Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Костю freetwo сбили... насмерть...


Шурик

Рекомендуемые сообщения

КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??....как такое вообще может происходить.........
...Говорят, ничего на свете не происходит зря...Все предусмотрено судьбой, и значит, так надо, значит, так лучше...Быть может, там, куда ушел от нас Костя, эти слова не звучат пусто, но здесь...Здесь их не понять ни Жене, ни родным и близким Кости...Примите искренние соболезнования, держитесь, и помните одно: ему там хорошо, и он хочет, чтобы нам, всем нам было хорошо здесь...Он жив не только в наших сердцах, он просто ЖИВ.
Ссылка на комментарий
За прошедшие сутки на дорогах Мурманской области произошло 4 дорожно-транспортных происшествия, в которых 6 человек погибли и 5 получили травмы различной степени тяжести.

17 июня коло 05-20 на автодороге Пиренга-Ковдор водитель а/м БМВ, неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением, в результате чего выехал на правую обочину по ходу движения, затем на сторону встречного движения и допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием. В результате ДТП водитель скончался на месте происшествия, пассажиры а/м с травмами различной степени тяжести госпитализированы.

В тот же день около 19-40 на 1381 км а/дороги Кола водитель а/м ВАЗ-2108 не предоставил преимущество в движении при проезде перекрестка и совершил столкновение с а/м Митсубиси-Паджеро под управлением гражданина 1957 г.р. В результате ДТП водитель и пассажиры а/м ВАЗ-2108 девушки 1982 г.р. и 1985 г.р., молодой человек 1979 г.р. скончались на месте происшествия.

17 июня в 15:17 на 1202 км а/дороги Кола-С.Петербург водитель а/м ВАЗ-2108 при совершении обгона совершил столкновение с мотоциклом "Хонда" под управлением гражданина 1972 г.р. который, не убедившись в безопасности своего маневра, приступил к повороту налево. В результате ДТП водитель мотоцикла скончался на месте происшествия.

18 июня около 00-05 у дома по ул. Восточной г.Кандалакша водитель а/м ВАЗ-2102, не справился с управлением и допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пассажир а/м – пенсионерка 1957 г.р. – госпитализирована с диагнозом "СГМ, ушибы, ссадины лица, левого бедра".

Уважаемые водители и пассажиры, неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения, при движении в автомобиле всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, это сохранит Вам жизнь.

УГИБДД УВД по Мурманской области

Ссылка на комментарий
Чото не верится мне что Костик мог не поглядев в зеркало начать поворачивать.....а если восьмерку было незаметно - с какой же скоростью она шла? И где были глаза водилы в ней? Влепиться в поворачивающий налево байк - он спал чтоли?
Или опять "нЭувидил"?.... angry
Ссылка на комментарий
bobas, в описании ДТП ГИБДД пишет "водитель а/м ВАЗ-2108 при совершении обгона совершил столкновение с мотоциклом". тогда получается, что мотоцикл был на своей полосе, ждал освобождения поворота? в чем же тогда вина водителя мотоцикла "который, не убедившись в безопасности своего маневра, приступил к повороту налево"?. сами себе противоречат.
хотя теперь уже в общем то все равно... Человека не вернуть к сожалению.
Ссылка на комментарий
Quote (bobas)
не убедившись в безопасности своего маневра, приступил к повороту налево


Убеждаться в первую очередь должен был водитель восьмеры.

"Коментарии к правилам дорожного движения

11. ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам [1];
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево [2];
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу [3].
[1] Обгонять разрешается при определенных условиях, перечисленных в данном пункте Правил. Одним из основных условий для начала обгона является возможность выезда на соседнюю полосу движения бет создания помех всем, кто движется по этой полосе во встречном или в попутном направлениях. Маневр перестроения должен выполняться в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 Правил.
[2] На водителя, собирающегося начать обгон, возлагается обязанность убедиться также и в том, что его никто не обгоняет и что движущееся впереди транспортное средство не собирается совершить обгон, разворот, поворот (перестроение) налево.
Признаком того, что движущееся впереди транспортное средство намеревается повернуть налево или развернуться, может служить, кроме включения сигналов поворота, уменьшение скорости его движения и включение стоп-сигналов.
Лишь убедившись в безопасности маневра, можно включать указатели поворота, но помнить, что это не дает никаких преимуществ в движении (см. комментарии к пункту 8.2 Правил). В сомнительной ситуации всегда лучше выждать и не начинать обгон.

[3] Данное требование подразумевает, что обгоняющее транспортное средство не будет помехой для обгоняемого, т.е. не вынудит его изменить направление движения или скорость. Иными словами, нельзя при завершении обгона резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения — нельзя «подрезать». Опытный водитель, только опередив обгоняемого примерно на 20-30 м, начинает перестраиваться на правую полосу, предварительно включив правые указатели поворота."

Ссылка на комментарий
Здравствуйте братья мотоциклисты. Мурманская область скорбит. Все мы выражаем соболезнования родственникам и близким Константина.........
Ссылка на комментарий
я написал пост не для обсуждения, а чтобы прояснить ситуацию.
Возле АЗС как правило знаки и разметка запрещают обгоны. В сплошной линии имеются только разрывы для въезда и выезда.
В сводке ГАИ преждевременные выводы.
Костя опытный мотоциклист и турист. Он много знал, умел и многому научил.
Ссылка на комментарий
ушел Человечише... как то очень хреново на душе...
мне он помог с переборкой мотора, а потом еще и с поиском спицы, а сколько ценных советов...спасибо Костя

OSS отписала в личку

Ссылка на комментарий
Второй день пытаюсь что-то написать, ничего не получается. В пятницу ещё сидели у костра, в понедельник шутили по телефону, что он назначает свиданку на Бесе, я его жду до утра, а он не является. Никак внутри не укладывается.
Ссылка на комментарий
Яркие звезды сгорают быстрее. Это закон природы. Мы сами выбираем свой путь: тошнить на обочине или нестись в гору, не зная, что там за холмом, обрыв или равнина. Не справедливый закон. Я с Константином даже не был знаком. А жаль.
Берегите себя.
Ссылка на комментарий
... ох уж этот левый поворот, года 3 назад поворачивал во дворы, справа на остановке остановился остановился автобус, я даже не заметил, как подлетела сзади копейка и пошла на обгон. Говорит не заметил что у меня поворотник включен, а через 2 дня говорил, что я из первого ряда подрезал (ну не знает, что мотоцикл с большой скоростью не поворачивает на 90 градусов). Короче сбил уже у противоположного тротуара. Скорость 8-ки значит была ХХХ км/ч, поворотник не заметил, или решил успеть обогнать... Сочувствую...
Ссылка на комментарий
мда, помню на слёте вместе с ним в темноте дорогу к лагерю искали...
мегапозитивный человечище был...
жалко.....
земля пухом...
Ссылка на комментарий
Слов нет! Костя не только Мототурист с большой буквы, он Человек с большой буквы!

Мой мир был светлее с тобой, а то немногое общение с тобой приносило всегда огромные положительные эмоции.
земля тебе пухом!

Ссылка на комментарий
Я только въехал в Удмуртию, уже стоял лагерем, позвонила Света vredina, сообщила... Не так уж я его и знал, видел вообще однажды, но знал, что это мегачеловек... Как жаль... И сказать нечего... Судьба... Не судьба... Как есть... Лучшие уходят...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх