Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите пожалуйста, Yamaha 660 Tenere


Kali

Recommended Posts

  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (Kali)
можно литол - 24, я смазываю Смазкой для ШРУСов, зеленая такая, кастрол.

глупый вопрос "КАК?" смазывать?
сзади есть "штырек" в него надо шприцем литол закачать? ну или чем другим подходящим. если да то сколько?

Link to comment
Quote (Abak)
сзади есть "штырек" в него надо шприцем литол закачать? ну или чем другим подходящим. если да то сколько?

Через эту масленку шприцом закачиваешь смазку пока не полезет через щели в концах осей.
Link to comment
Могу с уверенностью сказать что tenera нормально переваривает 76 бензин, что бы добраться до заправки. На нем проехал 15 км., не заметил разницы.
И хотел бы узнать, по мануалу задняя резина 120/90 - 17, а есть 130/80 - 17. если его поставлю, разница в чем нибуть будет или нет.
Link to comment
Quote (Саня)
Через эту масленку шприцом закачиваешь смазку пока не полезет через щели в концах осей.

ага понял. спасибо

Quote (Kali)
Там их вроде бы три штуки.

вот эти? как на картинке?
Link to comment
Quote (serg)
Или её неплохой клон Митас Е-09

Quote (Kali)
Могу с уверенностью сказать что tenera нормально переваривает 76 бензин, что бы добраться до заправки. На нем проехал 15 км., не заметил разницы.
И хотел бы узнать, по мануалу задняя резина 120/90 - 17, а есть 130/80 - 17. если его поставлю, разница в чем нибуть будет или нет.

Стоит 130/80 Митас Е-09. Нравится.

Link to comment
Quote (Abak)
Вот я про что. Задняя «многорычажка» требует регулярной смазки (каждые 1000 км (грунт) или 3000 км (асфальт), а также после принятия водяных «ванн») через пресс-масленки, иначе ее ремонт влетит «в копеечку».

Чёт часто очень для туристического эндуро wacko Кстати у двухглазых тенер на две масленки меньше чем у одноглазых, когда я поинтерисовался этим фактом у друга механика, ответил что смазки всеравно там на 5ть лет хватит. Не пойму как туда может попасть что-то постороннее, там довольно серьёзные сальники стоят, их просто тоже надо маслом хорошо замазать и все. Мажу ХАДО ШРУС, пока перебирал только раз, думаю делать это раз в два года если не переубедите канечно smile

Link to comment
Quote (otacom)
Кстати у двухглазых тенер на две масленки меньше чем у одноглазых, когда я поинтерисовался этим фактом у друга механика, ответил что смазки всеравно там на 5ть лет хватит. Не пойму как туда может попасть что-то постороннее, там довольно серьёзные сальники стоят, их просто тоже надо маслом хорошо замазать и все. Мажу ХАДО ШРУС, пока перебирал только раз, думаю делать это раз в два года если не переубедите канечно smile

Я этой зимой перебирал всю провеску и оказалось вовремя,смазка в маятнике почти высохла,я посоветовался с ребятами,кстати OSS тоже дал свои рекомендации,а он на Тенере отъездил,если не ошибаюсь,7 лет и в каждой оси маятника врезал по масленке,и теперь просто шприцую все вместе.ничего сложного,единственное надо быть по внимательнее когда сверлишь отверстие под масленку - надо вымерить расстояние поточнее,что бы отверстие было между подшипником и втулкой.Моя Тенере 97г.в.,купил ее в прошлом году,мазали ее раньше или нет - не знаю.
Link to comment
Предыдущий хозяин моего мота точно нишиша не мазал и не шприсовал. Два года он на ней ездил и все пытался впарить бо барыга, а когда я её перебирал там все было скользко смазано. Ну представляешь если надо каждую 1000 км мазать, я уже молчу о Манголии, даже в Крым без шприца низзя. Как встречусь с механиками ещё поспрашиваю, но походу на том сайте что-то напутали wacko
Link to comment
Quote (otacom)
Ну представляешь если надо каждую 1000 км мазать,

Мне вообще то говорили,что мазать надо 1-2 раза в сезон и желательно после каждого серьезного грязе-водо меса.
Link to comment
Quote (otacom)
А это всем так надо? Или только тенер так обделили wink

Если ты спрашиваешь про смазывание - то всем так надо(я имею в виду эндуро про другие говорить не берусь)
Link to comment
Чем чаще мажется прогрессия, тем дольше она живёт. Потому встроенные (с завода или самопалом) пресс-маслёнки - благо!
После покупки прогрессию не смотрел, но пихал шприцом смазку время от времени. Разборка зимой показала наличие смазки где надо и идеальное состояние сочленений. Лазал по какам вполне интересным, бывало.
Link to comment
Вот и у меня случилась неприятность. По возвращению с Лосева, когда сегодня зашел в гараж где стоит мот, почуствовал сильный запах бензина. Под мотом лужа и на пластике и баке вздулась краска. когда снял чехол то увидел чтто бензин протекает с верхнего, левого угла бака. Из под слоя шпаклевки и краски. А вопрос извечный что делать? И как быть? Завтра хочу его снять, слить горючку и залить водой. Хочу убрать шпаклевку, где она есть и проверить маштабы ущерба. А потов повезу в мастерскую. пусть варят. впринципе хотел его в межсезонье по новому красить. А пластиковые баки на эти модели есть? И еще вопросик. На этой модели есть лампочка давления масла?
Link to comment
Quote (katz)
Лампочки давления масла нет и быть не может, т.к. в этом моторе КШМ на подшипниках КАЧЕНИЯ
Это ещё не значит, что там нет давления и не может быть датчика и указателя. Там присутствуют валы ГРМ, которые лежат в обычных алюминиевых постелях и куда подаётся масло под давлением. И есть маслонасос, который нагоняет давление в первую очередь в полость масляного фильтра. В ХТ600 тоже коленвал на подшипниках качения, но есть много мест, где давление есть. Та же полость маслофильтра, куда в первую очередь давит насос. В ремонтном мануале ХТ например есть все значения давления для проверки на различных оборотах. Хотя датчика давления тоже нет((. Но поставить можно.
Link to comment
Насколько я понял из Мануала, лампочки давления масла нет, а давление масла проверяется так: откручивается болтик в верхней части крышки масленного филтьтра, заводится двигатель и если из отверстия в крышке маслофильтра бьет фонтан масла - то давление в норме.
Из такой проверки давления я сделал вывод, что мотоцикл создавался для полевых условий в которых может и не оказатся манометра для проверки давления - а проверить давление в системе хочется.
Link to comment
Я оным способом пробовал проверить давление.. фонтан уж больно обильный sad Может этот мануал надо толковать так:
Прогреть двигатель и, заглушив, тутже выкрутить болт... если подавит оттуда то норм.... либо выкручивать оный болт на работающам двигателе не до конца.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх