Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW G450X


gry

Recommended Posts

Есть счастливый, или наоборот несчастный владелец BMW G450X? Помогите советом: покупать или нет? Новый или б\у? Разница в цене, все- таки в 200 тыс..... Понятно, что, новый лучше, но есть смысл так переплачивать? Если бы сейчас покупали, выбрали ли его или уже разочаровались? Противопоказания и ярко выраженные косяки? Хочется легкий эндуро моц, что бы номера прикрутить сзади.... может, какую другую модель присоветуете..... Спасибо заранее, откликнувшимся.
Link to comment
А тебе зачем?
Это спорт эндуро требующий частого обслуживания.
При этом очень дорогой, может лучше взять WR или KTM?
Как ты думаешь,
есть в Москве хоть один сервис где бы обслуживали G450
и имелись механики имеющие опыт по обслуживанию спорт эндуро?

А зачем тебе номер?
По моему опыту он может только выезд за границу облегчить.

Link to comment
Да, я посмотрел: цена не намного дороже. Bmw можно за 420 тыс. новый взять. Разница- около 40 тыс., можно пережить. По массе, практически, совпадают. А, т.к. BMW - эндуро, то, может и ресурс движка побольше...? Про обслуживание механики у дилеров ничего толком сказать не могут. Говорят: никто не приезжает особо. Манул -подробный, может, сами ремонтируются (владельцы)? Моцы- новые, только пошли... В "Форсаж 77", мотосервис, звонил, говорят: привози моц и запчасти - сделаем.
Про КТМ говорят: хорош, когда новый. Обслуживание, то же денег стоит...
А, уж если разница в цене не большая, то наличие номерных знаков, не может не радовать....., да на BMW и тюнинга навалом, включая доп бак на 8 литров.
В раздумьях.......
Link to comment
gry, я так понимаю ВТОРЫМ МОТОЦИКЛОМ будет, да? Если модешь "пережить" дороговизну обслуживания, если имеешь опыт езды уже достаточный, то КТМ серии EXS, любой но СВЕЖЕГО ГОДА, будь то 450, 520, 525, 530 будет на полголовы (как минимум) выше WR-ки 450. Ну и для уже откровенной "ЗОЛОТОЙ молодёжи", ибо учитывая отсутствия сервиса ТОЛКОВОГО и стоимость БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ запчастей я не могу их назвать иначе и не подобрал боллее колоритного свравнения, смотри на ХУСКВАРНА, АПРИЛИЯ (та что с V-движком в 550м объёме), GAS-GAS, и прочие западноевропейцы. Все они ОЧЕНЬ СПОРТИВНо заряжены и почти все "СТРИТ ЛЕГАЛы". КТМ из них самый доступный и широко-распространённый как по "запам", так и по тюнингу, информации о них..... Тут уже более толщина кошелька рулит, чем разнообразие марок. БМВ же, на мой взгляд, в данной модели сделала ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ШАГ на который наложила ОГРОМНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОКЛАЖУ по сбору $ за этот самый шаг с покупателя. Она соеденила ось ЗВЕЗДЫ ведущей с ОСЬЮ маятника, тем самым уменьшив (в чисто инженерном понимании) потери на колебаниях цепи, массах и прочих показателях. НО....при замене ЭТОЙ САМОЙ ЗВЕЗДЫ, необходимо откручивать полностью и маятник и прогрессию...и всё это за твои деньги, но по ихниму хитрому решению. ОНО тебе надо, если это чистый расчёт на ПОКАЗАТЕЛИ при ФИНИШЕ соревнований. ТЫ готов к этому?
Link to comment
Я, так понимаю: выбор прост: или КТМ, или BMW.
В БМВ есть вент. на радиаторе, да и инжектор....... На КТМ такого же класса есть? Кто- нибудь владеет темой? А, это же, для эндуро не лишнее.....
Да, действительно, моц будет вторым. Учитывая, мой не детский возраст и отсутствие особо спортивных навыков (хотя, уроки кроссовой езды беру в Крылатском), отсутсвие желания участвовать и побеждать в соревнованиях, всеми цветами радуги светит G450X. Плюсом имеется и возможность получать запчасти по себестоимости. Две звездочки распредвала в движке+ цепь в нем же, + успокоитель+ блок цилиндра+поршень в сборе с кольцами+ коленвал+ две звездочки и цепь на заднее колесо, все новое из Германии, обойдется в 1300 евр, примерно..... А, чего еще-то менять??? Вот и думаю: может б\у G450X взять? Можно и из Германии притащить. Только таможню посчитать надо. Он еще попадает в категорию до трех лет- новый, типа.... Сайт, кому интересно: mobile.de
Кстати, на BMW, кто-то выступает и вполне успешно. Фамилии не назову, но места призовые занимаются. Так у них на сайте дилеров в России изображенно......Понятно, конечно, что его спец. готовят....., но все же....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
КТМ серии EXS, любой но СВЕЖЕГО ГОДА, будь то 450, 520, 525, 530 будет на полголовы (как минимум) выше WR-ки 450

Ну это ты погорячился с таким утверждением.
Насчет запчастей на КТМ, так они и не такие дорогие, по крайней мере у нас в Питере, цены можно посмотреть тут: http://www.ktm-versand.de/ и в Питере железки будут по этой же цене.
Кстати вентилятор, верней установочный комплект http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p600892_Fan.html стоит всего 99евро, я купил и поставил такой себе на XR650R.
Link to comment
G450X и "беру уроки кроссовой езды" сочетаются только в больничке!!!

На G450X выступает и побеждает команда PROMOTO в ЧР по Эндуро. Опять же я видел, как один из наших гуру-ветеранов-кроссменов-в N поколении аццки полноценно отжигал на нем по кроссовой трассе. Да, тяжеловат (видно по радиусу поворотов). Но "почти кроссач", на нем он бы обогнал бы 99% участников.

Начни с WR250F раздушенного. Или просто купи кроссач 125 2т. И денег еще останется на фургон или прицеп. Поездишь и поймешь ЧТО тебе нужно.

Также бывают Honda CRF250X, CRF450X с ПТС. Но 450 для "берущего уроки кроссовой езды" КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую!!!!! Тем более что по статистике, только пара процентов гонщиков мира может реализовать всю мощность 450.

Disclaimer: кроссом занимаюсь почти год на своем байке и знаю про что говорю.

Link to comment
Для ershn8d
Смысл начинать с чахоток в 125- 250 кубов, когда я под руководством тренера на Yamaha WR450F езжу????
Фургон и прицеп не нужен, т.к. у меня машина, на которую можно прицепить приспособление для перевозки моца, крепящиеся на место фаркопа.
С тяжеловат, тоже не понятно. По тех характеристикам у КТМ и BMW и Yamaha вес одинаковый. Ну, может, почти одинаковый.....
По поводу реализации мощности: у меня две машины: одна 255 лошадей, другая 325. В московских пробках, одназначно нет возможности реализовать ни то, ни другое в ни каком виде. На Ниссан Микра пересесть желание, все равно, чего-то не возникает.....

Для ershn8d
Thanks за скидку. Изучаю.....

Link to comment
Ну смотря КАК ездишь smile А по поводу чахоток - видно, что не пробовал ни разу и судишь. Попробуй разок на 125 или 250 2т прокатиться. Только на нормальном кроссе, а не на эндуре...

Лишняя мощность = лишняя масса = поворачиваемость похуже. В мотокроссе есть тенденция перехода на 350cc.

А Yamaha это кстати возможность ставить неоригинал куда дешевле и не хуже. Может и KTM тоже.

Хотя, разумеется, если учишься на WR450 то WR250 точно не будешь брать.

Link to comment
Чего-то я к BMW склоняюсь. Нашелся товарищ товарища, который у дилеров работает. Если цену в 400 тыс даст, поеду куплю. Хотя, в Байкленде, KTM 530EXC за 350 тыс. руб, 2009 г. есть..... Надо бы глянуть.... Но у него карбюр, а не инжектор...
Link to comment
У нас на обслуживании KTM 530EXC 2010. Тоже, кстати, карбюраторный. Геморрой на геморрое, мелкие, но много sad . Клуб Трудолюбивых Механиков. Зато с мощностью и управляемостью у него всё в порядке. Подвеска - лучше не встречал. Мотор тянет на все деньги. Но...
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 8 years later...
Цитата КРЫНЯ ()
Априлис 2 цилиндровая ЭНДУРО.


Дует вкусно и очень вкусно. финты откидывал поначалу . На этапе подтирания соплей. Не эвакуировали из-за отказов .с зп проблем не было. 50 км асфальта -"данунах". Среда обитания это грунт -пересеченная местность.
У приятеля такой.

PS.. Обслуживать Априлию -без проблем. Досконально изучив мануал.
Link to comment
JSM, Кто-то владел из Кикстартера (уж не помню). От езды кайфовал!!! Но затем пошли вылазить косяки и .... устал он вскрывать боковины и головку....

Но правда. Езду на нём боготворил.
Link to comment
хз.. дотла был разобран пару раз .. один раз просто , второй раз с букварем.

Два года только вдувает. А вдувает Андруха здорово!

Естественно, все по месту.В варианте жестко и очень жестко. Пески-жара по 50.
куда-то -на прицепе.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх