Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Москва — Крым 3 июня


Люба

Recommended Posts

Всем привет! Ищу попутчика в поездку из Москвы до южного берега Крыма. Ездила дневные вылазки по соседним областям, опыта дальняков нет. Еду спокойно, гонять не люблю. Ещё люблю вкусно поесть smile Дорогу думаю даже растянуть на 3 дня, чтобы сильно не убиваться, а там как пойдёт. Хотелось бы ехать не одной, а то не безопасно, ну и веселее всё-таки. В Крыму на две недели забронировано место по путевке, есть план поездить по местным интересностям, можно будет скооперироваться. Буду рада всем желающим.
Link to comment
Приветствую.

Три дня на проезд от столицы до Крыма это для новичков отличный формат, который долгий для тех, кто уже едет более двух раз, но всё равно, отличный. Две ночёвки советую заранее продумать либо в мото-гостиницах (их можно найти потратив полчаса на интернет), либо решить вопрос просто взятием палатки.

Мотоцикл, при условии, что он с ветрозащитой, позволит спокойно ехать без напряжения Тебе и мотоциклу крейсерские 150 в час с обгонами в 200+. А больше и не нужно, что бы успеть посмотреть и рассматривать вокруг проезжаемое. МНогие утверждают, что комфортно вообще ехать 120-140 без напряжения. Когда едешь впервые это нужно делать - смотреть вокруг. А уже после второго раза концентрация будет на дорогу, на полотно и траффик, сводя смысл проезда от мысли, что "дорога это часть путешествия" к мысли, что это "дорОга к месту отдыха".

Я советую написАть всё же о себе чуток больше, тем самым привлечь близких по духу и отодвинуть тех, кто далёк по нему же. Даже не смотря на то, что имя Люба узнали из имени профиля участника, а в профиле мотоцикл Трэёсер-900 Ямаха, то добавить будет не лишним предпочтения езды, формат проезда (ночёвки, палатки, скорость, перекусы/перекуры и тэдэ), стаж и стиль вождения, свой возраст (к сожалению, а может и к счастью(!) понятие мотоциклист так же ВНЕ-родовое как и понятие политик, Ангел, предатель, Герой и тэдэ), формат дальнейшего отдыха (культурно-просветительный, отдых на одном месте в санатории или ежедневные выезды, и тэдэ), а так же свои предпочтения (курю, пью, ругаюсь матом и тэдэ).

И конечно, вдруг даже никто не откликнется, то едь одна смело. Ещё никто не пожалел, что смог это сделать самостоятельно. Есть ХЭЛП-лист с адресами и телефонами ребят по всем регионам РФ (были и других республик даже), есть конкретные имена, есть помощь ДОРОГИ - этакое эфемерное чувство и состояние, которое очень помогает. Даже тут оповестив, что путешествие начала, пиши свои маленькие посты прямо тут в ветке и поверь, без поддержки не останешься.

Что главное, так это подход по подготовке мотоцикла. В этом следует быть отличницей и надеяться на АВОСЬ будет себе дороже. Проверь всё исходя из положения, что будешь ОДНА. 50% успеха путешествия это техническая готовность мотоцикла, снаряжения и подготовки этого.

Счастливой дороги и радостного возвращения с тоннами впечатлений, фотографий и эмоций!!!
Link to comment
Цитата sanynayamahe ()
Спокойная езда это сколько км.ч?)

Вдруг это к Любе вопрос, то молчу.

Вдруг это вопрос в эфир, тогда читай ниже:
Link to comment
Крыня, большое спасибо за поддержку (очень актуально) и за развернутый ответ.
sanynayamahe, ниже будет ответ и на твой вопрос.
Теперь исправляюсь.

По ночлегу - рассчитывала на попутные гостишки, вариант с палаткой рассмотреть можно, опыт походов имеется, но почему-то кажется, что при первом разе будет хотеться быстрого решения вопроса, теплого душа, готовой еды и полежать на мягком. Кроме того, сама палатка и причиндалы значительно добавят багажа, это было бы оправдано при дальнейших ночлегах с ее использованием, а в моем случае это чисто на дорогу и поэтому видится не очень нужным. Про мотогостишки не знала - буду планировать исходя из их расположения.

Скорость - я какой-то неправильный мотоциклист, мне нравится ехать 80, наслаждаясь голубым небом, зелеными кронами и коричневыми стволами деревьев. Еще мне нравится ускорение (не скорость). Вот две вещи самые для меня кайфовые в мотоцикле. Но на МКАДе, например, я еду чуть быстрее потока, то есть не 80. Это к тому, что все зависит от дорожной ситуации, погоды, новизны/интереса местности. Если хочется поразглядывать и дорога позволяет (слабый трафик), то можно это и на 100 делать. Если местность не располагает, то 120 и чтоб быстрее уже доехать. К вопросу скорости со стороны комфорта - до трайсера был ерш, нейкед, там на больших скоростях приходилось прижиматься к баку, на 110 было еще терпимо вполне, так ездила в Обнинск, например. У трейсера хоть и есть ветрозащита, но какая-то кривая, она буд-то специально поток фокусирует на моей голове, что аж хуже, чем на ерше. Сегодня озадачилась как раз поиском ветрового для туринга. Как сейчас ехать просто невозможно, ужасный гул.

По стилю езды - трудно сказать, а какие стили бывают?)) хоть и езжу 7 или 8 сезон, опытные говорят, что я еще новичок)) я не езжу агрессивно, стараюсь аккуратно, в повороты на большой скорости не зайду, мне надо оттормозиться и потом на комфортной мне скорости въехать, про теорию как входить все знаю, доучивалась у отарыча (школа смотри вперед, многие знают). Раньше на работу ездила каждый день, сейчас работа пешком, поэтому только по делам или на выходных. По дождю очень не люблю ездить: а) не комфортно-если слабый, то грязно, если сильный, то визор протирать устанешь, б) не безопасно-хуже видимость как твоя так и водил на тебя, в) резина сцепляется хуже. Морально готовлюсь к возможному дождю на трассе, там придется ехать, не отвертеться )))

Перекусы/перекуры - я не курю, покушать люблю, поэтому можно договориться ))) если серьезно, то тут по ситуации наверное, как захочется, так и можно остановиться. Опыт авто показывает лучше объединять биологические паузы с техническими и решать свои вопросы при заправке очередного бака.

Программа в Крыму - есть путёвка в санаторий, покупалась как место ночлега и иногда деградации (потюленить). Покупалась еще прошлым годом, поэтому планы тогда были одни (махнуть в Керчь к товарищам с несколькими ночевками, на западный берег также), а сейчас уже реализуются другие, тк люди не поехали. Что не поменялось, так это желание поколесить по Крыму по разным местам. Программу еще не думала, может и не буду, по месту решу. План делать радиальные вылазки или на короткие маршруты с возвращение на базу. Тут можно с потенциальным попутчиком состыковаться на определенных участках, или с кем-то другим, кто тоже будет в эти даты в Крыму и кому скучно. Сам движ может быть разный, от посетить музей до полетать на параплане или покататься на кайте или виндсёрфинге. Разве что вечером по набережным гулять в белой одежде с красной кожей не совсем мое. Ах, да, по грунтовым дорогам я не умею ездить, поэтому ограничена асфальтовыми дорогами. Плюс этот мот у меня выше и мне иногда неудобно с доставанием ногами, не так уверенно, как на ерше, поэтому в статике немного есть чувство очка. Первые дни после пробега планирую откиснуть, далее в обойму и навстречу открытиям.

Про себя - мне 37, техническое образование, большой жизненный опыт (и не то, что вы подумали, хаха) путешествий, но не на мото, люблю природу, спорт, вкусную еду, не курю, пью, но не люблю пьяные компании в синь, мат тоже не люблю, но если разозлить, применю активный вокабуляр-р-р-р. В целом обычный человек, желающий провести время интересно и отдохнуть. Надеюсь картинка нарисовалась, спрашивайте, не литератор я ))

Про технику - а как готовить мот? Я заказала литр масла, ток честно говоря, даже не знаю что с ним делать, ни разу сама не меняла. У меня с ремонтом вообще слабо, я отдавала всегда на ТО, буду по ютюбу смотреть ролики если прижмет. ТО только пройдено, все работает. Посоветовали еще ремкомплект для резины (жгутики). Что еще и к чему готовиться?

Благодарю
Link to comment
Цитата Люба ()
По ночлегу - рассчитывала на попутные гостишки,

Тут возможности и желания когда совпадают, мало людей кто станет укором пальцем у виска крутить. Поэтому здравое решение.

Цитата Люба ()
Про мотогостишки не знала - буду планировать исходя из их расположения.

Их немного пока, но они ОЧЕНЬ все колоритные, самобытные и впервые в них вселяясь попадаешь в атмосферу праздника. Это потом, когда станешь мото-бабушкой, тогда это будет просто отдых. Так что их стОит заранее списком и координатами в блокнотике пометить.

Цитата Люба ()
мне нравится ехать 80, наслаждаясь голубым небом, зелеными кронами и коричневыми стволами деревьев. Еще мне нравится ускорение (не скорость).

Вот такой формат подразумевает избегание федеральных трасс. Нет, конечно можно и по федеральным, но федеральные так заезженные, так обустроенные сопутствующей атрибутикой трассы (шиномонтажки, посты ГИБДД, камеры, засады, ларьки и киоски, траффик фур и тд.....) ВЫНУДЯТ смотреть на серую полоску полотна. Именно поэтому лучше ехать второстепенными, они вьются, за каждым поворотом новый мир, предугадать невозможно и это прекрасно когда не спешишь, люди другие. Есть и минусы: меньше АЗС, может быть хуже качество покрытия, меньше ночлега и тд. Но при правильном планировании маршрута, всё это решается.

Цитата Люба ()
а какие стили бывают?

Какие выдумаешь tongue Я их условно обозначаю: стиль очкарика (строго по ПДД); стиль хулигана (езда по интуиции, по эмоции, увлечённый и безбашенный), стиль гонщика (езда на пределе возможностей мотоцикла и себя), стиль труса (перестраховка и езда медленнее ПДД), стиль нахала/хама (Я и только Я, остальные быдло)... Очень много стилей с годами видишь.

Цитата Люба ()
Опыт авто показывает лучше объединять биологические паузы с техническими и решать свои вопросы при заправке очередного бака.

Очень разумно для новичка!

Цитата Люба ()
Про себя - мне 37, техническое образование, большой жизненный опыт (и не то, что вы подумали, хаха) путешествий, но не на мото, люблю природу, спорт, вкусную еду, не курю, пью, но не люблю пьяные компании в синь, мат тоже не люблю, но если разозлить, применю активный вокабуляр-р-р-р. В целом обычный человек, желающий провести время интересно и отдохнуть. Надеюсь картинка нарисовалась, спрашивайте, не литератор я ))

Поэтом можешь Ты не быть, но Человеком быть обязан. Зачёт, при условии, что задекларированное соответствует действительности. А то политики они такие, обещают и не женятся....

Цитата Люба ()
Про технику - а как готовить мот? ....... Что еще и к чему готовиться?

А Библию купить? А эвакуацию вертолётную оплатить? А резинового мужика на случай зимовки в дороге???
А серьёзно, то нужно немного:
- ремнабор для случая прокола, исключить вероятность А ВДРУГ. Парни правильно посоветовали;
- механики должны проверить весь мотоцикл, ВЕСЬ на предмет будущих 3-5 тысяч километров и превентивно заменить то, что может вскорости дать признаки поломки;
- резина должны быть с запасом по протектору + 20% к потенциальному километражу. Это мастера должны сказать исходя из твоего декларируемого маршрута + балансировка;
- цепь, звёзды должны так же иметь прогнозируемый запас, минимум +20%;
- балончики для смазки цепи, мойки цепи;
- отрегулировать свет;
- проверить запас толщины тормозных колодок;
- устранить течь, запотевание чего бы то ни было;
- проверить люфты, биения всех подшипников;
- ...

В общем, если Мастера и Механики толковые, то от фразы "Ребята, подготовьте мне мотоцикл для дальнобоя" они должны сразу понять, что от них требуется.
Link to comment
Даже если никто не откликнется, то ехать надо однозначно! Ибо направление популярное и в пути встретятся полно мотоциклистов, едущих в том же направлении. Можно будет при желании скооперироваться на часть пути или как получится. Так даже интереснее, никаких обязательств и обещаний, а потом как пойдет... Просто не каждый готов тратить на этот отрезок пути три дня) meeting
Link to comment
Цитата sergeech007 ()

Вот такой формат подразумевает избегание федеральных трасс. Нет, конечно можно и по федеральным, но федеральные так заезженные, так обустроенные сопутствующей атрибутикой трассы (шиномонтажки, посты ГИБДД, камеры, засады, ларьки и киоски, траффик фур и тд.....) ВЫНУДЯТ смотреть на серую полоску полотна. Именно поэтому лучше ехать второстепенными, они вьются, за каждым поворотом новый мир, предугадать невозможно и это прекрасно когда не спешишь, люди другие. Есть и минусы: меньше АЗС, может быть хуже качество покрытия, меньше ночлега и тд. Но при правильном планировании маршрута, всё это решается.


Не, Крынь, на Крым не вариант. Ехать придётся по дублеру М4, а там деревня на деревне и по всей дороге знаки 40км/ч. + асфальт убитый и много фур, плюс всю дорогу лежачие и стоячие полицейские. Так что только М4.
Link to comment
Цитата Дым ()
Скорость - я какой-то неправильный мотоциклист, мне нравится ехать 80, наслаждаясь голубым небом, зелеными кронами и коричневыми стволами деревьев

Не Люб, не вариант. По М4 на 80-100км/ч тебя будут сдувать с дороги фуры и легковушки. Оптимал 120-140. Или по бесплатке 40-50.
Я бы присоединился, да к сожалению с 3 на вахту. Но надо обязательно, с тобой пообщаться поближе, особенно по Керченским друзьям.
Link to comment
хм, с учетом того дубака на улице, по местным меркам, маки тут на восточной стороне только зацвели, успеешь застать
вот одно примечательное поле их по пути на юбк https://www.openstreetmap.org/way/1027497502#map=12


зыж если вдруг случись что в районе феодосии - тел./вотсап в профиле. всех касается. временно тут. инструмент гараж. ну или просто на чай кофе советы по крыму
Link to comment
Всем привет, прошу прощения за то, что пропала с радаров, была в командировке и только вернулась к жизни.

Выходит две опции: ехать по 40-50 по «деревенским» дорогам или около 120 по трассе. Из этих двух скорее проголосую за второе. И чем больше думаю об этом, тем больше понимаю, что ехать 80 и даже 100 по трассе очень скоро надоест. По опыту авто – там топишь чтоб быстрее доехать. Единственно, как на такой скорости продолжительное время ехать долго. Из командировки привезла правильное ветровое стекло, возлагаю на него большие надежды, должна поставить на выходных и протестить, тогда будет яснее. А что является основным фактором, определяющим предел скорости? Полагаю шумовой/ветровой комфорт, может опасности на дороге (маневрировать перед ямами на такой скорости сложнее) или что-то еще?

Про три дня – не то чтобы я очень хотела быть в дороге столько времени, больше исходила из физической возможности комфортного проезда. Но не знаю как в итоге сложится, тк не понимаю основных факторов, определяющих скорость.

Цитата k-dmitriy ()
вот одно примечательное поле их по пути на юбк

В копилку

Цитата КРЫНЯ ()
А серьёзно, то нужно немного

В копилку
Link to comment
Цитата Люба ()
не знаю как в итоге сложится, тк не понимаю основных факторов, определяющих скорость


А они как и всегда могут быть совершенно разными. До Воронежа и даже чуть дальше вообще пусто и платка хорошая, "топи" без относительного напряга. Дальше могут начаться ремонты и соответственно пробки. Тут средняя скорость передвижения снизится. Местами имеется колейность и небольшая ямочность, из-за чего фуры будут упорно ехать свои 80 км/ч по левой полосе! По станицам КК опять же могут начаться пробки. Все это на мотоцикле проезжается, проще, чем на коробке, но предел общей усталости у всех разный.
Предположу, что на твоем месте я бы поехал двумя днями. Первый день это Мск-РнД (больше расстояния, но меньше проблем с дорогой). Можно и до Кущевской например доехать, если не сильно устала. Второй день - это весь КК и Крым.
Link to comment
Доброго времени суток, планирую прокатиться на юг (Анапа) в ближайшее время (к дате не привязан - 3 июня вполне сойдет). М4 знаю хорошо (ездил как по платке так и по бесплатному маршруту неоднократно), последний раз по ней ездил 2 недели назад (на машине в Сочи туда и обратно). По поводу времени на дорогу и скорости - могу подстроиться, но имхо 3 дня эт много на данный маршрут. По идее под Ростовом переночевать (заодно посмотреть что из себя этот байкпост представляет, самому любопытно) и к концу второго дня дорога закончится. Маршрут до темрюкского района Краснодарского края совпадает, но при желании могу и в Крым заехать (по настроению).
P.S. Можно на днях прокатиться недалеко, присмотреться так сказать. Все люди разные, мало ли что не понравится а потом полторы тыщи км терпеть придётся
Link to comment
Цитата sergeech007 ()
Первый день это Мск-РнД (больше расстояния, но меньше проблем с дорогой). Можно и до Кущевской например доехать, если не сильно устала.


РнД для первого дня, далековато. Не забывай, что при выезде на маршрут первый день надо прикататься, остановки будут чаще, общая скорость ниже. На первый день надо брать на пробег километров от 500 до 800. Всё остальное на второй день. А по тыще в день дубасить, это ни какого удовольствия не получишь. Это тупо, перегон из точки А в т.Б. Потом, уже на месте будеш пару дней, только в себя приходить. Я не против варианта быстро доехать и отдыхать, он вполне нормальный.. Но, по мне, такой вариант хорош, когда отпуска всего неделя и надо захватить побольше дней на море и солнце. Если же хочешь получить удовольствие не только от пребывания на месте отдыха, но и от путешествия, то вполне можно поездку растянуть и на 3 -4 дня. И не прямо по маршруту, а с заездами куда нить в примечательные места. Тогда пробег в 500 - 700 км, самый цимус.
Link to comment
Цитата Дым ()
Всё остальное на второй день

Не стоит откладывать более тяжелую и долгую часть пути, на второй день. По Кубани скорость движения сильно падает - ограничения, камеры, ремонты, пробки...Поэтому имея возможность, нужно использовать именно платную часть М4 по полной.
У меня вторая половина пути всегда получается на 3-4 часа длиннее, поскольку крейсер 100-110, не позволяет доехать одним днем до Ростова. Это учитывая что нигде практически не стоишь, не нужно отвлекаться на попутчика, едешь по междурядью, обочинам, и т.д.
Link to comment
С Ростова или Батайска можно свернуть на Азов и затем уйти на Тимашевск, Славянск-на-Кубани. По всей этой трассе камер в спину нет. От Азова до Староминской новый асфальт. Есть правда маленький кусок (7 Км) убитой дороги между Полтавами (1-2). Асфальт волнами, но ямы вроде закидали.
Это региональная трасса бесплатная, вполне симпатичная. А на М4 будет 3 платных участка, местами ремонт и скукота.
Link to comment
Люба, добрый день!

Полностью согласен с Wasp и Дым-ом - в первый день сильно дальше Воронежа лучше не планировать...

Помимо уже указанных факторов, влияющих на среднюю скорость и уровень усталости, напомню о влиянии погоды. И не только дождь может вносить коррективы, но и ветер. Оба предыдущих дальняка в Сочи, от Мск до Воронежа меня встречал неудобный порывистый ветер. Иной раз такие порывы боковые, что тебя будто-бы выпихивают с трассы. Ехать неудобно на любой скорости при такой "болтанке" - добавляет усталости.

К тому же, подтверждаю, что в Ростовской области трасса плохая (волны/ямы), хотя капремонт ведут уже который год. Участок этот довольно продолжительный, мест отдыха на нём мало. К тому же много местных Камазов с прицепами (полевые работы) - житница же ж) Дорога почти всегда на этом участке загружена, а стиль движения четырёхколёсных, в попытках объехать волны/ямы - скоростной слалом по всей ширине дороги, захватывая обе обочины. Никто (почти) не смотрит в зеркала, "не до этого". В связи с этим, банальный обгон (опережение) на этом участке становится чрезвычайно опасным делом - желательно трижды! убедиться, что тебя видят и не снесут при очередном манёвре, объезжая яму. К тому же, и самому необходимо вовремя разглядеть все неровности и вовремя сманеврировать...Очень динамичная езда получается при небольшой средней скорости...В тех местах, где полотно новое, жди внезапно участков со срезанным асфальтом - а знаки выставлены не всегда... Короче говоря, сложный участок, и к его преодолению лучше подойти в состоянии полной концентрации сил, т.е. в отдохнувшем состоянии).

За Ростовом дорога становится существенно лучше, хотя ремонты, помню, тоже местами есть. Информация о дороге более-менее свежая - крайний раз ездил в августе.

По поводу скоростного режима на трассе, езды в дождь и умения входить в повороты отдельно бы стоило поговорить... К примеру, на сочинском серпантине особо перед поворотами не оттормозишься для комфортного вхождения - ссади могут "догнать". По крымским серпам пока не ездил... Не призываю в повороты входить на высокой скорости - крайности не нужны. Золотая середина - наше всё! В общем, много нюансов, о которых и не задумаешься, пока не попробуешь, а реальная обстановка в дальняке может сильно (по ощущениям) отличаться от того, как мы эту обстановку себе представляем... Сам поеду месяцем позже, к сожалению. А так бы предложил свою кандидатуру в качестве попутчика.

Ещё бы порекомендовал до глобального дальняка пару-тройку мини-дальняков сделать. Да хотя бы один) На 200-300 км от Мск удалиться по одной из трасс - смоделировать, так сказать, реальную поездку. Было бы весьма полезно понять ощущения после дня езды по трассе. В этом деле, кстати, могу составить компанию (если по М4)). Вижу, что вылазки были по соседним областям. Но были ли они в этом сезоне?.. Да, и в этот тренировочный мини-дальняк лучше бы весь багаж с собой взять, поскольку ездить налегке и "под завязку" - совсем не одно и то же. Другая динамика, тормозной путь...
Link to comment
В общем резюмирую. У каждого свои "фломастеры" и свой подход к поездке. Поэтому садись и поезжай в том темпе, как тебе комфортно. Сколько проедешь там и баста. Встанешь на ночевку. Благо направление мега-популярное и найти придорожную гостишку проблем не возникнет. Может даже до байк-поста какого доедешь, тогда вообще относительно бесплатно переночуешь))) Все будет хорошо, вот увидишь!
Link to comment
Цитата sergeech007 ()
В общем резюмирую. У каждого свои "фломастеры" и свой подход к поездке. Поэтому садись и поезжай в том темпе, как тебе комфортно. Сколько проедешь там и баста. Встанешь на ночевку. Благо направление мега-популярное и найти придорожную гостишку проблем не возникнет. Может даже до байк-поста какого доедешь, тогда вообще относительно бесплатно переночуешь))) Все будет хорошо, вот увидишь!


На 1000 процентов верно. Можно планировать все что угодно, а все равно будет не по плану. Так что, всех планов, просто выбери направление и стартуй. И удачи тебе.
P. S. С тебя фото отчёт.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх