Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите пожалуйста, Yamaha 660 Tenere


Kali

Recommended Posts

  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (ephu)
А зачем вам централки, люди?!!!

действительно, зачем? Лишнюю тяжелую и ненужную железяку с собой возить...
Год проездил - ни разу мысли не возникло. В ремонте, или замене снятии колес чурочка под правую сторону помогает. Если в гараже, то скамеечка или автоканистра под низ подставляется.
Link to comment
bobas, а зачем чурочки канистры? а я просто набок его валю, он чудесно ложится на дуги впереди и на подрамник багажника сзади. и вперед за родину biggrin
Link to comment
Quote (otacom)
В смысле? В повороте? Да на меня раньше очковый медведь нападёт

Вообще-то TENERE и SUPER TENERE на толковой резине можно наклонять в поворотах до подножек...:)))
Link to comment
Quote (aletyr)
а я просто набок его валю, он чудесно ложится на дуги впереди и на подрамник багажника сзади. и вперед за родину

мне его поднимать обратно тяжело.
Потому и поменял на легкий.
Link to comment
bobas, сотню раз поднял - на 101-ый ЛЕГЧЕ biggrin biggrin biggrin
это да, но я приноровился становой тягой поднимать, ногами и прессом cool , поудобней взялся обеими руками и ДЕЕРГ вверх, а потом он сам идет)))) только успей притормозить чтоб в обратную сторону не шваркнулся smile
Link to comment
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста как обслуживать задний амортизатор на Tenere XTZ660
как часто? что лить? куда лить? сколько лить? как проверить нормально ли работает?
Link to comment
Quote (Abak)
подскажите пожалуйста как обслуживать задний амортизатор на Tenere XTZ660
как часто? что лить? куда лить? сколько лить? как проверить нормально ли работает?

Никак не обслуживать-он необслуживаемый. Есть проблемы с ним?
Link to comment
Quote (deazell)
Никак не обслуживать-он необслуживаемый.

сзади есть штырек через который вероятно туда толи заливать что то, толи еще чего.

Quote (deazell)
Есть проблемы с ним?

не знаю есть или нет проблемы, но! неделю назад до земли доставал только носками ног, вчера удивился, на земле всей ступней стоял.
Link to comment
То что он необслуживаемый - 100% Я менял свой поэтому,когда трубку порвал к бачку компенсационному на раме который. Могло масло вытечь,но ты бы это увидел тк маятник был бы с масле.
Link to comment
Quote (otacom)
Abak ты там ничего не крутил, он регулируемый.

неа ничего не крутил. совсем.

Quote (deazell)
Мож народ уже и знает - но вот сайт неплохой по Тенере http://www.660er.de/

спасибо. включаю переводчик и изучать.
Link to comment
Quote (Kali)
И отдельно для грязи заднее такое:

это не для грязи колесо, а для твердого сухого грунта, грейдера, максимум, для влажной но твердой лесной дорожки, иначе будет шлифовать. в грязи оно не лучше чем то, что картинкой выше.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Вот я про что. Задняя «многорычажка» требует регулярной смазки (каждые 1000 км (грунт) или 3000 км (асфальт), а также после принятия водяных «ванн») через пресс-масленки, иначе ее ремонт влетит «в копеечку».

нашел где я видел http://enduroclub.kiev.ua/?p=214#more-214 и еще в каком то обзоре тоже самое было написано.

кто знает как ее смазывать? чем?

P.S. ну да. не амортизатор а подвеска. учу матчасть

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх