Djubadze Posted November 23, 2009 at 08:47 PM Share Posted November 23, 2009 at 08:47 PM Всем привет. Купил таки Каву KLX650. Возникли вопросы: - При движении внатяг (т.е. например если обороты сбросил, и вроде бы стоит переключить передачу вниз, но не переключил и продолжаешь разгоняться на повышенной (во как загнул)) возникает какой то металлический брякающий шум, по-моему в коробке, но могу ошибаться. Чуть раскрутил движок и звук пропадает. Во всех остальных режимах тоже норма. В авто в подобных случаях говорят "пальцы звенят". Может это оно и есть, то бишь звук из двигла идёт? Короче, братцы, что за сверчок такой и чем его лечить? Или это норма? - Кстати, а какой бензин обычно льют в такие байки? Может это тупо детонация? - Не уверенно заводится на горячую. Что регулировать? Буду признателен. Link to comment
Djubadze Posted November 23, 2009 at 08:47 PM Author Share Posted November 23, 2009 at 08:47 PM Всем привет. Купил таки Каву KLX650. Возникли вопросы: - При движении внатяг (т.е. например если обороты сбросил, и вроде бы стоит переключить передачу вниз, но не переключил и продолжаешь разгоняться на повышенной (во как загнул)) возникает какой то металлический брякающий шум, по-моему в коробке, но могу ошибаться. Чуть раскрутил движок и звук пропадает. Во всех остальных режимах тоже норма. В авто в подобных случаях говорят "пальцы звенят". Может это оно и есть, то бишь звук из двигла идёт? Короче, братцы, что за сверчок такой и чем его лечить? Или это норма? - Кстати, а какой бензин обычно льют в такие байки? Может это тупо детонация? - Не уверенно заводится на горячую. Что регулировать? Буду признателен. Link to comment
SANCHEZ Posted November 23, 2009 at 09:40 PM Share Posted November 23, 2009 at 09:40 PM это кавасаки все сказано этим бензин или95 или92.разницы ни какой а если хорошая заправка то только в цене.а звенит так это ему наверное оборотов не хватает.кавы любят обороты хорошее масло и качественный бензин.от всего остального убиваются в принципе как и все остальное только быстрее Link to comment
Djubadze Posted November 24, 2009 at 09:35 AM Author Share Posted November 24, 2009 at 09:35 AM А книжечкой (или как здесь говорят - мануалом) никто не поделится. Можно ссылкой кинуть, можно на почту слить. Link to comment
Мишель Posted November 24, 2009 at 10:08 AM Share Posted November 24, 2009 at 10:08 AM Ссылку только что кинул в другой теме. Санчез в чем-то прав - этот движок не любит ехать с большой нагрузкой на малых оборотах. Насчет "убиваются","только быстрее" - посмотрим, что он скажет про уаману после сезона... Link to comment
Sаша Posted November 24, 2009 at 11:17 AM Share Posted November 24, 2009 at 11:17 AM Похоже на детонацию - заправь бензин получше Link to comment
Djubadze Posted November 25, 2009 at 08:39 AM Author Share Posted November 25, 2009 at 08:39 AM Quote (Мишель)Санчез в чем-то прав - этот движок не любит ехать с большой нагрузкой на малых оборотах. Мишель, а что конкретно то происходит с движком в этот момент, что за звуки то он издаёт? Quote (Sаша)Похоже на детонацию - заправь бензин получше Получше - это всмысле побольше октановое число (раз уж мы говорим про детонацию)? Кстати, а зажигание там как регулируется? Link to comment
serg Posted November 25, 2009 at 09:41 AM Share Posted November 25, 2009 at 09:41 AM Quote (Djubadze)Кстати, а зажигание там как регулируется? Предполагаю, что как и у всех современных японцев: механически никак, а электронно - мозгами. Link to comment
Мишель Posted November 25, 2009 at 11:32 AM Share Posted November 25, 2009 at 11:32 AM Quote (Djubadze)Мишель, а что конкретно то происходит с движком в этот момент, что за звуки то он издаёт? Возможны варианты: звенит поршень при детонации, либо, что более вероятно, громыхает механизм привода сцепления от коленвала и вся корзина сцепления при неравномерном вращении коленвала на низких оборотах. Link to comment
Djubadze Posted November 25, 2009 at 06:02 PM Author Share Posted November 25, 2009 at 06:02 PM Quote (serg)Предполагаю, что как и у всех современных японцев: механически никак, а электронно - мозгами. Я просто пока не в курсе как и что у всех современных японцев. Мне бы книжицу русскоязычную где нибудь раздобыть. Так же подойдут ссылки и файлы в почту. Т.е. я так понимаю подручными средствами зажигание не корректируется? Quote (Мишель)Возможны варианты: звенит поршень при детонации, либо, что более вероятно, громыхает механизм привода сцепления от коленвала и вся корзина сцепления при неравномерном вращении коленвала на низких оборотах. Честно говоря у меня этот звук тоже не ассоциируется с детонацией. А вот ещё вопрос: как проверить нормально ли натянута цепь? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now