Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Кик-стартер и декомпрессор на Yamaha XT 600e


comandor

Recommended Posts

Интересует меня данная задача, хочу установить такое устройство. Пока на пару с голландским другом потихоньку ищем инфу, шевелим вопросами людей с голландского форума ХТ. Кое-что проясняется. Пока лишь разобрались в схеме кика и декомпрессора, устанавливаемых на некоторые модели из семейства ХТ. Сразу опережая возможные утверждения, типа
1. Нафик не нужен
2.Дорогая зараза.
3. после 95г выпуска не встанет
Говорю)) - не могу сказать, что мне без этого девайса не езда, но поставить было бы интересно и в свете подготовки к серьёзному дальняку это не лишнее, авось пригодится. Новый комплект конечно дорог, пока друган узнаёт цену в Голландии и если срастётся, скоро будет у меня в гостях и привезёт. Так что хотя-бы будет без посреднической конской наценки. По поводу установки на мот (у меня 98г) там тема такая: На мотоциклах серии ХТ и ТТ до 95г - есть уже подготовленное отверстие под кик и немного по другому устроено нутро в районе сцепления. Например рычаг привода сцепления до 95г находился на левой по ходу крышке картера , хотя сама корзина сцепления стояла с правой стороны двигателя. Сцепление выключалось длинным валиком, который проходил через весь двигатель и находился внутри полого вала сцепления. С 95г рычаг выкл. сцепления перенесли на правую крышку двигателя. Отверстие под вал кика больше не делали. Соответственно отверстие под втулку вала, как и гнездо под сальник, надо будет делать самому. На заграничных форумах пишут, что установить на свежие мото сложней, но тоже можно. Фотографий ХТ600 с киком после 95г я не встречал. Пока вот так примерно. Кого заинтересовало или кто что знает по этому вопросу - поделитесь.
Link to comment
Насчет установки ничего к сожалнию сказаь не могу, а вот насчет
Quote (comandor)
поставить было бы интересно и в свете подготовки к серьёзному дальняку это не лишнее

могу сказать что не только не лишнее, а иногда и очень даже необходимое. В декабрьском зимнем мотопоходе приходилось так часто глушить-заводить, что аккумулятор конкретно устал и если бы не кик, которым я заводил потом 3-4 раза из 5-ти, то гемор в итоге был бы обеспечен. А в экстремальном дальняке это особенно актуально.
Link to comment
comandor, пытался в свое время нарыть инфу, но ничего путного не нашел, кроме того, что правую крышку рекомендуют заменить на до 95 года, т.к. сверлить дырку в правой крышке можно, но она тонкая и без наплавки металла ничего не получится.
Где-то на этом этапе поиски закончил smile
Если будете устанавливать, то всю инфу с фотографиями в студию wink
Link to comment
Если до установки дойдёт - конечно. Заменить крышку - интересно. Тогда надо менять обе крышки, так как надо переносить рычаг выкл. сцепления на другую сторону. Муторно и небюджетно наверное. Но вроде сверлят. Покопаюсь ещё...

Link to comment
Quote (Nick371)
кроме того, что правую крышку рекомендуют заменить на до 95 года
Да, Коля, в твоих словах есть смысл, так как при ближайшем рассмотрении по фото оказалось, что в старых моделях рычаг выкл. сцепл. находится не на левой крышке, а на центральном картере за цилиндром. Так что по видимому если менять, то только правую крышку.
Написал и потом дошло - если на старых моделях рычаг выкл. сцепления стоит на картере за цилиндром, то замена крышки ничего не даст - наоборот остаёмся без рычага, ведь на 98г. его на картере нет.. Облом. Остаётся только сверлить крышку.
Но ведь зачем-то сделан этот отлив под кик в новых крышках, как на фото вверху. Значит предполагался он и на новых двигателях - просто так японцы ничего не сделают, ни один отлив.
Link to comment
Quote (comandor)
Но ведь зачем-то сделан этот отлив под кик в новых крышках, как на фото вверху. Значит предполагался он и на новых двигателях - просто так японцы ничего не сделают, ни один отлив.

Во-во, лишнего японцы делать не будут! Т.е., читай, отливать новую форму для новой крышки без этого отлива. Легче делать по старой форме , еще и отверстие сверлить не надо wink

Link to comment
Что удалось раскопать нам с голландцем совместными усилиями.
Поставить кик-старт на модификации ХТ600 после 95го года возможно. Нюансы таковы: Невозможно будет поставить автомат включения декомпрессора, находящийся в в правой крышке картера и связанный с киком, потому что в правых крышках свежих моделей нет приливов и гнёзд для установки автомата.
В головке двигателя сам декомпрессор устанавливается без проблем после извлечения заглушки. Управление декомпрессором в моделях после 95г возможно только вручную рычагом на руле по типу рычага тормоза или сцепления. ставился небольшой рычаг от велосипедного тормоза.
Человек применил комплект кик-стартера от Yamaha XT600 1989г выпуска.
Вот по этому каталогу http://www.yamahaoftroy.com/fiche_s....veh=324 в разделе "головка цилиндра-cylinder head" необходимы позиции под номерами 28, 29, 30, 31, 32.

В том-же каталоге в разделе "распредвал и цепь или camshaft chain" необходима позиция 12.

в том-же каталоге в разделе "стартер или starter" необходимы все позиции, кроме с 27 по 34. 27-34-Это как раз детали автомата, который нельзя установить в новые модели с рычагом сцепления на правой крышке.

Тросик и рычаг на руль для декомпрессора ищутся и устанавливаются самостоятельно удобной длины.
Нет отверстия в правой крышке под кик, но по непроверенным данным есть центровка для отверстия с обратной стороны. Отверстия необходимы D20mm под сам вал и фаска под сальник D30x8mm
Вобщем вот так примерно. Общая цена комплекта с декомпрессором, если не мучаться и не искать вразнобой по ебею, составляет примерно 570$ там. Дорого, и оправдывает себя такая установка наверное только при одиночных дальнобоях в ненаселённые места. Пока думаем и ищем варианты.
Но в любом случае может кому полезно будет.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх