Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid


Recommended Posts

согласен с женя4х4.
Тот XR250, что привез Саша, стоит своих денег.

Аукционный лист имеет значение, если сам выбираешь непосредственно с аукциона, как например www.ebay.de
А если между находится посредник - то успех зависит только от личных качеств посредника.

Link to comment
  • 4 months later...
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Здравствуйте...ну спасибо начитался!!!! На самом деле молодцы... Я сделал вывод, что собствено, что можно брать любой мот из трех... Главное техническое состояние было хорошее!!! То есть в любом случае не промахнешься!!!!
Link to comment
Quote (suslovm)
Я сделал вывод, что собствено, что можно брать любой мот из трех...

Правильный вывод! Не забудь ещё о Хонде Дигри и Сузуки ДРЗет-400. Тоже достойные мотоциклы. Последний, правда, потяжелее...
Link to comment
Quote (serg)
Не забудь ещё о Хонде Дигри и Сузуки ДРЗет-400. Тоже достойные мотоциклы.

Оба водянки - это минус для внедорожников. Вес больше у обоих. А Дигри еще и давно не выпускается. Но так-то, можно вообще взять любой японский эндуро, который попадется в наличии и хорошем состоянии, любого года выпуска, и жалеть скорее всего не придется.

Две фирмы, откуда я сам брал мотоциклы: http://motoland.ru http://www.vodnik.1000size.ru/

Link to comment
Мне неизвестны СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, связанные с наличием водянки как на этих двух мотах, так и на любых других японцах. Да, более уязвимы радиаторы. Зато более стабилен температурный режим двигателя.
А что, Дигри тяжелее, например, XRa? Просто не в курсе, просветите.
Про любой эндуро я бы не сказал... Есть и неудачные модели и просто не подходящие для тяжёлого бездорожья, где надо лазать, а не валить... Просто XR/DR/TTR (250) доказали свою для этого пригодность...
Link to comment
Quote (serg)
Мне неизвестны СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, связанные с наличием водянки как на этих двух мотах, так и на любых других японцах. Да, более уязвимы радиаторы. Зато более стабилен температурный режим двигателя.

Водянки в говнах тупо кипят. Хотя, конкретно про Дигри не знаю. Но ВР-ки кипят, CRM-ы кипят.

Quote
А что, Дигри тяжелее, например, XRa? Просто не в курсе, просветите.

121 кг сухой вес. Для водянки, кроме масла, это еще + объем системы охлаждения.

Link to comment
Quote (Huandi)
Водянки в говнах тупо кипят. Хотя, конкретно про Дигри не знаю.

Дигри не кипит. Кипят те водянки, у которых нет вентилятора.

Quote (Huandi)
Но ВР-ки кипят, CRM-ы кипят

Они не предназначены для говен, их дело валить ходом, поэтому нет вентилятора. У ДРЗ есть модификация спортивная (она без вентилятора и закипает в говнах и пробках) и более спокойная (с вентилятором) не слышал, чтобы вторая кипела.
Link to comment
Лично для себя я давно решил, что по совокупности достоинств мотор с жидкостным охлаждением предпочтительнее. Единственный существенный недостаток - относительная уязвимость радиатора, но и это решаемо.
Ой, что сейчас начнется.... smile
Link to comment
Да ничего не начнётся smile Каждый давно решил, что лично для него предпочтительнее и сделал выбор кошельком. Кого что-то не устраивало (например, большой вес) сменил технику на более подходящую... Кто в поиске, тем удачного выбора! smile
Link to comment
Мне воздушно-маслянные моторы еще нравятся инженерным решением - масло циркулирует по каналам охлаждения. Некоторые это не берут в расчет, думая, что все так же, как на некоторых совкоциклах - охлаждение только воздухом.
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (eli)
Сначала ответь на вопрос, для чего он тебе?

После некоторого срока владения уралом/днепром утомило прохождение распутицы на одиночке(про коляску молчу, с ней - танк). Поднимать 250 кг железа из скользкой грязи радует только первые два-три раза.
Плюс расход урала стремится в грязи к 8 л(к68у).

В общем назрела необходимость в легком экономичном надежном всепролазном мото. Мотоцикл будет эксплуатироваться в том числе и на асфальте(60%-55%) на расстояния порядка 400 км. Крейсерская в 100 км/ч не напрягает.
В качестве основных претендентов рассматриваю djebel 250 и serow 225. Бюджет ограничен 70(если поезет - 80) т.р.
Необходимость приложить руки не пугает.
TTR и XR не рассматриваю из за относительно высокой стоимости.
Вопрос о хонде хr 1986-87 гг возник в связи с низкой стоимостью этих мото(в данном случае готов пожертвовать "дорожностью").

Вот, собственно, и все.

Link to comment
  • 5 weeks later...
2Женя4х4
Quote
... Хорошая техника уходит быстро, очень быстро
Подделка аукционных листов стоит на потоке, так же как и скрутка спидометров:)

Очень интересует вопрос подделки аукционного листа. Если можешь опиши пожалуйста процесс или дай координаты людей которые могут объяснить на какой стадии и как можно его подделать. Информация очень противоречивая по этому поводу и я просто был шокирован читая твой пост.

P.S. Извиняюсь за оффтоп.

Link to comment
знание процесса подделки листов - информация бесполезная (если самому этим не заниматься)))).
лучше знать про репутацию продавца мототехники. Если хорошая, то аукционный лист вообще не нужен, это его дела. Главное, чтобы состояние мота после доставки соответствовало обещаному.
ЗЫ. в этой ветке Александра Лужина упоминали. Мое мнение - репутация хорошая. Координаты в этой же ветке.
ЗЫЗЫ. а за 50-60 тыс. руб. купить мот в приличном состоянии нереально, если только повезет и найдется с пробегом по россии, случайно, или у хор. знакомых по доброте и бескорыстию. Везти оттуда и продавать здесь стоимостью ниже 90т.р. просто нерентабельно. Все ИМХО
Link to comment
Quote
знание процесса подделки листов - информация бесполезная (если самому этим не заниматься))))

Ну может для тебя и бесполезная не спорю. Необходимо это не для того, чтобы этим заниматься, а для того чтобы от этого обезопаситься.

Quote
в этой ветке Александра Лужина упоминали

Пугают только сроки, но не смертельно.

Quote
а за 50-60 тыс. руб. купить мот

Смешно. А вообще с чего такие мысли?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх