Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid


Recommended Posts

Переехав в Питер и пообщавшись в кругу местных пользователей сайта,послушав их рассказы и увидев фотки мест куда они забираются, мысль о покупке на новом месте тяжелого эндуро типа TransAlp стала уже не казаться мне такой уж правильной. Сомнения появились. На таком тяжелом моте я врядли пролезу в очень и очень многие замечательные места....
Озадачившись, покопался в нете, почитал разное...В итоге пришел к выводу что есть 2 варианта из которых надо просто выбрать. Honda XR250 Baja или Yamaha TTR250 Raid. Сузу Джебел или Кавы я сразу не рассмстриваю. Считайте это чисто моей заморочкой cool
Дело то в том, что нужно чтоб на аппарате было удобно (а не терпимо) ехать как по асфальту так и (многого уж не прошу) более-менее по грунтовкам-грязи-лесу и т.д. Короче нужна универсальная машинка. Да и нынешняя стоимость бензина тоже подбивает к "четвертушкам"...

И вот в результате своих поисков я пришел к такому финалу:
Honda - замечательный аппарат, неубиваемый мотор, мощный свет, любые говна ему по зубам, НО - слишком заточеный под бездорожье и реальный кросс (на асфальте неудобен), седло неудобное( пипец 5 точке) - далеко не уедешь.
Yamaha - вроде тоже ничего, на асфальте себя ведет гораздо лучше, хотя и говна переваривает вполне. Свет нормальный (и без тюнинга), сидушка и сама посадка удобнее чем на XR. Из минусов (по слухам) -жрет много масла, не очень (по сравнению с Хондой) четкая КПП(это знакомо мне по езде на Virago-нифига страшного) , сыпется мотор и "вобще нафиг он тебе нужен"...

Если кто может чтото подсказать-посоветовать буду рад услышать любые мнения.

Link to comment
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (Zмей)
седло неудобное( пипец 5 точке) - далеко не уедешь.

Даже на пятой точке могут быть" мозоли " smile Все это нарабатывается постоянными поездками ,я правда вот боюсь что за зиму "мозоль" сойдет dry
Link to comment
Про Raid слышал много хорошего. "Сыпется" только в случае убитости "до", если взять шоколадный аппарат прямо из Японии с маленьким пробегом, то тебе, при своевременном обслуживании, его надолго хватит. Однозначно, ощутимо более универсальный аппарат (все на этом сходятся), чем Baja, тот всё же более спортивен. По низам Raid несколько отстаёт, но тяговитее Джебела. Так что из этих двух ЛИЧНО Я бы взял Raid. При всём искреннем уважении к Хонде вообще и Baja в частности. А чтобы ездить далеко на XR/Baja нужно быть Сашей Тепляковой biggrin мы похлипче будем smile
Link to comment
Quote (serg)
При всём искреннем уважении к Хонде вообще и Baja в частности.

Вот и меня этот момент както обескураживает немного - Хонда это естественно Хонда, тут нет вопросов,но выходит Baja аппарат достаточно однобокий....
Quote (serg)
чтобы ездить далеко на XR/Baja нужно быть Сашей Тепляковой

Я тоже так думаю biggrin

А ещё мнения будут?
Хотелось бы собрать их как можно больше перед тем как купить

Link to comment
Quote (Zмей)
выходит Baja аппарат достаточно однобокий....

Как сделали... Видать, задумка была такая у хондовцев.
Мой выбор Джебела настолько же иррационален, как и твоё его неприятие smile Впрочем, мнение Бороды повлияло на меня процентов на 80 biggrin Впрочем, у нас с ним очень похожий подход и требования к мотоциклу. Думаю, что не разочаруюсь.
С Кавами полностью согласен.
Link to comment
Quote (Zмей)
НО - слишком заточеный под бездорожье и реальный кросс (на асфальте неудобен), седло неудобное( пипец 5 точке) - далеко не уедешь.

Леш, что ты имеешь в виду под слишком заточеный под бездорожье и реальный кросс? Чем плохи большие хода подвесок и дорожный просвет если ногами нормально достаёшь? Хода подвесок (или что ты имел в виду ?) на мах. скорости сказываться еще не будет. Седло ни на том, ни на другом на трансальповское не похожи. Лучше уж заказать легкосъёмную накидку и когда едешь на дальняк, цеплять, а на покатушки - снимать и у тебя "заточеный под бездорожье и реальный кросс" аппарат. Ну вобщем ты мою позицию понял, да и раньше мы с тобой это обсуждали.
Link to comment
Zмей, ты как будто на всю оставшуюся жизнь мот выбираешь smile ... Тьфу на меня, дай Бог тебе долгих лет и кататься до старости! Я думаю, что выбирать мотоцикл нужно, исходя из собственных ощущений и предпочтений. Сесть, посидеть, на один, на другой, попрыгать попой на сидушке, покачаться на подвеске, пощелкать выключателями, по возможности завести и послушать моторчики, после всего этого посмотреть внутрь себя и решить, к какому из двух у тебя душа больше лежит. Его и брать. И не жалеть потом. ТТХ у них очень близкие, назначение тоже. Такие нюансы, как ширина сидушки, или там расположение фары - имхо предпочтения сугубо индивидуальные, а всяк кулик, как известно, свое болото хвалит. А легенды о том, что Ямахи жрут масло, а Хонды не ломаются и т. п. - не более, чем мифы. Если ты уже определился - бери, не парься, чем больше мнений соберешь, тем больше запутаешься wacko .
Удачи
Link to comment
Quote (OSS)
заказать легкосъёмную накидку

похоже в данном случае придется заказывать сменное сиденье

Добавлено (17.01.2008, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (Zмей)
Сесть, посидеть, на один, на другой, попрыгать попой на сидушке, покачаться на подвеске, пощелкать выключателями, по возможности завести и послушать моторчики, после всего этого посмотреть внутрь себя и решить, к какому из двух у тебя душа больше лежит. Его и брать. И не жалеть потом.

К сожалению нет такой возможности. Вернее XR-ка то у Шурика есть-а вот с TTR напряжнее

Добавлено (17.01.2008, 22:52)
---------------------------------------------
Объясню почему завел этот топ-общения с такого рода аппаратами у меня почти не было, с KLE их не сравнить...поэтому и спрашиваю мнения у более соображающих в именно этих нюансах

Link to comment
А что Кавы??? Чем плОхи? Кто-нибудь мне объяснит? Я вот Рыжего сдуру продал, теперь жалею страшно... И кто мне скажет, что Кавасаки КЛЕ500 - плохой аппарат - в морду вцеплюсь angry ! Вы просто не умеете их готовить... biggrin . А KLX250?
Link to comment
KLE - принципиально другой аппарат. Очень достойный... там, для чего создан. KLX слишком кручёный, весь момент вверху. Даже Джебел wink в этом смысле много лучше. Про мелкие эндурки Кавасаки сильно хорошо никто не говорит, максимум, ездить можно. KLX 650 - достойный аппарат, но он выбивается из мелких эндуро сами знаете куда smile
ВСЁ исключительно моё личное ИМХО, не претендующее...
Link to comment
Quote (Мишель)
после всего этого посмотреть внутрь себя и решить, к какому из двух у тебя душа больше лежит. Его и брать. И не жалеть потом.

В этом что-то есть. Очень правильно и точно на мой взгляд сказано.
Первый свой мотоцикл выбирал глазами. На отдыхе в Анапе довелось посидеть на мотике фотографа. Запал в душу, потом спустя год или два штудировал каталоги и выбрал именно его kawasaki GPZ-250RR. Гонял на нем по молодости и горячности нещадно, крутил до звона (14000 красная зона), но я его любил, даже не смотря на то, что на другие заглядывался. За это он мне верой и правдой прослужил 7!!! сезонов и продал я его в 17-летнем возрасте в отн. неплохом техн. состоянии. В движок не лазил ни разу, лил авто!!!! масло. Это к слову о надёжности кавасак. Коробка той кавы до сих пор для меня эталон...
К Тенере я пришел не сразу. Первый раз я случайно посидел - пожужжал на ней на Мотоярославце. Об эндурах тогда еще даже не думал, не нравились, но тот мотик в душу запал сильно. Когда уже понял, что хочу туристическую эндуру, то журналы и каталоги только усиливали потом это ощущение - я понял, что хочу именно Тенеру. И мне даже кажется, что когда я изучал ТТХ прочих шестисоток, то в глубине души, даже не признаваясь себе самому в этом, я подгонял свои пожелания под его характеристики... Купил случайно. Случайно увидел фото на доске объявлений, скорее для очистки совести позвонил, скорее из любопытства поехал глянуть. А когда именно его увидел (до этого смотрел и другие) сел, представил себя на нем в дальней дороге, то понял - он мой!
Восторг при виде его до сих пор переполняет мою душу и сердце бьется чуть сильнее. Сейчас хочется легкого и злого - запал на ХR-400, но решиться пока не могу наверное потому, что выбирался он (ХR-400) с другой стороны, со стороны ТТХ....
Link to comment
Наверное, выключусь я из обсуждения. Своё ИМХО я высказал покупкой мотика. Лучший мотик тот, что стоит у тебя в гараже. Со всеми его горячо любимыми достоинствами и недостатками. А выбор... Тяжёлое дело. Желаю выбрать то, что потом не захочется менять сразу! smile
Link to comment
Quote (serg)
сильно хорошо никто не говорит

Дипломатично... smile
ИМХО, опять же, Джебел не лучше. KLX - не хуже. Они разные. Каждый хорош для того, для чего создан. Как и КЛЕ, кстати, и любой другой ...
Link to comment
C KLE мне откровенно не повезло....когда пришлось взяться за ремонт, он оказался весьма сложным по проводке(искал коротыш на раму и менял РР-ку). А ремонт понадобился изза то что прогорели 2 седла клапанов.
С тех пор я решил - либо Хонда либо Ямаха....на первую насмотрелся у многих знакомых на втором (хоть и не на эндуре) долго ездил сам.
Link to comment
Quote (Zмей)
А ремонт понадобился изза то что прогорели 2 седла клапанов

Кстати, у Rуси на Доминаторе седло вылезло из головки и периодически издавало звуки... Посадил на высокотемпературную холодную сварку. Это к тому, что Хонды не ломаются smile От эксплуатации и предыдущего хозяина много зависит...
Link to comment
Ura24, serg,
тоесть, если отбросить чисто субъективные моменты (хонда лучше всех) и поставить правильную резину-то получается Raid

Добавлено (18.01.2008, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (Ura24)
Если стоит задача больше съезжать с дороги в недоступые места...

Задача стоит такая - в основном (хотябы если судить по километражу) по асфальту или грунтовкам. А вот если случится так что надо будет залезть в гачу - надо чтоб было хотябы "более-менее". Бездорожье скорее просто неизбежность чем желаемое
Также в 250ке привлекает достаточно низкий расход бензина.
Link to comment
Quote (Ura24)
грешу на герметичность или западание большой такой резинки в карбюраторе

Если ты о вакуумной мембране, то её негерметичность привела бы к провалам при открытии дросселя совсем не иногда.
Quote (Ura24)
Есть минус у XR - это отсутствие пресс-масленок в задней подвеске, которые по моему присутствует в Джебеле.
Именно так. Правда Саша (Теплякова) говорит, что её и не надо шприцевать, перебирать только раз в сезон... Может быть. Но приятно, что маслёнки всё же есть smile
Quote (Мишель)
Джебел не лучше. KLX - не хуже
Я молчу, как партизан на допросе biggrin Проповедник всероссийской джебелизации wink у нас Борода biggrin (Шёпотом) Только ему не говорите! biggrin
Link to comment
Quote (serg)
Кстати, у Rуси на Доминаторе седло вылезло из головки и периодически издавало звуки... Посадил на высокотемпературную холодную сварку. Это к тому, что Хонды не ломаются

...и не простовылезло, а ВЫВАЛЕЛОСЬ, после того, как рассухарил клапан. Посадил на холсварку термостойкую 1400 градусов с ионами железа и чем-то там ещё. Давал мотору срани (нагрузку) от души ,пытался перегреть, погонял его хорошо..... затем вновь всё разобрал, проверил, молотком стучал, седло сидит как влитое (тьфю-тьфу-тьфу), но я так думаю, что время покажет, насколько это прочно.
Quote (serg)
От эксплуатации и предыдущего хозяина много зависит...

Тут я полностью согласен! Убить и сломать можно всё что угодно! Ничто не вечно под луной ( только человеческая глупость).
Link to comment
Quote (Zмей)
К сожалению нет такой возможности. Вернее XR-ка то у Шурика есть-а вот с TTR напряжнее

А TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09.
Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт. wink

Link to comment
Quote (Zмей)
Кстати описание Джебела сделаное Бородой на какомто сайте я встречал

Йа, йа, натюрлихь biggrin Очень экспрессивный отзыв горячо влюблённого человека smile
Из СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков имеется недостаток (не отсутствие) тяги на низах. На асфальте не имеет значения, в оффере лечится сменой (5 минут) передней звезды. В остальном очень универсальный (и поэтому проигрывающий большинству специализированных аппаратов), сбалансированный мотоцикл. Как и Райд. Но в отличие от оного с маслёнками в подвеске, мощной защитой всех сальников, масляным радиатором в базе. Недостатком является то, что в глубоких лужах, бывает, глохнет, заводится на подсосе. Правда Борода, вроде, разобрался с этим, может, не полностью.
Блин, я же обещал не встревать biggrin Ладно, сам спровоцировал wink
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх