Vit Posted June 8, 2009 at 11:12 AM Share Posted June 8, 2009 at 11:12 AM Вем привет... купил XT660X 2005г., до этого был R1, надоело гонять, решил попробовать чего-то иного. Внешний вил моца очень понравился,то что инжектор,48л.с. тест был по территории гаража, особо ничего и не понял. Ожидал от моца:поездить на заднем, легкий дрифт. Что получил: только приподнимишь на заднее срабатывает ограничитель,на заднем не проедешь,(может конечно нет опыта на XTX),передачи короткие.Может кто знает про ограничитель, как изменить настройки двигателя, или всеже этот моц не для этого. На ютубе видел ролики где челы на них жгут.... Link to comment
veyngold Posted June 8, 2009 at 05:22 PM Share Posted June 8, 2009 at 05:22 PM Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды). З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время. Link to comment
Vit Posted June 9, 2009 at 06:54 AM Author Share Posted June 9, 2009 at 06:54 AM Большое спасибо veyngold, а что даст перешивка мозгов,и если насос будет все время работать он не сгорит.....или легче поменять моц и не заморачиваться.... Link to comment
veyngold Posted June 9, 2009 at 03:20 PM Share Posted June 9, 2009 at 03:20 PM Quote (Vit)и если насос будет все время работать он не сгорит нет, не сгорит, т.к. он охлаждается бензином. если долго мотик будет стоять с повернутым ключем зажигания, то аккумулятор сдохнет быстро, вот и весь минус. т.е. ключ повернул -> лампочки погасли -> заводи, ну или выключи зажигание)) Quote (Vit)а что даст перешивка мозгов немного взбодрит моторчик. мне не совсем ясно, что за ограничитель у тебя срабатывает? для начала попробуй напрямую подключить бензонасос, т.к. это обратимое изменение и гораздо дешевле. Quote (Vit)или легче поменять моц и не заморачиваться.... это из серии "какой самый лучший мотоцикл" т.е. вопрос риторический ХТХ не спортсмен. Link to comment
Vit Posted June 10, 2009 at 05:49 AM Author Share Posted June 10, 2009 at 05:49 AM Спасибо veyngold, попробую после отдыха,завтра улетаю...... Link to comment
veyngold Posted June 10, 2009 at 07:14 PM Share Posted June 10, 2009 at 07:14 PM Vit, пробуй, пиши о результатах. только следи за уровнем бензина в баке при подключенном напрямую насосе. Link to comment
awloelxf Posted June 24, 2009 at 08:50 AM Share Posted June 24, 2009 at 08:50 AM Простите за оффтоп, несдержался, вспомнил картинку ))) Link to comment
kukanow Posted February 11, 2010 at 12:59 PM Share Posted February 11, 2010 at 12:59 PM Quote (veyngold)Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды). З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время. veyngold, я вот тоже озаботился весом выпуска, не сможешь подсказать, можно ли безболезненно оттуда че-нить выкинуть, вес и правда адский. Просто на машинах я всегда тупо вырезал катализатоор без видимых последствий, а на мотике с инжектором не приведет ли это к ...не знаю... обеднению смеси ( по идее тогда и воздушник меньшего сопротивления надо и т.д. и т.п.), прогоранию того-сего.. спасибо за сочуствие)) Link to comment
Vit Posted February 12, 2010 at 08:33 AM Author Share Posted February 12, 2010 at 08:33 AM Всем привет! этот моц я продал осенью, Да у ямахи по моему это был не очень удачный вариант мота ,но за лето я на нем наездил около 6000км. Съездил даже к черному морю, с тремя чоперами и одним дорожником.....моц в дороге не подвел ни разу....всю дорогу ехали 120-160км/ч, да после 130км/ч комфорт исчезает и начинается борьба со встречным ветром... Про выхлоп ....катализаторы я вытащил...ну не вытащил а вырвал их оттуда...без зтого никак....и пробил длинной монтажкой катализаторы ...грохоту стало больше, но в динамике ничего не изменилось....правда говорили что надо настройки было поменять...до этого руки не дошли..... в общем моц на большого любителя..... Link to comment
kukanow Posted February 12, 2010 at 04:00 PM Share Posted February 12, 2010 at 04:00 PM Поясни, ты катализаторы таки вытащил или продырявил и оставил на месте? И сколько весу в них, стоит ли заморачиваться? Прирост мощности без переделки воздушника и перешивки мозгов вряд ли получится, да мне, если честно, и так хватает:) Вот лишний вес убрать и трубы из-под брюха вытащить, было бы счастие:) Подскажите, народ! Link to comment
Vit Posted February 15, 2010 at 07:41 AM Author Share Posted February 15, 2010 at 07:41 AM Катализаторы я продырявил и оставил на месте... их оттуда не вытащить...весу во вставках не так много...не больше двух кг...а то и меньше....весь вес все равно в трубах остается...там набивка внутри трубы...если менять то полностью трубы...но дороговато....я бы тебе не советовал зтим заморачиваться....вес почти не меняется а грохот очень сильный,когда едеш на дальняк по ушам долбит... Link to comment
kukanow Posted February 16, 2010 at 12:18 PM Share Posted February 16, 2010 at 12:18 PM Vit, спасибо за информацию, а я уже собирался заняться выпуском, даже топор наточил))) Собственно, у меня R-ка, и если Х-ка наверно действительно для асфальтовых супергонщиков слабовата, то R как эндуро для универсальных покатушек - само то. На "средняк" (километров по 700 в день ) - вполне нормально, если не мучить себя ходами за 140. По грунту - тоже вполне на уровне, резину типа КАРУ - и можно составлять компанию 400-чикам Link to comment
kukanow Posted February 16, 2010 at 12:25 PM Share Posted February 16, 2010 at 12:25 PM ... но тут возникает вопрос вопросов - вес 170 кг на грунте ворочать тяжеловато)) ПОэтому и озаботился облегчением конструкции, про тяжеленный выпуск подумал в первую очередь. Последую твоему совету, ковырять катализатор не буду, может где подвернется недорогой выпуск б/у, опять таки - согласен - прямоток на дальняке долбит по ушам, не нравится. Link to comment
Vit Posted February 16, 2010 at 06:05 PM Author Share Posted February 16, 2010 at 06:05 PM ну по моему у R-и и Х-са разница только в колесах......а про 700км в день это нормально....смотря какая компания....если однокласников ...я то с чеперами ездил у них объемы 1,3 и 1,8.....вот мне и пришлось поддавать...за световой день по асфальту 1250км прошли.... Link to comment
veyngold Posted February 17, 2010 at 05:53 PM Share Posted February 17, 2010 at 05:53 PM Quote (kukanow)veyngold, я вот тоже озаботился весом выпуска, не сможешь подсказать, можно ли безболезненно оттуда че-нить выкинуть, вес и правда адский. не ковырял я данный мотик в этом направлении, но по логике, сильного обеднения смеси или еще чего подобного, быть не должно. Quote (Vit)ну по моему у R-и и Х-са разница только в колесах...... еще в вилке, переднем тормозе, настройках заднего амортера (хотя може мне такие попадались). Link to comment
kukanow Posted February 17, 2010 at 11:32 PM Share Posted February 17, 2010 at 11:32 PM veyngold, привет! Что посоветуешь отпилить для облегчения мота?)) Еще вот присмотрел колеса от ХТХ - на 17, чтоб по городу носиться и добираться до природы (у нас это Алтай - примерно 700-800 км по асфальту), а там менять на зубастые 21/17, но не могу точно определить, подойдут ли мою R-ку? Вилка и тормоза действительное разные, примерить не у кого.. Link to comment
ЯR Posted August 23, 2011 at 01:33 PM Share Posted August 23, 2011 at 01:33 PM Не дадим теме умереть)) Хотелось бы все-таки побольше узнать про XT660X. Сам собираюсь его себе зимой из Япы заказывать по совету друга. Отговорите:) Про себя: Возраст - 25 Рост - 187 Вес - 70 Стаж а/м - 7 лет, в т.ч. дальняки (Владимир, Жигулевск, Сочи). Стаж мото - в деревне на Минске 1 лето оч давно. Стаж снегоход - 5 лет активного туринга. Стаж квадро - 1 сезон в совокупности. Использование байка: дача-Москва 50 км в одну сторону (обочины, пробки), лайтовый оффроуд. Защита: полная "рыцарская" . уже начал закупать (черепаха). Бюджет покупки байка: 200000р.-потолок. Обещали с аукционной 5-кой 2005-2006 года. Как считаете? Link to comment
stauch Posted October 19, 2012 at 03:22 PM Share Posted October 19, 2012 at 03:22 PM Не дадим теме умереть)) Народ, доброе время суток. Подскажите, мот Yamaha XT660X стоит мне купить или нет. Я - женский пол. вес около 70 кг, рост 170 см. Опыта в вождении мотоцикла нет. Машину вожу хорошо и имею большой и успешный стаж. На дороге не люблю рисковать, но если риска нет то по газам. Люблю "по вытворять". Мотоцикл нужен для турпоходов по возможно и бездорожью (скорее всего) и на большие дистанции.(В Монголию хочу смотаться, посмотреть где предки жили) Так как я не механик и мужа под боком в дороге нет, техника должна быть прочной. Сейчас склоняюсь к Yamaha XT660X, ярко красного цвета 2005 года выпуска. Заранее всем спасибо. Link to comment
maxometr Posted October 19, 2012 at 08:14 PM Share Posted October 19, 2012 at 08:14 PM Quote (stauch)склоняюсь к Yamaha XT660X, ярко красного цвета Конечно! Отличный аппарат! не шибко мощный не шибко скоростной.. красив ажжж жуть! Не знаю даже, что на сегодняшний день может быть конкурентом в этом классе. Link to comment
лука Posted October 20, 2012 at 09:04 AM Share Posted October 20, 2012 at 09:04 AM maxometr, у тебя на фото вроде XTZ-ка, или они так похожи? Link to comment
stauch Posted October 20, 2012 at 09:42 AM Share Posted October 20, 2012 at 09:42 AM Спасибо maxometr .Скажите народес, именно для турпоходов по бездорожью и авражным подвигам его мощности хватит? Один раз выезжала на машине с пассажирами (15 модель ВАЗ) по глиняному спуску от пруда на трассу, где-то в 45 градусов и тогда поняла для чего нужна мощность. Продавец говорит что мот сравнительно агресивный. Link to comment
maxometr Posted October 21, 2012 at 04:36 AM Share Posted October 21, 2012 at 04:36 AM Ой простите люди добрые! Я чуть перепутал со хмела то )) я подумал, что речь о xtz.. Виноват. )) сбило с толку то, что речь о походах, бездорожье и пр. Link to comment
stauch Posted October 22, 2012 at 10:51 AM Share Posted October 22, 2012 at 10:51 AM Сегодня ездила смотреть мот. Была в двух местах. Насмотрелась.... Ребята, вот что я скажу как обыватель пока что, - мот самый красивый из всего мною увиденного. Но при 170 см. мои ноги когда я села, болтались как у буратино. Затем они за 15 мин. опустили на 3 см уровень посадки. Ноги вроде на мысочки встали. Это первое. Второе, продавец сказал, что аппарат агрессивный. Для новичка он не подойдёт. Вопрос, правда ли это? Второй нюанс, продавец обещал опустить сидение за счёт каких то краников или рычажков и перешива седла ещё на 6 см. Так же он обещал делать сцепление плавней. Если всё это возможно сделать, то новичку стоит покупать этот мот или нет? Вот фотография мота. Link to comment
Ninja_V Posted October 22, 2012 at 11:57 AM Share Posted October 22, 2012 at 11:57 AM Поскольку являюсь владельцем такого мота , могу отметить некоторые особенности в сравнении с популярным DRZ400: мот весит прилично, однако на управляемость никак не влияет, зато на разбитом асфальте заметно комфортнее глотает неровности инжектор при любом раскладе добаляет тяги на низких оборотах, в сочетании с такой кубатурой дает локомотивный разгон на первых трех передачах независимо от загрузки, вибрации по сравнению с Сузой появляются только на оборотах;близких к максимальным по отзывам владельцев этой модели ресурс мотора весьма достойный По поводу того, подойдет ли для новичка каждый для себя решает сам, в любом случае имеет смысл пробовать тест-драйв высоту легко занизить на несколько см за счет перемещения траверс относительно вилки, седло не считаю высоким, на кроссе с этим сложнее PS: на фото ценник немного великоват для мото в стоке, учитывая сезон Link to comment
stauch Posted October 22, 2012 at 07:34 PM Share Posted October 22, 2012 at 07:34 PM Вот прочитала сегодня о моей мечте: Что не понравилось: при медленном съезде с 15-см бордюра ударяется трубами, нужно спрыгивать с газом. При прохождении поворота и наезде на какое-то препятствие очень треплет руль, одной рукой не удержать. Помпа на моторе выступает вбок, при падении ее оторвет. Маятник металлический, очень хлипкий, когда ставишь на боковую ножку - визуально видно, как колесо уходит в сторону, приезде жопа плывет ощутимо. Руль стоит низко, неудобно для езды стоя (мой рост 176). Ширина мотоцикла большая, поэтому в стойке ноги нельзя выпрямить, езжу на полусогнутых. Быстро убиваются резинкив демпфере задней звезды. Стандартная цепь - дерьмо, вчера поменял, 14,5 тыс. без езды на заднем и с регулярной мойкой и смазкой. Не только у меня, кстати, такая проблема, у коллеги из Панавто на 17 тыс. растянулась, слетела и согнула маятник. Ездить по бездорожью на ХТХ - неудобно, геометрия рулевая такова, что треплет. ХТР не хотел брать, подвеска очень мягкая, а 21 колесо мне не нужно. Поэтому считаю мою модификацию оптимальной - подвеска энергоемкая, рулевка в меру острая, но позволяет гонять по лесу, тормозная машинка 4 поршневая, поэтому на асфальте лучше, чем у Р-ки, в лесу торможу одним пальцем. Есть у кого нибудь коментарии ? Интерестно послушать, ведь его собираюсь покупать. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now