Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите пожалуйста, Yamaha 660 Tenere


Kali

Recommended Posts

Quote (Толямба)
Я всегда мотоцикл сам ремонтирую и перебираю, руки вроде из правильного места растут

с амортом лучше действительно к спецам... это - своя наука...
Quote (Толямба)
еня это как то не пугает Саня "Авария" из Мурманска года 3 назад отчет о поездке на Воттоваару выкладывал, с ними тогда даже зизер 600 ездил

а вот это уже близко к мазохизму biggrin
Link to comment
  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Толямба, не слушай скептиков. на Воттоваару практически на самый верх, до конца дороги и тропинок на Сутенере груженом добрался в компании Дигри и ТВ200 со стороны Поросозера и далее ушли на Ахвенламби и Сегежу, проходимо. все не так страшно как кажется издалека. отличные места. не пожалеешь. smile
Link to comment
Quote (aletyr)
е слушай скептиков. на Воттоваару практически на самый верх, до конца дороги и тропинок на Сутенере груженом добрался в компании Дигри и ТВ200 со стороны Поросозера и далее ушли на Ахвенламби и Сегежу, проходимо. все не так страшно как кажется издалека. отличные места. не пожалеешь.

Факт, но, согласись, на Зизере туда ехать удовольствия мало biggrin
Просто у меня такая позиция: если ты за что-то берешься, надо делать это хорошо, а не как попало smile
Link to comment
Quote (katz)
согласись, на Зизере туда ехать удовольствия мало

у каждого свои удовольствия cool кому то и плетью по заднице вкайф biggrin biggrin ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ biggrin biggrin biggrin каждый ищет то удовольствие, что нравится ему. tongue
Link to comment
Quote (katz)
с амортом лучше действительно к спецам... это - своя наука...

люди, у которых совета попросить можно, есть. А ковыряться я сам люблю. Как говориться в небезызвестном анекдоте: "Учись, а то так и будешь инструменты подавать..." smile
Quote (aletyr)
Толямба, не слушай скептиков. на Воттоваару практически на самый верх, до конца дороги и тропинок на Сутенере груженом добрался в компании Дигри и ТВ200 со стороны Поросозера и далее ушли на Ахвенламби и Сегежу, проходимо. все не так страшно как кажется издалека. отличные места. не пожалеешь. smile

А чего бояться то? Надо не бояться и сомневаться, а делать и получать удовольствие smile
Link to comment
  • 2 months later...
Ну продолжим тему по старым Тенерам. Ситуация такая: На холостых не работает, на оборотах >= 3000, работает ровно. Было проверено, зазоры клапанов, цепь ГРМ, отрегулирован и почищен карб. Все в норме. Думается, что это датчик положения коленвала или декомпрессор(работает от центробежной силы) мозг сектымит. Незнаю что и думать. Меряли сопротивление датчика положения коленвала, по мануалу сопротивление от 140 до 270 Ом, прибор показывает 248 Ом. Начинаю грешить на декомпрессор, завтра его хочу полностью демонтировать.
Link to comment
а может просто воздух на впуске подсасывает?
как показала практика надо начинать с самого простого,ведь карб к целиндру прикручен через резинку и там бывают неприятные трещины
Link to comment
Quote (striter)
а может просто воздух на впуске подсасывает?
как показала практика надо начинать с самого простого,ведь карб к целиндру прикручен через резинку и там бывают неприятные трещины

Ставил ее на герметик с обоих сторон. Трещин не замечено, если тока микроскопические, но влияют ли они.
Link to comment
  • 3 weeks later...
нарисовался такой вопрос: от какого мота на Тенеру подойдет складывающаяся лапка КПП? А то родную железку выгибать после падения несложно, но она всё таки не вечная, может и сломаться smile
Link to comment
  • 2 weeks later...
Дык а толку то от фотки? По фотке как минимум не определить, подойдет ли другая лапка по шлицам, даже если знаешь посадочный диаметр. Тут надо либо методом научного тыка действовать, либо инфу от проделывавшего данную операцию человека получить. Инета нормального пока нет, а то порылся бы в сети. С гуглофона не очень удобно.

пс как что нарою - свистну smile
Link to comment
Лучше конечно подобрать что то готовое, чем колхозить самому. Это и дешевле и быстрее. К примеру, есть много дешевых китайцев с хорошими подножками, рычагами и переключалками.
Я, правда, на варю рычаг КПП колхозил сам. Вот он в изготовлении


Шлицевую часть подобрал от какого то "ковровца" (тормозной рычаг на основании тормозных колодок). Их сушествует 3 размера. Один из них подошел идеально.
Link to comment
  • 7 months later...
  • 4 weeks later...
Задался я целью прикупить кофр задний родной. Нашёл сайт YamaBits. Вот только вопросик, кто нить оттуда заказывал когда-нить??? Цены в 2 раза ниже Московских! И нужен ли к этому кофру будет крепёж или он в комплекте, как родная деталь соответственно???
Link to comment
  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх