Kali Posted May 12, 2009 at 03:14 PM Author Share Posted May 12, 2009 at 03:14 PM Quote (Abak)кто знает как ее смазывать? чем? можно литол - 24, я смазываю Смазкой для ШРУСов, зеленая такая, кастрол. Link to comment
Abak Posted May 12, 2009 at 03:41 PM Share Posted May 12, 2009 at 03:41 PM Quote (Kali)можно литол - 24, я смазываю Смазкой для ШРУСов, зеленая такая, кастрол. глупый вопрос "КАК?" смазывать? сзади есть "штырек" в него надо шприцем литол закачать? ну или чем другим подходящим. если да то сколько? Link to comment
Саня Posted May 12, 2009 at 03:55 PM Share Posted May 12, 2009 at 03:55 PM Quote (Abak)сзади есть "штырек" в него надо шприцем литол закачать? ну или чем другим подходящим. если да то сколько? Через эту масленку шприцом закачиваешь смазку пока не полезет через щели в концах осей. Link to comment
Kali Posted May 12, 2009 at 04:25 PM Author Share Posted May 12, 2009 at 04:25 PM Там их вроде бы три штуки. Link to comment
Kali Posted May 12, 2009 at 04:59 PM Author Share Posted May 12, 2009 at 04:59 PM Могу с уверенностью сказать что tenera нормально переваривает 76 бензин, что бы добраться до заправки. На нем проехал 15 км., не заметил разницы. И хотел бы узнать, по мануалу задняя резина 120/90 - 17, а есть 130/80 - 17. если его поставлю, разница в чем нибуть будет или нет. Link to comment
eli Posted May 12, 2009 at 07:17 PM Share Posted May 12, 2009 at 07:17 PM Скорее всего будет немного менее вёрткий. Link to comment
Abak Posted May 13, 2009 at 09:16 AM Share Posted May 13, 2009 at 09:16 AM Quote (Саня)Через эту масленку шприцом закачиваешь смазку пока не полезет через щели в концах осей. ага понял. спасибо Quote (Kali)Там их вроде бы три штуки. вот эти? как на картинке? Link to comment
awloelxf Posted May 13, 2009 at 09:57 AM Share Posted May 13, 2009 at 09:57 AM Quote (serg)Или её неплохой клон Митас Е-09 Quote (Kali)Могу с уверенностью сказать что tenera нормально переваривает 76 бензин, что бы добраться до заправки. На нем проехал 15 км., не заметил разницы. И хотел бы узнать, по мануалу задняя резина 120/90 - 17, а есть 130/80 - 17. если его поставлю, разница в чем нибуть будет или нет. Стоит 130/80 Митас Е-09. Нравится. Link to comment
Kali Posted May 13, 2009 at 02:01 PM Author Share Posted May 13, 2009 at 02:01 PM Quote (Abak)вот эти? как на картинке? Да, эти, у меня они пластиковыми колпачками закрыты, цветными. Link to comment
Саня Posted May 13, 2009 at 04:16 PM Share Posted May 13, 2009 at 04:16 PM Quote (Kali)Там их вроде бы три штуки. В каждую масленку и шприцуй,они предназначены каждая для своей оси. Link to comment
Kali Posted May 13, 2009 at 04:19 PM Author Share Posted May 13, 2009 at 04:19 PM awloelxf, а на передке у тебя что стоит. Link to comment
otacom Posted May 13, 2009 at 08:15 PM Share Posted May 13, 2009 at 08:15 PM Quote (Abak)Вот я про что. Задняя «многорычажка» требует регулярной смазки (каждые 1000 км (грунт) или 3000 км (асфальт), а также после принятия водяных «ванн») через пресс-масленки, иначе ее ремонт влетит «в копеечку». Чёт часто очень для туристического эндуро Кстати у двухглазых тенер на две масленки меньше чем у одноглазых, когда я поинтерисовался этим фактом у друга механика, ответил что смазки всеравно там на 5ть лет хватит. Не пойму как туда может попасть что-то постороннее, там довольно серьёзные сальники стоят, их просто тоже надо маслом хорошо замазать и все. Мажу ХАДО ШРУС, пока перебирал только раз, думаю делать это раз в два года если не переубедите канечно Link to comment
Саня Posted May 15, 2009 at 07:22 PM Share Posted May 15, 2009 at 07:22 PM Quote (otacom)Кстати у двухглазых тенер на две масленки меньше чем у одноглазых, когда я поинтерисовался этим фактом у друга механика, ответил что смазки всеравно там на 5ть лет хватит. Не пойму как туда может попасть что-то постороннее, там довольно серьёзные сальники стоят, их просто тоже надо маслом хорошо замазать и все. Мажу ХАДО ШРУС, пока перебирал только раз, думаю делать это раз в два года если не переубедите канечно smile Я этой зимой перебирал всю провеску и оказалось вовремя,смазка в маятнике почти высохла,я посоветовался с ребятами,кстати OSS тоже дал свои рекомендации,а он на Тенере отъездил,если не ошибаюсь,7 лет и в каждой оси маятника врезал по масленке,и теперь просто шприцую все вместе.ничего сложного,единственное надо быть по внимательнее когда сверлишь отверстие под масленку - надо вымерить расстояние поточнее,что бы отверстие было между подшипником и втулкой.Моя Тенере 97г.в.,купил ее в прошлом году,мазали ее раньше или нет - не знаю. Link to comment
otacom Posted May 16, 2009 at 07:14 AM Share Posted May 16, 2009 at 07:14 AM Предыдущий хозяин моего мота точно нишиша не мазал и не шприсовал. Два года он на ней ездил и все пытался впарить бо барыга, а когда я её перебирал там все было скользко смазано. Ну представляешь если надо каждую 1000 км мазать, я уже молчу о Манголии, даже в Крым без шприца низзя. Как встречусь с механиками ещё поспрашиваю, но походу на том сайте что-то напутали Link to comment
Саня Posted May 18, 2009 at 04:02 PM Share Posted May 18, 2009 at 04:02 PM Quote (otacom)Ну представляешь если надо каждую 1000 км мазать, Мне вообще то говорили,что мазать надо 1-2 раза в сезон и желательно после каждого серьезного грязе-водо меса. Link to comment
serg Posted May 18, 2009 at 07:07 PM Share Posted May 18, 2009 at 07:07 PM Правильно говорили. Link to comment
otacom Posted May 19, 2009 at 09:38 PM Share Posted May 19, 2009 at 09:38 PM А это всем так надо? Или только тенер так обделили Link to comment
Саня Posted May 20, 2009 at 03:39 PM Share Posted May 20, 2009 at 03:39 PM Quote (otacom)А это всем так надо? Или только тенер так обделили wink Если ты спрашиваешь про смазывание - то всем так надо(я имею в виду эндуро про другие говорить не берусь) Link to comment
serg Posted May 20, 2009 at 07:33 PM Share Posted May 20, 2009 at 07:33 PM Чем чаще мажется прогрессия, тем дольше она живёт. Потому встроенные (с завода или самопалом) пресс-маслёнки - благо! После покупки прогрессию не смотрел, но пихал шприцом смазку время от времени. Разборка зимой показала наличие смазки где надо и идеальное состояние сочленений. Лазал по какам вполне интересным, бывало. Link to comment
otacom Posted May 22, 2009 at 12:42 PM Share Posted May 22, 2009 at 12:42 PM Сегодня смазал безмасленочные места, завтра поеду мазать, шо осталось, маслёнкой..... какую вы идиллию разбили Link to comment
Kali Posted May 25, 2009 at 04:17 PM Author Share Posted May 25, 2009 at 04:17 PM Вот и у меня случилась неприятность. По возвращению с Лосева, когда сегодня зашел в гараж где стоит мот, почуствовал сильный запах бензина. Под мотом лужа и на пластике и баке вздулась краска. когда снял чехол то увидел чтто бензин протекает с верхнего, левого угла бака. Из под слоя шпаклевки и краски. А вопрос извечный что делать? И как быть? Завтра хочу его снять, слить горючку и залить водой. Хочу убрать шпаклевку, где она есть и проверить маштабы ущерба. А потов повезу в мастерскую. пусть варят. впринципе хотел его в межсезонье по новому красить. А пластиковые баки на эти модели есть? И еще вопросик. На этой модели есть лампочка давления масла? Link to comment
katz Posted May 25, 2009 at 08:31 PM Share Posted May 25, 2009 at 08:31 PM Лампочки давления масла нет и быть не может, т.к. в этом моторе КШМ на подшипниках КАЧЕНИЯ Link to comment
comandor Posted May 26, 2009 at 05:04 AM Share Posted May 26, 2009 at 05:04 AM Quote (katz)Лампочки давления масла нет и быть не может, т.к. в этом моторе КШМ на подшипниках КАЧЕНИЯ Это ещё не значит, что там нет давления и не может быть датчика и указателя. Там присутствуют валы ГРМ, которые лежат в обычных алюминиевых постелях и куда подаётся масло под давлением. И есть маслонасос, который нагоняет давление в первую очередь в полость масляного фильтра. В ХТ600 тоже коленвал на подшипниках качения, но есть много мест, где давление есть. Та же полость маслофильтра, куда в первую очередь давит насос. В ремонтном мануале ХТ например есть все значения давления для проверки на различных оборотах. Хотя датчика давления тоже нет((. Но поставить можно. Link to comment
Ezzh Posted May 26, 2009 at 11:21 AM Share Posted May 26, 2009 at 11:21 AM Насколько я понял из Мануала, лампочки давления масла нет, а давление масла проверяется так: откручивается болтик в верхней части крышки масленного филтьтра, заводится двигатель и если из отверстия в крышке маслофильтра бьет фонтан масла - то давление в норме. Из такой проверки давления я сделал вывод, что мотоцикл создавался для полевых условий в которых может и не оказатся манометра для проверки давления - а проверить давление в системе хочется. Link to comment
LordVipeR Posted May 26, 2009 at 12:30 PM Share Posted May 26, 2009 at 12:30 PM Я оным способом пробовал проверить давление.. фонтан уж больно обильный Может этот мануал надо толковать так: Прогреть двигатель и, заглушив, тутже выкрутить болт... если подавит оттуда то норм.... либо выкручивать оный болт на работающам двигателе не до конца. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now