SANCHEZ Posted June 13, 2009 at 08:23 AM Share Posted June 13, 2009 at 08:23 AM народ помогите у меня проблема с вилкой мот стоял в гараже и никто на нем не носился и вдруг ни с того ни с сего масло начинает течь из нее через сальник на ружу на пол у меня не перевернутая а обычная стоит как на трансляпе.вилку ясно дело перебрали масло поменяли сальник не битый хороший причем такая ху...та в обоих перьях сразу.вилку поставил накачал чуть чуть и поехал тока отъехал от гаража и наехал на камень как все масло как под давлением мне не боты и штаны.подскажите как мне быть????????????и можноли ресмонтировать сальники.говорят на пружинке сальника нодо пару витков убрать так мол обжимать лучше будет ее.делать так не решась страхово мне??кто чем может помогите(у меня кавасаки кле400)Добавлено (13.06.2009, 12:23)---------------------------------------------и можно ли на кле накачать задний амортизатор????а то мягкий слишком со вторым по лесу Link to comment
Art Posted June 13, 2009 at 08:40 AM Share Posted June 13, 2009 at 08:40 AM ненадолго подтяжка пружинок поможет-пока закажешь новые=)) Пружинку нужно разъединить, место разъёма хорошо видно, и острыми кусачками отрезать 4-5мм, больше не нужно. а сколько качаешь давление???? П.С. у тебя на перьях коррозии нет? Link to comment
SANCHEZ Posted June 13, 2009 at 11:15 AM Author Share Posted June 13, 2009 at 11:15 AM коррозии нет.до этого накатал 600км не текла постояла в холодном гараже поздней осенью и на тебе Добавлено (13.06.2009, 15:13)---------------------------------------------у друга тоже такая проблема была у него иксэр250 тоже текла. разбирали собирали сальник меняли течет и течет потом взяли и трубу отполировали.течь перестало так он и продал егоДобавлено (13.06.2009, 15:15)---------------------------------------------что касается давления то я его не мерил качнул в каждое перо3раза и оставил.померить трудно вместе с воздухом и масло вылетает плюс ко всему ровно накачать не получится Link to comment
Huandi Posted June 13, 2009 at 03:38 PM Share Posted June 13, 2009 at 03:38 PM Качать надо специальным насосом. Для велосипедных вилок продаются, например (то есть, в вело-магазинах бывают в наличии). Link to comment
eli Posted June 15, 2009 at 08:33 AM Share Posted June 15, 2009 at 08:33 AM Quote (SANCHEZ)постояла в холодном гараже поздней осенью и на тебе У меня мотоцикл стоял на лестнице перед квартирой в тепле, и всё равно сальники вилки потекли. У меня тоже стоит подкачка на перьях, всё время качаю 0,5 атм., говорят сальники держат 1атм, но я не экспериментировал. Quote (SANCHEZ)что касается давления то я его не мерил качнул в каждое перо3раза и оставил.померить трудно вместе с воздухом и масло вылетает плюс ко всему ровно накачать не получится У нас на заправке стоит автомат подкачки, на котором можно выставить требуемое давление и, как ни странно, качает достаточно точно. Link to comment
Donogh Posted June 15, 2009 at 10:45 AM Share Posted June 15, 2009 at 10:45 AM Ребят, вы чего?! Насос велосипедный, автомат для подкачки... Аммортизатор нужно накачивать азотом. Link to comment
eli Posted June 15, 2009 at 03:51 PM Share Posted June 15, 2009 at 03:51 PM Да знаю я, просто у меня не по "взрослому", а т.н. простейший "домашний" тюнинг - просто в каждое перо врезано по ниппелю, чтобы вилка чуть жёстче была. Самое интересное, что это работает. Link to comment
veyngold Posted June 15, 2009 at 06:43 PM Share Posted June 15, 2009 at 06:43 PM Quote (Donogh)Аммортизатор нужно накачивать азотом. ЖЕЛАТЕЛЬНО азотом)) у меня воздух в амортере, да и не только у меня. Link to comment
Donogh Posted June 16, 2009 at 12:37 PM Share Posted June 16, 2009 at 12:37 PM veyngold, а не взорвётся? Link to comment
ГудВин Posted June 16, 2009 at 12:42 PM Share Posted June 16, 2009 at 12:42 PM Quote (Donogh)Аммортизатор нужно накачивать азотом 80%-я концентрация подойдет, или нужен совсем чистый? =) Link to comment
veyngold Posted June 16, 2009 at 05:51 PM Share Posted June 16, 2009 at 05:51 PM Quote (Donogh)veyngold, а не взорвётся? ясно, где собака порылась: от контакта с маслом взрывается кислород, причем чистый Quote (ГудВин)80%-я концентрация подойдет, или нужен совсем чистый? +1 Link to comment
gerich Posted August 25, 2009 at 04:52 AM Share Posted August 25, 2009 at 04:52 AM мужики, а зачем вилку качать? что у вас в мануале написанно? у меня чёрным по белому, что нужно просто вывесить переднее колесо, открыть нипеля и выравнить давление в вилке с атмосферным. Знаю, в мотокроссе даже специальные тюнинговые нипеля ставят, чтобы во время покатушек спускать давление, т.к. при работе воздух в вилке нагревается и она становится жёстче. Link to comment
SANCHEZ Posted August 25, 2009 at 06:30 PM Author Share Posted August 25, 2009 at 06:30 PM чтоб жеще на асфальте была.на ямах можно спустить ее. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now