Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

А есть ли на F800GS рег. преднатяж. пружины??


zak

Recommended Posts

Интересует есть ли традиционный винт натяжения пружины заднего амм. ? Именно возможность не регулировки отбоя сжатия, а тупо сжать разжать пружину? Имеет принципиальное значение, поскольку с низким седлом, все же не хватает для комфорта понизить см на 2, перья пер вилки легко пропустятся вверх, сегодня ездил смотреть, а вот регулировку пружины не нашел.... пластиковая крутилка сбоку похоже не для этого а для х-к демпфирования.
Link to comment
ТТХ F800GS с соответствующего сайта:
1. Двигатель:
Тип конструкции: Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, система смазки с сухим картером.

Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75,6 мм

Рабочий объем 798 см3

Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 61 кВт (83 л.с.) при 7500 об/мин)

Макс. крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5750 об/мин)

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K)

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,2 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91

2. Электрика:
Генератор трехфазный генератор 400 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

3. Передача тяги:
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя

Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок


4. Ходовая часть / тормоза:
Рама: Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм

Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава,амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм

База 1578 мм

Вылет передней вилки 117 мм

Угол наклона вилки 64°

Колеса Проволочные спицы

Размер переднего диска 2,15 x 21"
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх