Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Улан-Удэ - Магадан 2019


Recommended Posts

полгода спустя...
Собрались мы нынче в Магадан. Трое нас: Иван на Honda XR650R, Егор на XR BAJA и я на таком же.
Маршрут придумали такой: старт из Улан-Уде, едим до Байкала потом вдоль него на север, проезжаем зимник “110-й км”, выходим на БАМ. По БАМу едем до Тынды, там у нас запланированное ТО (предварительно отправили туда комплекты резины, масла и прочие расходники). Потом по трассе “Лена” до Якутска, далее хотим заехать на Ленские Столбы, 200 км от Якутска вверх по реке. Потом по трассе “Колыма” до “Кубы” и сворачиваем на “старую Колыму”, у Кадыкчана возвращаемся на федералку и далее едем по ней до Магадана.
карта
Перед отправкой мотоциклов, появился очередной нежданчик… Ни в какую не хотела заводится моя Баха(( замер компрессии показал 2,5. Сказалось хранение мотоцикла в сыром гараже. Удалось оживить его, только лишь таская на веревке, за мощным КТМом. Разбирать и чинить уже некогда, верим в него что и так доедет, всего то 5000 км.
Мотоциклы отправили транспортной компанией в Улан-Уде, сами летим “Победой” с Москвы 09.08.19.

День №1: прилетели в 07.00 в Улан-Удэ, получили багаж, потом на двух маршрутках доехали до ТК “Пэк”, приехали слишком рано, пришлось подождать 1,5 часа открытия.
До 16.00 собирали наши мотоциклы, первые поломки начались уже тут, не проехали еще и метра, у Ивана уже лопнул тройник на топливном шланге, хорошо автозапчасти рядом. Частично пришлось отказываться от личных вещей, поскольку всё что хотелось, никак не помещалось на наших мопедах… что не влезло отправили обратно!

И наконец, в путь! Доехали до первой АЗС у Ивана паника, расход бензина выше чем он рассчитывал… едем по трассе 100-110 км/ч, его “свинка” жрет как два наши вместе взятые)) остановились у кафе, перекусить. Пока обедали, от куда не возьмись налетели черные тучи, и ударил не хилый дождь. Решили не ждать, одели дождевики и в путь. Как же больно бьют капли дождя по лицу на скорости 100 км/ч. Минут через 15 дождь закончился…
Стало прилично так холодать - через несколько км показался Байкал. Стемнело… на Бахе Егора обнаружились проблемы с генератором, не идёт заряд (выяснить это ранее не могли, поскольку на мотоцикле ещё не ездили, как он приехал с Японии)
Нет заряда - нет света!
В Усть-Баргузине заехали магазин, купили продуктов. По мосту переехали р.Баргузин, что-то как-то очень большой она показалась, а ведь нам её брать в брод. Два раза!
Уже по темноте въехали на полуостров Святой Нос, по очень “волнистой” дороге доехали до села Катунь, где и разбили лагерь. На кочках Иван чуть не потерял свой баул, который разболтало и он навалился на глушитель; сам баул выдержал высокие температуры, а вот палатка, которая лежала внутри подплавилась. Дополнительная вентиляция - это хорошо! подумали мы, дыры в тенте, в дождь, это плохо! - подумал Ваня. Ночью оказалось, что еще и “фирменный” китайский надувной коврик тоже стал дырявым. В последующие ночи ему приходилось делать хвойную подстилку.
Долго сидели у костра (бензиновой горелки), смотрели на огонь, звезды. Купались в ночном Байкале.
Наконец-то мы в пути…
Проехали 310 км.

https://youtu.be/TlbNcaGhKgM
Link to comment
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

полгода спустя...
Собрались мы нынче в Магадан. Трое нас: Иван на Honda XR650R, Егор на XR BAJA и я на таком же.
Маршрут придумали такой: старт из Улан-Уде, едим до Байкала потом вдоль него на север, проезжаем зимник “110-й км”, выходим на БАМ. По БАМу едем до Тынды, там у нас запланированное ТО (предварительно отправили туда комплекты резины, масла и прочие расходники). Потом по трассе “Лена” до Якутска, далее хотим заехать на Ленские Столбы, 200 км от Якутска вверх по реке. Потом по трассе “Колыма” до “Кубы” и сворачиваем на “старую Колыму”, у Кадыкчана возвращаемся на федералку и далее едем по ней до Магадана.
карта
Перед отправкой мотоциклов, появился очередной нежданчик… Ни в какую не хотела заводится моя Баха(( замер компрессии показал 2,5. Сказалось хранение мотоцикла в сыром гараже. Удалось оживить его, только лишь таская на веревке, за мощным КТМом. Разбирать и чинить уже некогда, верим в него что и так доедет, всего то 5000 км.
Мотоциклы отправили транспортной компанией в Улан-Уде, сами летим “Победой” с Москвы 09.08.19.

День №1: прилетели в 07.00 в Улан-Удэ, получили багаж, потом на двух маршрутках доехали до ТК “Пэк”, приехали слишком рано, пришлось подождать 1,5 часа открытия.
До 16.00 собирали наши мотоциклы, первые поломки начались уже тут, не проехали еще и метра, у Ивана уже лопнул тройник на топливном шланге, хорошо автозапчасти рядом. Частично пришлось отказываться от личных вещей, поскольку всё что хотелось, никак не помещалось на наших мопедах… что не влезло отправили обратно!

И наконец, в путь! Доехали до первой АЗС у Ивана паника, расход бензина выше чем он рассчитывал… едем по трассе 100-110 км/ч, его “свинка” жрет как два наши вместе взятые)) остановились у кафе, перекусить. Пока обедали, от куда не возьмись налетели черные тучи, и ударил не хилый дождь. Решили не ждать, одели дождевики и в путь. Как же больно бьют капли дождя по лицу на скорости 100 км/ч. Минут через 15 дождь закончился…
Стало прилично так холодать - через несколько км показался Байкал. Стемнело… на Бахе Егора обнаружились проблемы с генератором, не идёт заряд (выяснить это ранее не могли, поскольку на мотоцикле ещё не ездили, как он приехал с Японии)
Нет заряда - нет света!
В Усть-Баргузине заехали магазин, купили продуктов. По мосту переехали р.Баргузин, что-то как-то очень большой она показалась, а ведь нам её брать в брод. Два раза!
Уже по темноте въехали на полуостров Святой Нос, по очень “волнистой” дороге доехали до села Катунь, где и разбили лагерь. На кочках Иван чуть не потерял свой баул, который разболтало и он навалился на глушитель; сам баул выдержал высокие температуры, а вот палатка, которая лежала внутри подплавилась. Дополнительная вентиляция - это хорошо! подумали мы, дыры в тенте, в дождь, это плохо! - подумал Ваня. Ночью оказалось, что еще и “фирменный” китайский надувной коврик тоже стал дырявым. В последующие ночи ему приходилось делать хвойную подстилку.
Долго сидели у костра (бензиновой горелки), смотрели на огонь, звезды. Купались в ночном Байкале.
Наконец-то мы в пути…
Проехали 310 км.

https://youtu.be/TlbNcaGhKgM
Link to comment
Сон был коротким. В 05.30 нас разбудил инспектор природного парка, написал не красивую бумажку за лагерь в несанкционированном месте. Позавтракали, собрали лагерь, Иван успел поменять ведущую звездочку на +1 зуб, еще раз искупались и в путь!









На дороге приметили кучу грузовиков, спросил у них камеру, целую продать отказались, подарили дырявую! Ладно, всё равно в шиномонтажку планировали заезжать. Высказались они и о наших перспективах по 110 зимнику: “шансов мало, вчера оттуда крузаки вернулись, не смогли проехать… воды много.” Ну мы не отчаялись, едем дальше посмотрим, своими глазами.
Справа от дороги, опять показался Баргузин, размеры его, оптимизма не внушают...
По отличной грунтовке доехали до Курумкана, тут крайняя АЗС перед зимником, магазин с продуктами. Нашли шиномонтажку, починили там подарок, поменяли Егору заднюю покрышку, отрегулировали клапана (уж больно громко цокал один из них, обнаружился зазор в 4 мм((), работающего мультиметра так и не нашли - проблему с генератором так и не решили.

Продолжился пыльный грейдер до Улюнхана. По прогнозу с ночи и на всю неделю вперед будут дожди, надо стараться брать брод через Баргузин сегодня. К вечеру доехали до реки, прошли пешком и перенесли часть вещей, наметили траекторию и уже в темноте переправили мотоциклы на другой берег, сразу пошел дождь. Лагерь поставили прямо на берегу.
За день пройдено 290 км.

https://youtu.be/tSzadZHHpU4
Link to comment
На брод через Баргузин через острова заходили или напрямую? И, да, подход к подготовке техники впечатляет smile

Все увидел. Напрямую. Повезло с водой. В 18м году там в тоже время 131му зилу в кабину заливало. Мы через острова зашли - там нормально было. На джипах.
Link to comment
Цитата Savl ()
К маю до Магадана доберешься?

)) к концу месяца доедим
отчет до конца еще не готов и видео тоже, а такой формат меня заставляет его все же доделать. буду раз в день писать отчет о пройденном дне.

Цитата Woevoda ()
На брод через Баргузин через острова заходили или напрямую?

Правее, через остров. напрямую было выше пояса.
Link to comment
День №3 (12.08)
Всё ещё идёт дождь!
С утра разбудил егерь. Говорит введен режим ЧС из-за пожара. Доступ на территорию заповедника закрыт. Связались с директором, договорились, проехать можно, но должны проехать территорию заповедника за один день! Быстро позавтракали и вперёд. Доехали до Кардона, оформились и в лес.



На мощное рычание спортивного иксэра сбежалось стадо заповедных лошадей, полюбовавшись на наших железных коней они отправились восвояси. Не долго мы наслаждались прекрасной лесной дорожкой, через несколько км Иван проколол переднее колесо, видать слишком сильно стравил давление после асфальта... Шиномонтаж для Ивана = повод для нас с Егором испить чаю! Далее без остановок доехали до брода через Ковыли. Тут ребята решили повалять свои мотоциклы на ровном месте... После чего Иван опять минут 10 не мог завести своего Хрюна.









Следом был и второй брод через Баргузин, его тоже преодолели без проблем, каждый самостоятельно. Воды мало!



После брода остановились на небольшое ТО. Обнаружил отсутствие масла в двигателе, за 650 км улетело в трубу 1 масла((( печально! До кучи еще и подножка отвалилась, положил её в очень “надежное место” - запасная покрышка у Егора.... Ещё и подтянули растянутые цепи и поехали дальше.
Домчали до знакового столба, глотнули чайку с бутербродами и
дальше в путь!









Вдоволь наскакавшись на камнях доехали до берега Светлой реки, там был лагерь у джиперов. Нас пригласили ко столу, отказываться мы не стали)) Приятный был вечер!







За день проехали 123 км!

https://youtu.be/gIMP7N6d_Sk
Link to comment
День №4 (13.08)
Вечером за разговором у костра Иван обозначил имеющуюся у него проблему с повышенным расходом топлива. Ребята с Братска сказали, что это не проблема и у них полно лишнего бензина! И с утра Иван принялся опустошать их запасы одну канистру за другой. Сибирь - Спасибо!





По началу отлично ехали по каменистой грунтовке, а потом нашли одну единственную заболоченную лужу, которая остановила нас на пол часа… Сначала подзастрял я, а потом Иван уронил в болото свой спортбайк и это значит, что у нас есть 15-20 минут отдохнуть, пособирать ягоды в лесу. Тыркай, не тыркай этого Хрюшу - результата не будет. Но Егор очень опасается медведей и постоянно поторапливает нас и громко орёт в куда-то в тайгу… Забегая вперед скажу, что наверное это работало поскольку медведя мы увидели лишь однажды на трассе, когда Егор еще не успел на него наорать..
Далее выехали на Срамную. Тут пришлось попотеть, но как же нам повезло с погодой… В дождь было бы намного сложней. А так с учетом опять упавшего Хрюши, и не желающего заводится, еще за один час мы закончили зимник.
Выехали на грейдер и как по заказу пошёл дождь, чтоб меньше пыли было нам по дороге. Доехали до БАМа, там Иван снова проколол колесо. После шиномонтажа заехали в Новый Уоян, заправились и шикарно покушали в ЖД столовой. Слегка загрузились продуктами и помчали по Баму на восток!
Дождь периодически поливал перед нами дорогу, чтоб прибить пыль. Песочек тоже становился более плотным, ехать одно удовольствие. Быстро стемнело, свернули с дороги после моста через речку, разбили лагерь.
За день промчали 200 км

https://youtu.be/5NNC-8mpeX4
Link to comment
Читаю прям с удовольствием ! Есть ещё настоящие путешественники- романтики - пофигисты :), которые вот так просто - сели и поехали, не заморачиваясь ничем!

Жека, пиши дальше и фотографий побольше - красиво очень!

respect
Link to comment
Ксантия, Благодарю, Наталья))

День №5 (14.08)
Утро началось с ТО. Иван поменял масло на своем спортбайке, все дружно помыли воздушные фильтры, в надежде, что это поможет мчаться нам еще быстрее. Егор обнаружил пропажу слайдера цепи. Сегодня у нас будет много мостов, среди них и Витимский.







Дорога как дорога. Бодренько доехали до Таксимо, там вкусный обед. После трапезы, заехали на азс и в магазин. И снова БАМ.
Витимский мост стоит на месте!





Лагерь ставим опять с фонариками, изначально планировали, что по темному вообще ехать не будем и фары нам не пригодятся… но вот уже 5-й день, а поставить палатки засветло получилось лишь однажды, на берегу Светлой, Спасибо еще раз ребятам с Иркутской области и привет Казахстану!
Остановились у реки Сюльбан. Как результат дня: у Егора потек задний аморт, у Вани потерялись болты бака, у меня сломалась багажная рамка.
За пятый день проехали 280 км

https://youtu.be/6R_Zhx2KSac
Link to comment
Не столько читаю, сколько с удовольствием смотрю видео о путешествии - настоящий экстрим в "полный рост"!
Замечательно едите, вернее ездили - жду продолжения, особенно видео ряд!
На 8;44 Витимский мост, который якобы разрушен весенним льдом? Оказывается мост на месте.
Спасибо за видео! smile
Link to comment
День №6 (15.08)



БАМ продолжается… Снова щебенка, пыль, мосты и броды. Периодически включается дождик. Скорость пришлось сбавить, ехать без заднего амортизатора оказывается очень стрёмно…









Обед в Новой Чаре. Заправились и дальше в путь. Заехали в горы, похолодало.









Езда по БАМу несколько утомительна, вроде бы ничего сложного, но эта грунтовка всё не кончается и не кончается. Ямы да кочки, ямы да кочки. Большую часть дороги едешь стоя, стопы ног от чего к вечеру начинают болеть. Только тут я задумался об установке широких подножек.
Заехали в пос.Олёкма за продуктами. День подходил к концу, и не доезжая несколько км до ж/д моста через р.Олёкма, остановились на ночлег.
Место выбрали под разрушенным мостом, на берегу р.Имангра. Теперь и у Ивана сломался багажник, а Егор потерял мою подножку(((
За день прошли 380 км.

https://youtu.be/YbvfcQnDX5Y
Link to comment
Мост нереальный... Ещё этот валяющийся канат по центру.. Он же скользкий наверное... Думала вот вот навернешься smile

Курумник - я правильно назвала эти огромные камни валуны?! Капец конечно, здесь без комментариев smile
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Ещё этот валяющийся канат по центру..

труба ПНД)) реально мешала, зачем там лежит, не понятно...
Курумкник - да, верно. Россыпи валунов.
Link to comment
День №7 (16.08)

С утра “сварка” багажника, завтрак и в путь. Нас ждут в Тынде сегодня к вечеру а туда еще 380 км!



Переехали по ж/д мосту Олёкму, охранник немного поругался, но быстро успокоился.





В Юктали заправились у деда, до Тынды 350 км и заправок больше не будет.
Броды, броды и снова броды. По дороге повстречали пьяных рыбаков на перевернутом Уазике, сердобольный Егор уговорил нас помочь им поставить его на колеса, а то придёт медведь и сожрёт их… Заметили, что у Егора потек еще и один передний амортизатор.
Появился трафик. Очень активно строят вторую полосу БАМа. Дублируют мосты, расширяют полотно. Уже после полуночи доехали до Тынды! Было очень холодно.
Баня. Ужин. Кровать.
С Улан-Удэ проехали 1963 км за 7 дней.

https://youtu.be/mcSbhqzKPIA
Link to comment
8 и 9-й день (17-18.08)

Открыли в Тынде мотосервис.



Егору сделали слайдер из транспортерной ленты, поменяли масло в двигателе, перебрали переднюю вилку, мне тоже поменяли масло в двигателе и передней вилке, ступичные подшипники и приварили отвалившуюся перекладину на багажной рамке и отрегулировал клапана. Иван перебрал всю морду, тоже поменял масло в моторе, отрегулировал клапана и заварил свой багажник уже сваркой. Резину решили тут не менять, поскольку до Якутска уже практически полностью лежит асфальт, повезём с собой, там переобуемся. В магазине Иван купил себе нормальную пенку, а то спать на ветках не очень комфортно и впереди может быть очень холодно. И вроде всё готово, мы опять уехали на дачу в баню, по плану было с утра отправится в Якутск.













Но утром выяснилось, что Хрюша к такому развитию событий не готов. Из карбюратора на пол бежит бензин. Поскольку быстро проблему решить не удалось - принято решение, что остаемся еще на день. Заодно хоть мотоботы досохнут!

https://youtu.be/uzxuclSkiWQ
Link to comment
День №10 (19.08)
В 06.30 Выехали из Тынды, туман, холодно. Очень холодно!



К обеду пробилось солнышко, стало полегче. Но обед надо заслужить. Очередной шиномонтаж у Ивана.



80% трассы Лена уже лежит асфальт, работы идут, скоро всё закатают. Весь день мчали полный газ. На ночь встали около ур.Мундуруччу.
Итого проехали 830 км.

https://youtu.be/utCG-jeXFJY
Link to comment
День №11 (20.08)



Утром как обычно Иван первый просыпается и разводит костёр. Во время успели позавтракать и собраться, пошел дождь. Выехали обратно на трассу и помчались в Якутск, надо сегодня доехать до столбов и не плохо бы еще и назад вернуться на эту сторону Лены.
Километров через 10 от стоянки впервые повстречали медведя, очень ловко он перебежал через дорогу и пролез под ограждением. Очень шустрый зверь!
Доехали до Нижнего Бестяха, а там без очереди запрыгнули на паром и через 40 минут были уже в Якутске. Дальше вдоль реки вверх по течению до пос.Батамай. По дороге остановились в кафе, где нам дали не верную информацию по речному такси до столбов…



Сама дорога до Булгунняхтаха асфальт, а после уже глинистая грунтовка до Еланки, а дальше по берегу до Батамая.
На берегу стояло несколько лодок, пошли в деревню искать капитана. Но… Никто нас на тот берег переправлять не согласился. Аномальное лето, местные никогда такого не видели, более двух месяцев не было дождей, хотя нас сегодня всю дорогу нещадно поливало и только за 30 км до сюда кончился дождь. Река очень сильно обмелела и лодки оказались не на берегу реки, а на берегу лужи. (по их словам сегодня вода уже начала подниматься, но все равно ещё очень мелко) Поэтому навигацию у них закрыта.









Ну а мы решили воспользоваться данной ситуацией по своему - когда еще удастся поездить по руслу реки Лена. Невероятные ощущения. Как будто где-то на другой планете.





Солнце уже заходило за горизонт как я угодил в ловушку. Очень качественно засосало. Пытаешься выдернуть заднее колесо, но сам уходишь в ил. И все это на фоне прекрасного заката.





Скоро стемнеет - пора возвращаться на берег.
Проехали еще 30 км вдоль реки и после брода через приток Лены Кетеме разбили лагерь. В магазин мы сегодня не успели(( легкий ужин и спать.

За день проехали 435 км.

https://youtu.be/zV3Vc4jJvBw
Link to comment
День №12 (21.08)
Встали, позавтракали и дальше в путь. Сегодня надо в Якутске переобуть резину, переправиться на другой берег и по максимуму проехать по трассе. Немного проехав по каменистому берегу, накатило желание искупаться в Лене. Остановились. Освежились. На большом Иксэре потекло перо. Особо педантичные помыли свои мотоботы. Всё же едем в столицу Якути́и!











Мчу по высохшему руслу аля Стефан Петрансель и тут переднее колесо после небольшой кочки проваливается в песочный пухляк… Пара кульбитов, голова - ноги, голова - ноги... Все кости на месте! Хорошо.
Доехали до Еланки, дальше по грунтовке и в Якутск. В городе первым делом заехали на мойку, отмыли мотоциклы и на шиномонтаж. Мастер сразу заявил - мотоколеса не монтирую, если хотите - сами. Шиномонтажка в вашем распоряжении! С двумя проколами таки справились)).





Рядом зашли в армянкафе - плотно заправились. Далее в магазин и на паром. Обратно против течения переправляемся в два раза дольше. Быстро прошел день, уже 22.00 и опять темно. Проезжаем 30 км и сворачиваем в урочище на берегу озера. Стоянка на пастбище (но это мы узнали только утром)
за день пройдено 205 км

https://youtu.be/eOFwUCzkoFk
Link to comment
Пейзажи с Леной, закатом, мотоциклами и их владельцами - великолепны! И действительно кажутся нереальными .
Все же видео - это одно, фотографии - это совсем другое.

Жека, но все же так-то уж совсем видео не надо урезать - а то складывается впечатление, что вы только просыпаетесь и сразу ложитесь спать smile
Link to comment
Я тебя умоляю smile какая трата времени... Это ж так здорово, лежать на диване с чашечкой кофе и смотреть видео, как другие , извиняюсь, вкрячиваются smile . Никакого времени не жалко :).

А если серьезно, пусть будет длиннее, кому надо тот посмотрит. Если это не сложно конечно! Спасибо.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх