "компот" из 10-ки и 15-ки 50/50, пожестче делал под нагрузку. рулится очень легко, поворотлив.
для асфальтового туризма хороший спокойный мот. рабочая лошадка. проехал на нем от Мурманска до Кавказа и чутка вширь, до Казани и Самары. только хорошие воспоминания и отзывы.
Link to comment
Спасибо большое, шикарный отзыв. Можно ещё пару моментов уточнить?
Воздушка. При езде по городу на светофоре не перегревается? Где-то была информация, что вилка мягкая. Не пробивает? И удобно ли второму номеру?
Заранее большое спасибо:)
Link to comment
Fly, сам этого боялся поначалу. это не так. не перегревается. мало того, ездил по югам, на Кавказе. даже там, в жаре, нет проблем с мотором и перегревом. работает как ни в чем не бывало. все рассчитано у конструкторов.
вилка да, мягкая. на хорошей дороге удобно и комфортно. но я сам жестче делал :
Quote (aletyr)
в вилку масло лил "компот" из 10-ки и 15-ки 50/50, пожестче делал под нагрузку
под пружины подложить можно стаканы для доп. жесткости. на любителя.
второй номер не жаловался ни один. удобно и комфортно.
вот он, родимый на югах с загрузкой боевой. cool

Link to comment
Спасибо за ответы, прям бальзам мне на душу пролил cool
p.s. И, кстати, я к внешнему виду байка совсем не притязателен, но на мой вкус, он ещё и выглядит отлично.
Link to comment
OttoFrija, ты знаешь, хватает. передок поджал и маслом загрубил, заднюю пружину преднатягом на максимум. при аккуратной езде - не жаловался. конечно, это не эндуро, но ездил и по плохим дорожкам и по грейдерам, позволяет передвигаться при некоторой степени аккуратности по любым покрытиям дорог. smile
Link to comment
Мишель, сын Бобаса на ем два али три раза упал... третьего раза не вынес картер двигателя, откололся кусочек с посадочным местом под какой то из подшипников. ищукт б/у, пока стоит в гараже... это не мот плохой, немножко хозяин нетогополяоказался, прости меня, Бобас cool
Link to comment
Никак не найду вот статью Феди Питерского
про то, как он на таком во Владивосток ездил
... потерялась при переезде на юкос наверно... хорошая статья-то...

может еще где есть- погуглите.

... я выбирал между трансальпом и Ди900кой.
выбор сделал в пользу более ухоженного аппарата. Им оказался трансик.

кстати- проверял кардан при осмотре так:
1. на центральную подножку.
2. 1 скорость
3. просишь хозяина вывесить зад, надавив на вилку
4. рукой катаешь заднее колесо, проверяя суммарный люфт гипоидок. качение колеса более 5 см меня настораживало. Более 10 - уходил сразу.
5. включаешь нейтраль
6. катаешь колесо дальше, слушая редуктор на предмет шумов.

Link to comment
aletyr, я тебя вижу cool
Собственно я след.хозяин алетуровского мотоцикла. Подвески слабы, особенно передняя. Задняя при полном поджатии и без нагрузки хорошо в жопу толкает при переезде кочек и трамвайных рельсов. Стал ездить с текстильными кофрами, стало получше.
Курсовая скорость зависит от покрытия. 140 уже страшно ехать, мотоцикл начинает не справляться, вилять, плохо держит дорогу.
Двигатель отличный, при условии что внутри все в хорошем состоянии. После замены карбов, стал резвее ехать и ел меньше бензина, чем по мануалу 4,7-5,8 л...5,8 л. в городе при отжигах со всех светофоров.
До 120 едет стабильно, двигатель не приходится выкручивать. Двигатель НЕ перегревается.
Подо мной проехал ~20000 и никаких критических проблем не было замечено.
Ветрозащита стандартная слабая, мне в шлем дуло хорошо (рост 186), а вот рукам всегда комфортно.
На второй год заменил сидение от более свежих моделей, стало комфортнее в разы. Место пассажирам может соревноваться с голдой. В динамичном темпе с пассижиром ехать сложно, 60 л.с. годятся только для одного + багаж.
В данном аппарате еще есть подогрев карбов, это чтобы где похолоднее ездить. smile

Многими недостатками 900я диверсия не славится. Федя хорошо отзывался о ней после поездки во Владик.
Но если выбирать между 900кой и ТДМ, я бы взял второй.

З.ы. Мотоцикл разбит после обруливания бетонного блока, валявшегося на дороге. Компрессеонный удар в левую часть картера.

Link to comment
  • 3 weeks later...
Насколько я понял, в штатной комплектации кофров в девятисотой диверсии нет? Искал в интернете, никак не могу найти толковых жестких кофров:( Пластик, конечно, а не металл. Может, раз пошла такая пьянка, посоветуете систему кофров литров по 30 боковые, и литров 35-40 центральный. С пассажирской спинкой и поворотниками;)
Link to comment
  • 2 weeks later...
У меня 900-ка уже более 2х лет. Что сказать? аппарат меня устраивает на 100%. Тяговит, неприхотлив, прост в обслуге, надежен. Подробно напишу вечером, когда дома буду. Немного есть тут http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8178

Добавлено (30.08.2010, 20:57)
---------------------------------------------
по кофрам - у меня стоят гиви. центральный на 36, боковые на 45. но я бы с удовольствием центральный махнул на 50 литровый или больше.
когда ездили на юга, то рама в местах крепления кофров лопнула, пришлось проваривать и усиливать, сделал всё сам за один день, это неспеша. теперь всё гуд.

Link to comment
2ГудВин Статью уже читал, спасибо.
2MikroN Также спасибо, опязательно потыкаюсь по ссылке:)
p.s. Потыкался:)
Нашёл, кстати, информацию, что во Францию и Бельгию поставлялась модель с полным обтекателем, увеличенным ветровиком и парой стоковых боковых кофров. Буду искать такую cool
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх