otacom Posted March 14, 2009 at 12:28 PM Share Posted March 14, 2009 at 12:28 PM ХТ600 не тенера. У моего брата XT 600 масло не ест. Лили в прошлом году, оба, 10w 40 Repsol, и моя XTZ 660 на 1000км. по трассе 250 - 500 мл. откушывает как правило. Зависит от того как крутить. На бездорожье или в городе ест непредсказуемо. Вплоть до того что вообще не ест. В сервисе панавто обьясняют так, на высоких оборотах не успевают кольца все масло снять. Link to comment
ephu Posted March 14, 2009 at 06:48 PM Share Posted March 14, 2009 at 06:48 PM Да-да! Я тоже заметил, что ужор масла на Ямахах зависит от положения ручки газа! Link to comment
Kali Posted March 25, 2009 at 04:03 AM Author Share Posted March 25, 2009 at 04:03 AM Так, продолжаем. Не могу найти дуги, перерыл весь интернет. Думаю что придеться самому валять их. Link to comment
OSS Posted March 25, 2009 at 06:20 AM Share Posted March 25, 2009 at 06:20 AM Quote (Kali)Так, продолжаем. Не могу найти дуги, перерыл весь интернет. Думаю что придеться самому валять их. Несколько лет назад заказывал на свою тенеру по LOUIS компании 5star. Остался крайне недоволен, т.к. защита скорее бутафорская, поэтому мне их усиливали и переваривали на ругую схему крепления. Так что изготовить с нуля не самый худший вариант. Link to comment
Kali Posted March 25, 2009 at 02:21 PM Author Share Posted March 25, 2009 at 02:21 PM ну сейчас на Louis и таких нет. попробую с crazyiron договориться. если не получиться то буду сам варить. Link to comment
Саня Posted March 25, 2009 at 06:29 PM Share Posted March 25, 2009 at 06:29 PM Quote (OSS)Несколько лет назад заказывал на свою тенеру по LOUIS компании 5star. Остался крайне недоволен, т.к. защита скорее бутафорская, поэтому мне их усиливали и переваривали на ругую схему крепления. Так что изготовить с нуля не самый худший вариант. OSS,а ты не подскажешь можно ли взять как основу при изготовлении дуг на Тенеру фотки дуг Су Тенеры которые выложены на их сайте,или все таки есть принципиальные отличия крепления дуг между этими мотиками.(спрашиваю,потому что СуТенеру ни руками ни глазами не щупал) Link to comment
Kali Posted April 3, 2009 at 01:08 PM Author Share Posted April 3, 2009 at 01:08 PM Продолжае общение по этому мотоциклу. Сегодня хотел поменять свечу. Проклял все. Не могу ничем подлесть к свече. Снял бак. Все равно не могу. пока получается два варианта: или скидывать движок, но это жесть, или должен быть какой либо хитрый свечник. И еще. Слева, сзади весит какой то черный контейнер. на торце его большой винт под шлицевую отвертку. Но как не крутил его, крышку снять не мог. Для чего он и как открывается? Link to comment
Саня Posted April 3, 2009 at 03:42 PM Share Posted April 3, 2009 at 03:42 PM Quote (Kali)Сегодня хотел поменять свечу. Я купил свечную головку на 18,можно и просто удлиненную,только тогда лучше поставить резиновое кольцо от простого свечника,вставил кардан и трещеткой открутил(потом правда я сделал вместо кардана удлиненный квадрат с переходом на среднюю трещетку).Конечно все это гиморно,но я поменял без особых проблем,головку покупал за 100 р. в магазине где продается простой инструмент.А крышка открывается так:- ставишь шлиц винта в горизонтальное положение и немного покачивая крышку открвываешь(скорей всего ее немного покоробило и она заедает) и это так называемый маленький бардачек. Link to comment
otacom Posted April 3, 2009 at 03:52 PM Share Posted April 3, 2009 at 03:52 PM Kali Сразу видно что недавно купили Свечу снять не проблема, можно и не снимая бак, хотя со снятым баком легче. Просто вытаскиваешь резиновую заглушку, если она не идёт в никакую, то можно потянуть спереди, там место такое есть где резинка тоньше чтоб отпустило. Просто заглушка эта, как присоска. Затем аккуратно опускаешь в отверстие свечной ключ, (кажись на 18) и поворачиваешь пока он не наденется на свечу. На ключ надеваешь насадку ту что с круглой дыркой внутри. Собственно и все, дальше ослабляешь любой подходящей по размеру трубкой. Главное ослабить, дальше пальцами можно. Если "насадка с дыркой" не снимается (а вместе с ней ключ не вылезет) отвёрткой в прорезь и разомкнуть. Я сам их не смыкаю, хватает просто накинуть до замка. Да и если ключ не имеет внутри резинки, то свечу можно достать какой либо мягкой трубкой, накинуть на неё сверху и вытащить. Закручивать лучше ключом трещоточным, так как места раскрутится мало. Чёрный контейнер, это типа бардачок. Открывается и монеткой, ты его обязательно открой, вдруг там дорогой сюрприз * Саня дуги у тенеры и супер тенеры в разных местах крепятся, если интересно могу фотки выложить. Link to comment
otacom Posted April 3, 2009 at 03:54 PM Share Posted April 3, 2009 at 03:54 PM апиридили Link to comment
Kali Posted April 3, 2009 at 03:57 PM Author Share Posted April 3, 2009 at 03:57 PM Спасибо. Завтра буду продолжать разбирать его. Я просто привый к рядникам четырех котловым. Link to comment
Саня Posted April 3, 2009 at 04:24 PM Share Posted April 3, 2009 at 04:24 PM Quote (otacom)Саня дуги у тенеры и супер тенеры в разных местах крепятся, если интересно могу фотки выложить. Конечно интересно! Link to comment
Kali Posted April 3, 2009 at 04:26 PM Author Share Posted April 3, 2009 at 04:26 PM Да, да выкладывай. всем интересно. Link to comment
otacom Posted April 3, 2009 at 08:26 PM Share Posted April 3, 2009 at 08:26 PM Фото дуг: Link to comment
otacom Posted April 3, 2009 at 08:55 PM Share Posted April 3, 2009 at 08:55 PM Достались мне с мотом, были мною слегка модернизированы, распорка посередине была из стальной полосы, которая вообще нишиша не решала. Гнулась как угодно, я думал из неё арбалет детский сделать Была заменена на квадратную железяку, все сгибы были усилены треугольными пластинами, тоже раньше немилосердно гнулись, хотя и выравнивались о колено или если вдвоём, то можно было не снимая растянуть Считается что вроде так и надо, для того чтоб дуги гнулись, спасая мотоцикл. Но блин, они гнулись просто если мот завалить набок. Как усилил, вроде стало нормально, лёгкие падения держат. Жаль механик из нашего панавто, свою тенеру продал, у него вообще была уникальная конструкция, в словах не описать к чему он только их не прикрепил, знатный был кенгурятник! Link to comment
deazell Posted April 4, 2009 at 09:23 AM Share Posted April 4, 2009 at 09:23 AM Да есть такое - при падении дуга(левая или правая,смотря на какой бок упадёшь) тянет через перемычку противоположную и давит на пластик,ломая его.Судя по фото и сломаному креплению у тебя этот случай.Тока вот вопрос усиления спорный т.к. теперь больший удар будет на раму и крепление радиатора приходиться. Сам думаю усиливать или нет. Я смотрю у тебя центральная подножка стоит.Вместе с мотом досталась или прикупил где? Мож фирму подскажешь кто сделал! Link to comment
Саня Posted April 4, 2009 at 10:14 AM Share Posted April 4, 2009 at 10:14 AM Quote (deazell)Я смотрю у тебя центральная подножка стоит И мне тоже интересно про центральную подножку,с удовольствием себе приобрел бы или сделал (я сколько ни лазил в инете,но что то ее не нашел) Link to comment
OSS Posted April 4, 2009 at 11:10 AM Share Posted April 4, 2009 at 11:10 AM Quote (deazell)Да есть такое - при падении дуга(левая или правая,смотря на какой бок упадёшь) тянет через перемычку противоположную и давит на пластик,ломая его.Судя по фото и сломаному креплению у тебя этот случай. абсолютно верно, в свое врмя столкнулся с тем же самым (уронил с дугами!!! на месте мот и лопнул пластик). Если перемычка цельная, то это скорее бутафория, и лишний вес, а не защита!!! Quote (deazell)Тока вот вопрос усиления спорный т.к. теперь больший удар будет на раму и крепление радиатора приходиться. Сам думаю усиливать или нет - я перемычку разрезал и закрепил (насколько помню) где двигатель крепится к раме, а еще одну тонкую распорку внизу над защитой двигателя (дуга сбоку имеет вид замкнутого контура). Конструкция стала гораздо жестче. Было падение на скорости около 30-40 на камнях - немого все-таки загнуло дугу защиты, и пластик лопнул, но радиатор не пострадал. Рама тоже. По поводу повреждения рамы в этом случае - думаю это миф. т.к. создать такое боковое усилие при падении /скольжении вряд ли удастся, а если все же есть сомнения, то эти раздельные уже перемычки можно сделать не очень жесткими (тонкая трубка) или из алюминия - тогда при малых падениях все ок, а при больших они деформируются не передавая сильный удар на раму. Link to comment
deazell Posted April 4, 2009 at 11:16 AM Share Posted April 4, 2009 at 11:16 AM OSS, за совет спасибо.Как раз сам думал перерезать перемычку- теперь сомнений нет и буду резать и крепить к раме. Link to comment
otacom Posted April 4, 2009 at 11:31 AM Share Posted April 4, 2009 at 11:31 AM Рама думаю выдержит, если будет такой удар что рама пострадает то моту все равно хана, с дугами или без А вот перемычка смущает, у нас механик в панавто купил себе тенеру с оторванной слева перемычкой, но там предыдущий хозяин был просто убийца мотоциклов. Я неплохо падал в прошлом году и пока вроде не отломалась тьху-тьху-тьху.... Но мне просто досмерти надоело их ровнять и пластик чинить, после каждого выезда на природу. Центральная подножка досталась вместе с мотом, а также багажник и полный набор кофров. Но централка у меня с приветом, она явно покупная, но модернизированная, крепится не внизу где есть пару хлипеньких креплений, а к подножкам, это покрепче но колесо от земли не отрывается Приходится подкладывать досочки или ямку выкапывать Поэтому если будете делать самовар, делайте их немного длиннее. Выложу все фото, на следующие выходные, раньше в гараж не доберусь Link to comment
otacom Posted April 11, 2009 at 03:04 PM Share Posted April 11, 2009 at 03:04 PM Вот собсна и централка, в принципе можно изготовить и самому, только надо учитывать что мот тяжёлый. Когда я только его купил она была немного согнута. Link to comment
katz Posted April 11, 2009 at 07:59 PM Share Posted April 11, 2009 at 07:59 PM Висит низко,не цепляла бы в наклонах.Я с этим столкнулся на TDMe Link to comment
otacom Posted April 11, 2009 at 08:43 PM Share Posted April 11, 2009 at 08:43 PM В смысле? В повороте? Да на меня раньше очковый медведь нападёт Link to comment
Саня Posted April 12, 2009 at 02:14 PM Share Posted April 12, 2009 at 02:14 PM Quote (otacom)Вот собсна и централка, в принципе можно изготовить и самому, только надо учитывать что мот тяжёлый. Когда я только его купил она была немного согнута. otacom - спасибо за снимки,завтра на работе начну мудрить с подножкой Link to comment
Kali Posted April 12, 2009 at 03:01 PM Author Share Posted April 12, 2009 at 03:01 PM завтра тоже начну мастерить подножку. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now