Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

думаю о ямаха ХТ660R


пилигрим

Recommended Posts

после покатушек на индурках стал задумываться а не приобрести ли? до этого катал классики. интерисует любая инфа из первых уст, как ведет себя, насколько мотор живуч, как на нем в дальнике, что есть из альтернатив? только не бмв - денег столько нет. в общем любая инфа от настоящих или бывших владельцев. планирую если возьму покататься по странам кавказского региона а так же если повезет - монголию хочу увидеть. выживет ли он там? как говорится - скока жрет/прет/стоит?))) заранее спасибо!
ах да! во мне роста 180 и вес 80
Link to comment
как ни странно, но мот относительно редкий несмотря на то что не первый год у официалов продается. Как то непопулярен он у отечественного мотобрата. Эндуро такого класса ведь кто покупает? - те кто уже "прочухал тему" на эндурках полегче и понял что на эндуро можно не только качественно "какашки месить" но и на дальняк выбираться, и повседневно по городу ездить - но для дальняка и повседневной езды надо то же самое но уже помощнее/поскоростнее/покомфортнее. И большинство если располагает средствами покупают в дополнении к чекушкам - трансальпы, африки, в-стремы и т.п. а чего, и правильно делают - комфорта в дальняке больше, а грязь на чекушках месят.. И лишь те кто два мотоцикла не потянет, ищут мотоцикл действительно универсальный, единственный, чтобы и в городе харош был, и в дальняке без напрягов и внедорожные характеристики не хуже чем у "чекушек". А указанный XT660R как то и как эндуро не особо катит, эх, не отжечь на нём ни в поле ни в болоте... и в концепцию дальнобойно-комфортно-эндуристого не совсем вписываеться, из-за внешности что ли? А на самом то деле мотоцикл ведь хорош!
И для дальняков и повседневных поездок хорошо подходит. И вообще как рабочая лошадка. Только для собственно эндуро использования в спортивно- развлекательном смысле слова подходит плохо, - тяжелый, с низким клиренсом, и эти дурацкие штаны выхлопа снизу картера - идиотизм! конечно от части и это решаемо, установкой правильной защиты на двиг и трубы но для офроуда один хрен - тяжелый и бревна/бардюры заказаны... не то чтобы совсем паркетник... но и полноценным "эндуро" его назвать язык не поворочиваеться.
Link to comment

В двух словах: участвовал в эндуро-соревнованиях, весьма жестких, ХТ был на высоте)) туда-обратно - своим ходом по асфальту и горным серпантинам, 1500 км - прекрасно! Отчет о соревнованиях тут:
http://sibmoto.ru/forum....9&st=60

чтоб понятнее был формат соревнований:

Link to comment
kukanow, почитал в кратце отчет, почет и уважуха!
Но насколько тяжелее было двигаться в подобных условиях по сравнению с 250-450сс аппаратами?
Суть то в чём, к примеру, на проходившем в Тверской области ралли-рейде http://www.vikingsmctver.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=392
третье место в мотозачете по "зеленой трассе" занял комрад ехавший на бандите-1200сс! просто ехал умело, своевременно объезжая засадные места где у его мота шансов на проезд было мало. Я к слову на тех же соревах со своим XR650L занял только 5-е место - из-за того что мот в ручье притопил и часа полтора его после, реанимировал.

К чему я это, мой мот тоже заметно тяжелее "чекушек" и "боевых" 450-х WR-ов, но на относительно "скоростных" участках, там где можно двигаться выше чем на 2-ой передаче - полевые/лесные дороги, не говоря уж про хорошие грунтовки и асфальт - у моего мота были определенные преимущества позволявшие держать среднюю скорость несколько выше чем у чекушек и выше же чем могли себе позволить ехать "паркетники". Но когда начинались "засадные" участки - заболоченная местность, берелом, много грязи, и т.п. то мне становилось ехать несколько тяжелее чем "чекушкам" (учитывая ещё и весьма изношенную резину), а паркетникам на таких участках вообще было худо, как правило они туда и не совались, выбирая пути объезда. И есть у меня мнение что в подобных условиях, XT660R показал бы себя заметно ближе к паркетникам, чем хотя бы как мой XR650L.

Link to comment
Да, все так, но речь именно об универсальности аппарата. Мне очень нравится ездить на нем по городу, именно из-за асфальтовой управляемости - не хуже, чем у "алюминиевого" ДРЗ, а мощности просто НАМНОГО больше, прям поверьте. И тут еще один плюс ХТ660 - у него есть брат-близнец - ХТ660Х, мотард, с которого легко и непринужденно подходят 17-е колесики для городского рейсинга. Кстати, на бордюры заскакивать легко - надо просто вовремя разгрузить подвеску, ну а ударишься защитой - ничего страшного - алюминиевая оригинальная очень прочная, несмотря на несерьезный вид, а патрубки выхлопа - просто неубиваемые. Я с разгону засаживался ими на такие камни - хоть бы хны. Зато центр тяжести за счет такого конструктива низко - и управляемость просто супер. Ну и, конечно, внешний вид - это единственный (кроме разве что БМВ800) эндуро с самодостаточной современной внешностью, которая позволяет выпендрится, скажем, в городе перед барышнями, не разбирающимися в мотокроссе))
Link to comment
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3293.0
Вот еще тема на Кикстартере про мотард версию XT660.
Да, и поправлю свой первый пост, к сожалению то ли с этого, то ли с прошлого года XT660R и XT660X у официальных дилеров не продаються...
Link to comment
нету ужора. Для особо продвинутых: НЕТУТИ! Ни грамма на 10 000км. Кстати, у моего товарища, тоже на Ямахе (ТДМ), тоже - ни грамма. Хорошо ездить на новом мотоцикле))) Кстати, это скорее всего причина непопулярности мота у нас - модель свежая, еще нет недорогих экземпляров. Насчет звезд/цепей - наверное, сильно зависит от эксплуатации. Я сейчас интенсивно учусь ездить, в том числе и на трассе мотокросса, условия жесткие, и первая цепь (заводская) прожила 12000 км, звезды на вид почти новые, но поменял до кучи все, вот только что. Но финн уверяет, что 28 000 пробега для цепи - не предел. Кстати, это те самые фины, которые сделали ЖЖ и Жареные Булки зимой(!), на Ютубе есть видео.
Link to comment
  • 6 months later...
пилигрим, Привет,да нормальный мот,если сразу эндуро почемуто сразу болото и через бревна как в роликах смотрим,да поменьше ход подвесок чем xr650l и dr650se ну я уж так взял самые может ходовые у нас одностволки по бюджету среднего моточеловека.Но ХТ660 тоже проехать там может пусть чуть не валить чуть поосторожней да и то смотря кто на ХТ а кто на ХR сидит.Зато впрыск все таки прогрес чуть чуть и крейсерская скорость я думаю повыше будет по шоссе,вот 140 вообще для движка нормально не напрягаешь а надо и больше нормально набирает.Я вот тоже хочу преобрести XR650L попробывать но не в замен ХТ660,а скорее ХR выберается мной вместо DRZ400S конечно мы знаем они разные но уж так вроде и проехать дальше покомфортней можно да и ходовка у XR нормальная.А вот если много по шоссе поехать то наверно на ХТ будет поинтересней чем на XR. А так конечно это КТМ690 но эта уже другая история.
Link to comment
  • 1 year later...
всех приветствую!
Так же как и автор столкнулся с проблемой выбора. Интересует данный мот, потому что нравится внешне и кажется универсальным на первый взгляд. Два или три мота содержать не смогу, а так бы взял чекушку и гонял бы на ней и на фазере. Фазер хоть и не новый но устраивает меня многим. Только отсутствие дорог заставляет смотреть в сторону эндуро.
Хочется на моте съезжать с дорог и погонять по полям или лесам. В дебри желания забираться нет никакого. Кто имеет данный аппарат, прошу вас напишите как он в длительных перегонах асфальтовых. Сколько км на нем можно проходить без усталости? Хватает ли динамики для обгонов по трассе? Путешествовать собираюсь вдвоем с подругой. Вес ее не велик 40кг. И при поездке на фазере 700 км саратов – элиста в прошлом году хлопот или нытья пассажир не доставлял. После поездки у меня болела только поясница. Здесь как понимаю посадка прямая и этого быть не должно.
Так же интересен ужор масла о нем писалось в соседней ветке про этот мот. Но в этом топике у обладателей все в порядке с этим. Не пойму в чем причина.
В дальней дороге не хочется возить с собой канистру 4 литровую)
Имеется ли каталог с кодами на запчасти для мотика? Чтобы не покупать о официалов.
Link to comment
  • 5 weeks later...
700 км в день - вообще легко.
скорость на трассе на мой взгляд комфортная 110 +/- 10 в основном изза ветрозащиты, точнее её отсутствия. Обгоны нормально (но помним, что не спортбайк - на пятой на колесо не поднимается). По субъективным ощущениям разгоняется более РЕЗКо, чем пан-европа 1100.
С пассажиром далеко не ездил.
Link to comment
  • 2 months later...
тож интересует данная моделька и вот что тут не обсуждалось
Какие есть проблемы с этим апаратом (слабые места)?
Есть ли регулировки заднего амортизатора?
Как он переносит падения? (колкий ли пластик что страдает?)
НУ и на что нужно обратить внимание при покупке аппарата с пробегом за 30 000км? в моделях 2004-5 годов
НА Тенерке новой такой же моторчик стоит или другой?
Link to comment
Хороший универсальный мот!!! Проблем никаких, пластик не колкий, но ушки (крепления) при падении отламываются. При необходимости может ехать и по достаточно серьезному бездорожью, но только не болото - утонет сразу и не вытащишь!!! Дури в нем за глаза, очень экономичный, со стеклышком можно смело жарить 140-150 по трассе. Но все же он больше для твердых грунтов создан, и если вам нужно постоянно в говны, то лучше смотреть в сторону эндуро!
Link to comment
BOB4IK, +1

Добавлю, что в сыпучих грунтах уровень подготовки пилота это 40%, резина это 40%, а остальные 20 это уже специфика байка. Расход у инжекторного никогда не превышал 5 литров.
Link to comment
Quote (BOB4IK)
Хороший универсальный мот!!! Проблем никаких, пластик не колкий, но ушки (крепления) при падении отламываются. При необходимости может ехать и по достаточно серьезному бездорожью, но только не болото - утонет сразу и не вытащишь!!! Дури в нем за глаза, очень экономичный, со стеклышком можно смело жарить 140-150 по трассе. Но все же он больше для твердых грунтов создан, и если вам нужно постоянно в говны, то лучше смотреть в сторону эндуро!

В том то и дело что в говна сильно не тянет больше получаются поездки по дорогам с твёрдым грунтом. Поездка на xlr250 на кавказ показала что по трассе мот меня более 85км в час не везёт тяжело ему . да и там в целом мог бы я проехать даже на трансальпе исключение было бы пожалуй подъём на Домбае. и участок при покатушке на Учен су .
Остался один для меня открытый вопрс какие есть у этого мота слабые места? куда стоит заглянуть при покупке если мот пробежал около 30000км?
Link to comment
  • 5 months later...
Если номера не нужны, то вот интересное по цене предложение, из-за границы, но без бумаг. Знаю что их берут для деревни, леса, грунта и регионов где мотобатов нет. Я интересовался у продавцов - нетаможенные (не путать с краденнными, ибо они очень редкие) берут на расхват.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1011936-40a5b.html
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх