gerich Posted August 21, 2009 at 05:42 AM Share Posted August 21, 2009 at 05:42 AM Доброго времени суток! Имеется Kawasaki KLX650C. После замены масла (Liqui Lolly 10w50), стало что-то цокать металлическим звуком в головке, на холодном двигателе! Т.е. пока обороты ниже 1500 и двигатель холодный присутствует звук! Вытягиваешь подсос - звук пропадает. Прогреваешь двигатель, всё, тишина! Клапана цокать не могут, т.к. там регулировка шайбами, а пробег всего 10.000км. Цепь по-звуку я отличаю и это тоже не она! Аномалия: Сегодня утром ничего не клатцало, мотоцикл удивительно легко завёлся и, сам без подсоса вышел на 1500об\мин. НО, появился звук будто воздух откуда-то сечёт! Проверил коллектор, свечу - не они! Поехал, а мотоцикл очень медленно и нехотя сбрасывает обороты на холостые, т.е. обороты падают только тогда, когда уже остановился! Кто, что может подсказать? Link to comment
gerich Posted August 21, 2009 at 05:42 AM Author Share Posted August 21, 2009 at 05:42 AM Доброго времени суток! Имеется Kawasaki KLX650C. После замены масла (Liqui Lolly 10w50), стало что-то цокать металлическим звуком в головке, на холодном двигателе! Т.е. пока обороты ниже 1500 и двигатель холодный присутствует звук! Вытягиваешь подсос - звук пропадает. Прогреваешь двигатель, всё, тишина! Клапана цокать не могут, т.к. там регулировка шайбами, а пробег всего 10.000км. Цепь по-звуку я отличаю и это тоже не она! Аномалия: Сегодня утром ничего не клатцало, мотоцикл удивительно легко завёлся и, сам без подсоса вышел на 1500об\мин. НО, появился звук будто воздух откуда-то сечёт! Проверил коллектор, свечу - не они! Поехал, а мотоцикл очень медленно и нехотя сбрасывает обороты на холостые, т.е. обороты падают только тогда, когда уже остановился! Кто, что может подсказать? Link to comment
karmoran Posted August 21, 2009 at 06:08 AM Share Posted August 21, 2009 at 06:08 AM gerich, имхо воздух сосет. Цокать могло из за детонации на бедной смеси.. хотя хз почему прекратилось. Плохо сбрасывает обороты - 99% признак подсоса воздуха!!!! Коллектор проверь получьше - лучьше с демонтажем, возможны несразу заметные сквозные трещинки. Трещинки могут загадочным образом сказываться при различных режимах работы мотора. На высоких оборотах могут утягивать из за возникающего эффекта разрежения в коллекторе или наоборот раскрываться сильнее. Так же и от температуры могут расширяться перекрывая подсос воздуха или наоборт ... ну хотя я много нафантазировал. Но правда где то тут кроется... подсос воздуха - забеднение смеси.. Предполагаю что остается только искать. Грешу всетки на коллектор... Link to comment
gerich Posted August 21, 2009 at 06:14 AM Author Share Posted August 21, 2009 at 06:14 AM Огромное спасибо за ответ! Написал это сообщение на 4-ёх форумах, везде тишина... Тут по-лазил у вас, вроде бы серьёзные дядки... Что касается коллектора, то он протянут, протягивал неделю назад. А могла такая трабла возникнуть изза слабо затянутого резинового патрубка между карбом и цилиндром? Link to comment
karmoran Posted August 21, 2009 at 06:18 AM Share Posted August 21, 2009 at 06:18 AM gerich, говоря про трещины на коллекторе имел ввиду впускной коллектор (как раз ту резинку, о которой ты говоришь). ПЫСЫ: Тоесть если он был у тебя незатянут - то это скорее и была причина. Link to comment
gerich Posted August 21, 2009 at 08:09 AM Author Share Posted August 21, 2009 at 08:09 AM Всё, нашёл причину... Не обеденный перерыв получился, а разбор всего мотоцикла. Пришлось открутить весь пластик, седло и бак (не хорошая особенность всех кав)! В общем, выкрутился механизм давящий иглу подсоса. Такая пластиковая шняга типа полого болта, в который с одной стороны входит трос, а с другой стороны пружинка и игла. Оттуда и сосало и свистело! Думаю вообще нафиг смастерить туда заглушку из латуни или меди! А-то, у меня по мануалу в холодное время можно запускать с подсосом на 15 сек, а в тёплое на 5! Ну и нафуя попу гамонь? Он и так со второго тычка по утрам заводится. Link to comment
karmoran Posted August 21, 2009 at 10:42 AM Share Posted August 21, 2009 at 10:42 AM gerich, ну в холодную погоду может возникнуть необходимость Link to comment
gerich Posted August 21, 2009 at 10:48 AM Author Share Posted August 21, 2009 at 10:48 AM Quote (karmoran)gerich, ну в холодную погоду может возникнуть необходимость да мой один горшок быстро греется, эт тебе не 4 цилиндровая 250-ка. Link to comment
karmoran Posted August 21, 2009 at 11:42 AM Share Posted August 21, 2009 at 11:42 AM gerich, Я не про прогрев. а про запуск. У меня без включенного обогатителя вообще не особо хочет пускаться - тыр тыр -пух пух -тыр -тыр тыр....завелась .И это даже летом. Зато с обогатителем.....ммммммммммм.... ПыСы: ну почему сразу 250? Литр о 4-х котлах воздушно-маслянный греется намноооого дольше 250 Ну эт я так...к слову Link to comment
gerich Posted August 22, 2009 at 06:47 PM Author Share Posted August 22, 2009 at 06:47 PM Quote (karmoran)gerich, Я не про прогрев. а про запуск. У меня без включенного обогатителя вообще не особо хочет пускаться - тыр тыр -пух пух -тыр -тыр тыр....завелась .И это даже летом. Зато с обогатителем.....ммммммммммм.... Так мужики, продолжаем тему не создавай новой.... Кто крутил Keihin CVK40? Или любой другой японский карб! Нид хелп! Описываю... Сутра заводится тоооолько с подсосом при том на АИ-96. Греть практически не нужно, как только заурчал, сразу же можно вырубать подсос и мотор продолжет молотить. Кушает от 6 до 8. Но, проблема в следующем: независимо стоял ли мотоцикл ночь, час, 30 мин... Если не 5-10 мин то, нужно заводить только с подсосом, при том, мот очень часто постреливает в момент завода! Разве оно так должно быть? На предыдущих моих мотцах такого не наблюдалось! На что похожа данная картина с запуском двигателя? Link to comment
VTkiller Posted August 23, 2009 at 10:49 AM Share Posted August 23, 2009 at 10:49 AM обедняня смесь, ещё есть вариант, что чихает от плохой свечи или неполадках в зажигание, ну типа невсегда срабатывает искра, причина плохой контакт, и таму подобное Link to comment
gerich Posted August 24, 2009 at 03:22 AM Author Share Posted August 24, 2009 at 03:22 AM Так, по-порядку... 1. Свеча новая. 2. Мотоцикл всё время работает стабильно, только заводится плохо, следовательно, зажигание вроде бы живое... 3. На счёт смеси сказать ничего не могу, кроме расхода 6-7л. Не понимаю как настраивать карб, там 3 настройки: уровень бензина в поплавковой камере, винт воздуха, топливная игла, и все настройки снизу, т.е. туда никак не полдезть! Что делать? з.ы. есть подозрение... последний раз когда я разбирал мот, я удлинил топливный шланг с 10см до 30. Может ли это служить причиной того, что карб не может высасать через шланг бензин? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now