motmot Posted May 16, 2009 at 01:08 PM Share Posted May 16, 2009 at 01:08 PM Кто знает подскажите .Когда снимаешь воздушный фильтр видны два корбюратора на левом две такие письки 5 мм смотрят назад а на правом одна ,на правый карб на пильку одета трубочка т.е шланг,а на левый так торчат.На заведенном прикладывая палец чувствуется разряжение.Что за трубочки надо ли их затыкать или как? Link to comment
Мишель Posted May 16, 2009 at 02:50 PM Share Posted May 16, 2009 at 02:50 PM Нам бы схемку, аль чертеж Мы б затеяли вертеж... (с)"Сказ про Федота-стрельца..." Link to comment
motmot Posted May 16, 2009 at 03:32 PM Author Share Posted May 16, 2009 at 03:32 PM http://maxiemax.narod.ru/05bikes/92TDMfiches/fuelsyscarburetor.gif номера 53 и 51 куда ведут? Link to comment
Мишель Posted May 16, 2009 at 04:57 PM Share Posted May 16, 2009 at 04:57 PM 51 - шланг для слива топлива из поплавковой камеры карбюратора, ведет на улицу, точно такой же есть на другом карбюраторе. 53 - хитрая трубочка, куда и откуда ведет - сразу не скажу, надо уточнить, возможно - какая-то вентиляция... Link to comment
katz Posted May 16, 2009 at 06:02 PM Share Posted May 16, 2009 at 06:02 PM С левого карба вакуумная трубочка к бензонасосу, на вакуумный сосок правого карба ставится заглушка.Остальное, кроме шланга подачи бензина, непринципиально (атмосферники и дренажи) Link to comment
motmot Posted May 17, 2009 at 02:39 PM Author Share Posted May 17, 2009 at 02:39 PM Вот вот про 53 поподробнее.Вопросец по переходу на первой передаче с холстых дерганье , нужна очень точная дозировка сцепления это нормально или как? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now