Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TransAlp 650 или FreeWind 650 - что же выбрать?


Recommended Posts

Посмотри темку "Туристический эндуро для мелких" там немногочисленные плюсы Фривинда я постаралась изложить.
Если тебе подходит Трансальп, то даже и нечего сравнивать, бери ТА и не парься!
Надежнее, проще достать запчасти и проще в обслуживании ТА, т.к. Фривинды у нас не особо распространены + V-образная двойка Трансальпа- эталон надежности Hondа....
Link to comment
Quote (mshao)
V-образная двойка Трансальпа- эталон надежности Hondа....

А теперь почесноку, кадаж это боготворение ТА кончица то уже, или не все еще их продали wink

- у FreeWind`a 650 (или XF 650)
одноцилиндровый мотор воздушного охлождения от ДР-ки - конструктивно и эксплутационно это "+" по сравнению с рядной 2кой (а твины - эт вобщето "ущербные" моторы, с точки зрения эксплуатации, единственный их плюс - они уже в поперечнике, "-" - неодинаковые впускные системы (попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...)

ТА дороже и сушественно, фривинд легче "рулится". Мое личное ощущение - для покатушек город/огород/прохватики по 300-400км сутки - фривинд ..
про надежность - "японцы" не ломаются если их не ломать wink

Link to comment
Quote (Fergus)
надежность аппарата, например? Или сложность обслуживания...

"Надежность" - при покупке Б/У мотика надо смотреть по конкретному экземпляру, мнение "тырнета" учитывать процентов на 10, больше доверять своим глазам. Обслуживание - цепь, калодки, масла, "типовой" ремонт (сальники вилки, подшипники в калесах) меняются практически одинаково, это не тема "замаротов" при выборе мота.
Link to comment
Главное, как верно было подмечено, выбрать мотик в хорошем состоянии, а для этого-тщательный осмотр всех возможных вариантов.
За 5 лет работы мотосалона, торгующего Бушками с японии, могу привести только следующую статистику:
Freewind'ов вообще не было
KLE были, и все очень гимморные в настройках и состоянии двигателя(это когда мотик приходит с японии как кусок кала, механики пыжатся-пыжатся, доводят до максимально возможного отличного состояния, и потом стирая пот с лица посылают его матерным словом...)
Transalp максимальные повреждения-битый пластик(даже не битый, а коцаный). и все. Состояние очень хорошее всегда. Один даже 400-ка 160 км/ч спокойно едет, никто не верит, но факт!
Но кстати по состоянию в салонах сейчас сложно что-то угадать без опытного механика. По заказу начальства очень легко делается "конфэтка" из самого калистого байка. и приемов для этого множество... sad
cool Мораль я думаю понятна, не буду ее озвучивать чтобы меня, как и Змея, не закидали тухлыми помидорами))))))) wink
Link to comment
КЛЕ более чувствительны к обслуживанию и качеству топлива и масла (мотор от спорта). Видимо, поэтому больше подуставших аппаратов после ездюков. Если взять в идеале (где найти, другой вопрос) и хорошо обслуживать - проходит немало. Sаша, вон, давно ездит... 400-ки с Японии, 500-ки - с Европы.
Фривинд выигрывает простотой двигателя, который не уступает в надёжности другим японцам. И намного легче ТА.
ТА - это... ТА smile
Link to comment
  • 1 year later...
Quote (Kolka)
твины - эт вобщето "ущербные" моторы, с точки зрения эксплуатации, единственный их плюс - они уже в поперечнике, "-" - неодинаковые впускные системы (попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...
Колька доставляет... Колян, это чем же тебе синхронизация карбов на твине одним винтиком не нравится? :))))
И, если не секрет, расскажи где там "неодинаковые" впускные системы и как это сказывается на эксплуатационных характеристиках мота.
Link to comment
Quote (Kolka)
попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...

Прекрасно все синхронизируется, как тут правильно заметили выше
Quote (borkhes)
одним винтиком
. Вобще у ТА мотор очень удачный - тяговой как паровоз, спокойный и не имеющий "одноцилиндровых" вибраций. Плюс при правильном обслуживании( не ремонте а именно обслуживании) производитель обещает ему очень и очень долгую жизнь.

Quote (Fergus)
А что скажете насчет Kawasaki KLE?

У меня был. Откатал сезон, продал и перекрестился. Не скажу что "этот плохой а тот хороший", но мне больше нравится когда есть приличная тяга на низах, нет вибраций, 92 бензин - "на ура" и редкое щелканье скоростями. У KLE все вышеперечисленное отсутствует (у меня была 400ка)
Link to comment
Quote (borkhes)
Колян, это чем же тебе синхронизация карбов на твине одним винтиком не нравится? :))))

у меня было трудное общение с Vшками, и наверное поэтому возник этот комплекс smile ...просто я сравниваю все это с рядниками...
Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей (в разных местах) слазить в клапана (снять 2 крышки) в карбы (к каждому свой доступ) и бывает что два фильтра проверить...
Quote
У KLE все вышеперечисленное отсутствует (у меня была 400ка)

Змей, Трансальп 650ку корректней с Версусом сравнивать...
А вобще необращате внимания, эт немного бухтел зимой smile

Link to comment
Quote (Kolka)
Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей...

В случае с ТА - 4свечи biggrin (по 2 на каждый горшок). Во время процесса регулировки лезть туда ненадо вовсе - поменял, как по мануалу положено и все.
Да, конечно, деталей больше - 2 горшка, 2 комплекта клапанов......но их не надо регулировать каждый раз когда синхронишь карбы! biggrin Я уже 3й сезон езжу - полный порядок! Пока ни разу туда не лазил.
Quote (Kolka)
Змей, Трансальп 650ку корректней с Версусом сравнивать...

Не соглашусь! 650 это тот-же ТА что и был, только немного другой внешне и чуть более мощным мотором.
С версусом имеет смысл сравнивать 700ку-инжектор, более маленькое переднее колесо, куча электроники и малоподъемная (для среднего мотоциклиста) цена.

Что касаемо FreeWind 650 то я думаю так (не катался, врать не буду - только видел его и читал о нем)
Если хочется "большой эндуро" а финансы жмут то это вполне достойный вариант. Мот несложный, по запчастям доступен (в Европе их много), достаточной кубатуры для нормальных путешествий. Дизайн смимпатичный - чтото между BMW и TA 650
Почему нет? cool

Link to comment
Quote (Kolka)
Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей (в разных местах) слазить в клапана (снять 2 крышки) в карбы (к каждому свой доступ) и бывает что два фильтра проверить...
Ты точно синхронизацию описал? Впрочем, даже если предположить, что перед синхронизацией обязательно поменять свечи, то у меня это займёт минут 15 (с родным инструментом).

Quote (Zмей)
Да, конечно, деталей больше - 2 горшка, 2 комплекта клапанов......но их не надо регулировать каждый раз когда синхронишь карбы!

Согласен, только вот на рядной четвёрке горшков поболе будет и не факт, что клапанов меньше. smile
Link to comment
Ну ВЫ,блин,даете.Мотов,как и людей,-много и все разные,-Выберай...

Добавлено (07.06.2010, 09:55)
---------------------------------------------
Даже,я-Чайник,мечтаю об универсале,но его НЕТ. sad ...Недавнее событие;-Шоссе,левый порывистый ветер(вправый изгиб дороги,входил с наклоном влево)больше 120-стрем,сдувает(парусность-МАТЬ).А спортач-литровый,уходит как с места wacko
Но когда кончился асфальт и началась раздолбанная грунтовка,я не только догнал,но и окончательно обошел МОНСТРА...А ВЫ клапана-а-а! wink Пусть механики парятся,-а НАМ ездить надо...ХОЧЕШЬ асфальт,бери хуябусу или вулкан 2хлитровый;хошь мехачить бери днепр. УДАЧИ и СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
  • 1 year later...
Срглашусь с vlksm09...
В прошлом году взял СВ400. Достойный аппарат, надежный шо веник biggrin
Но только для качественных дорог. Ямки для него что Амазонка для неумеющего плавать-смэрть! А про штурм бордюров даже и не думай-паука выхлопной аж бегом пробить можно. Не раз долбило его при проеде полицейских и бугорков.
Поэтому и сменил его на ТА. Теперь хоть по бордюрчикам можно попрыгать и ямки не замечать smile
Да и расход у него по трассе поменьше оказался на целый литр-малость, а приятно
Link to comment
Аааа!!! Только не берите Фривинд!!! Я имела шикарный опыт общения с этим агрегатом.
Впринципе, по тех характеристикам, весу и высоте седла в свое время выбрала его...
Одностволка с трудом справляется, весь аппарат - полностью пластик. Гремит, грохочет.. Прыгает (при необходимости) как утюг.. вообще не прыгает! Дорогу принимает как классик. От эндуро там вообщ еничего кроме внешнего вида.
Пересела на ТА через 2 недели. Просто не выдержала! Сейчас терплю некоторые неудобства из-за высоты седла.. Но, зато сам мот едет замечательно!
Link to comment
Quote (Spider)
Аааа!!! Только не берите Фривинд!!!

Либо у вас был уставший Фривинд, либо вы просто не умеете их готовить :)))
1) Одностволка с трудом справляется это как? 120-140 вдвоем - вполне, да так, что я на гусе один кое как догоняю. smile
2) Зачем турэндуре прыгать?
3) Вибрирует - ничуть не более чем другая одностволка
В общем это турэндура с простым как лом мотором, легкая, ничего лишнего. Тестил Фривинд довольного по уши этим мотоциклом камрада, он у него уже второй такой, пригоняет своим ходом из Гермашки в Сибирь :))

УПД: В общем, если есть возможность притащить, и не охота переплачивать за надпись "Гонда" и куриное крылышко на баке, то вполне кошерный аппарат.
Link to comment
Himik, Не, не согласна... Прыгать не в смысле по косогорам носиться.. А простые ямки дорожные проскакивать..
Парень что купил его у меня тоже доволен.. Но, он совсем легкий и маленький.. ему нормально..
А одностволка, кстати, у меня еще и вырубалась постоянно..
Наверное и правда уставший был..
Но, когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет wink
Не пошло )))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх