Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

колодки клееные VS заводские


Gesser

Recommended Posts

как то довелось мне клеить ещё на Трансальпе заднюю пару колодок, новых надо было ждать долго, а старые до металла стёрлись. Купил материал какой то, толи от волги, толи от газели, наклеил. Ездить много не пришлось, тк через неделю мотоцикл пришлось поменять. Вот теперь и интересуюсь, сколько они ходят, сильнее ли жрут тормозной диск, стоит ли вообще заморачиваться? Было отмечено, что хуже тормозить не стал, лучше в принципе тоже. Шанс отклеивания, надеюсь, был мизерный, тк приклеил на мой взгляд основательно прочно. А в связи с тем, что колодки в говнах - это расходный материал - выкладывать каджый месяц за комплект на два колеса - некузяво)
Есть какие нить домыслы?
Link to comment
Есть достаточно известное правило мотоциклиста :
"Мотоциклисту нельзя экономить на трёх вещах - на тормозах, на экипировке и на резине".
Хотя некоторые ездят и на клееных... Думаю что это не гут, т.к. из грязи мы всегда выезжаем на асфальт где бывают резкие и экстренные торможения...
Link to comment
я тоже на клеянных езжу. Разницы между заводскими и клеянными особой не чувствую. А вот на оффер вообще надо напильники ставить, иначе на 3 день вообще без тормозов останешься
Link to comment
Quote (Шурик)
на оффер вообще надо напильники ставить

И остаться без дисков... через некоторое время.
Вообще сложный вопрос, каждый сам решает. Я, например, склоняюсь к клеить, т.к. практика показала реальность этого варианта. И выгодность wink Но новые, особенно оригинал - лучший вариант. И самый дорогой...
Quote (serg)
что значит напильники? колодки с проточками?

Это колодки из стали с твёрдостью напильника smile Из них обычно и делаются. Апробировано Гаргашьяном. Диски тоже соответствующие нужны, родные умирают на раз.
Link to comment
Напильники ставили тоже, отшлифованые, но это в бешенный оффер и в старые временя. Щас не актуально, т.к. на асфальте они тормозят как завтра надо. Не, это тока для чисто офферного специального дрына. В Ладогу например. Мы же ездим по всяким всяко и везде. Грязевых мест на 1000верст - дай Бог 5 км. Нужны всетаки накладки. да и деск жаль.
Link to comment
за неимением денег на новые и временем на приклейку периодически из жигулесвких вытачиваю себе колодки. Час работы болгаркой и вот оно, щастье ;). А на счет напильников - мне так надоело в оферных походах на 3 день осозноват ьотсутствие каких либо тормозов, и пытаться тормозить основаниями. Так уж лучше в лесу я на напильниках поеду... А родные диски не так и быстро стачиваются
Link to comment
Quote (serg)
СтОят только ОЧЕНЬ много...

2 xr-ных задних диска за 1000 р... Дорого?

И вообще, на японца все дорого! А колодки за 500 р передние и еще за 500 р задние на 3 дня в оффере?

А по поводу троссика сцепления - рвался он у меня. Сделала из тросса ручника какого-то жигуля. Получилось аж целых 2 шт. Уже год простоял отлично!

Link to comment
Кто может подсказать оптимальное по соотношению цена/качество и где это найти? Думаю, производитель, например, колодок, обычно охватывает много моделей разных производителей. Меня интересует, конечно, DR-250.
Link to comment
Ни фига материал не одинаков! Очень много зависит от назначения колодок (спорт, грязь, пробег...). Мы, частенько бывает, наклеиваем колодки, пока заказ не пришел, материал используем разный, соответственно и тормозит совершенно по разному. Все проверяется экспериментально.
Я, если клею, всегда перестраховываюсь и вгоняю еще в дополнение к клею пару заклепок.
Link to comment
Клей используем типа Poxipol или какой-то двухкомпонентный термостойкий из линейки DoneDeal. Вполне можно, я думаю, использовать практически любые клеи на эпоксидной основе. Заклепки - обычные автомобильные алюминевые или медные, для тормозных колодок, продаются в любом автомагазине. Накладки - всевозможные, вплоть до накладок дисков сцепления (которые, кстати, тормозят не ахти, но ни фига не изнашиваются). Чтобы составить рейтинг - надо порыться в памяти...
Link to comment
Quote (Мишель)
тормозят не ахти, но ни фига не изнашиваются

biggrin
Начать что ли самому клеить... Раз всё так типа просто smile
Кстати, технологией пошаговой поделись с указанием на важные моменты, если не сложно.
Link to comment
Я тот раз клеил на суперклей, металл колодки зашкурил, чтоб шероховатый стал, а суперклей ещё гдето на полмиллиметра в накладку впитывается. Держал.
Теперь попробую эпоксидку.
А как сказывается на диске? Быстей ли умирает? (про напильник уже знаю)
Link to comment
выскажу ,с вашего позволения , свою точку зрения по поводу колодок.
До этого ездил в основном на классиках.Работал у оф. дилера Хонда и брал колодки оригинальные соскидкой и был очень доволен изнашиваются не быстро и тормозят отлично-прогнозируемо. Однажды от безденежья поставил зелёнки VESRAH/(Байк-Ленд).Еду себе по мкаду подтормаживаю в разных режимах а тормозов всё не очень много, короче проехав 300 км тормозов не появилось, а тормозные диски стали непонятного цвета и в щербинках...Снял их н... и потом нашёл б/у оригинал поставил и всё ок.
А на СВ1000 мне достались от прежнего владельца Nissin синего цвета , думал сначала их поменять , но потом поездил понаблюдалл Они очень хорошо тормозили и долго изнашивались (30 000) и что самое главное диск не утончался и оставался ровным.
Вот такой вот опыт!!!!!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх