Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid


Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не говори, если не знаешь...
Да, собран он в Китае. Во ВСЁМ остальном он - японец! Это мне известно точно, общался с немалым кол-вом владельцев, ездил лично. Так что знаю, что говорю...
Link to comment
Так эти эндурки тоже ездят. Ломаются иногда, но намного-намного меньше советской техники. Особой разницы с ЫБР-ом в качестве просто не может быть, учитывая цену.
Link to comment
В качестве разница значительна. Достаточно посмотреть на два мотоцикла: китаец и Ябиэр после сезона аналогичной эксплуатации и всё понятно. Но ты имеешь право на любое мнение. На Ябиэр клубе (кстати, если бы он не был достойным мотиком, не был бы создан настолько мощный и посещаемый ресурс) много отзывов. Почитай.
Link to comment
Я не буду спорить, так как для адекватной оценки надо иметь в эксплуатации оба.

Quote
кстати, если бы он не был достойным мотиком, не был бы создан настолько мощный и посещаемый ресурс

Ха, форумы владельцев китайских машин тоже весьма активны. С чего бы это? smile

Link to comment
Quote (Huandi)
Ха, форумы владельцев китайских машин тоже весьма активны. С чего бы это?

Чтобы не было времени обкусывать локти из-за неудачного выбора biggrin
Впрочем, пусть ездят. Кому-то надо на ЭТОМ ездить... wink
Link to comment
Давно не открывал этот топ. Сейчас все перечитал от начала до конца.....вот я тему замутил! И собственно определился уже с мотоциклом-а тема все живет biggrin
Про себя уже понял что всеравно остановлюсь на ТА. Сейчас 600ка, следующим будет 650ка или (если вдруг разбогатею) 700ка. А предмет обсуждения скорее всего появится только как второй мот.
Link to comment
  • 3 years later...
Привет всем! Много чего узнал про эту троицу, (а возможно даже и четвёрицу, т. к. в принципе уже присматриваюсь и к KLX250) но вот ещё вопрос: известно, что на TTR/Raid масляным фильтром (если его можно таковым назвать) является металлическая сетка - что как-то... не сильно вызывает доверия по ресурсу у этого силового агрегата. А как у остальных с фильтрацией масла: XR/Baja, Djebel/DR, KLX? Подскажите пожалуйста новенькому...
Link to comment
Сашкя, да вроде бы нормально, обычный фильтр.

Еще раз скажу, что разница между всеми вышеприведенными мотоциклами - как между диванами с разной обивкой но от одной и той же отечественной конторы. Надо просто брать тот что дешевле и исправнее.
Link to comment
из всех представленных на последнее место ставь зеленую кваку надежностью они не блещат,и кроме дури ничегото в них и нет,
кстати катались в пятером в жару на баха 250,хр 250,титер 250,серун 225,и дрз 400,расход у всех разный но по экономичности всех обошел дрз,потом я на титере с серуном, дальше баха, а больше всех сожрал иксер почему не понятно хотя газовали все примерно одинакого,по проходимости вел опять же дрз потом баха титер и иксер примерно одинакого(на титере регулируется все отзывчевее и все ощущается гораздо лучше) ну а хуже всех серун
Хотелось бы самому тоже попробовать сузу дюбель но нет такой возможности знаю только что он выше всех названных, запас топлива выше и гораздо 17 против 14 бахи250, на низах провал своеобразный дрын такой и что не мало важно почти на всех дюбелях кик стартер в штандарте не надо искать и тратить кучу денег))))
Link to comment
ershn8d, а я не согласен про то что дешевле, то хорошо
надо брать среднюю ценовую категорию,а ежели денег не хватает то самый дешевый из представленных(не особо загнутый,внешность роли не играет важна начинка)и перебирать самому, ибо руки запомнять и в тяжелый час возможно чтото и сам сможешь сделать а не стоять с выпучеными глазами в луже или грязи по колено)))
Будь мужиком Куй свое железо сам))))))
Link to comment
Quote
на райд или опен легко ставится и бумажный фильтр,что захочешь то и заказывай на него

Это уже хорошо... А переделки потрэбо?

Ну то что дрз 400 меньше всех съел - это логично - потерь на трение при ж. охлаждении меньше, да и по стабильнее тепл. режим. А иксэр что, прям уж так на много больше сожрал своих одноклассников??? Можэ фильтр возд. был подзабит или карбюрация подзабилась?...
Link to comment
Quote (ershn8d)
разница между всеми вышеприведенными мотоциклами - как между диванами с разной обивкой но от одной и той же отечественной конторы. Надо просто брать тот что дешевле и исправнее.

Я бы сказал - сначала исправнее, а потом дешевле. С остальным согласен 100%.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх