Kashalotow Posted September 30, 2020 at 12:29 PM Share Posted September 30, 2020 at 12:29 PM Технические характеристикиДвигательЧисло тактов4Количество цилиндров2Количество клапанов на цилиндр4КонфигурацияРядныйРабочий объем799 см³Диаметр цилиндра и ход поршня88x65,7 ммМаксимальная мощность94 л.с.Максимальный крутящий момент88 Н•мТип впускаИнжекторРекомендуемое топливоАИ-95Система охлажденияЖидкостнаяСистема запускаЭлектростартерТрансмиссияТип коробки передачМеханическаяКоличество передач6СцеплениеМногодисковое, в масляной ваннеГлавная передачаЦепьРазмеры и массаВысота по седлу880 ммКолесная база1518 ммДорожный просвет263 ммСухая масса189 кгЕмкость топливного бака20 лХодовая часть и тормозаРамаСтальная пространственнаяПодвескаПередняяПеревернутая телескопическая вилкаХод передней подвески240 ммЗадняяМаятниковая с моноамортизаторомХод задней подвески240 ммТормозаВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортамиДиаметр320 ммСзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортомДиаметр260 ммABSЭксплуатационные характеристикиРасход топливаСмешанный цикл4.19 л/100 кмПроизводствоСтрана производстваАвстрияКупил в октябре 2019 г. поэтому сезон прошлого года прошел мимо (на ГС ЛЦ)))). В этом сезоне накатал почти 10 ткм, но поехать в отпуск не вышло по потятной причине ковидных ограничений и проблемами с выживанием личного бизнеса.Что хотелось бы отметить по данному мотоциклу из личных впечатлений:Из плюсов:- Несмотря на банальные ожидания от Клубного мотоцикла))) у меня ничего не сломалось сломалось. surprised- Новый 2-х цилиндровый мотор - ПРОСТО ОФИГЕНСКИЙ. Сервисный интервал, установленный заводом-изготовителем - 15 т км!- Сухой вес всего мотоцикла - меньше 200 кг (правда только на 2 кг))).- Колеса. Переднее колесо 21 ", заднее - 18 " - в сочетании с таким вот весо и даже на универсальной резине едет в пердях просто аццки. Почти как 250-кубовый эндурик). Кроме того, колеса бескамерные, а спицевание колеса классической, а Х-образное (плюсы, я думаю, всем понятны).- Подвески. Просто на ура, особенно в бездоре.- Штатный бак 20 л. При расходе топлива около 4-х литров на сотню. Сами понимаете запас хода - просто вау. Кроме того, бак этот расположен сбоку мотора, а не сверху, поэтому таким низкосраким), как я, мотоциклистам, такой мотоцикл крайне показан, а центр тяжести мотоцикла расположен очень низко, поэтому рулится мот на околонулевых скоростях просто идеально.Из минусов:- Уе..нский сервис быкленда. И даже хуже.- ... енная цена мотоцикла (сейчас уже почти 1.3 млн), что для цепного среднекубатурника с таким минимальным количеством опций в стоке я считаю крайне неоправданным.- Ветрозащита на больших скоростях - так себе. Я вылечил установкой тюнингового стекла, но оно традиционо для КТМ стоило космических денег (свыше 300 долларов).- традиционные для этой марки болячки - шум и вибрации мотора "яйцеварка" (уже привык и не замечаю).- Тонкое и жесткое седло - штуку в день проехать на этом мотоцикле очень непросто именно по этой причине. лечится покупкой тюнингового из штатов ( 500 с + долларов))). Я терплю пока, не покупаю).- Отсутствие или же космическая цена даже очень скромного и крайне необходимого тюнинга. Link to comment
Savl Posted September 30, 2020 at 12:57 PM Share Posted September 30, 2020 at 12:57 PM ... Link to comment
Al_Vas Posted October 1, 2020 at 07:29 PM Share Posted October 1, 2020 at 07:29 PM Везет же некоторым, гыгыгы А у меня тоыарищ в том году новый 790R ждал полгода и дождался, к августу. Поехали недалеко, на 6 тысяч и без жесткача, так аморт вытек на 4ой тыще. Правда, признали гарантией в БЛ, но аморта ждал на замену 9 месяцев, только в июне этого года получил и поменяли.Теперь исправно башляет за ТО по пятнашке и надеется, что следуюшим этапом не отъебнет сцепление, гыгыгы На грунте мот конечно неплох, но совсем не чекушка, расход 4 литра на сотню только если ехать 90 кмч, на 120-140 кмч по федералке жрет вполне обычные 6 литров, не сильно груженый при этом. И бензин 95ый, само собой. В общем интересно читать такие восторги, за 10 тысяч целых ничего не сломалось у КТМ- это ли не счастье)) Link to comment
КРЫНЯ Posted October 2, 2020 at 07:11 PM Share Posted October 2, 2020 at 07:11 PM Kashalotow, а какие вибрации у параллельного Твина? Там что, нет балансирного вала? А какой именно Блэнд бычит? У меня у знакомых личные договорённости с механиками. Конечно, они официально приезжают что бы остаться на гарантии, но приезжают к конкретным механикам и довольны. Тот же Саня Прокурор там иной раз появляется и вроде доволен. Link to comment
Kashalotow Posted October 3, 2020 at 02:53 PM Author Share Posted October 3, 2020 at 02:53 PM Питерский. Надо наверно сервис ххх забыть и все выровняется в голове по этому вопросу. Но первое впечатление - как в Думу съездил с челобитной. Насчет б/вала, не знаю, повезло не разбирал еще. Вибрачит, конечно, не как 690-й, но после поппозита немного попривыкал. На руки хорошо чувствуется. И ноги. И на подножки резинки вернул пока. Хоть и не по-феншую.А так, конешн, после "дивана" мот оч задорный. Лет 15-20 смахнул сразу))).И кста, вдвоем, 500+ в день тож едет. И едет вполне. По ценам на сервис:1 ТО (без замены воздушного фильтра) 12 тр, второе (с ним) 15.5 тр. И это без каких-то мало-мальских прочих работ. Просто посмотреть. По тюнингу:Дуги верх-низ - 45 тр.Ручки с обогревом - 16 тр (ставил сам, не сложно).Квик - около 40 тр (езжу так).Рамки - 24 тр. Сткло с регулировкой и устлителями 316 баксов.Пластину от кофра пересверлил от ххх. Так 25 тр. Кофр тож переставил. Сигнализация - 27 тр (ставлю на цепь).Удовольствие от катухи в городе и в лесу - бесценно, по трассе - на 4 (для больших скоростей все-таки надо мот по-тяжелее и подлиннее, но свои 140-150 идет). Link to comment
Mishutka Posted October 28, 2020 at 08:37 AM Share Posted October 28, 2020 at 08:37 AM Цитата Al_Vas () и надеется, что следуюшим этапом не отъебнет сцепление, гыгыгыПусть не очкует.Сцепа есть у меня в наличии . псЖдать гарантии нет смысла в сезон. только зимой это работает. аморт перебрать стоит не так уж и дорого. зч есть. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now