Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

помогите с ремонтом вилки


SANCHEZ

Recommended Posts

народ помогите у меня проблема с вилкой sad мот стоял в гараже и никто на нем не носился и вдруг ни с того ни с сего масло начинает течь из нее через сальник на ружу на пол surprised у меня не перевернутая а обычная стоит как на трансляпе.вилку ясно дело перебрали масло поменяли сальник не битый хороший причем такая ху...та в обоих перьях сразу.вилку поставил накачал чуть чуть и поехал тока отъехал от гаража и наехал на камень как все масло как под давлением мне не боты и штаны.подскажите как мне быть????????????и можноли ресмонтировать сальники.говорят на пружинке сальника нодо пару витков убрать так мол обжимать лучше будет ее.делать так не решась страхово мне??кто чем может помогите(у меня кавасаки кле400)

Добавлено (13.06.2009, 12:23)
---------------------------------------------
и можно ли на кле накачать задний амортизатор????а то мягкий слишком со вторым по лесу dry

Link to comment
ненадолго подтяжка пружинок поможет-пока закажешь новые=))
Пружинку нужно разъединить, место разъёма хорошо видно, и острыми кусачками отрезать 4-5мм, больше не нужно.
а сколько качаешь давление????

П.С. у тебя на перьях коррозии нет?

Link to comment
коррозии нет.до этого накатал 600км не текла постояла в холодном гараже поздней осенью и на тебе sad

Добавлено (13.06.2009, 15:13)
---------------------------------------------
у друга тоже такая проблема была у него иксэр250 тоже текла. разбирали собирали сальник меняли течет и течет потом взяли и трубу отполировали.течь перестало так он и продал его

Добавлено (13.06.2009, 15:15)
---------------------------------------------
что касается давления то я его не мерил качнул в каждое перо3раза и оставил.померить трудно вместе с воздухом и масло вылетает плюс ко всему ровно накачать не получится

Link to comment
Quote (SANCHEZ)
постояла в холодном гараже поздней осенью и на тебе
У меня мотоцикл стоял на лестнице перед квартирой в тепле, и всё равно сальники вилки потекли. У меня тоже стоит подкачка на перьях, всё время качаю 0,5 атм., говорят сальники держат 1атм, но я не экспериментировал.
Quote (SANCHEZ)
что касается давления то я его не мерил качнул в каждое перо3раза и оставил.померить трудно вместе с воздухом и масло вылетает плюс ко всему ровно накачать не получится

У нас на заправке стоит автомат подкачки, на котором можно выставить требуемое давление и, как ни странно, качает достаточно точно.
Link to comment
Да знаю я, просто у меня не по "взрослому", а т.н. простейший "домашний" тюнинг - просто в каждое перо врезано по ниппелю, чтобы вилка чуть жёстче была. Самое интересное, что это работает.
Link to comment
Quote (Donogh)
veyngold, а не взорвётся?

ясно, где собака порылась: от контакта с маслом взрывается кислород, причем чистый smile
Quote (ГудВин)
80%-я концентрация подойдет, или нужен совсем чистый?

+1
Link to comment
  • 2 months later...
мужики, а зачем вилку качать? что у вас в мануале написанно? у меня чёрным по белому, что нужно просто вывесить переднее колесо, открыть нипеля и выравнить давление в вилке с атмосферным. Знаю, в мотокроссе даже специальные тюнинговые нипеля ставят, чтобы во время покатушек спускать давление, т.к. при работе воздух в вилке нагревается и она становится жёстче.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх