gry Posted September 21, 2010 at 04:01 PM Share Posted September 21, 2010 at 04:01 PM Есть счастливый, или наоборот несчастный владелец BMW G450X? Помогите советом: покупать или нет? Новый или б\у? Разница в цене, все- таки в 200 тыс..... Понятно, что, новый лучше, но есть смысл так переплачивать? Если бы сейчас покупали, выбрали ли его или уже разочаровались? Противопоказания и ярко выраженные косяки? Хочется легкий эндуро моц, что бы номера прикрутить сзади.... может, какую другую модель присоветуете..... Спасибо заранее, откликнувшимся. Link to comment
Pate Posted September 21, 2010 at 04:58 PM Share Posted September 21, 2010 at 04:58 PM А тебе зачем? Это спорт эндуро требующий частого обслуживания. При этом очень дорогой, может лучше взять WR или KTM? Как ты думаешь, есть в Москве хоть один сервис где бы обслуживали G450 и имелись механики имеющие опыт по обслуживанию спорт эндуро? А зачем тебе номер? По моему опыту он может только выезд за границу облегчить. Link to comment
gry Posted September 22, 2010 at 01:46 PM Author Share Posted September 22, 2010 at 01:46 PM Да, я посмотрел: цена не намного дороже. Bmw можно за 420 тыс. новый взять. Разница- около 40 тыс., можно пережить. По массе, практически, совпадают. А, т.к. BMW - эндуро, то, может и ресурс движка побольше...? Про обслуживание механики у дилеров ничего толком сказать не могут. Говорят: никто не приезжает особо. Манул -подробный, может, сами ремонтируются (владельцы)? Моцы- новые, только пошли... В "Форсаж 77", мотосервис, звонил, говорят: привози моц и запчасти - сделаем. Про КТМ говорят: хорош, когда новый. Обслуживание, то же денег стоит... А, уж если разница в цене не большая, то наличие номерных знаков, не может не радовать....., да на BMW и тюнинга навалом, включая доп бак на 8 литров. В раздумьях....... Link to comment
Pate Posted September 22, 2010 at 04:31 PM Share Posted September 22, 2010 at 04:31 PM KTM можно взять значительно дешевле, особенно если без номера. Link to comment
gry Posted September 22, 2010 at 06:01 PM Author Share Posted September 22, 2010 at 06:01 PM Присмотрюсь повнимательнее к КТМ, спасибо. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 22, 2010 at 09:30 PM Share Posted September 22, 2010 at 09:30 PM gry, я так понимаю ВТОРЫМ МОТОЦИКЛОМ будет, да? Если модешь "пережить" дороговизну обслуживания, если имеешь опыт езды уже достаточный, то КТМ серии EXS, любой но СВЕЖЕГО ГОДА, будь то 450, 520, 525, 530 будет на полголовы (как минимум) выше WR-ки 450. Ну и для уже откровенной "ЗОЛОТОЙ молодёжи", ибо учитывая отсутствия сервиса ТОЛКОВОГО и стоимость БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ запчастей я не могу их назвать иначе и не подобрал боллее колоритного свравнения, смотри на ХУСКВАРНА, АПРИЛИЯ (та что с V-движком в 550м объёме), GAS-GAS, и прочие западноевропейцы. Все они ОЧЕНЬ СПОРТИВНо заряжены и почти все "СТРИТ ЛЕГАЛы". КТМ из них самый доступный и широко-распространённый как по "запам", так и по тюнингу, информации о них..... Тут уже более толщина кошелька рулит, чем разнообразие марок. БМВ же, на мой взгляд, в данной модели сделала ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ШАГ на который наложила ОГРОМНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОКЛАЖУ по сбору $ за этот самый шаг с покупателя. Она соеденила ось ЗВЕЗДЫ ведущей с ОСЬЮ маятника, тем самым уменьшив (в чисто инженерном понимании) потери на колебаниях цепи, массах и прочих показателях. НО....при замене ЭТОЙ САМОЙ ЗВЕЗДЫ, необходимо откручивать полностью и маятник и прогрессию...и всё это за твои деньги, но по ихниму хитрому решению. ОНО тебе надо, если это чистый расчёт на ПОКАЗАТЕЛИ при ФИНИШЕ соревнований. ТЫ готов к этому? Link to comment
ephu Posted September 23, 2010 at 02:50 AM Share Posted September 23, 2010 at 02:50 AM Разве нужно откручивать маятник??? По-моему там меняется попроще. КТМ кстати всё же EXC, а не EXS Link to comment
gry Posted September 23, 2010 at 03:54 AM Author Share Posted September 23, 2010 at 03:54 AM Я, так понимаю: выбор прост: или КТМ, или BMW. В БМВ есть вент. на радиаторе, да и инжектор....... На КТМ такого же класса есть? Кто- нибудь владеет темой? А, это же, для эндуро не лишнее..... Да, действительно, моц будет вторым. Учитывая, мой не детский возраст и отсутствие особо спортивных навыков (хотя, уроки кроссовой езды беру в Крылатском), отсутсвие желания участвовать и побеждать в соревнованиях, всеми цветами радуги светит G450X. Плюсом имеется и возможность получать запчасти по себестоимости. Две звездочки распредвала в движке+ цепь в нем же, + успокоитель+ блок цилиндра+поршень в сборе с кольцами+ коленвал+ две звездочки и цепь на заднее колесо, все новое из Германии, обойдется в 1300 евр, примерно..... А, чего еще-то менять??? Вот и думаю: может б\у G450X взять? Можно и из Германии притащить. Только таможню посчитать надо. Он еще попадает в категорию до трех лет- новый, типа.... Сайт, кому интересно: mobile.de Кстати, на BMW, кто-то выступает и вполне успешно. Фамилии не назову, но места призовые занимаются. Так у них на сайте дилеров в России изображенно......Понятно, конечно, что его спец. готовят....., но все же.... Link to comment
ittakir Posted September 23, 2010 at 04:30 AM Share Posted September 23, 2010 at 04:30 AM слышал, что как раз на БМВ не очень выступают на соревнованиях. хотя для любителя это не показатель. может лучше приглядеться к японцам KLX450R, RMX450Z Link to comment
ohlins Posted September 23, 2010 at 05:18 AM Share Posted September 23, 2010 at 05:18 AM Quote (КРЫНЯ) КТМ серии EXS, любой но СВЕЖЕГО ГОДА, будь то 450, 520, 525, 530 будет на полголовы (как минимум) выше WR-ки 450 Ну это ты погорячился с таким утверждением. Насчет запчастей на КТМ, так они и не такие дорогие, по крайней мере у нас в Питере, цены можно посмотреть тут: http://www.ktm-versand.de/ и в Питере железки будут по этой же цене. Кстати вентилятор, верней установочный комплект http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p600892_Fan.html стоит всего 99евро, я купил и поставил такой себе на XR650R. Link to comment
ershn8d Posted September 23, 2010 at 07:58 AM Share Posted September 23, 2010 at 07:58 AM G450X и "беру уроки кроссовой езды" сочетаются только в больничке!!! На G450X выступает и побеждает команда PROMOTO в ЧР по Эндуро. Опять же я видел, как один из наших гуру-ветеранов-кроссменов-в N поколении аццки полноценно отжигал на нем по кроссовой трассе. Да, тяжеловат (видно по радиусу поворотов). Но "почти кроссач", на нем он бы обогнал бы 99% участников. Начни с WR250F раздушенного. Или просто купи кроссач 125 2т. И денег еще останется на фургон или прицеп. Поездишь и поймешь ЧТО тебе нужно. Также бывают Honda CRF250X, CRF450X с ПТС. Но 450 для "берущего уроки кроссовой езды" КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую!!!!! Тем более что по статистике, только пара процентов гонщиков мира может реализовать всю мощность 450. Disclaimer: кроссом занимаюсь почти год на своем байке и знаю про что говорю. Link to comment
gry Posted September 23, 2010 at 11:10 AM Author Share Posted September 23, 2010 at 11:10 AM Для ershn8d Смысл начинать с чахоток в 125- 250 кубов, когда я под руководством тренера на Yamaha WR450F езжу???? Фургон и прицеп не нужен, т.к. у меня машина, на которую можно прицепить приспособление для перевозки моца, крепящиеся на место фаркопа. С тяжеловат, тоже не понятно. По тех характеристикам у КТМ и BMW и Yamaha вес одинаковый. Ну, может, почти одинаковый..... По поводу реализации мощности: у меня две машины: одна 255 лошадей, другая 325. В московских пробках, одназначно нет возможности реализовать ни то, ни другое в ни каком виде. На Ниссан Микра пересесть желание, все равно, чего-то не возникает..... Для ershn8d Thanks за скидку. Изучаю..... Link to comment
ershn8d Posted September 23, 2010 at 01:59 PM Share Posted September 23, 2010 at 01:59 PM Ну смотря КАК ездишь А по поводу чахоток - видно, что не пробовал ни разу и судишь. Попробуй разок на 125 или 250 2т прокатиться. Только на нормальном кроссе, а не на эндуре... Лишняя мощность = лишняя масса = поворачиваемость похуже. В мотокроссе есть тенденция перехода на 350cc. А Yamaha это кстати возможность ставить неоригинал куда дешевле и не хуже. Может и KTM тоже. Хотя, разумеется, если учишься на WR450 то WR250 точно не будешь брать. Link to comment
gry Posted September 23, 2010 at 04:29 PM Author Share Posted September 23, 2010 at 04:29 PM Чего-то я к BMW склоняюсь. Нашелся товарищ товарища, который у дилеров работает. Если цену в 400 тыс даст, поеду куплю. Хотя, в Байкленде, KTM 530EXC за 350 тыс. руб, 2009 г. есть..... Надо бы глянуть.... Но у него карбюр, а не инжектор... Link to comment
Мишель Posted September 23, 2010 at 05:29 PM Share Posted September 23, 2010 at 05:29 PM У нас на обслуживании KTM 530EXC 2010. Тоже, кстати, карбюраторный. Геморрой на геморрое, мелкие, но много . Клуб Трудолюбивых Механиков. Зато с мощностью и управляемостью у него всё в порядке. Подвеска - лучше не встречал. Мотор тянет на все деньги. Но... Link to comment
gry Posted September 23, 2010 at 06:09 PM Author Share Posted September 23, 2010 at 06:09 PM Вооооооо.......!!!!!! Все механики в один голос это повторяют. Пойду BMW покупать Link to comment
Pate Posted September 24, 2010 at 09:41 PM Share Posted September 24, 2010 at 09:41 PM Я бы сейчас взял KTM300EXC 2T 60 лошадей при 106 кг http://www.bikez.ru/moto/ktm_300_exc-e_2008.html Link to comment
gry Posted October 5, 2010 at 08:46 PM Author Share Posted October 5, 2010 at 08:46 PM Купил КТМ 530. В Байкленде отдали за 326 т.руб. Офигенский. Так, что готов присоединиться к покатушкам.... Link to comment
бубен Posted October 24, 2018 at 08:33 PM Share Posted October 24, 2018 at 08:33 PM Хочу поднять тему про BMW G450X ,есть интерес.Что кто может сказать по нему.Продают за 270,пишут что 6 раз выезжали..Вот. Link to comment
adel Posted October 25, 2018 at 06:05 AM Share Posted October 25, 2018 at 06:05 AM не выпускают модель эту уже 4 года....... Link to comment
КРЫНЯ Posted October 25, 2018 at 04:16 PM Share Posted October 25, 2018 at 04:16 PM бубен, помимо того, что сняли с производства, так ещё с обслуживанием у него что-то тяжело выходит. Парни про него писАли, как и Априлис 2 цилиндровая ЭНДУРО. Link to comment
бубен Posted October 25, 2018 at 04:23 PM Share Posted October 25, 2018 at 04:23 PM Так сейчас много чего не выпускают,а то что выпускают ценник конский.Запчастей что ли нет на него,не понял и из-за этого смотреть смысла нет,так что ли? Link to comment
JSM Posted October 25, 2018 at 06:04 PM Share Posted October 25, 2018 at 06:04 PM Цитата КРЫНЯ () Априлис 2 цилиндровая ЭНДУРО.Дует вкусно и очень вкусно. финты откидывал поначалу . На этапе подтирания соплей. Не эвакуировали из-за отказов .с зп проблем не было. 50 км асфальта -"данунах". Среда обитания это грунт -пересеченная местность.У приятеля такой.PS.. Обслуживать Априлию -без проблем. Досконально изучив мануал. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 25, 2018 at 06:23 PM Share Posted October 25, 2018 at 06:23 PM JSM, Кто-то владел из Кикстартера (уж не помню). От езды кайфовал!!! Но затем пошли вылазить косяки и .... устал он вскрывать боковины и головку.... Но правда. Езду на нём боготворил. Link to comment
JSM Posted October 25, 2018 at 06:27 PM Share Posted October 25, 2018 at 06:27 PM хз.. дотла был разобран пару раз .. один раз просто , второй раз с букварем.Два года только вдувает. А вдувает Андруха здорово!Естественно, все по месту.В варианте жестко и очень жестко. Пески-жара по 50. куда-то -на прицепе. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now