gerich Posted August 24, 2009 at 04:07 AM Share Posted August 24, 2009 at 04:07 AM Не знаю, толи было уже так, толи я сам чего накрутил но, стал замечать что руль у меня тянет влево, т.е. правой тянешь, а левой упираешь, чтобы ехать по трассе. Вроде бы практически незаметно но ощутимо после 30км - левая рука устаёт. Попробовал заднним колесом немножечко поправить - не помогло. Вывесил мот, раскрутил переднюю ось, пошевелил побухтел, собрал - не помогло. Как ещё можно попробовать выправить ситуацию. з.ы. не так давно перебирал вилку - выкручивал штаны из траверс. Link to comment
Gesser Posted August 24, 2009 at 05:26 AM Share Posted August 24, 2009 at 05:26 AM прокрути перья в траверсах Link to comment
gerich Posted August 24, 2009 at 08:19 AM Author Share Posted August 24, 2009 at 08:19 AM Короче пр0муD0хался с травесрами и перьями 1,5 часа... Как не крутил их как не выставлял - то одну выше, то другую, один фиг, немножко тянет влево... Попробую ещё заднее колесо подвигать... Кстати, технология с крутёжкой перьев в траверсах на моём мотце не актуальна, т.к. ноги в штанах не имеют ступора или момента затяжки пружины. Они просто вращаются во все стороны без каких-либо усилий. Так что это ничего не даёт... Link to comment
Gesser Posted August 24, 2009 at 10:23 AM Share Posted August 24, 2009 at 10:23 AM а может резина какая нить кривая Link to comment
gerich Posted August 24, 2009 at 10:26 AM Author Share Posted August 24, 2009 at 10:26 AM да я об этом уже думал... поменяю к следующему году. Link to comment
karmoran Posted August 24, 2009 at 11:32 AM Share Posted August 24, 2009 at 11:32 AM Ну предположу.... Может что накосячил с внутренностями перьев когда перетряхивал? Типа там шайбочка какую-нибудь лишняя осталась... Да.., насчет одинакового количества масла в перьях нет сомнений? Все полностью слил и одинаково долил? Насчет того что писал Gesser, смею предположить что имелось ввиду проверить равномерность посадки перьев в траверсах. Штаны тут не причем. Link to comment
gerich Posted August 24, 2009 at 11:41 AM Author Share Posted August 24, 2009 at 11:41 AM Заранее оговорюсь чтобы потом не было трабл - вилка у меня перевёрнутая. 1. вилку не перетряхивал, только раскрутил верхние пробки и слил старое масло. 2. уровень масла - на глазок, но думаю 540 или 560 мл. роли не играет т.к. ось одна и перекоса не может быть. 3. перья стоят в траверсах ровно. руль ровный. 4. штаны, ноги... это у меня сленг остался с тех пор как я занимался маунтин байком... там штаны - это внешняя труба. ноги - внутренняя. Link to comment
karmoran Posted August 24, 2009 at 11:56 AM Share Posted August 24, 2009 at 11:56 AM gerich, Про вилку я тебя понял, не учел что она у тебя перевертыш. Значит как ты и говоришь у тебя затягиваются в траверсах штаны, а не перья.. то есть ноги. 540-560... ну не буду утверждать... что будет так влиять но все же...ось выравнивает только нижнюю часть вилки, но слабо влияет на верхнюю. А раньше ты незамечал такого эффекта? Всмысле тянуло всегда? Не знаю долго ли у тебя этот мотоцикл... может быть кривизна рамы как последствие ДТП. А!!! Во.. проверь крепление маятника! Затянут ли.. и как там с болтанкой... Теоретически цепь может смещать маятник под углом (соотвественно и заднее колесо) при ее натяге, если маятник имеет люфт в на своей оси. Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 04:21 AM Author Share Posted August 25, 2009 at 04:21 AM Хммм, а вот на счёт уровня масла в вилке ты меня переубедил... буду на выходных смотреть. Только конечно это не лёгкая задача. Слушай karmoran, а можно ли как то через нипеля проверить уровень масла? Т.е. выкрутить их, засунуть туда что-то вроде стальной проволоки? А по-поводу, долго у меня этот мотоцик или нет... Нет, недавно только, 2 неделя пошгла как он у меня. После того, как я сменил в вилке масло стал замечать что тянет, хотя до этого мог просто не предать этому значения. Т.к. руль на нём был стальной-стоковый погнут, а я поставил новый ренталовский с защитками... Мот не битый, рама ровная. Ктстати, у меня на спицах ещё с Германии, он у меня оттуда, висят балансировочные грузуки, может быть они?... И ещё, если передний тормозной диск слегка трёт, он как раз у меня слева, может это быть причиной того что тянет?Добавлено (25.08.2009, 08:21)---------------------------------------------Вот статейка которая натолкнула меня на мысль... http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34# А что если постепенно, ну допустим раз в день, шприцом подливать в левое перо по 5-10мл. масла, пока всё не станет тип-топ? И ещё, совсем забыл сказать... У меня левое перо, оно же с дисковым тормозом, чуть сильнее подтекает чем правое. Т.е. при интенсивной работе по гором я могу наблюдать на нём больше масляных выделений чем на правом! Сразу же задам вопрос: если уровень масла будет выше допустимых 540мл. что тогда? Link to comment
karmoran Posted August 25, 2009 at 06:11 AM Share Posted August 25, 2009 at 06:11 AM Уровень проверить проволокой? Ну незнаю.. незнаю..Это может быть прокатит если вилку сомкнуть полностью чтоб уровень масла весь переместился в верхнюю часть.. но в данном случае придется вынимать пружины.. Там же получается как.. два области где масло находиться из нижней оно поршнем перепускается в верхнюю а потом стекает обратно..- грубо говоря так. И чтоб замерить уровень надо поршень опустить до его нижней точки чтобы все масло перешло на верх. На мой взгляд проще слить все масло (чтоб не заливать новое, слей в чистую посудину, потом зальешь обратно) и отмерив залить заново. Лабораторных мензурок особ не требуется. Сделай на пластиковой бутылке метку, найди ровную горизонтальную поверхность и отмеряй. Причем если ты немного не дольешь до заявленных 540мл, но зато ровно в каждое перо (ногу), то страшного ничего небудет.. Если покажется что вилка излишне дрябловата добавишь по 10мл. И вот тут вопрос насчет перелить... если заметно перельешь, то сопливость вилке тебе обеспечена, будет сопливться из под сальников. На моей практике были случаи когда вилка заведомо перелитая вилка сопливилась, а когда все излишки выходили то стала работать в нормальном режиме. Но это было на технике сделаной в СССР, она и не то могла вытерпеть С япошкой, а темболее с если сальники свежие так несоветую экспериментировать. Хороший сальник может и не пропустить избыток масла, а засчет давления вывернуться.. совсеми вытекающими последствиям. Если чуть перельешь то думаю страшно небудет. Избыток масла может проявиться только при резких срабатываниях вилки и при ее большом ходе. Тоесть например если прыгать по барханам будешь. Ну если левое у тебя течет, то особ не боись будет выливаться. Так вот еще на счет руля... Траверсы осмотри.. можт не рама а они гнутые. У тебя верхняя силуминовая или стальная? Косвенно можно проверить замерив расстояния между верхней и нижней траверсой штангенциркулем. Перья (ноги) только вынь из них сначала. А то у меня один раз на Явке нижняя траверса была веденая .. ну я когда перо вставлял так я парой ударов киянки сбоку загонял ее в прямую верхнюю траверсу.. и ниче .. стояло в натяг но вела себя хорошо. Балансировочные грузики думаю не причем тут. Они убирают радиальное биение колеса. Да даже если бы у тебя колесо восьмеркой было... болталобы но в сторонй не вело. Колесо -факт тут непричем. Тормозной диск трет... ну смотря насколько? легко они все подтирают. При езде по песку например.. когда пыль попадет на крутящийся диск это хорошо слышно. Да и сами колодки не жестко закреплены... могут периодически прикасаться к диску Тут вопрос уже из области тормозной системы. Сильно тереть не должон!!! Если сильно - то тормоза значит не до конца растормаживаются. Поршень не возвращется на место. Но это проверяемо на раз два. Вывеси колесо.. позажимай тормоз...попробуй покрутить колесо рукой. Оно должно крутиться абсолютно без усилий. Это все конечно ИМХО.. советую выслушать еще когонибудь. Link to comment
karmoran Posted August 25, 2009 at 06:32 AM Share Posted August 25, 2009 at 06:32 AM Да.. вот еще. осмотри само перья (ноги) на предмет потертостей местного харакетра на рабочих поверхностях. Если перо чуть кривое и это мето приходиться на ту часть где работают сальник и пыльник то как правило появляются затертые пятна не по всей окружности пера (ноги), а с какой из сторон. Причем на глаз кривизну пера заменить может быть и невозможно. А при вставке в траверсы все будет ОК так как изгиб приходиться на более нижнюю часть. По хорошему прямоту перьев (ног) можно проверить таким способом как перекатывание их на оконном стекле соответствуюещей площади. Ну и совсем... проза: Бывало человек поездить после ДТП поставить все новое а руль чуть искривленный оставит на первое время... с кривым рулем конешн мот едет кривовато как бы.. ну человек привыкает... а потом ставит новый, прямой руль и ему становиться казаться что мотоцикл ведет.. так как он привык держать руль не перпендикулярно... Ну эт я так.. уж совсем к слову... ;) Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 08:21 AM Author Share Posted August 25, 2009 at 08:21 AM Траверсы у меня аллюминивые. Замерил их - ровные! Тормозной диск трёт не сильно. Трений на перьях нет. А мотоциклы все свои на симметричность я проверяю банально просто - на ходу отпускаю руль. Если телом не приходится его ловить значит всё ок, а если как сейчас то значит - руки и жопа у меня не кривые. Но похоже я нашёл причину... У всех кавасаки, по крайней мере на которых я ездил, задняя ось до конца не затягивается, а подклинивается шплинтом. После того, как я в последний раз подтянул цепь, я решил наощуп, ещё больше ослабить заднюю гайку, ну, в пределах разумного. Так вот, что я сегодня заметил... Правый механизм натяжения цепи слабо болтается (здесь тормозной диск), а левый (звезда) наоборот, крепко стоит, при том, что всё ровно выставленно по рискам при помощи штанген циркуля. Короче, такое впечатление что цепь когда крутит заднее колесо немножечко тянет на себя колесо, перекашивая его влево и тем самым заворачивает мотоцик. В общем, я решил поэксперементировать с задними натяжителями - поделать небольшие перекосы. Link to comment
SANCHEZ Posted August 25, 2009 at 06:29 PM Share Posted August 25, 2009 at 06:29 PM а если как сейчас то значит - руки и жопа у меня не кривые. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now