Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid


Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, Сергей прочитал. Был крайне удивлен, что у ТТR нет маслянного фильтра. Если это правда, то это по моему очень нехорошо! И еще, по словам Бороды: " В Вельск пару недель назад увезли Джебела 2004 года. Дык вот на нем стоит вакуумный карбон и с какой-то реле, что включает фару после запуска мотора. Коробка так же работает только разгруженная. В тяге так же заблокирована.
Карбон из мотора, и и без того шального, сделал его управляемым по всем оборотам." Что имелось в виду? - карбюраторы с постоянным разряжением или выхлопная труба? Странно, на всех японцах уже вроде как давно ставят только карбы с постоянным разряжением....
Link to comment
Quote (dmy)
у ТТR нет маслянного фильтра

Описка. Касалось опционно устанавливаемого масляного радиатора. Фильтр есть, как и везде smile
Quote (dmy)
на всех японцах уже вроде как давно ставят только карбы с постоянным разряжением....

Далеко не на всех. На моём, 98-го года, с ускорительным насосом, но без вакуума.
Quote (dmy)
Что имелось в виду? - карбюраторы с постоянным разряжением или выхлопная труба?

В данном случае - карбюратор. Прямотоки Борода не любит. Шумные очень smile
Link to comment
Понял, спасибо. А что у всей троицы: Баха, Райд и Джебел - имеют карбы без постоянного разряжения? Аль нет?Надо будет глянуть в их манулы (по крайне мере на Баху и Райд есть в открытом доступе). Какие преимущества, кроме доп. охлаждения дает маслянный радиатор? И еще, всетаки хотелось бы узнать мнение по поводу работы коробки Джебла, в мото ее действительно облажали сравнив с коробкой от Тулы. Хотя это могли быть проблемы конкретного экземпляра.
Link to comment
Serg писал: "На http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=3634 Это оригинал. Ещё есть клоны, т.е. перепечатки " Сереж, к тебвопрос как к самому активному ждебеловоду, а почему у нас такой перепечатки до сих пор нет? Может займёшься (разумеется если борода не возражает), тем более, чтотебе эта тема должна быть интересной...?
Link to comment
Quote (dmy)
Какие преимущества, кроме доп. охлаждения дает маслянный радиатор?

Никаких smile Его ставят ТОЛЬКО для этого.
Quote (dmy)
хотелось бы узнать мнение по поводу работы коробки Джебла
Очень она хорошо работает. По сравнению с ней у Тулы коробки нет wink (ездил, знаю). Просто если масло старое, со сработавшимися присадками, коробка начинает работать нечётко (именно на этом мотике, про другие не в курсе). Но и при этом она работает на порядок лучше советских аппаратов. Просто у Хонды коробка суперчёткая и после неё, при желании, к Сузуке и Ямахе можно попридираться. А можно просто спокойно ездить smile
Quote (OSS)
самому активному ждебеловоду

Самый активный, во всех отношениях, это Борода smile Я же просто активно интересующийся по причине покупки оного мотика. Как потеплеет (ну, не люблю я сопли морозить wink ) стану активным и во всех других направлениях (восток, северо-восток, и далее, по розе ветров smile ). Сделать подборку отзывов Бороды о Джебеле я могу, оформив в небольшую статейку, с добавлениями других его и не только его мнений и отзывов. Или сегодня вечером, или чуток попозжа. Борода, надеюсь, не будет возражать, т.к. с ссылкой на него и для благого дела smile
Link to comment
Полностью с тобой согласен, т.к. гораздо лучше и удобнее прочитать одну хорошую и информативную статью -выжимку сути из десятка статей, чем перелопачивать те же десять статей в поисках сути.

Полезное дело затеял! Хочу замутить нечто подобное по другим моделям ХR-400, XTZ-660 и DRZ-400 (именно в такой последовательности), но это несколько попозжее...

Link to comment
Quote (serg)
Сделать подборку отзывов Бороды о Джебеле я могу, оформив в небольшую статейку, с добавлениями других его и не только его мнений и отзывов.

Интересно, а негативные (но в тоже время объективные) мнения в этой статейке будут? wink
Себя я не имею в виду, ибо молчу...

