Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Армированный шланг


Donogh

Recommended Posts

Поставил на передний контур сабж (штатный шланг был повреждён). Действительно, ощутил хвалёную "обратную связь", понравилось.

Вопрос: есть ли смысл ставить армированный шланг на задний контур? Беспокоит возможность более лёгкой блокировки заднего колеса. Или же, наоборот, заблокировать будет сложнее из-за той же обратной связи? У кого каие мысли?

Link to comment
Quote (Donogh)
Вопрос: есть ли смысл ставить армированный шланг на задний контур?

Если, есть лишние деньги, то почему бы и не поставить - более цепкие тормоза еще ни кому не мешали.
А то что для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие - это же хорошо.

Link to comment
Quote (Nick371)
А то что для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие - это же хорошо.

Не согласен. Особенно при плохом сцеплении колеса с дорожным покрытием. Где обычный шланг раздуется и "простит" ошибку, армированный заблокирует колесо. А чуствительность у ноги на педали совсем другая, нежели у пальцев руки.

Link to comment
Quote (Nick371)
для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие

Для блокировки колеса нужно прикладывать то же самое усилие, а вот отслеживать пресловутое усилие можно точнее, ибо ход рычага становится меньше и пользоваться им удобнее, на мой взгляд.
На моем Кавасаке армированые оба шланга, я крайне доволен тормозами.
Link to comment
Конечно, армированый шланг эффективнее - спору нет. Но жизненно они необходимы ИМХО только на спортах - там скорости совсем другие.

Quote (Donogh)
Где обычный шланг раздуется и "простит" ошибку, армированный заблокирует колесо. А чуствительность у ноги на педали совсем другая, нежели у пальцев руки.

по большому счету - дело привычки.
Link to comment
Quote (Zмей)
Конечно, армированый шланг эффективнее - спору нет. Но жизненно они необходимы ИМХО только на спортах - там скорости совсем другие.

Жизненно необходимы они на старых мотоциклах. когда родные шланги уже довольно и изношены и тормоза становятся неочень эффективными.

Link to comment
Для нормальной работы армированных шлангов нужно идеальное состояние тормозной системы и колесных подшипников. Даже небольшое биение тормозного диска вызовет колебание тормозных колодок, которое придет в качестве обратной связи на ручку тормоза, при люфте подшипников эффект станет еще ярче. А резиновый шланг в этом случае, выступает в качестве демпфера пульсаций давления в тормозной системе.
Link to comment
Quote (ohlins)
Для нормальной работы армированных шлангов нужно идеальное состояние тормозной системы и колесных подшипников. Даже небольшое биение тормозного диска вызовет колебание тормозных колодок, которое придет в качестве обратной связи на ручку тормоза, при люфте подшипников эффект станет еще ярче. А резиновый шланг в этом случае, выступает в качестве демпфера пульсаций давления в тормозной системе.

Может, так оно в теории, но не на практике. В переднем колесе сейчас подшипники под замену (пока не приехали), но ручку не бьёт.

Link to comment
Quote (Donogh)
Значит, надо брать.

..сказал бы так - если как замена порванному/растресковшемуся штатному шлангу.
Менять "рабочие" шланги - выкинутые деньги (на них можно бензику залить wink )
Link to comment
Quote (Donogh)
Может, так оно в теории, но не на практике. В переднем колесе сейчас подшипники под замену

Лешка, ставь и не парся, привыкнешь и к этому варианту, на дороге точно поможет, а в грязи.... привыкнешь
Подшипники купил в мазеппере 60202-10шт (переднее колесо)Х20р=200р,60203-10шт (заднее колесо)Х30р=300р, в звезду 60204-10штХ35р=350р. Если надо обращайтесь smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх