Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XT660X поделитесь опытом....

Vit

Recommended Posts

Вем привет... купил XT660X 2005г., до этого был R1, надоело гонять, решил попробовать чего-то иного. Внешний вил моца очень понравился,то что инжектор,48л.с. тест был по территории гаража, особо ничего и не понял. Ожидал от моца:поездить на заднем, легкий дрифт. Что получил: только приподнимишь на заднее срабатывает ограничитель,на заднем не проедешь,(может конечно нет опыта на XTX),передачи короткие.Может кто знает про ограничитель, как изменить настройки двигателя, или всеже этот моц не для этого. На ютубе видел ролики где челы на них жгут....
Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды).
З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время.
Большое спасибо veyngold, а что даст перешивка мозгов,и если насос будет все время работать он не сгорит.....или легче поменять моц и не заморачиваться....
Quote (Vit)
и если насос будет все время работать он не сгорит

нет, не сгорит, т.к. он охлаждается бензином. если долго мотик будет стоять с повернутым ключем зажигания, то аккумулятор сдохнет быстро, вот и весь минус. т.е. ключ повернул -> лампочки погасли -> заводи, ну или выключи зажигание))
Quote (Vit)
а что даст перешивка мозгов

немного взбодрит моторчик. мне не совсем ясно, что за ограничитель у тебя срабатывает? для начала попробуй напрямую подключить бензонасос, т.к. это обратимое изменение и гораздо дешевле.
Quote (Vit)