Donogh Posted March 19, 2009 at 08:19 AM Share Posted March 19, 2009 at 08:19 AM Поставил на передний контур сабж (штатный шланг был повреждён). Действительно, ощутил хвалёную "обратную связь", понравилось. Вопрос: есть ли смысл ставить армированный шланг на задний контур? Беспокоит возможность более лёгкой блокировки заднего колеса. Или же, наоборот, заблокировать будет сложнее из-за той же обратной связи? У кого каие мысли? Link to comment
Nick371 Posted March 19, 2009 at 08:38 AM Share Posted March 19, 2009 at 08:38 AM Quote (Donogh)Вопрос: есть ли смысл ставить армированный шланг на задний контур? Если, есть лишние деньги, то почему бы и не поставить - более цепкие тормоза еще ни кому не мешали. А то что для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие - это же хорошо. Link to comment
Donogh Posted March 19, 2009 at 09:50 AM Author Share Posted March 19, 2009 at 09:50 AM Quote (Nick371)А то что для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие - это же хорошо. Не согласен. Особенно при плохом сцеплении колеса с дорожным покрытием. Где обычный шланг раздуется и "простит" ошибку, армированный заблокирует колесо. А чуствительность у ноги на педали совсем другая, нежели у пальцев руки. Link to comment
Мишель Posted March 19, 2009 at 11:37 AM Share Posted March 19, 2009 at 11:37 AM Quote (Nick371)для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие Для блокировки колеса нужно прикладывать то же самое усилие, а вот отслеживать пресловутое усилие можно точнее, ибо ход рычага становится меньше и пользоваться им удобнее, на мой взгляд. На моем Кавасаке армированые оба шланга, я крайне доволен тормозами. Link to comment
Zмей Posted March 19, 2009 at 11:42 AM Share Posted March 19, 2009 at 11:42 AM Конечно, армированый шланг эффективнее - спору нет. Но жизненно они необходимы ИМХО только на спортах - там скорости совсем другие. Quote (Donogh)Где обычный шланг раздуется и "простит" ошибку, армированный заблокирует колесо. А чуствительность у ноги на педали совсем другая, нежели у пальцев руки. по большому счету - дело привычки. Link to comment
Nick371 Posted March 19, 2009 at 01:24 PM Share Posted March 19, 2009 at 01:24 PM Согласен, усилие не изменится, а повысится информативность, а это в любом случае хорошо. Link to comment
Donogh Posted March 19, 2009 at 01:34 PM Author Share Posted March 19, 2009 at 01:34 PM Значит, надо брать. Link to comment
ЯсЯ Posted March 19, 2009 at 05:23 PM Share Posted March 19, 2009 at 05:23 PM Quote (Zмей)Конечно, армированый шланг эффективнее - спору нет. Но жизненно они необходимы ИМХО только на спортах - там скорости совсем другие. Жизненно необходимы они на старых мотоциклах. когда родные шланги уже довольно и изношены и тормоза становятся неочень эффективными. Link to comment
ohlins Posted March 19, 2009 at 07:44 PM Share Posted March 19, 2009 at 07:44 PM Для нормальной работы армированных шлангов нужно идеальное состояние тормозной системы и колесных подшипников. Даже небольшое биение тормозного диска вызовет колебание тормозных колодок, которое придет в качестве обратной связи на ручку тормоза, при люфте подшипников эффект станет еще ярче. А резиновый шланг в этом случае, выступает в качестве демпфера пульсаций давления в тормозной системе. Link to comment
eli Posted March 20, 2009 at 05:54 AM Share Posted March 20, 2009 at 05:54 AM Всегда считал, что чем точнее чуствуешь мотоцикл, тем лучше. Когда-то давно даже на Яву поставил тягу вместо троса на задний тормоз. Link to comment
Donogh Posted March 20, 2009 at 08:03 AM Author Share Posted March 20, 2009 at 08:03 AM Quote (ohlins)Для нормальной работы армированных шлангов нужно идеальное состояние тормозной системы и колесных подшипников. Даже небольшое биение тормозного диска вызовет колебание тормозных колодок, которое придет в качестве обратной связи на ручку тормоза, при люфте подшипников эффект станет еще ярче. А резиновый шланг в этом случае, выступает в качестве демпфера пульсаций давления в тормозной системе. Может, так оно в теории, но не на практике. В переднем колесе сейчас подшипники под замену (пока не приехали), но ручку не бьёт. Link to comment
Kolka Posted March 20, 2009 at 09:09 AM Share Posted March 20, 2009 at 09:09 AM Quote (Donogh)Значит, надо брать. ..сказал бы так - если как замена порванному/растресковшемуся штатному шлангу. Менять "рабочие" шланги - выкинутые деньги (на них можно бензику залить ) Link to comment
Pavel Posted March 20, 2009 at 10:25 AM Share Posted March 20, 2009 at 10:25 AM Quote (Donogh)Может, так оно в теории, но не на практике. В переднем колесе сейчас подшипники под замену Лешка, ставь и не парся, привыкнешь и к этому варианту, на дороге точно поможет, а в грязи.... привыкнешь Подшипники купил в мазеппере 60202-10шт (переднее колесо)Х20р=200р,60203-10шт (заднее колесо)Х30р=300р, в звезду 60204-10штХ35р=350р. Если надо обращайтесь Link to comment
Donogh Posted March 20, 2009 at 03:00 PM Author Share Posted March 20, 2009 at 03:00 PM Pavel, у тебя какого года Доминатор? Link to comment
Donogh Posted March 21, 2009 at 02:07 PM Author Share Posted March 21, 2009 at 02:07 PM Паш, у меня другие подшипники:-( Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now