Link to comment
Текст статьи с МотоРевю, где Джебела обкакали тоже приведу. А каждый сам решит, что и как думать.
Саша, я знаю, что XR - лучший! biggrin Дай нам повозиться вокруг совсем неправильного Джебела. У нас, у извращенцев, свои взгляды на жизнь smile собственная гордость wacko biggrin
Link to comment
Сергей, я разве что-то сказала по поводу xr или Джебела??? Я просто уточнила, на сколько полная и объективная информация собирается присутствовать в статье или же это будет мнение одного человека... Вот и все...
Link to comment
Quote (Шурик)
на сколько полная и объективная информация собирается присутствовать в статье или же это будет мнение одного человека

Это мнения разных людей. Кстати, абсолютно отрицательных отзывов про Джебел я не нашёл. Кому не подходит, покупают другой, кому подходит - ездят.
Саш, если есть смайлики, значит, я шутю. Просто юмор у меня своеобразный wink Уж тебя задеть никак не стараюсь, это всё любя! Ты имеешь право на ЛЮБОЕ мнение. Как, впрочем, каждый из нас smile
Link to comment
Quote (Шурик)
Интересно, а негативные (но в тоже время объективные) мнения в этой статейке будут?
Себя я не имею в виду, ибо молчу...
Не надо молчать, Александра, если что имеешь сказать про Джебла, будь добра, вываливай! Сам размышляю по поводу второго моца (ТДМ для леса тяжел), поэтому например, для меня интересен весь негатив (ну и позитив то же) про Райд и Джебел.
Link to comment
Quote (chkarakatiza)
только металлическая сетка

Во, блин... Я думал это только на YBR изврат такой... Ладно, фильтр всё равно есть, только... э-э-э... своеобразный smile
Quote (chkarakatiza)
стоит масляный радиатор
Нечасто встречающаяся на Рэйдах опция. Чаще сами ставят... Как и кик. А на Хондах XLR 80-х годов картер "мокрый". А я думал, что у них всегда сухой был...
Link to comment
Serg и Шурик - вы прям как дети малые smile Снова завели свою старую песню о главном smile

Даже если тема посвящена конкрно джебелу или ХR, это не значит что им надо петь дифирамбы. Негативная информация не менее ценна - скорее даже наоборот. Так что если что-то знаете точно- выкладывайте. И еще просьба - не воспринимайте это как наезд на любимый мотик smile

Link to comment
Quote (OSS)
Serg и Шурик - вы прям как дети малые

Дети, блин, и есть sad Постараюсь, по возможности, эти "старые песни" больше не заводить. Наше мнение на этот счёт известно и буде.
Link to comment
Quote (OSS)
Снова завели свою старую песню о главном

а я что??? я ничего... просто поинтересовалась... Кажись больше ни чего мое сообщение не содержало...

Quote (dmy)
Не надо молчать

свое мнение по поводу Джебела, Райда, xr и DRZ я уже высказала ранее. повторять по 10 раз в каждой теме не буду

Quote (Ura24)
Двигатель летом при продолжительном движении вне дорог имеет свойство перегреваться

ээээ... а Устюрт с 60-ю по Целсию был пройден БЕЗ перегрева... Да и на Ладоге-трофи что-то не заметно было нагрева двигателя (выше 1-й редко поднималось)...

Quote (Ura24)
Конструкция заборника воздухофильтра позволяет в бродах заднему колесу забрасывать грязь и воду в корпус фильтра

у тебя там наверное просто дырка wink Вообще-то корпус герметичен, а забор воздуха под сидением и "смотрит" вперед

Quote (Ura24)
большую ведомую звездочку главной передачи на 65 зубов

я на 48-49 езжу и расход максимум увеличивался до 5.5.-6 л. Дальнейшее увеличение звезды особой разницы не дает (если нет переднего привода)

Quote (Ura24)
корпус фильтра, который в стандартном исполнении кстати бумажный

На моты уже давно паралон ставят...

Quote (женя4х4)
Так вроде игольчатые в задней подвеске с 2002-го года пошли

Там на самом деле игольчатые подшипники стоят (не насыпные а в обойме). Хорошие (не рваные и не старые) сальники довольно хорошо держат воду (смазка 2 раза в год весной и осенью). А вот если постоянно снимать/ставить маятник, то боковые крышки рвуться (точнее резнки в них) и вот тогда все проблемы и начинаются

Link to comment
уменьшить ее можно только самоделкой, а на счет живучести: а полный привод не уменьшает ее ресурс? все же нагрузка на нее увеличилась.
Кста, по поводу звезд: поставила перед прошлым походом шибко навороченную переднюю звезду и что в итоге: звезда до сих пор живее всех живых (уже за 30 т.км), а вот шлицы на вторичном валу... Больше не буду со звездами экспериментировать (дорого получается sad ), буду на JT ездить...
Link to comment
Да, ребят. оччень уж енто всме не благодарное, имеется в виду сравнивать наши мотоцыиклетки. Опять переругаемся. Забейте, бесполезно.
Я тут пристраивал карбон от Хонды на Дюбеля сваво. Получился ровный, предсказуемый и тяговитый пень(((( Нет, все очень залепенно, для человеков со своим складом характера. Все тоже самое, но карбон другой. Сцепленьем не нужно тыркать, но и с ручки на колесо мотер не поставить.
Юрка, ты же помнишь, что как мы тока вылезли из вепсов на песочек, так тут же с СанСанычем зарезались за сотенку между сосен с заносом - ну прет меня вот енто - шальной сузучий подхват - тута хонда отдыхает и не спорьте ни Шурка, ни Юрка и Женечка, при всем к вам уважении. Можете что хотите говорить, но на дюбеля не надо одевать звезду в 68 зубов, чтоб проехать пусть 100 верст гарагашьяновских болот. Ну не упрекнете вы меня во лжи, ребятя. Было все енто уже проехано.
Но вот устойчивый низ, вес и пр и тп. - это хондерное, ам сори признаю. я никогда не соглашусь, что ХР и Бая лучще Джебела - еще никто енто не доказал и не докажет, дохлый и не нужный номер, но перед Дигрой смиренно склоняю голову, как бы я не любил свой джебел, но ентот тарантас в оффере (тока в оффере) ложит его на лопатки
Link to comment
Quote (Борода)
как мы тока вылезли из вепсов на песочек, так тут же с СанСанычем зарезались за сотенку между сосен с заносом

А теперь вспомни как СанСаныч закидывал лягушек по деревьям, и как оживляли его мот после притопления и что с ним потом стало...

И еще вспомни, что Шрек и СанСаныч - МС по мотокроссу... Тут дело не в моте, а скорее в человеке. И еще: если вспомнишь, то я от вас тогда не шибко-то и отставала (без кроссовых навыков и патологического страха перед песком).

Quote (Борода)
сравнивать наши мотоцыиклетки

По-моему никто уже не сравнивает. Каждый выбрал свое. И каждому другого уже не хочется.

Link to comment
Ну а кто не тонул-то а?? Мы с тобой не тонули?? А помнишь как Мелкий шел по онеге на песках? Он на Бродягере ваще шел вторым, пока мот не развалился. Сие доказывает тока, что мальчик очень хорошо едет, даже на таком монстре.
К слову о том, "что с ним потом стало" ))) - горе от ума. Ты вот забыла масленную дырочку прорезать, а он завернул винт какчества так, что гагарин его болгариным потом выпиливал - вот это с ним и стало.
Шурка, прекращай нахрен. Мы ваще в след выхи с тобой на джипах рубиться собирались по белозерью.
Кста, есле хондоводерам будет приятно, то... у меня правое перо потекло на все деньги )))) а я сальничеГ поменяю и понесуся в Краснодар, бе-бе-бе :ь
Link to comment
М..да, из всех разговоров подтверждается одна давно известная всем старая истина: пока сам не попробуешь моц на зуб, нихрена ясно не будет- твое ли это ? Поскольку все равно понял, что легкий эндуро буду заказывать, хотелось бы сперва правильно определиться. Посему вопрос, кто нибудь из салонов дает на тест драйв обсуждаемые в этой ветке аппараты, хотя бы за деньги? Что-то больше стал склоняться к Джебелу, но малось пужает, что после ТДМ-ма при трогании с места он будет тупить. Поэтому следующий вариант Райд, который похоже у местной публике не в почете. Бая и ХР - это все же наверное не про меня. Ну и еще пара вопросиков: накувыркавшись в прошлом году с выбором в Москве ТДМ-ма с рук (однако ежели бы не бескорыстная помощь московских ТДМ-щиков - ibi и Patriot, вообще бы хана), в этот раз хочу пойти другим путем - заказать через Союзмото. Сроки пока для меня не критичный параметр. Велик ли риск, что привезут бутер? И второе, ежели это все же будет Джебел (но это пока неочевидно, прокатиться бы...), то важно понять какого года выпуска моц заказывать? Ежели, карб с вакуумным разряжением действительно ощутимо прибавляет мощи с низов, то это гуд! Ежели особо не заметно, и разница в основном в расходе топлива, тогда хрен с ним. А посему вопрос, где можно надыбать инфу (тока не на японском), какие отличия у Джеблов по годам с 1998 по 2004?
Link to comment
Quote (женя4х4)
Рекомендую обратиться к Александру Лужину

Спасибо, попробуем переговорить с ним. Просто почему я всерьез рассматриваю Союзмото, во-первых у них вроде как цены при заказе одни из самых низких, во-вторых, прежде чем купить конкретный экземпляр на аукционе, они высылают аукционные листы с подробным описанием моца, согласуют с заказчиком и после этого покупают. Кроме того, вроде как техника торгуемая на японских аукционах реально соответствует тем оценкам, которые ей выставляют. Поэтому вроде как нет нужды ее дополнительно осматривать, проверять. Но это все в теории, на практике я не проверял. Но все равно спасибо.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх