Kali Posted March 10, 2009 at 03:22 AM Share Posted March 10, 2009 at 03:22 AM Есть мотоцикл: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/152963.html , хочу кго купить, т.к. по деньгам подходит. Всера есздил его осматривал, облизывал, обнюхивал. Вывод такой: 1. Двигло работает нормально, выгнали с гаража, завелся с первого раза, это + 2. По рассказам продавца мотоцикл грязи, говна и путешествий невидел, это ? (Но склонен верить.) 3. Двигло работает ровно и газ набирает ровно, это + 4. По рассказам продавца, он в прошлом году проехал 5000 км., долил около 1,5 л. масла, это ? 5. Резину на выброс, хотя продавец говорит что нормальная, перед Пирелли Скорпио какой то, зад непонятно. И задняя разина 3,25х17, хотя по каталогам на них 3,50х18, это ? 6. Вареный паук, морда из лоскутков спаяна, потерт сильно бак, вот поэтому и чехол повесили на него, это - 7. Тормозные колодки на замену. 8. на заднем колесе 2 спицы сломаны. Вот и хотел бы узнать у знатоков этой техники, вобще можно его брать. Но по деньгам очень сладко получается. И скока скинуть получиться и на скока влечу в подготовку? Link to comment
Kolka Posted March 10, 2009 at 10:31 AM Share Posted March 10, 2009 at 10:31 AM Quote (Kali)говна и путешествий невидел, это Quote (Kali)Вареный паук, морда из лоскутков спаяна, потерт сильно бак, что то продавец темнит - где тогда его так ушатали... Quote (Kali)5000 км., долил около 1,5 л. масла Это много. Либо он гонял его на "верхах" постоянно - но это тоже плохо.. Quote (Kali)на заднем колесе 2 спицы сломаны. Прыгал...Подшипникам наверняка тоже каюк.. Quote (Kali)вобще можно его брать. Брать можно все, если понимаеш сколько туда еше вложить предется.. судя по твоим описаниям - много.. в российских ценах не ориентируюсь, может и "шекалад" но яб такой небрал, моту похоже доставалось... Link to comment
OSS Posted March 10, 2009 at 11:06 AM Share Posted March 10, 2009 at 11:06 AM Привет Артем! Как бывший владелец Тенеры до сих пор влюблённый в этот мотоцикл постраюсь тебе помочь. 1. Если заводили промерзший а не стоявший в теплом месте или прогретый, то смело ставь + 2. Такое тоже бывает и это скорее тоже + 4. Думаю цифра 1,5 литра наоборот занижена, хотя она сильно зависит от того, насколько двигатель крутить. Якобы до 500гр на 1000 для тенеры это типа нормы. 5. Сзади штатная насколько я помню 130мм ( а не 3,5-90мм, 3,5 это может спереди?), а 3,25 это около 80мм - заведомо не годится. Комплект резины обойдется в 4-8 тыщ в зависимости от брэнда и рисунка. 6. Ну если все закрыто кожей и смотрится нормально или неплохо спаяно, а тебя это не напрягает, то это ни + ни - Ну приложились на нем когда-то. это же эндуро... Если геометрия не нарушена, то это не повод отказаться. 7. - комплект будет около 2-3,5 тыщ 8. Минус - надо заказывать и вставлять, а то они за собой остальные потянут особенно если эксплуатация будет жесткой. Кстати эти две спицы не очень вяжутся с "аккуратной эксплуатацией". Quote (Kali)Вот и хотел бы узнать у знатоков этой техники, вобще можно его брать. Но по деньгам очень сладко получается. И скока скинуть получиться и на скока влечу в подготовку? - ну насчет скинуть не знаю, если других косяков нет, то цена в 105000 и так более чем привлекательная - сейчас 250-ки того же возраста в полтора раза дороже продают. Что либо более конкретно сказать не могу, т.к. аппарата не видел, но если там никаких узлов капиталить не нужно, то думаю что вариант очень выгодный, даже с учетом покупки ВСЕХ расходников. А вообще советую перечитать статью о том как и на что смотреть при выборе мотоцикла и подробненько по ней все посмотреть. Link to comment
Kali Posted March 10, 2009 at 01:23 PM Author Share Posted March 10, 2009 at 01:23 PM Ладно. статью я читал. Распечатаю и завтра еще раз поеду смотреть. Стоял в гараже, до меня его не прогревали, ггараж хоть и отапливаемый, но мот перед моим осмотром стоял минимум часа 3 на улице. Спаяна морда нормально и паук вареный, но уже с косынками, т.е. усилили. бак покрашен на 2+, вот поэтому наверное чехол и натянули на него. Завтра попробую договориться что бы мот вывезли на трассу и по ней на нем прокатиться, геометрию посмотреть. Так она нормальная, но хочу в движении посмотреть. Link to comment
Ezzh Posted March 10, 2009 at 02:25 PM Share Posted March 10, 2009 at 02:25 PM QuoteДумаю цифра 1,5 литра наоборот занижена, хотя она сильно зависит от того, насколько двигатель крутить. Якобы до 500гр на 1000 для тенеры это типа нормы. Эт точно, занижена... Маслянный аппетит у Тенеры хороший. Link to comment
Саня Posted March 10, 2009 at 06:08 PM Share Posted March 10, 2009 at 06:08 PM Quote (Ezzh)Сзади штатная насколько я помню 130мм Сзади по мануалу 120-90-17.Кстати если брать Кенду,то можно уложиться в чуть более 3 тыс.Я взял недавно Кенду К270 в колесе 70,задняя сейчас стоит 1728р.,(правда размер ее 4-60 -17,это на 5мм уже 120),а переднюю тоже К270 90-90-21 взял в Ускорителе 7 марта за 1450р.Кстати про эту резину уже писали на этом форуме и были неплохие отзывы,вот и я решил тоже это проверить в этом сезоне,в тяжелые говны залазить пока не планирую,а вот разбитый асфальт,грейдер и грунт - это предстоит. Link to comment
Kali Posted March 10, 2009 at 06:12 PM Author Share Posted March 10, 2009 at 06:12 PM Quote (Саня)Сзади по мануалу 120-90-17.Кстати если брать Кенду,то можно уложиться в чуть более 3 тыс.Я взял недавно Кенду К270 в колесе 70,задняя сейчас стоит 1728р.,(правда размер ее 4-60 -17,это на 5мм уже 120),а переднюю тоже К270 90-90-21 взял в Ускорителе 7 марта за 1450р. А как Кенда вобще себя ведет? Link to comment
Саня Posted March 10, 2009 at 06:19 PM Share Posted March 10, 2009 at 06:19 PM Quote (Kali)А как Кенда вобще себя ведет? Вот здесь есть немного о ней - http://mototravels.my1.ru/forum/31-686-1 Link to comment
Kali Posted March 12, 2009 at 03:09 PM Author Share Posted March 12, 2009 at 03:09 PM Все, мот мой. Договорились с продавцом на 90000 руб. вместо 105000 руб. В субботы поедем снимать и ставить на учет. Из выявленых косяков: резина(комплект), расходники(масло и фильтра), две спицы на заднем колесе. Из плюсов: мот, кофр грузинский. Link to comment
deazell Posted March 12, 2009 at 04:12 PM Share Posted March 12, 2009 at 04:12 PM В 96 г. шла уже 2-х глазая Тенера - год здесь скорее завышен.Пробег скручен думаю раза в 2.За 90 000 руб. это просто халява.Поздравляю - в нашем полку прибыло. Link to comment
Kali Posted March 12, 2009 at 07:42 PM Author Share Posted March 12, 2009 at 07:42 PM Вопрос еще. Я на ней не смог обнаружить блок предохранителей. Или я совсем уже того или7 Link to comment
Дым Posted March 13, 2009 at 01:35 AM Share Posted March 13, 2009 at 01:35 AM Quote (Ezzh)Эт точно, занижена... Маслянный аппетит у Тенеры хороший. Бабушкины сказки. На моей Тенере, за 2-а сезона ни грамма масла не долил, так и стоят банки с 0,5L масла . Масло жрёт ЛЮБОЙ моц, если он ушутанный. Совет: прежде чем отдавать деньхи проверь компресию и посмотри контакты на фишках коммутатора. А то ждёт тебя баааальшой сурприз. Link to comment
bobas Posted March 13, 2009 at 06:49 AM Share Posted March 13, 2009 at 06:49 AM Quote (Kali)на ней не смог обнаружить блок предохранителей. сними левый бокой пластик, тот что под сиденьем прикрывает аккумулятор. Увидишь два предохранителя притаившиеся среди проводов, стеклянные как от старых измерительных приборов, в пластиковых чехлах. Если не ошибаюсь - один общий на все , второй толи на систему зажигания, толи на релюшку стартера, не помню уже точно. Link to comment
bobas Posted March 13, 2009 at 06:55 AM Share Posted March 13, 2009 at 06:55 AM Quote (Дым)На моей Тенере, за 2-а сезона ни грамма масла не долил у меня Тенере вела себя довольно интересно - до 2 тыс км масло почти не подъедала. После двух-трех тыс км - непредсказуемо, иногда умеренно, иногда стремительно. После замены масла снова наступала стабильность. От масла тоже зависимость имеется. Моторекс меньше всех угорал. Ликви молли более угарное оказалось. Применялся тип масла 10w40 полусинтетика. Link to comment
Kali Posted March 13, 2009 at 10:57 AM Author Share Posted March 13, 2009 at 10:57 AM Quote (bobas)сними левый бокой пластик, тот что под сиденьем прикрывает аккумулятор. Увидишь два предохранителя притаившиеся среди проводов, стеклянные как от старых измерительных приборов, в пластиковых чехлах. Если не ошибаюсь - один общий на все , второй толи на систему зажигания, толи на релюшку стартера, не помню уже точно. Спасибо, общими усилиями обнаружил ЦЕЛЫХ ТРИ предохранителя. Может еще найду в процессе эксплуатации. Link to comment
Саня Posted March 13, 2009 at 03:53 PM Share Posted March 13, 2009 at 03:53 PM Quote (Kali)Спасибо, общими усилиями обнаружил ЦЕЛЫХ ТРИ предохранителя. Может еще найду в процессе эксплуатации. biggrin Больше скорей всего не найдешь,я по началу тоже очень удивился,но посмотрев эл.схему,больше не нашел.Если нужен мануал(правда на английском,но разобраться можно),то качай отсюда - http://narod.ru/disk....df.html а если нужны микрофиши с каталожными номерами,то лезь сюда - http://62.5.189.98/yamahaeur/exist/moto/ к стати,7 числа заказал в Ускорителе на Смольной многоразовый воздушный фильтр фирмы K@N,стоит 1970р,сказали,что придет через 2-3 недели,на всякий случай его каталожный номер - YA 6090 Link to comment
Kali Posted March 13, 2009 at 04:16 PM Author Share Posted March 13, 2009 at 04:16 PM на эксисте я и заказываю обычно запчасти. Тока воэ с непойму на какой сейчас заказывать, там их аж 4 штуки и у всех мощность разная(32,5 квт, 25 квт, 20 квт и один там вобще без можности. ) да кстать а где там в маслянной магистрали сеточки фильтрующие находяться? Link to comment
Саня Posted March 13, 2009 at 04:31 PM Share Posted March 13, 2009 at 04:31 PM Quote (Kali)на эксисте я и заказываю обычно запчасти. А ты сравни цены экзиста и мегазипа (http://www.megazip.ru/),я каталожный номер вставлял в "поиск по номеру запасти",цены разные,к стати с этим каталогом работает Ускоритель.На счет квт,а ты посмотри в ПТС свою мощность,а вообще-то я как то сравнивал по этим данным,но разницы не нашел, по поводу фильтрующей сеточки ничего сказать не могу,т.к. в движок еще не лазил,а ты скачай мануал и погляди картинки,их там много и они подробные,может чего и найдешь. Link to comment
Kali Posted March 13, 2009 at 04:31 PM Author Share Posted March 13, 2009 at 04:31 PM Саня, а ты пробивал этот фильтр по Эсисту. по нему цены выходит в: Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул YA-6090 Воздушный фильтр 1 16 4 616,28р. Я ох.... Link to comment
Саня Posted March 13, 2009 at 05:15 PM Share Posted March 13, 2009 at 05:15 PM Quote (Kali)Саня, а ты пробивал этот фильтр по Эсисту. по нему цены выходит в: Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул YA-6090 Воздушный фильтр 1 16 4 616,28р. Я ох.... Вот и я про то,в экзисте цена на этот фильтр самая маленькая 2 474,98р., и ждать месяц,и что интересно,до нового года цена на него была вполне нормальная,а после подскочила в разы,так что я сейчас сначала сравниваю цены по магазинам,а уж потом заказываю(к стати,я раньше тоже заказывал в экзисте и был вполне доволен им,а сейчас надо быть начеку). Link to comment
Kali Posted March 13, 2009 at 05:19 PM Author Share Posted March 13, 2009 at 05:19 PM ну дело то в том что эксист у нас есть, а в ускоритель приходиться в москву кататься, накладно это. мануал я сразу скачал, ксереный он, не очень удобно. А ПТС я завтра только в руках держать буду. Link to comment
Саня Posted March 13, 2009 at 05:23 PM Share Posted March 13, 2009 at 05:23 PM Quote (Kali)Kali С этими запчастями совсем забыл тебя поздравить с приобретением - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Link to comment
Саня Posted March 13, 2009 at 05:30 PM Share Posted March 13, 2009 at 05:30 PM Quote (Kali)мануал я сразу скачал, ксереный он, не очень удобно. А я рад что хоть такой нашел,а то почему то на нашу Тенерку в инете вообще больше ничего я не нашел,попадалось на XT600,а у него двигатель другой. Ты ,я думаю со мной согласишься,при такой разнице в цене можно и в Москву смотаться,тем более,что говорят,что этот моцик довольно таки надежный и я надеюсь,что в магазин мы будем заезжать редко и в основном за расходниками. Link to comment
Kali Posted March 13, 2009 at 06:52 PM Author Share Posted March 13, 2009 at 06:52 PM Спасибо. Но основные расходники типа масел и свечей я смогу и у себя купить. А все остальное надо в москву кататься, но тогда сразу за кучей всего. Link to comment
Дым Posted March 14, 2009 at 07:21 AM Share Posted March 14, 2009 at 07:21 AM Quote (bobas)Моторекс меньше всех угорал. Ликви молли более угарное оказалось. Применялся тип масла 10w40 полусинтетика. Я лил Motul 15w50, тоже полусинтетика. Как и предписанно мануалом! При использовании 10w40 наблюдался небольшой угар: до 100 гр. на обротах 6000 - 6500 (т.е. max). После перехода на рекомендованное, угар пропал. За два сезона накатал около 8000 км. из них 7000 на 15w50. P.S. Большое влияние на угар оказывает износ ЦПГ. Потому и советую проверить компресию. На моём ХТ600 была номинальная, ибо поршневая была новая. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now